Студопедия — Шнаппер А. Давид. - М. Изобразит. искусство, 1984.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Шнаппер А. Давид. - М. Изобразит. искусство, 1984.






136. Эко У. Заметки на полях «Имени Розы» // Иностр. литература. – М., 1988. - № 10.

137. Якимович А. К. ХХ век. Искусство. Культура. Картина мира. – СПб., 2001.

138. Якимович А. К. Новое время. Искусство и культура XVII- XVIII вв. – СПб.,2004.

139. Яковлева А. М. Кич и художественная культура. – М., 1990.

К разделу «Русская художественная культура»

· Православные основы древнерусского искусства.

· Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере архитектуры).

· Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере живописи).

· Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере музыки).

· Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере костюма).

· Влияние византийской культуры на художественное наследие Древней Руси X-XVI вв. (на примере литературы).

· Художественная школа Киевской Руси (архитектура, мозаики, фрески).

· Владимиро-суздальская художественная школа (архитектура, фрески, иконопись).

· Художественный ансамбль Московского Кремля (архитектура, иконопись).

· Новгородская художественная школа XI-XIV вв. (на примере архитектуры).

· Новгородская художественная школа XI-XV вв. (на примере искусства фрески и иконописи).

· Творчество Феофана Грека в контексте древнерусской художественной культуры XIV столетия.

· Древнерусская иконопись: идеи, сюжеты, образы.

· Творчество Андрея Рублева в контексте древнерусской художественной культуры XV столетия.

· Русская художественная культура XVII столетия: процесс «обмирщения» (на примере литературы).

· Русская художественная культура XVII столетия: процесс «обмирщения» (на примере изобразительного искусства).

· Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере религиозной и светской архитектуры).

· Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере портретной живописи).

· Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере графики).

· Художественная культура России первой трети XVIII столетия: «окно в Европу» (на примере скульптуры).

· Художественная культура России середины XVIII столетия: стиль барокко (на примере архитектуры).

· Художественная культура России середины XVIII столетия (на примере живописи - рокайльный и парадный портреты).

· Художественная культура России середины XVIII столетия (на примере музыкального искусства).

· Развитие театрального искусства в русской художественной культуре XVIII столетия.

· Крестьянская тема в русской художественной культуре XVIII столетия (на примере живописи).

· Художественная культура России второй половины XVIII столетия: стиль классицизм (на примере архитектуры).

· Художественная культура России второй половины XVIII столетия: стиль классицизм (на примере исторической и портретной живописи).

· Обаяние рококо и строгость классицизма в русской портретной живописи второй половины XVIII столетия (на примере творчества В. Л. Боровиковского, Д. Г. Левицкого и Ф. С. Рокотова).

· Художественная культура России второй половины XVIII столетия: стиль классицизм (на примере скульптуры).

· Отражение романтизма в русской художественной культуре первой половины XIX столетия (на примере живописи – О. Кипренский, К. Брюллов).

· Русское музыкальное искусство первой половины XIX столетия (на примере творчества М. Глинки).

· Русская художественная культура второй половины XIX столетия: реализм (на примере живописи).

· Русская художественная культура второй половины XIX столетия: реализм (на примере музыкального искусства).

· Взаимодействие хореографического и музыкального искусств в русской художественной культуре второй половины XIX столетия (на примере творчества М. Петипа и П. И. Чайковского).

· Стиль модерн в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере архитектуры).

· Стиль модерн в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере балетного искусства).

· Фольклорные и языческие сюжеты в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере живописи).

· Эстетика символизма в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере поэзии).

· Эстетика символизма в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере живописи – М. Врубель, В. Борисов-Мусатов).

· Эстетика символизма в русской художественной культуре рубежа XIX-XX вв. (на примере театрального искусства).

· Авангард в художественной культуре «Серебряного века» (на примере живописи).

· Художественные сообщества и товарищества в советском искусстве 20-х годов ХХ века (на примере изобразительного искусства).

· Метод «соцреализма» и его отражение в советской художественной культуре 30-х-40-х годов (на примере одного из видов искусства).

· «Оттепель» и ее влияние на советскую художественную культуру 60-х годов (на примере одного из видов искусств – литературы, живописи, скульптуры).

· Роль киноискусства в советской культуре.

· Музыкальное наследие советской культуры.

· Постмодернизм в русской художественной культуре на рубеже XX-XXI столетий (на примере одного из видов искусства).

Литература:

1.Аверинцев С. С. Поэтика ранневизантийской литературы. – М., 1977.

2.Алпатов М. В. Древнерусская иконопись. – М., 1974.

3.Алпатов М. В. Этюды по истории русского искусства. В 2 тт. – М., 1967.

4.Андреева Е. Постмодернизм: искусство второй половины ХХ – начала XXI века. – СПб.: Азбука-классика, 2007.

5.Асафьев Б. В. Русская музыка: XIX и начало ХХ века. –Л., 1979.

6.Асеев Б. Н. Русский драматический театр от его истоков до конца XVIII века. – М., 1977.

7.Астахов О. Ю. Эстетика импрессионизма в поэзии русских символистов. – Кемерово, 2004.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 366. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия