Студопедия — Контрольная работа 19. Древнерусское изобразительное искусство.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Контрольная работа 19. Древнерусское изобразительное искусство.






1. Основные виды древнерусского изобразительного искусства (мозаика, фреска, икона).

2. Жанровое многообразие икон.

3. Эволюция древнерусского изобразительного искусства в творчестве Феофана Грека, Андрея Рублева, Дионисия, Симона Ушакова.

 

Тема 4

Искусство Нового времени

.

Контрольная работа 20. Европейское искусство эпохи Возрождения.

1. Мировоззренческие основы искусства Ренессанса.

2.Периодизация искусства Возрождения (особенности и общая характеристика).

3. Возрождение в Италии.

 

Контрольная работа 21. Итальянское искусство эпохи Возрождения.

1. Проторенессанс в Италии: синтез традиции и инновации (Джотто).

2.Раннее Возрождение. Искусство как «зеркало мира» (С. Мартини).

3. Специфика художественного языка Высокого Возрождения (Леонардо да Винчи. Рафаэль. Микеланджело).

 

Контрольная работа 22. Искусство Северного Возрождения.

1. Изобразительное искусство Нидерландской школы (Я. ван Эйк, Р. ван дер Вейден, ван дер Гус, И. Босх, П. Брейгель.).

2.Изобразительное искусство немецкого Возрождения (Грюневальд, А.Дюрер, Л. Кранах, Г. Гольбейн).

3. Мастера Французского Возрождения (Ж. и Ф. Клуэ, скульпторы Ж. Гужон и Ж. Пилон.).

 

Контрольная работа 23. Западноевропейское искусство XVII века.

1. Основные стилевые направления в искусстве VII века (барокко, классицизм, реализм).

2.Стиль барокко в изобразительном искусстве Италии (архитектура, скульптура). Борромини, Дж. Бернини.

3. Основные художественные направления в итальянской живописи на рубеже XVI-XVII веков (братья Карраччи, Караваджо).

 

Контрольная работа 24. Искусство классицизма XVII века в странах Западной Европы.

1. Идейно-эстетические принципы классицизма.

2.Классицизм в архитектуре, основные черты (Ф.Мансар, Л. Лево, Ф.Блондель, И. Джонс, К. Рен).

3. Основные жанры живописи классицизма (Пуссен, Д. Энгр). Скульптура (Ж. Канова, А. Гудон, Б. Торвальдсен).

 

Контрольная работа 25. История западно-европейского искусства XVIII века.

1. Специфические особенности искусства XVIII века. Идеи Просвещения.

2.Особенности развития барочной архитектуры в странах Западной Европы.

3. Стиль рококо в архитектуре Франции VIII века.

 

Контрольная работа 26. История изобразительного искусства Западной Европы XVIII века.

1. Скульптура стилей барокко, рококо и классицизм XVIII века (братья Азам, Э.Фальконе, А. Канова).

2.Стиль рококо во французской живописи (А. Ватто, Ф.Буше, Фрагонар).

3. Французская живопись сентиментализма и классицизма (Ж.-Б. Шарден, Ж.-Б.Грёз, Ж. Давид).

 

Контрольная работа 27. Итальянская школа живописи XVIII века.

1. Своеобразие жанров живописи Италии (общая характеристика).

2.Венецианская школа живописи (Каналетто, Ф.Гварди).

3. Творчество Д.Б. Тьеполо.

 

Контрольная работа 28. Западноевропейская живопись XVIII века.

1. Английская школа живописи (У. Хогарт, Д. Рейнолдс, Т. Гейнсборо).

2.Испанская живопись (Л. Мелендес).

3. Творчество Ф. Гойи.

 

Тема 5

История искусства XIX столетия на Западе.

 

Контрольная работа 29. Западноевропейское искусство XIX века.

1. Реалистические тенденции в развитии искусства в XIX веке (литература, ИЗО).

2.Развитие архитектуры в странах Западной Европы (общая характеристика).

3. Классицизм и романтизм в изобразительном искусстве Западной Европы XIX века (Ж.-Л. Давид, Ж. Энгр, Ж.-Л. Жерико, Э. Делакруа, У. Тернер).

 

Контрольная работа 30. Реалистическое направление в изобразительном искусстве Западной Европы XIX века.

1. Реалистический метод в пейзажной живописи Английской школы (Дж. Констебл).

2.Барбизонская школа живописи во Франции (Т. Руссо, Ж. Дюпре, Ш.Добиньи).

3. Творчество Г. Курбе и Ж. Милле.

Контрольная работа 31. Западноевропейское искусство рубежа XIX-XX веков.

1. Основные тенденции развития искусства на рубежеXIX-XX веков.

2.Импрессионизм в живописи (возникновение, основные черты).

3. Неоимпрессионизм. Техника дивизионизма.

 

Контрольная работа 32. Западноевропейское искусство рубежа XIX-XX веков.

1. Основные тенденции развития искусства на рубежеXIX-XX веков.

2.Импрессионизм в живописи (возникновение, основные черты).

3. Неоимпрессионизм. Техника дивизионизма (Ж.Сёра, П. Синьяк).

 







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 727. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия