Студопедия — Глава 4. Лукас пытался сдержаться
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. Лукас пытался сдержаться






Лукас пытался сдержаться. Однако здравый смысл отказывал ему в помощи.

Роуз была создана для его объятий. Он не ожидал этого. Не ожидал, что вкус ее губ мгновенно воспламенит его. Лукас прижал Роуз к себе, чтобы позволить ей ощутить его напряжение. Она застонала, и это едва не толкнуло его на самый край.

Он был уверен, что время притупило его чувства к Роуз. Ничего подобного. Одно прикосновение к ее губам, и единственное, чего он теперь жаждал, – это продолжения.

Один-единственный поцелуй – все, на что он рассчитывал. Всего лишь небольшая прелюдия. Чтобы заставить Роуз думать о нем. Мечтать о нем.

Но все оказалось гораздо серьезнее.

Роуз Клэнси…

Ее имя вспыхнуло в его сознании, как яркий неоновый свет. Этого было достаточно, чтобы прервать поцелуй. Лукас отпрянул, хотя все его инстинкты молили не выпускать ее из объятий.

Сейчас не время для инстинктов. И черта с два он станет рисковать своим планом, пытаясь соблазнить ее прямо на стоянке универсама.

Где-то недалеко завелся мотор, и Лукас отступил на шаг, устанавливая дистанцию между ними. Он до сих пор ощущал вкус ее губ. Чувствовал ее тело в своих руках.

Шон, вероятно, прав. У Лукаса слишком долго не было женщины. Вот почему Роуз так захватила его. Черт, да он просто проголодался! Не стоит удивляться, что бифштекс пришелся ему по вкусу.

Его взгляд не отрывался от лица Роуз. Она прижала руку к губам, а другую выставила ладонью вперед, словно предупреждая, чтобы он не подходил к ней. Это было необязательно, поскольку Лукас не собирался предпринимать вторую попытку.

Похоже, Роуз была потрясена не меньше, чем он.

Отлично! По крайней мере, теперь он не сомневался, что она будет вспоминать их поцелуй. Так же, как и он, черт возьми.

– Это было…

– Роуз…

– Не то, что должно повториться, – закончила она.

Тряхнув головой, Роуз пригладила волосы и вздохнула. Встретив его взгляд, она заставила себя улыбнуться. Улыбка, правда, получилась больше похожей на гримасу.

– Не могу сказать, что мне не понравилось, но… в общем… тебе следует знать, что я не стремлюсь ни к каким отношениям.

Ошеломленный Лукас молча уставился на нее. Она что, собирается прочитать ему лекцию на тему «Не ожидай от меня ничего»? Не сошел ли мир с ума? Ее глаза смотрели мягко, но выражение лица было отстраненным. Лукас не знал, что сказать. Такого с ним еще не случалось.

Женщины никогда не отворачивались от Лукаса Кинга. Наоборот, они преследовали его, делая все, чтобы он позволил быть с ним рядом.

– Извини, что? – Это все, что ему удалось выговорить.

– Мне, наверное, стоило сразу предупредить тебя. – Роуз сделала глубокий вдох и продолжила: – Я заметила, что между нами возникло притяжение, но сейчас… сейчас мне не нужны никакие отношения.

– Не помню, чтобы я что-то предлагал, – бросил он, едва сдерживаясь. Гнев и разочарование кипели в нем, готовя отвратительное варево.

Роуз проигнорировала его выпад.

– А если бы даже и решилась, то тебя я все равно не выбрала бы.

Растерянный, Лукас уставился на нее. Нет, не этого он ожидал. Он хотел поразить женщину своим страстным поцелуем. Так сказать, подготовить почву. Чего он не ожидал, так это прямого оскорбления.

– Что ты хочешь этим сказать? Почему ты не выбрала бы меня? Что со мной не в порядке? – спросил он раздраженно.

Роуз моргнула и посмотрела на залитое огнями здание универсама, словно желая убедиться, что их никто не слышит.

Затем она снова посмотрела на Лукаса:

– Все с тобой в порядке. Просто ты… не моего типа.

– Не твоего типа? – как эхо, отозвался Лукас.

Нет, такого просто не может быть! Это не он стоит на парковке какого-то дерьмового универсама и слушает, как красивая женщина дает ему от ворот поворот.

Скрестив на груди руки, Лукас хмуро взглянул на Роуз:

– И к какому же типу я, по-твоему, принадлежу?

– Слишком любишь командовать.

– Это не тип, – пробормотал Лукас, но продолжать спор не стал.

Да, он любил командовать. Но видел в этом лишь проявление уверенности. Все Кинги были уверены и в себе, и в своих способностях. Они никогда не были терпеливыми идиотами. Они ставили перед собой задачу и готовы были переехать каждого, кто оказался настолько глупым, что рискнул встать на их пути.

Лукас был истинным Кингом.

Да, его называли надменным. Эгоистичным. Безжалостным. Но это небольшая плата за то, что он мог получать все, что хотел и когда хотел. И он не собирался извиняться перед Роуз Клэнси – или кем бы то ни было – за то, что он такой, какой есть.

– А тобой я разве командовал? – с вызовом поинтересовался Лукас.

Роуз вздохнула:

– Нет, не командовал. Пока, во всяком случае.

– Ага. Значит, ты способна заглянуть в будущее? И поэтому утверждаешь, что я собираюсь тобой командовать?

– Мне не нужно заглядывать в будущее. – Расправив плечи, она гордо подняла голову. – Мне достаточно оглянуться на прошлое.

– Это бессмысленно, – возразил Лукас.

– Для меня – нет.

Лукас тряхнул головой, пытаясь разобраться в миллионе мыслей, крутящихся в голове. Потом сдался. Можно ли отыскать логику в том, что с самого начала было нелогичным? Не пришел ли конец его плану прямо здесь, под этим дурацким неоновым светом?

– Поверить не могу, – пробормотал он, обращаясь скорее к себе, чем к Роуз.

– Тебе, должно быть, нечасто приходилось такое слышать.

Его глаза сузились.

– Скорее никогда.

Она моргнула:

– Извини, но мне действительно нужна эта работа, и я не хочу, чтобы между нами была какая-то фальшь.

Лукас немного расслабился. Во всяком случае, она не собирается от него убегать.

– Так что, несмотря на поцелуй, я думаю, мы могли бы продолжить наши деловые отношения. Согласен?

Да, если бы Шон слышал этот разговор, уж он бы повеселился. Черт, если бы такое случилось с одним из его братьев, Лукас бы в долгу не остался. Но в эту минуту ему чертовски трудно было увидеть что-то смешное в этой ситуации.

С другой стороны, размышлял Лукас, именно Роуз стала инициатором поцелуя, и если бы он не отступил… Скажем так, она хотела, чтобы он почувствовал ее желание, почувствовал ее потребность в нем. Роуз Клэнси хотела его так же, как и он ее. Разве это ему не на руку? Приятно осознавать, что за холодными манерами примерной девочки скрывается женщина, сгорающая от того же пламени, что и он.

Ладно. Он продолжит игру. Позволит Роуз считать, что у нее все под контролем. Конечный результат тем не менее окажется в его пользу.

Так было всегда.

Лукас не забыл, что ее брат оскорбил Кингов. А Кинги такое не прощают.

Пусть Роуз думает, что она победила в этом раунде. Одержать победу в одном сражении еще не означает выиграть войну. Когда все закончится, именно Лукас станет первым.

– Ладно, – буркнул он. – Как хочешь.

Роуз с облегчением вздохнула:

– Ну вот и хорошо. Вести дела гораздо проще, если обе стороны знают правила.

Она села в машину. На мгновение задержавшись, Лукас скрипнул зубами, пообещав себе, что, когда отмщение свершится, Роуз придется выслушать отповедь: «Ты не моего типа, милая».

Эта мысль заставила его улыбнуться.

 

Неделю спустя Роуз сидела дома за компьютером. Это была самая нелюбимая часть работы – ежеквартальный отчет в налоговую инспекцию. Если честно, любая бухгалтерия вызывала у нее головную боль и желание завалиться на диван.

Роуз любила готовить. Любила обучать людей делать то, что она сама умела лучше всего. Но стоило ей превратить любимое дело в способ зарабатывания денег, как тут же возникла необходимость заниматься вещами, которые она терпеть не могла.

Тем не менее таблица на экране заставила ее улыбнуться. Благодаря Лукасу Кингу и тем баснословным деньгам, которые он предложил за уроки, ее финансовое положение значительно улучшилось.

Чего нельзя сказать о нервах. Роуз сделала глоток кофе и едва не поперхнулась – кофе давно остыл. Скривившись от отвращения, она отнесла чашку в кухню. Кофейник был пуст, и Роуз заварила свежую порцию.

Пока кофеварка шипела, пыхтела и выдавала по каплям кофе, Роуз позволила своим мыслям побродить там, где они и так проводили слишком много времени.

Она думала о Лукасе.

Женщина не могла забыть их поцелуй. Что, черт возьми, на нее нашло? Следовало обратить все в шутку. Рассмеяться. Но нет, она ухватила его за лацканы и поцеловала так, что вот уже семь дней не может больше ни о чем думать.

– Боже, какая я идиотка, – пробормотала Роуз, хлопнув ладонью по серой мраморной столешнице.

Она до сих пор помнила тяжелые удары сердца и отчаянные волны желания, накрывающие ее с головой. Такого она прежде не знала. Тряхнув головой, Роуз машинально потянулась за полотенцем и вытерла несколько тарелок, а память все продолжала и продолжала проигрывать их изумительный поцелуй.

Устав мучить себя, женщина перешла к последовавшему за поцелуем разговору. Она заставила себя сказать то, что должна была, и, похоже, Лукас воспринял это не слишком радостно.

– Но тогда, – пробормотала она, – почему он согласился? Ни одна женщина, находясь в здравом уме, не оттолкнет Лукаса Кинга. Ничего удивительного, что он взглянул на меня, как на сумасшедшую.

И в самом деле, она одна. Не связана никакими обязательствами. Ее тянуло к Лукасу, и тем не менее она его оттолкнула.

– Точно. Чокнутая.

Когда зазвонил телефон, Роуз подпрыгнула и прижала к груди руку, чтобы успокоить сердце. Резко выдохнув, наклонилась через стойку, чтобы посмотреть, кто звонит. Улыбнулась и сняла трубку:

– Привет, Ди.

– Ненавижу телефоны с определителем номера, – раздался в трубке голос ее подруги. – В жизни и так мало сюрпризов. Телефонный звонок должен быть вроде дольки от новой плитки шоколада. Своего рода лотереей. Что там? Карамель? Ягоды? Орехи?

– Ох уж эти орехи, – вздохнула Роуз. – Ну, что у тебя?

– У меня? – Делайла Джеймс рассмеялась. Ее смех был похож на довольное утробное бульканье. —

Я звоню, чтобы узнать о дальнейших событиях на твоем фронте.

– Не было никаких событий. Наверное, не стоило тебе ни о чем рассказывать, – заметила Роуз, гипнотизируя взглядом кофеварку, словно передавала ей приказание поскорее закончить процесс. Ей требовалась хорошая порция кофеина, чтобы соответствовать неуемному темпераменту ее рыжеволосой подруги.

В первый год учебы в колледже Делайла и Роуз жили в одной комнате и сдружились, как сестры. Обе девушки выросли в обеспеченных семьях с лидерами-отцами, так что у них было много общего.

– Как ты могла не рассказать мне о восхитительном поцелуе, который едва не спалил тебя дотла? – удивилась Ди. – Мы же подруги. С кем еще ты могла поделиться?

– Ни с кем, – согласилась Роуз, наконец дождавшись кофе. – Впрочем, этот поцелуй ничего не значит.

– О да! Именно поэтому ты никак не можешь прийти в себя. Именно поэтому ты призналась, что никогда не испытывала ничего подобного, что поцелуй Лукаса Кинга был похож на обещание. Обещание большего.

Роуз закрыла глаза:

– Ты что, все это законспектировала?

– Смеешься? Я так тебе завидую, что каждое твое слово отпечаталось в моей памяти. – Ди театрально вздохнула. – Ну, что там во второй главе? Ласки возле плиты? Легкие прикосновения в процессе нарезания петрушки?

– Ничего подобного, – твердо проговорила Роуз, хотя внутри у нее все заискрилось от этих образов.

– Неужели ты по-прежнему следуешь установленным правилам? Только деловые отношения?

– Именно. – Роуз кивнула, чего Ди, к сожалению, не могла видеть. – Приходится. Мне нужны эти деньги.

Подруга хмыкнула:

– Ради бога!

Роуз отняла от уха трубку и хмуро посмотрела на нее. Потом заявила:

– Это была единственная причина, по которой я согласилась на его предложение, ты не забыла?

– Ну не рассказывай мне сказки, – возразила Ди. – Брось, Роуз. Мы обе знаем, что Лукас Кинг заставляет тебя вибрировать в нужных местах.

В точку, подумала Роуз, закатывая глаза и делая еще один глоток кофе. Ее трясло вот уже целую неделю. И то, что она каждый вечер бывала в доме Лукаса, нисколько не облегчало ее страдания. После того обжигающего поцелуя Лукас Кинг был предельно вежлив. Никаких попыток. Ни одного намека.

Зачем же ей сводить себя с ума?

– Ладно. Пусть так, – призналась она, когда молчание Ди затянулось. – Но это вовсе не означает, что я собираюсь что-то предпринять.

– Жаль…

– Не поняла.

– Роуз, ведь ты знаешь, как я к тебе отношусь…

– Я предвижу, что за этим последует какое-то «но».

– Но, – продолжала Делайла, – ты многое пропустишь, если все время будешь стараться через это перескочить.

– Не беспокойся, на мою долю хватит, – буркнула Роуз, прогуливаясь по своей маленькой кухоньке и поглядывая в окно.

Деревья выглядели понуро. Их темнеющие листья прижимались к ветвям, упрямо не желая опадать. Трава тоже потемнела. Единственными островками цвета оставались хризантемы – желтые, пурпурные, белые – на клумбах, которые уже давно нуждались в прополке.

Роуз переехала в этот дом сразу же после развода, и ей здесь нравилось. Маленькое бунгало в старом районе нисколько не напоминало роскошный особняк, в котором она выросла. Большие дома казались Роуз холодными. Пустыми.

Нет, поправила она себя, не всегда. Дом Лукаса был большим, но не холодным. Роуз сразу почувствовала себя там комфортно. Что, возможно, не так уж и хорошо.

– Будь я на твоем месте, – не унималась Ди, – после такого поцелуя я отправилась бы с ним в постель и получила бы удовольствие.

– Ты опять начиталась любовных романов?

Подруга рассмеялась:

– Виновата. Но почему ты все-таки отступила? Он – один. Ты – одна. В чем дело?

– Тебе известно в чем.

Роуз открыла дверь. Снаружи было прохладно, но свежий океанский бриз казался ей приятным. Хорошо, если он проветрит ее голову, выдув те мысли, которым там не место.

Держа в одной руке чашку, а в другой телефон, Роуз осторожно опустилась в плетеное кресло. Она откинулась назад, скользнув рассеянным взглядом по увядшей листве:

– Он слишком похож на Дейва. И на моего отца. И на Генри.

– Богатые мужчины обязательно в чем-то схожи, – парировала Ди.

– Однако между Клэнси и Кингами слишком много общего. И это меня беспокоит.

– Но ты уже не та девочка, какой была когда-то. Сейчас ты вряд ли позволишь сесть тебе на шею. Ты стала сильнее и можешь за себя постоять.

Да, подумала Роуз не без гордости. Теперь она может. Ей пришлось долго работать над собой, чтобы развить столь нужные качества. Уверенность в себе. Веру в собственные силы. Сколько она себя помнила, и отец, и брат всегда смотрели на нее как на какого-то ангелочка. Она всегда была хорошей, милой дочерью и сестрой.

В какой-то мере в этом виновата она сама. Ее мать умерла, когда Роуз было всего десять лет. С тех пор она постоянно жила в страхе, что может потерять и остальных членов своей семьи. Больше всего на свете Роуз боялась остаться в одиночестве. Она даже убедила себя, что должна стать идеальной, иначе ее вообще могут отвергнуть.

Роуз старалась никому не создавать проблем. Ни в коем случае не задавать неудобных вопросов. Ни с кем не спорить. Никогда ни на чем не настаивать. Даже после колледжа ей удалось сохранить ореол совершенства, и когда отец попросил ее выйти замуж за Генри Потера, она согласилась.

– Может быть, Лукас Кинг как раз то, что тебе нужно, – настаивала Ди. – И вообще у тебя слишком затянулся период безбрачия. Я понимаю, этот урод Генри отбил у тебя всякую охоту к таким вещам. Но, знаешь, немного внимания подходящего мужчины – и ты будешь совсем по-другому смотреть на это.

Роуз покачала головой и сделала еще один глоток кофе, глядя на соседского кота, с изяществом балетного танцовщика идущего по дощатому забору. Она улыбнулась, когда пятнистый красавец на мгновение остановился, чтобы наподдать лапкой трепещущий лист.

– Какая мысль пришла в твою хитроумную голову? – поинтересовалась Роуз.

– Соблазнение.

– Что?!

– Если Лукас не может стать долгосрочным проектом, то почему бы не закрутить с ним кратковременный роман?

– Потому что я работаю на него, – отрезала Роуз.

– Ну, одно другому не мешает, – не сдавалась подруга. – Дай себе пожить, детка. Побалуй себя. Позволь себе небольшое развлечение. Неужели ты это не заслужила?

Роуз рассмеялась:

– Лукас? Развлечение? Этот человек – не парк аттракционов, Ди. Он… опасен.

– Это даже интересней.

– Ты безнадежна.

– Спасибо.

Роуз догадалась, что подруга улыбается.

– Я не считаю себя безнадежной. Просто в данном случае правила уже установлены. И установила их я сама, помнишь?

– Ну, так забери обратно свои чертовы правила! – посоветовала Ди.

– Ага, вот так взять и забрать?

– Почему бы и нет? Ты же не отрицаешь, что поцелуй был восхитительный.

– Можно сказать, мировой рекорд, – согласилась Роуз, в сотый раз вспоминая момент, когда их губы встретились.

– Одно твое слово – и я гарантирую, что он забудет все правила.

– И что тогда?

– Ну, если ты задаешь такие вопросы, значит, воздержание явно затянулось, – со вздохом пробормотала Ди. И через секунду добавила: – Извини, детка, мне нужно бежать. Совсем забыла, что у меня сегодня свидание.

– Завтра созвонимся.

– Договорились, и… Роуз, позволь себе немного пожить. Ну, или хотя бы подумай об этом.

Когда Ди повесила трубку, Роуз пришлось признаться себе, что вряд ли она способна думать о чем-то еще.


 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия