Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Темы рефератов. 1. Социально-экономические условия возникновения раннего русского кино





1. Социально-экономические условия возникновения раннего русского кино. Первые русские предприниматели. Формула их успешной работы.

2. Александр Ханжонков, кинопредприниматель и кинодеятель.

3. Художественное своеобразие раннего русского кино.

4. Теоретики и практики киномонтажа: Лев Кулешов, Дзига Вертов, Сергей Эйзенштейн.

5. Лев Кулешов и его киношкола. «Эффект Кулешова».

6. Монтажно-поэтическое направление 20-х гг.

7. Творческие группировки в кинематографе 20-х гг. ФЭКСы.

8. «Авангард» как направление в западноевропейском кино 20-х гг.

9. Луис Бунюэль, особенности его поэтики и вклад в киноискусство.

10. Экспрессионизм в немецком кино в 1915–1925 гг.

11. История первых десятилетий Голливуда (1913–1927 гг.).

12. «Когда комедия была королевой». (По выбору: Чарльз Чаплин; Бастер Китон; Гарольд Ллойд).

13. Премия Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар».

14. «Опасная игра»: кино эпохи тоталитарных диктатур (СССР и Германия 1933–1945 гг.).

15. Кино 30-х: от образа массы к судьбе человека.

16. Фильм «Чапаев» и отличительные особенности кинематографа 30-х гг.

17. Песня в советском фильме.

18. Мир наизнанку: роль эксцентрики в советском кино.

19. Образы войны в советском кино (1941–1945 гг.).

20. История создания и запрещения фильма Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный».

21. Кинофестивали группы «А»: Венеция, Канны, Западный Берлин.

22. Новаторство фильма «Гражданин Кейн» (по части драматургии, изобразительного решения).

23. Итальянский неореализм и его ведущие мастера.

24. Федерико Феллини в рамках неореализма и за его границами (направления поисков мастера).

25. Основные мотивы и стилистически особенности фильмов Микеланджело Антониони.

26. Эволюция проблематики и поэтики Лукино Висконти

27. Пьер Паоло Пазолини и его место в итальянском кино.

28. Агония сталинского кино. Период малокартинья. Борьба с космополитами.

29. «Сорок первый» Григория Чухрая и начало «оттепели» в советском кино.

30. История создания и принципы построения фильма «Баллада о солдате».

31. «Летят журавли» Михаила Калатозова. История создания, принципы построения, влияние на последующий кинопроцесс. Пластика фильма.

32. Творчество Григория Чухрая.

33. «Перед революцией»: европейское интеллектуальное кино 60-х гг.

34. «Новая волна» во Франции. Основные аспекты полемики со «старым» кино.

35. Жан-Люк Годар и его открытия.

36. Ален Рене и его поиски киноязыка.

37. «Простые» фильмы Франсуа Трюффо.

38. Мир Ингмара Бергмана.

39. Британские «рассерженные» кинематографисты и краткий анализ фильма «Вкус меда» или «О, счастливчик!».

40. Питер Гринуэй и его фильмы. (Анализ по выбору: «Брюхо архитектора» или «Контракт рисовальщика»).

41. Фильмы Марлена Хуциева как образец лирического высказывания на экране.

42. Особый путь Василия Шукшина. Народное кино и его проблемы.

43. «Андрей Рублев» Андрея Тарковского как кульминация оттепельного кино. История создания и запрещения фильма.

44. Традиционная народная культура (фольклор и отечественное кино: Довженко, Пырьев, Шукшин, Овчаров).

45. Глеб Панфилов и его фильмы.

46. Никита Михалков и русская художественная традиция.

47. Советская киноцензура. Система запретов. Методика. Последствия (на примере запрещения фильмов «Агония», «Комиссар», «Асино счастье»).

48. Союз кинематографистов и его роль в развитии отечественного кино.

49. «Авторское кино» и «кино для всех». Драма разрыва.

50. «Национальные особенности» русского кинохита.

51. «Система «звезд» в Голливуде.

52. Проект «Догма-95».

53. «Новорусское» кино.

54. Кино, которое мы потеряли: российское кино 90-х.

55. «Матрица» как философия.

56. Мастера японского кино. (По выбору: Акира Куросава, Кэндзи Мидзогути, Ясудзиро Одзу, Нагиса Осима).

57. Польская «школа кино». (По выбору: Анджей Вайда, Кшиштоф Занусси, Кшиштоф Кесьлевский).

58. Чешская «новая волна» (Милош Форман, Вера Хитилова, Иржи Менцель).

59. Киномюзикл: от 30-х гг. до «Чикаго» Роба Маршалла.

60. Эволюция жанра «вестерн».

61. Философия боевика.

62. Формулы страха: триллер и фильм ужасов в мировом кино.

63. «Дозор» как симптом.

64. Ландшафты души: миф, символ и религиозный ритуал в кинематографе.

65. Комикс в системе аудиовизуальных искусств.

66. Философия экзистенциализма и нуар.

67. Большое будущее байопика.

68. Эрос и насилие в современном кинематографе.

69. Трэш как культурный феномен.








Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 823. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия