Студопедия — Праведность Иова
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Праведность Иова

 

Праведность Иова

Гомель – Апатиты

Господь и в наше время открывает любящим Его новый свет и восхищает нас с Вами Своею непостижимой и бесконечной Любовью и Мудростью. Слава Богу!

С уважением,

раб Божий Ю.А.Симонов

 

Братья и сёстры!

Выходцы из официальной Церкви христиан АСД, а также те, кто ещё находится там, но искренне желает освобождения от всякой лжи и заблуждения! Это послание к вам ищущим и жаждущим истинного понимания Слова Божьего! К сожалению, из-за нашей чрезмерной доверчивости человеческим авторитетам мы никак не можем освободиться от той шелухи, которой нас питали на протяжении многих лет в официальной ЦХАСД.

Господь говорит: «И не войдет в него (в небесный Иерусалим) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27).

Поэтому именно сейчас, когда мы стали как никогда ближе к пришествию Господа нашего Иисуса Христа, мы должны всё, что нам говорят не отвергать сходу только потому, что это противоречит нашему привычному пониманию Слова Божьего, но поступать по заповеди Отца Небесного: «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:20).

Многие считают, что книга Священного Писания, повествующая о страданиях Иова, настолько проста, что не требует более глубокого исследования. Я и сам когда-то придерживался такого же мнения. Зачем терять время на исследование того, что и так ясно?! Если в самом начале Книги Сам Бог называет Иова «праведным» и допускает ему неимоверные испытания, которые Иов с честью выдерживает, и результат очевиден: кто как не праведник может быть победителем в любых испытаниях. Одно только смущает: для чего понадобилось расписывать этот опыт в 42 главах?

Книге Иова предшествует 17 книг Священного Писания, в которых описано гораздо больше опытов и событий не менее значимых для научения, назидания, исправления и наставления на всякую праведность. Но только одна Книга Бытие, состоящая из 50 глав, превосходит по объёму информации Книгу Иова?! Даже один этот факт должен натолкнуть нас на мысль о том, что нечто очень важное предложено нам в этой на первый взгляд простой книге.

 

Когда я пользовался и довольствовался официальной трактовкой Книги Иова Церковью ХАСД, то эту книгу не удостаивал должным вниманием, так как считал её вполне для меня понятной. Но вот как-то в разговоре с одним братом, прилагавшим больше усилий в исследовании Писаний, я услышал, что Иов как раз и не был праведным. И что Бог праведным Иова не называет. При внимательном прочтении характеристики, даваемой Богом Иову, мы узнаём, что Иов – «человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов 1:8).

 

Как и в первой, так и во второй главе, говоря об Иове, Бог не называет Иова праведным. И это первое противоречие с общепринятым пониманием, в соответствии с которым Иов праведен. Но многие могут возразить, что такая характеристика, которую дал Бог Иову, может быть только у праведного человека. Может быть и так, но о праведниках так прямо и написано: «Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною» (Быт.7:1).

 

Апостол Павел до своего обращения был «по правде законной – непорочный» и в то же время «по ревности - гонитель Церкви Божией» (см. Флп 3:6; Деян.22:3,4), то есть апостол Павел был самоправедным человеком, который поступал так, как его научили. Сам Павел говорит о себе: «Я Иудеянин, воспитанный в сём городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге» (Деян.22:3). Как мы знаем тот фундамент, на котором строил свои взаимоотношения с Богом Павел Богу пришлось выбить из-под ног Павла, чтобы он не погиб в своей самоправедности. Потому что гордость, питаемая сознаванием своей мудрости и делами своими в «ревности по Боге», держала апостола Павла во вражде с Богом и вела его в преисподнюю. Ибо в лице последователей Христа он гнал своего Спасителя, без Которого он не мог предстать перед лицом Божьим.

 

То же самое происходило и с Иовом. Всё что он делал, исходило из того, как он был научен. Но он не знал Бога и не имел с Ним тех взаимоотношений, каких ожидает от нас Бог. И если мы с вами, дорогие братья и сёстры, не поймем, почему справедливый Бог допустил с Иовом то, что он не допустил с праведным Енохом, взяв его живым на Небо, то вольно или невольно мы будем превратно свидетельствовать о характере нашего любвеобильного Небесного Отца. Мы будем приписывать Богу лицеприятие и обвинять Бога в несправедливости и даже жестокости.

 

Как вы думаете, почему сатана во Христе «не имел ничего», а к Иову имел притязания?

 

Давайте вместе наберёмся терпения и потихоньку исследуем эту «простую» Книгу Иова. Для краткости не будем читать монологи друзей Иова, про которые Сам Бог сказал: «Вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов» (Иов 42:7). Но прочитаем только то, что говорил Иов, чтобы иметь представление о том насколько хорошо Иов знал Бога. Начнём с того, что жертвы всесожжения Иов возносил по числу детей не потому, что видел свою нужду и нужду своих детей в Спасителе, а на всякий случай. «Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своём» (Иов 1:5). Если бы он знал точно, что дети на пиршестве не согрешили, то не возносил бы за них и всесожжения. А за себя у него точно не было нужды, ибо он был уверен в своей непорочности.

 

В конце первой главы, когда сатана забрал у Иова всё, что можно было забрать, Иов сказал: «Господь дал, Господь и взял» (Иов 1:21). Мы с вами знаем, кто взял у Иова то, что дал ему Господь. Слава Богу за то, что Он поместил эту книгу в Библию. Теперь-то мы можем знать, что Бог, Отец наш Небесный, даёт нам все блага земные, а забирает их враг человека и то только с позволения Божьего, а не по прихоти Бога это происходит, а для того, чтобы нас чему-то научить, ибо за что-то сатана претендует на нас как на своих подданных.

 

Когда Господь допустил, чтобы сатана поразил Иова проказою, Иов сказал: «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» (Иов 2:10). Я думаю, что в наше время вряд ли кто из христиан осмелится сказать, что нечто злое послал ему Бог.

 

Почему же, как в первый, так и во второй раз написано, что «не согрешил Иов устами своими» (Иов 2:10). Слово Божье провозглашает божественный принцип отношения к грешнику в зависимости от его ведения: «Если б не ведали, не было бы греха на вас» (см. Ин 9:41). Действительно Иов находился в неведении относительно того, почему это всё происходит с ним, «удаляющимся от зла». И в дальнейшем исследовании будем помнить о том, что всё, что говорит Иов, говорит он по неведению своему относительно того, что происходило вокруг него в реальности.

 

Третья глава начинается с того, что Иов проклял и день своего рождения и ночь своего зачатия. Представьте, каково это слышать Тому, Кто, являясь Источником жизни, подарил Иову жизнь!

 

Иов жалуется, что Бог окружил его мраком (см. Иов 3:23), хотя это сделал сатана и признаётся: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне» (Иов 3:25). В Писании сказано: «Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится» (Прт 10:24) и «В любви нет страха» (1Ин 4:18).

Иов стенает: «Ибо стрелы Вседержителя во мне; яд их пьёт дух мой; ужасы Божии ополчились против меня» (Иов 6:4). Опять он сетует на Бога, но уже приходит понимание того, что в себе самом он не может искать спасения. «Есть ли во мне помощь для меня, и есть ли для меня какая опора?» (Иов 6:13). Но в то же время он не видит опоры для себя снаружи. А потому с горечью констатирует: «Дни мои бегут скорее челнока и кончаются без надежды» (Иов 7:6). Хотя Бог через мудрого Соломона открывает нам, что «праведный и при смерти своей имеет надежду» (Прт 14:32).

 

В девятой главе Иов раскрывает свои познания о славе и могуществе Бога, и в то же время он считает, что именно Бог «разит его в вихре» и «умножает безвинно мои раны, не даёт мне перевести духа, но пресыщает меня горестями» (см. Иов 9:17,18).

 

В этой же главе Иов выражает желание судиться с Богом, чтобы доказать свою невиновность, но не знает, кто бы мог свести его с Богом (см. Иов 9:19). Практически это есть желание иметь посредника, но Иов не знает, кто бы мог им быть. И в этом состоянии неведения и безысходности он говорит: «Всё одно… Он губит и непорочного и виновного» (Иов 9:22). То есть Иов выражает сомнение в справедливости Бога!

«Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмеивается» (Иов 9:23).

Потом Иов выражает сомнение в том, что Бог вообще может объявить его невинным: «Зная, что Ты не объявишь меня невинным» (Иов 9:28). И опять выражает сожаление о том, что «нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас» (Иов 9:33).

В десятой главе Иов признаёт мудрость и могущество Бога, сотворившего Иова и даровавшего ему жизнь, но в то же время он требует ответа от Бога, за что Он борется с Иовом: «Объяви мне, за что Ты со мною борешься?» (Иов 10:2), – и спрашивает: «Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, … что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, …. Ты гонишься за мною, как лев, и снова нападаешь на меня и чудным являешься во мне…. Выводишь новых свидетелей Твоих против меня; усиливаешь гнев Твой на меня; и беды, одни за другими, ополчаются против меня» (Иов 10:3,6,16,17). И всё это о Боге, «творящем милость до тысяч родов любящим Его и соблюдающим заповеди Его» (см. Исх.20:6)!

В двенадцатой главе Иов сам себя называет «человеком праведным, непорочным» (см. Иов 12:4). И хотя Иов признаёт Бога Творцом всего, но не оставляет своего желания состязаться с Богом (см. Иов 13:3). «Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицом Его!» (Иов 13:15).

«Вот, я завёл судебное дело: знаю, что буду прав» (Иов 13:18).

Иов остаётся твёрдо уверенным в своей невиновности, но уже начинает припоминать грехи своей юности: «Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей» (Иов 13:26).

 

Но вот Иов уже признаёт истину: «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов 14:4). Далее рассуждает о кратковременности жизни человека и его бессилии что-либо изменить. То есть Иов считает смерть человека неизбежностью, а потому горе и страдания бессмысленными в короткой жизни человека.

 

В шестнадцатой главе Иов продолжает обвинять Бога во всех своих страданиях, считая Бога виновником всех ужасов, пришедших на него. Но в то же время Иов понимает, что только Бог может быть его истинным Свидетелем и Заступником: «И ныне вот на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних!» (Иов 16:19).

«Заступись, поручись [Сам] за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?» (Иов 17:3).

Исследуя вышеприведённые тексты мы можем видеть, как постепенно меняется мышление Иова. В Том, Кого он считал своим неприятелем, нападающим на него, Иов желает видеть своего Заступника, Единственного, Кто может оправдать его.

 

В девятнадцатой главе, находясь в полном недоумении относительно причин постигших его бед, Иов снова обвиняет Бога в своих страданиях: «Знайте, что Бог ниспроверг меня и обложил меня Своею сетью» (Иов 19:6). Интересно знать, откуда Бог ниспроверг Иова, с какого такого пьедестала или, может быть, трона ниспровержен Иов? В последующих главах мы ясно увидим, откуда был свергнут Иов

 

«Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму» (Иов 19:8). Как вы думаете, с тем пониманием, какое было у Иова о характере Бога, куда шёл Иов? Куда ехал Валаам на своей ослице и с какими намерениями, если Господу пришлось преградить ему дорогу? На эти вопросы мы также найдём ответы, исследуя далее Книгу Иова.

 

«Совлёк с меня славу мою и снял венец с головы моей» (Иов 19:9).

«Кругом разорил меня, и я отхожу; и, как дерево, Он исторг надежду мою» (Иов 19:10).

«Воспылал на меня гневом Своим и считает меня между врагами Своими» (Иов 19:11).

 

Какую славу Бог совлёк с Иова и какой венец снял с головы его? И какую надежду Бог исторг у Иова? Об этом мы также узнаем дальше.

 

Считает ли Бог нас Своими врагами? Или мы всё-таки заблудшие дети Его, к которым Он день и ночь простирает руки Свои с приглашением войти в Его Царство вечной любви и правды?!.

 

И всё-таки, несмотря на все свои беды и противоречивость в понимании промысла Божьего Иов возлагает своё упование на Бога: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов 19:25-27).

 

В 21 главе Иов свидетельствует о несправедливости, царящей в этом мире.

«Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их с ними перед лицом их, и внуки их перед глазами их. Дома их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает…. …Проводят дни свои в счастье и мгновенно нисходят в преисподнюю».

«А другой умирает с душою огорчённою, не вкусив добра» (Иов 21:7-10,13,25).

 

В 23 главе Иов открывает своё неведение относительно того, где искать Бога. «О, если бы я знал, где найти Его, и мог подойти к престолу Его!» (Иов 23:3).

Для чего же Иов желает «подойти к престолу Его»? Может быть, чтобы воздать Богу славу? Нет! «Я изложил бы пред Ним дело моё и уста мои наполнил бы оправданиями» (Иов 23:4). «Но вот, я иду вперёд - и нет Его, назад - и не нахожу Его; делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю.» (Иов 23:8,9). Вот оно истинное положение Иова, требующего суда у Вседержителя и в то же время не знающего, где Его искать!

 

В 24, 26-28 главах Иов опять сетует на несправедливое воздаяние бедным и богатым, праведным и неправедным. Хотя при этом признаёт могущество и мудрость Творца. Говорит о премудрости Божьей, которую невозможно купить за золото. «Страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум» (Иов 28:28).

Глава 29 Книги Иова – это, если можно так выразиться, кульминация оправдания Иова, в которой Иов раскрывает то, чем гордился и чем он пытался оправдаться перед Богом. Не будем перечислять всё, чем гордился Иов, обратим лишь внимание на некоторые предметы его гордости. «Я был глазами слепому и ногами хромому… Слава моя не стареет, лук мой крепок в руке моей… Ждали меня, как дождя, и, [как] дождю позднему, открывали уста свои… Я назначал пути им и сидел во главе и жил как царь в кругу воинов, как утешитель плачущих» (Иов 29:15,20,23,25).

Вы ничего не заметили в этих текстах? Эти тексты вам никого не напоминают? Излитие какого дождя мы ожидаем? Кто назначает нам пути, и Кто является нашим Утешителем?

«Я, Я Сам - Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, и забываешь Господа, Творца своего, распростёршего небеса и основавшего землю» (Ис.51:12,13).

 

Теперь вы понимаете, что Иов сам, может быть, того не сознавая, поставил себя наравне с Богом, если только не вместо Него, потому что и учил поступать так, как был научен отцами своими. В то же время ставя себя на один уровень с Богом Иов относился к людям с пренебрежением и высокомерно. «А ныне смеются надо мною младшие меня летами, те, которых отцов я не согласился бы поместить с псами стад моих… Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!..» (Иов 30:1,8).

 

В 31 главе Иов перечисляет все свои добрые дела и выражает своё желание: «О, если бы кто выслушал меня! Вот моё желание, чтобы Вседержитель отвечал мне, и чтобы защитник мой составил запись. Я носил бы её на плечах моих и возлагал бы её, как венец» (Иов 31:35,36). Вот на какой ноте закончились слова Иова. Теперь мы можем видеть, откуда был ниспровержен Иов, какую «нестареющую славу» Бог совлёк с Иова и какой венец был снят с его головы. Иов требовал суда у Бога, чтобы предстать перед Ним, красуясь венцом из добрых дел.

Мы видим, что Иову удалось убедить троих своих друзей так, что «те три мужа перестали отвечать Иову, потому что он был прав в глазах своих» (Иов 32:1).

 

В 33 главе раскрывается механизм того, как действует Бог, чтобы спасти грешника от гибели. Практически в этой главе мы находим ключ к разгадке того, почему Иову были допущены все эти беды.

 

Ещё один друг Иова Елиуй предстаёт перед Иовом вместо Бога. Елиуй открывает Иову его неправоту (см. Иов 33:8-12). Мы знаем, что Елиуй говорит слова Божьи, ибо Сам Бог из бури сказал Иову: «Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?» (Иов 40:3). А перед этим Бог говорит Иову: «Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» (Иов 38:2).

Но вернёмся к 33 главе, в которой Елиуй говорит Иову: «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Своё наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом» (Иов 33:14-18).

Из этих текстов видно, что Бог говорил с Иовом через сновидение и пытался в чём-то его наставить. Скорее всего, наставить на путь истинный. Бог пытался наставлением удалить от Иова его гордость и самолюбование своими добрыми делами для того, «чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом» (Иов 33:18). Но Иов и в другой раз не внял наставлениям Божьим.

Что же делает Бог дальше?

«Или он вразумляется болезнью на ложе своём и жестокою болью во всех костях своих» (Иов 33:19). Что, мы видим, и произошло с Иовом. Это крайняя мера, на которую вынужден идти Бог, чтобы спасти грешника от гибели.

«И жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. Плоть на нём пропадает, так что её не видно, и показываются кости его, которых не было видно. И душа его приближается к могиле и жизнь его – к смерти» (Иов 33:20-22).

 

Для чего же Господь допускает всё это в жизни человека? А для того, чтобы человек оставил свою праздную и беззаботную жизнь и увидел свою нужду в познании истины и познании своего Создателя, в познании своего истинного положения погибающего грешника и принятия верою дара Божьей любви – жизни вечной в Иисусе Христе.

«Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, – [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашёл умилостивление. Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей. Будет молиться Богу, и Он - милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его. Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. Вот, всё это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых» (Иов 33:23-30).

 

Вот для чего Бог допустил то, что произошло с Иовом.

 

Я не хочу сказать, что оказался разумнее Иова, но мне хватило того, что Бог побудил меня искать Его через сновидение, то есть со второго раза, и потому Господу не пришлось принимать крайние меры и повергать меня на одр болезни.

 

Далее Сам Бог вступает в разговор с Иовом. Вернее Бог говорит, а Иов слушает. Практически Бог переучивает Иова, даёт ему познание о Себе Самом. После чего Иов признаёт свою неправоту и искренне раскаивается. «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов 42:5,6).

 

Это то, ради чего Господь был вынужден допустить сатану поближе к Иову. Вот теперь, когда Иов раскаялся в своей самоправедности, он обрёл праведность, которая не от дел, но от веры в то, что Бог делает людей праведными.

«Бог же показал нам, как Он делает людей праведными перед Собой. И это происходит независимо от закона, хотя закон и пророки свидетельствуют об этом. Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа; это относится ко всем, кто верует, ибо нет никакого различия между ними, так как все грешны и не допущены в славное присутствие Божие. Но через дар Божьей благодати все люди стали праведными перед Богом благодаря Иисусу Христу, искупившим их грехи» (Рим.3:21-24 – современный перевод).

 

Духовное состояние Иова это состояние самоправедности Церкви АСД, а также всех остальных церквей, как носящих имя Христа, так и не называющихся Его Именем, отвергнувших праведность по вере и пытающихся своими делами заслужить то, что Бог подарил в Своём Сыне каждому жителю планеты Земля!

 

Убоимся же Бога и воздадим Ему славу и не будем прибегать к Его престолу благодати и милости с дерзостью Иова, но с дерзновением, исходящим из твёрдой уверенности в Том, Кто заплатил за нас безграничную цену, навечно отдав нам Своего Сына Иисуса Христа Спасителя нашего, нашего Господа и нашего Брата!

 

Вечная слава, честь и поклонение Единому Истинному Богу и посланному Им Сыну Иисусу Христу во веки вечные! Аминь.

 

С искренним уважением,

ваш брат во Христе

Юрий Иванов,

Гомель, Белоруссия.

 

Набрано с редактированием и форматированием Ю.А.Симоновым 06.08.09. Апатиты, Россия. Слава Богу!

http://quovadis.ucoz.com/publ/10-1-0-151




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система n линейных уравнений с n неизвестными называется невырожденной, если невырождена матрица коэффициентов A, т.е. определитель этой матрицы отличен от нуля. | Соңғыреквизиттері

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 525. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия