Студопедия — Слава Апарин
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Слава Апарин

Спросите любого музыканта, кого он считает самым большим прикольщиком, и вы почти наверняка услышите: “Естественно, барабанщика”.

 

RICK CLARK

 

Большинство барабанщиков не возражает, зная, что без них может существовать лишь совсем малая толика популярной музыки. Существует множество записей, прекрасно звучащих без вокала, гитар, клавишных и дудок, но представьте себе “Роллинг Стоунз” без Чарли Уотса, " Ночь в Тунисе " без Арта Блэйки, “Раш” без Нейла Пеарта или хип-поп без лупов.

 

Рисунок рисовал JEFF FOSTER

 

Звучит ли это уандеровские фанки, или чудесные, полные динамики и чувства ритмические фразы Тони Уильямса, грохочут ли взрывные пассажи Стюарта Копланда, регги и ска ритмы – барабаны своим живым пульсом всегда держат эмоциональное содержание музыки, усиливая её воздействие на нас.

Мы свели вместе четырёх хорошо известных продюсеров и инженеров обсудить аспекты записи барабанов – от сугубо практических аппликаций до самой её философии.

 

JOHN HAMPTON

 

За последние 20 лет Джон Хэмптон сделал себе имя, как продюсер, инженер звукозаписи и микширования. Его кредиты – это платиновый CD Джин Блоссом и множество других программ от B.B. King, Todd Snider и Jimmy Vaughan до The Replacements и The Cramps. Участие Хэмптона в нескольких кантри-проектах стало важной ступенью в формировании жанра. Его основное место работы – студия Ardent Recording в Мемфисе.

“Вы хотите знать, как записывать барабаны? Прежде всего – и это хорошо известно – начните с поиска хорошего барабанщика. Если вы пишите в основном рок, найдите парня, который играет очень ровно и мощно, потому, что вам надо иметь очень солидную базу”.

“Вам будет легче добиться приличного звучания, если для записи вы используете аналоговый магнитофон – у вас появится хорошая возможность получить больше звука вследствие того, что лента очень мягко и красиво откомпрессирует ваши треки. Аналоговый носитель имеет истинно нулевое время атаки, так что вам не придётся заботиться о пиках сигнала, оставшихся до срабатывания компрессора. Я люблю аналоговую ленту, я люблю хороших барабанщиков и хорошие барабаны. Вы должны иметь всё это прежде, чем поставите первый микрофон в конструкцию на рисунке”.

“Мне нравится естественный звук барабанов. Тот, который начинается не менее чем с 20-и футов от установки, потому, что ближе ваше тело просто шокировано взбесившимися молекулами воздуха, и ваше представление о реальном звуке сильно искажено. Даже если вы заткнёте уши пальцами, вы всё равно будете слышать звук телом. Это совсем не тот звук, которым обладает ударная установка”.

“Я начинаю с хорошей реалистичной общей картинки, снимаю звук установки в целом. Мне нравится довольно широкое стерео. По этой причине я избегаю X-Y стерео, моему вкусу больше соответствует M-S стерео. Она даёт более широкую картинку, чем X-Y, оставаясь при этом фазово-когерентной. На сегодняшний день мои фавориты – AKG 414, хотя я использую и любые другие конденсаторные микрофоны. Они наиболее точно воспроизводят звучание купольной части тарелок, не искажая при этом обертонов звучания остальных её частей. Кроме того, они дают великолепное начальное звучание установки в целом без какой-либо ещё подзвучки”.

“После этого, в звуковую картинку, снятую “оверхедами” я помещаю большой барабан. Лучшим, на мой взгляд, является AKG D112, но по правде, сейчас на рынке очень много хороших микрофонов, подходящих для снятия большого барабана. Я работал и с Beyer 201, и с Audio-Technica ATM 25, и оба они показали себя с наилучшей стороны. Я даже пробовал KM84, но он нормально звучал совсем не долго”.

“Фазовой когерентности сигналов overhead и подзвучки каждого из барабанов добиваются простым поворотом фазы на канале подзвучки. Отровняйте громкость большого барабана в канале подзвучки и в “оверхэдах”. Теперь, нажимая туда-сюда переключатель поворота фазы, вы услышите, что при одном из его положений звук будет немного ниже, чем в другом. Оставьте тот вариант, который наиболее соответствует тому звуку, который вы хотите получить. Далее – EQна ваш вкус, например, задавить всю среднечастотную часть диапазона, добавив при этом 4 кГц”.

“Моё правило – это В-О-Й-Н-А на 580 герцах, если вы работаете на консоли “Neve”. Давите их, когда пишите и давите их на сведении. Почему? Потому, что, если вы это сделаете, вы получите настоящий роковый звук – именно тот звук, который вы слышите на огромном количестве фонограмм, звучащих на всей планете. Средние частоты в звуке барабанов мне напоминают картонный ящик. С ними барабаны звучат бедно. Вырезая их, вы получите более современный звук”.

“Настало время в общую картинку поместить малый барабан. Обычно я использую заштатные старенькие Shure SM57, помещая их у верхнего и у нижнего пластика. Нижний микрофон, впрочем, не обязателен. Его наличие зависит от того, с какой силой барабанщик ударяет по барабану. Физика малого барабана такова, что громкость звучания нижнего пластика практически не зависит от силы удара. Так что чем сильнее барабанщик ударяет в барабан, тем больше звук нижнего пластика заглушается звуком верхнего, и тем в большей степени это приходится компенсировать, подмешивая сигнал от нижнего микрофона к общему звуку”.

“Обычно звук 57-го имеет небольшой подъём на частоте 1 кГц, и вы вполне можете захотеть избавиться от него, подчеркнув при этом “верх” для большей прозрачности. Так что уберите немного “серединки”, добавьте “верха” и поместите получившийся звук в общую картину, сравняв его по громкости со звуком малого барабана в “оверхэдах”. Настало время опять проделать действие с кнопкой фазоинвертора, на этот раз на канале малого барабана. Вы всегда найдёте, что в одном из положений переключателя звук будет жёстче, “мяснее”, чем в другом”.

“В основном всё, что я сейчас сказал, относится ко всем барабанам. То же самое я делаю с томами. Я убираю немного “серединки” и добавляю на 4-х килогерцах, подчеркивая атаку удара палочкой, что звук барабана “прорвался” через “стену” гитарных рифов. И точно таким же образом, как и с малым барабаном, уровняв громкости томов в канале и в “оверхэдах”, подбираю положение переключателя фазовращателя на каждом канале томов, добиваясь нужного мне звучания. Что касается микрофонов, то обычно это – 57-е”.

“В некоторых случаях, если вы не удовлетворены полученным результатом, в частности, вас не устраивает постоянное резонирование пластиков, имеет смысл добавить в общую картинку инвертированный по фазе сигнал с микрофонов, установленных у нижних пластиков томов. Обычно, это 421-е. Я не эквализирую этот сигнал, только инвертирую. Это позволяет добиться естественного спада на средних частотах, величина которого обратно пропорциональна геометрическим размерам барабана – чем глубже барабан, тем дальше расположены микрофоны один от другого, и тем больше фазовый сдвиг между их сигналами”.

“Очень часто, особенно, когда вы собираете общую картинку барабанов по схеме, подобной приведённой выше, вы находите, что звук райта теряется в общем звучании установки. Это вызвано тем, что обычно барабанщики устанавливают райт низко, в непосредственной близости от томов, много ниже, чем установлен крэш, так что райту нужно немного помочь, что бы он хорошо лёг в общую картину звучания установки. И, хотя это и противоречит всему тому, что я знаю, я помещаю ещё один микрофон в непосредственной близости от райта. Чем больше микрофонов, тем больше головной боли с обеспечением их фазовой когерентности”.

“Бывает, особенно при записи рок музыки, что первичная чистота звучания барабанов смазывается. Однако, в понимании современного слушателя, это совсем не является недостатком. Если вы, всё же, хотите привнести немного чистоты и прозрачности, просто добавьте немного суперверха (16-17кГц) на ваш “оверхэд”. Это “искусственно” детализирует звук установки, область детализации при этом находится значительно выше, чем область, занимаемая гитарами, и никоим образом им не мешает

“Мой любимый ревербератор – это комната, в которой стоят барабаны. Это естественные молекулы воздуха, которые двигаются и звучат вместе с барабанами. Я люблю установить микрофоны комнаты, что означает, что я не подзвучиваю барабаны, стоящие в комнате – я подзвучиваю именно комнату. Я стараюсь использовать конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой, направленные в сторону, противоположную барабанам. Я пишу то, что отражается от стен и потолка. Мне нравится, когда я к барабанному треку могу добавить немного естественной реверберации”.

“Если вы направите микрофоны, которыми пишете комнату, в сторону барабанов, вы непременно поимеете проблемы с деталировкой и прозрачностью звуковой картины. Рассмотрим типовой сценарий: палочка ударила в райт. Звук попал в оверхэд микрофон спустя, скажем, 2 миллисекунды. Потом звуковая волна отправляется в путь и достигает микрофона комнаты через 47 миллисекунд. Эта задержка сразу же размазывает, убивает чёткость барабанной картинки. И это случается со всеми тарелками и барабанами, входящими в состав установки. Но если вы пишете только сигнал, отражённый от деревянных стен студии, плохо отражающих высокочастотную составляющую звука барабанов, такого размазывания не происходит”.

“Я знаю несколько отлично звучащих комнат для записи барабанов, самая большая из них – это наша студия – С (си), но даже она иногда не позволяет сохранить деталировку отражённого звука. А если мне приносят на сведение материал, записанный где-то ещё, и я обнаруживаю вдруг,что “комната” записана микрофонами, направленными на установку, я просто эквалайзером на “комнатном” канале убираю всё, что выше 3-4 килогерц, возлагая всю ответственность за деталировку на “оверхэды”. Как правило, это помогает”.

 

PETER COLLINS

 

Питер Коллинз продюсировал умопомрачительное количество коммерчески успешных и великолепно принятых музыкальной критикой проектов, начиная с Rush и Queensryche и заканчивая Jewel, Indigo Girls и Brian Setzer. Базируясь в Нэшвилле, он часто продюсировал Bare Jr. и дуэт Elton John и LeAnn Rimes.

“Вообще, в настоящее время я стараюсь, что бы слушатель получил звук установки целиком, а не собирал её по компонентам в своей стереосистеме. Что бы он получил барабанщика, сидящего в комнате за барабанами, а не просто набор перкуссионных инструментов. Так что, когда я начинаю писать, я стремлюсь получить именно это ощущение и сохранить его до самого конца. Вы можете услышать это во всех моих записях за последние несколько лет, в частности, в очень гармонично звучащей, на мой взгляд, программе Brian Setzer”.

“Я – большой сторонник пре-подготовки, когда барабанщик полностью готов к записи, и мы можем записать его в студии очень быстро. Я пытаюсь поймать его с первого дубля. Второй вряд ли будет лучше – всегда бывает наоборот. Это очень важно – положить трек, когда барабанщик ещё свеж и не замотан, и его шоу ничто не мешает”.

“Обычно я использую клик-трек, но не метроном, а настоящий секвенсор, который следует гармонии произведения. Это может быть полезно всем, в частности, может дать почувствовать пользу пре-подготовки. Барабанщик играет ровно, но у него всегда остаётся возможность дыхания, своеобразное “поле для манёвра”, которое не ограничено жёсткими рамками унылого метронома”.

“Для меня поворотным пунктом в записи стала Rites of Passage в исполнении Indigo Girls с Джерри Маротта на барабанах, записанная в Вудстоке. Мы использовали микс-рум Боба Клермонтана, которая, вообще-то для записи никогда не использовалась. Мы посадили Джерри в кабинку совсем маленького размера и в результате получили изумительно близкий звук. Полная антитеза стадионному року”.

“В двух последних работах Rush,Counterparts и Test For Echo, я стремился к индивидуальному, менее универсальному звуку. Моя философия работы с Нейлом Пертом (барабанщиком Rush) с годами сильно изменилась. В 1985 году, когда я впервые работал с группой, ребята хотели ультравысокотехнологичный звук, очень модный в те дни – дни Тревора Хорна, Yes, Frankie Goes to Hollywood и всех этих британских команд. Rush особенно хотели оказаться на этой арене. Тот звук совсем не был индивидуальным”.

“В те дни, когда мы делали Power Windows и Hold Your Fire, инженером был Джеймс `Джимбо' Бартон, наше “средство” в получении уникального звука ультракомпрессированных барабанов и очень грамотно использованной реверберации, которая была значительно больше естественной”.

Неил использовал триггеры и сэмплы африканской перкуссии и море всякого другого. Кроме этого, у него была маленькая установка сзади и большая – в передней части студии, и он вполне мог на протяжении песни переходить от одной установки к другой и играть на всей перкуссии и томах сразу.

“Очень хорошим примером мгновенно записанных барабанов является мой ремейк сингла `Foolish Games', который попал в Топ10. Никто не успел понять, что, собственно, происходит, как Омар Хаким сел и записал партию барабанов. Это было прекрасное шоу”.

 

NILE RODGERS

 

В конце 70-х Chic, без сомнения были самой элегантной группой с глубочайшими корнями в R&B, работающей в стиле “диско”. Ключевым компонентом их артистического образа был продюсер/гитарист Найл Роджерс. С тех пор Роджерс (в настоящее время - президент Гильдии Музыкальных Продюсеров Америки) продюсировал много чрезвычайно успешных поп-проектов. Он всегда старался сделать барабанную партию запоминающейся не менее чем текст песни или её мелодия. За последние годы три топовых хип-хоп хита (Will Smith, Notorious B.I.G., Puff Daddy и Mase) использовали грувы, сделанные Роджерсом. Среди других кредитов - Madonna, Peter Gabriel, Duran Duran, Power Station, Vaughan Brothers, Paul Simon, Al Jarreau, Sister Sledge и David Bowie.

“Я рассматриваю барабаны как основу записи, основу песни и основу микса. Всё крутится вокруг барабанов. Барабанщик должен быть инструменталистом и композитором, и тогда мы с ним садимся и сочиняем барабанную партию. Мы не просто пишет трек, мы пишем композицию с началом, развитием и концом”.

“Обычно, во время записи барабанного трека мы играем все вместе. Часто я говорю барабанщику: “Сейчас ты здесь главный, а мы все – твои подчинённые, и, поэтому, мы всегда можем поменять свои партии”.

“Во время записи барабанов я всё время жду, что произойдёт нечто такое, что обязательно заставит меня сказать: “Подожди-ка минуточку! Повтори-ка эту фишку!”. Именно так было и во время записи `Like A Virgin' Мадонны, с Тони Томпсоном на барабанах. Я не уверен, что именно я подсказал Тони этот паттерн, но я помню, что когда услышал его, сказал: “Эй, я хочу его слышать каждый раз на этом самом месте. Это будет фишка!”.

“В ритм&блюзе такие фишки могут стать очень мощным трюком. Когда человек напевает твою песню, он никогда не поёт только текст. Рано или поздно он начинает просто обозначать грув”.

“Ещё одна моя песня – это `Modern Love’ Дэвида Боуи. Когда мы сели её репетировать, я сказал: “Окей, Омар, смотри – вот паттерн, который тебе надо играть”. Он заиграл, потом к нему подключились другие, и вдруг, в один момент я заметил, что он изменил первоначальный ритмический рисунок. Это было так клёво, что мы остановились и изменили свои партии, что бы привести их в соответствие с новым барабанным рифом”.

“Способность барабанщика понимать бит, находиться на его гребне или же за ним – это то, что определяет ощущение комфорта при работе с ним. Если он не понимает разницу между чувством бита и чувством свинга, если не может быть на острие бита или за ним – я не буду с ним работать – я буду испытывать дискомфорт”.

“Работая с Chic, мы часто играли песни по 10, 11 или 12 минут и не использовали при этом клик. `We Are Family', кажется что-то в роде 10-и минут длиной, но при этом совершенно не слышно каких бы то ни было изменений темпа”.

“ Я вырос в те времена, когда говорили: “Единственный случай, когда ты можешь изменить темп, это когда дирижёр укажет тебе это сделать”. Но ритм&блюзовые команды могли играть в том темпе, который сами себе задавали. Мы были “сами себе метрономы”, мы репетировали свой грувинг, что бы уметь повторить какой-то фрагмент снова и снова в том же темпе, в каком он звучит всегда и играть его часами, если нужно. Сейчас же практически всегда я прописываю клик-трек, потому что с ним музыканты чувствуют себя комфортно. Правда, делаю это я лишь тогда, когда музыканты сами просят меня об этом”.

“Естественно, существует немало музыкантов старой закалки, проигравших всю жизнь в блюзовых или других “фри-стайл” командах, которые очень неудобно чувствуют себя с метрономом. У меня очень большой опыт общения с ними, и я могу создать им условия практически идеальные. Я программирую им что-нибудь, что кажется им достаточно музыкальным и выглядит, как часть аранжировки их произведения. В этом случае у них не возникает ощущения неудобства, как при использовании обычного метронома, и они чувствуют себя комфортно”.

“Если вы играете в покер и каждую игру начинаете с двумя тузами, вы чувствуете себя превосходно. Вот и я, когда иду в студию, пытаюсь получить как можно больше тузов – классного инженера, классное оборудование, классных музыкантов и, желательно, классную песню. И тогда я пытаюсь сделать её настолько хорошей, насколько хорошей она может быть”.

 

ELLIOT SCHEINER

 

Еллиот Шнайдер работал с большим количеством самых известных поп и рок проектов. Его работы получили великолепные отзывы слушателей и критики, и неудивительно, что в кредитах Шнайдера множество “платиновых” артистов - The Eagles, Fleetwood Mac, Jimmy Buffett, Aerosmith, John Fogerty, Billy Joel и Steely Dan. Из последних его работ - Stevie Nicks, Toto и новый альбом Steely Dan.

“Начнём с того, что я стараюсь не навязывать музыкантам своё мнение. Пускай они делают так, как видят, а моё дело – правильно расставить микрофоны, что бы хорошо это записать”.

“Мне всегда казалось, что барабаны и бас – это сердце любой фонограммы. В большинстве фонограмм, которые мне довелось сводить, барабаны звучат так громко, как только возможно, например, The Eagles и Fleetwood Mac (исключая несколько рок-н-роллов, где барабаны расположены несколько сзади). John Fogerty любит именно громкие барабаны, даже громче тех, что делал ему я. Мне бы не хотелось думать, что их криминально много, но ощущения определённо уводят в эту сторону”.

“В девяти случаях из десяти одни и те же микрофоны подходят для подзвучки совершенно разных установок. Для большого барабана обычно я ставлю [AKG] 112. Иногда мне кажется, что я не могу получить с его помощью тот звук, который мне нравится. Обычно это бывает в тех случаях, когда барабан настроен немножечко ниже, и из удара по барабану начинает пропадать атака. Тогда я беру RE-20, который позволяет восполнить её недостаток”.

“Для малого барабана я использую один и только один микрофон, который помещаю сверху. Это – SM57. Он даёт естественный звук барабана, и не перегружается. Нижний микрофон я ставлю очень редко – только тогда, когда кто-нибудь на этом настаивает”.

“На томы я ставлю 421-е. Они прекрасно звучат практически на любых томах. Я делал несколько живых записей для The Eagles, и там 421-е отработали прекрасно. Но, когда я писал концерт Fleetwood Mac, я заметил, что их FOH режиссёр использует SM98 для подзвучки томов Майка. Думаю, что live-режиссёры используют их вследствие их крошечного размера, и на концертах они их устраивают, но в студии я не могу добиться с их помощью того, что мне нужно”.

“Тогда я рядом с его 98-ми поместил АТМ-25, расположив их как можно ближе к пластику. Получилось здОрово, мне даже не понадобилась эквализация, а FOH режиссёру не пришлось расставаться с его 98-ми. После этого случая я даже в студии иногда использую “атээмки”.

“Никогда не подзвучиваю нижний пластик – не вижу от этого никакой пользы. Только фазовые сдвиги дополнительные ловить приходится. Всё, что я хочу от томов, я вполне могу получить только при помощи верхних микрофонов”.

“Для overheads я всегда использую С-12 и помещаю их как можно выше над барабанами. Я пытаюсь снять не только звук тарелок, но и звук, исходящий от барабанов в целом. Обычно я отношу микрофоны вверх на расстояние от 4-х до 6-и футов – это зависит от количества тарелок – и ставлю их под небольшим углом”.

“На хай-хэт я ставлю KM81, направляя его от барабанщика на обратную сторону хай-хэта. Если вы смотрите на барабанщика со стороны, и сторона хай-хэта, ближняя к нему – это 12 часов, то я направляю микрофон приблизительно на 4 часа, помещая его не слишком близко к тому месту, куда ударяет палочка”.

“Для записи комнаты я беру RE-20-е микрофоны и размещаю их довольно низко, на уровне поверхности стула. Иногда я направляю их на барабаны, иногда – от них. Заканчиваю я очень лёгкой эквализацией. Мне нравится помещать барабаны в большую светлую комнату. В конечном итоге я могу понаставить кучу экранов-дефлекторов, но начинаю я всегда с большого пространства, постепенно его уменьшая”.

 

Rick Clark – писатель, автор песен и продюссер из Нэшвилля.

Перевод Алексея Зайцева и Валерия Башкова © 2000,

NEW REALITY, Минск.

Слава Апарин

Сегодня в 8:46

Разрешите пару вопросов:
Гр. Шнейдер и Потемкин кто такие, чем занимаются по-жизни, на что живут - кем работают, как сами перемещаются по городу?
Кроме возмущений и требований какие то решения организаторы предлагают?
Не поймите неправильно - просто всякое бывает.
Виктория Ветрова

Гр. Шнейдер и Потемкин перемешаются по городу на своих шикарных прямых и длинных ногах, иногда подспорьем служит муниципальный транспорт." кто такие, чем занимаются" давно не являются секретом это гражданские активисты нашего города,более подробную инф. можно получить из спец. БАЗ! "Не поймите неправильно - просто всякое бывает"

Мне нравится 1

сегодня в 9:43

Слава Апарин

Раз люди публичные - значит им есть что про себя рассказать.

Мне нравится

сегодня в 10:08

Слава Апарин

Если эти активисты широко известны в узких кругах - пусть представители узких кругов про них расскажут.

Мне нравится

сегодня в 10:22

Слава Апарин

Доступа к спец базам не имею.

Мне нравится

сегодня в 10:22

Давид Беселия

пусть повышают- и ремонтируют печки в автобусах!

Мне нравится 1

сегодня в 13:58

Татьяна Шнейдер

Слава, всю необходимую информацию, Вы можете узнать из "первых уст", равно как и прочесть на странице у обоих организаторов. А для начала поясню, что перемещаемся мы, так же как и многие граждане нашего города, исключительно на "винтажном" общественном транспорте, из чего и следует полнейшее негодование в связи с повышением цен на проезд.

Мне нравится 2

сегодня в 14:14 Славе

Игорь Федоров

Молодец, Потемкин!

Мне нравится

три часа назад

Слава Апарин

Татьяна, так вы уже из первых уст бы и рассказали бы про себя и про Потемкина.
Что вы на меня накинулись то? Я об чем то неприлично-недозволенном поинтересовался, что ли?
Незнакомые мне люди организовывают мероприятие. Я хочу знать, кто они по жизни. Это нормально. Спрашиваю об этом на ими созданной странице.
Ответов на вопросы не слышу.

Мне нравится 1

три часа назад Татьяне

Виктория Ветрова

Слава, я не совсем понимаю что вы хотите услышать на вопрос кто они такие ПО ЖИЗНИ)) вам ответили и достаточно доброжелательно "гражданские активисты" о деятельности котрых можно частично судить по данной группе http://vk.com/omsk_alter и с их личных страниц!

Мне нравится

два часа назад Славе

Слава Апарин

Виктория, спасибо за ссылку.
Буду судить об их деятельности по этой группе.
За хамское поведение можете не извиняться.
На вопросы можете то же не отвечать. Это же очень сложно ответить больше чем на один вопрос. Как можно столько вопросов спрашивать. Это же возмутительно.

Мне нравится

два часа назад Виктории

Олег Дикунов

когда слышу словосочетание "гражданские активисты" (особенно впридачу к "правозащитникам"), всё - авторитетность сабжа падает до нуля.

Мне нравится 1

два часа назад

Виктория Ветрова

Слава, Воистину вы не сталкивались с хамским пвоедением. Извиняться целесообразно когда есть повод! А вот вопрос вернее ФОРМУЛИРОВКУ вашего вопроса "кто они такие ПО ЖИЗНИ" можно довольно таки негативно воспринять просто тк ФОРМУЛИРОВКА попахивает шаблонно зекоовских вопросом либо же ВЫСОКОМЕРИЕМ мол "что за ГО** тут удумало бучу поднимать"! Но это ИМХО! И прошу земетить здесь все довольно таки корректны! Олег это оптикаемая фраза...размытая...аторитетность сабжу должна явно придавать не тавтология и демогогия!

Мне нравится

два часа назад Славе

Олег Дикунов

>Олег это оптикаемая фраза...размытая...аторитетность сабжу должна явно придавать не тавтология и демогогия!
ну пока что авторитетностью и не пахнет не только и не столько из за гражданских активистов. но и из-за отсутствия логики. везде цены на проезд повышаются из-за роста цен на топливо. по сравнению с другими городами сибири у нас еще божеская цена на проеззд.

есть прекрасная поговорка - сколько волка не корми, он все в лес смотрит.

Мне нравится

два часа назад

Слава Апарин

Олег, примерно такого же мнения. Перед тем как сделать выводы - пытаюсь с человеком поговорить. Когда человеку про себя рассказать нечего - это уже более менее о чем то говорит.

Мне нравится 1

два часа назад Олегу

Виктория Ветрова

Олег, никто не говорит о том что планомерное повышение стоимости за проезд не обоснованно ОБОСНОВАНННО, но ПЛАНОМЕРНОЕ..ибо да.. все дорожает,инфляция, итд итд....ЛОГИЧНо, но пардон не в 2 раза...логично встает вопрос КАК РАНЬШЕ ТО СПРАВЛЯЛИСЬ?! По сравнению с другими городами Сибири
Показать полностью..

Мне нравится

два часа назад Олегу

Слава Апарин

Виктория, конкретные вопросы прозвучали в самом начале.
К словам цепляться не надо. Если вам это что то напоминает - это нормально. Мы в России живем, вопрос "кто ты" здесь самый главный и не важно как он сформулирован. Высокомерие здесь не при чем.

Мне нравится

два часа назад Виктории

Виктория Ветрова

Слава, не согласна в общении му людьми самую важную роль играет ПОДАЧА информации можно сказать "Оторви задницу от дивана ВЫНЕСИ МУСОР " а можно сказать "Помоги пож-та я не успеваю вынеси мусор,"...! Кушать приятнее сладкую конфетку!

Мне нравится

два часа назад Славе

Слава Апарин

Виктория, но это же не я митинг собираю, меня на него зовут.
А если вам формулировка моего вопроса что то "напоминает", тогда можете вежливо сказать "с какой целью интересуешься?" - я поясню. Ну или просто уточнить конкретно что непонятно в каждом вопросе, на которые затруднительно ответить, я опять же поясню без проблем.

Мне нравится

два часа назад Виктории

Олег Дикунов

Виктория, пардон, у нас планомерно держали планку цены. мне вариант "подождем, потом повысим в 2 раза" гораздо приятнее варианта "сразу начнем повышать, чтобы через год было в 3 раза"

>логично встает вопрос КАК РАНЬШЕ ТО СПРАВЛЯЛИСЬ?!
логически подумать: бабки были. сейчас бабки кончились.

>По сравнению с другими городами Сибири у нас самая низкая зр.плата так что на мой взгляд возмущение народное оправданно.
пруфы?

>С логикой и расчетом "реентабельности" нашего правительства мы якобы должны очень кошерно жить!
не знаю как вы, я на свою зп инженера весьма таки кошерно живу

Мне нравится

два часа назад Виктории

Илья Потемкин

Слава, Мне 27 лет, образование высшее юридическое оконченное, работаю по специальности.

В настоящее время совмещаю юридическую практику с процессом получения второго высшего (ОмГУ), холост, дети не выявлены.

Навскидку некоторые публикации, в которых упоминается мое имя:
Показать полностью..

Ссылка metromsk.com

  Илья Потемкин рассказал о судах, мотивации и о том,.. Илья Потемкин рассказал о судах, мотивации и о том, собирается ли он становиться омским Фейгиным-Волковой...

Мне нравится 1

два часа назад Славе

Татьяна Шнейдер

Слава, Мне 29 лет, образование высшее педагогическое, по специальности не работаю. В настоящее время совмещаю работу с получением второго высшего образования (ОмГУ). Детей нет. Проживаю по месту прописки, в г. Омске. Общественной деятельностью занимаюсь с декабря 2011 года.

Мне нравится 1

два часа назад Славе

Виктория Ветрова

Олег, отчасти соглашусь, но у каждого свое мнение на сей счет, просто считаю, что если "держали планку" и силенок хватало есть возможность держать и дальше.Вся тема в том что у нас 1 человек кормит 3 бюджетников.Для полной картины маслом цену на Хлеб стоит повысить до 35 рублей!

>логично встает вопрос КАК РАНЬШЕ ТО СПРАВЛЯЛИСЬ?!
логически подумать: бабки были. сейчас бабки кончились.
*НЕТ логически подумать: БЮДЖЕТ АПИОРИ СТАТИЧЕН и просчитан и ничего НЕОЖИДАНННОГО ТАМ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, так что логично предположить что ВЛАСТЬ СМЕНИЛАСЬ и метет по новому!
Показать полностью..

Мне нравится

час назад Олегу

Татьяна Шнейдер

Слава, туда же http://www.omsk.aif.ru/society/article/30821 для полноты картины

Ссылка www.omsk.aif.ru

  Год протестному движению. Как это было в Омске | Аргументы.. Накануне годовщины самой масштабной за последнее время политической акции в Омске – собрании граждан..

Мне нравится

час назад Славе

Слава Апарин

Илья, "Кроме возмущений и требований какие то решения организаторы предлагают?"

Мне нравится

час назад Илье

Олег Дикунов

Виктория, не надо капсить, я и так вас прекрасно читаю.
>и силенок хватало есть возможность держать и дальше
у кого есть возможность держать и дальше, лол?
задел по финансам кончился, цена на энергоносители продолжает расти.
выводы?
Показать полностью..

Мне нравится

час назад Виктории

Виктория Ветрова

Олег, Олег капсить либо же не капсить акститесь моя прерогатива!

Да сейчас скажу может быть для кого то БАНАЛЬНУЮ ВЕЩ, НО при СОВКЕ проезд стоил 6 коп, булка черного хлеба 18 коп. Проезд был в 3 раза дешевле хлеба, а теперь что... автобусный бизнес золотое дно... наценки по
Показать полностью..

Мне нравится

час назад Олегу

Илья Потемкин

Слава, не повышать стоимость проезда. Это решение.

И не надо говорить, что это не представляется возможным.

Администрация города Омска обнаруживает низкий управленческий уровень, «благодаря» которому расписывается в собственном бессилии, по крайней мере, в «транспортном» вопросе.
Показать полностью..

Мне нравится

час назад Славе

Слава Апарин

Илья, кто все эти люди? Другие я имею в виду,

Мне нравится

час назад Илье

Илья Потемкин

Олег, с каких пор требование о необходимости предоставления качественной услуги по приемлемой цене стало нытьем?

Граждане имеют права требовать от проф. управленцев высокого качества управления.

Разговоры о том, что повышение цены якобы необходимо и что такого повышения якобы избежать нельзя – это, если использовать Ваш лексикон, – нытье Администрации города.

Подумайте об этом.

Мне нравится

час назад Олегу

Татьяна Шнейдер

Слава, другие люди - это те люди, которые должным образом будут выполнять свои должностные обязанности. О них, см. выше

Мне нравится

час назад Славе

Слава Апарин

Татьяна, фамилии, места, на где они успешно справлялись со своими обязанностями?

Мне нравится

час назад Татьяне

Татьяна Шнейдер

Слава, лично я, Вам предлагаю закончить эту дискуссию, так как имею иное мнение, которое с Вашим явно не совпадает. Да и разговариваем мы с Вами на разных языках) приятно общаться с человеком и соответственно отвечать на вопросы, когда он настроен на диалог, а в данной ситуации, кроме как "кто ты по жизни?" и Ваш скептицизм, я ничего не увидела. Вы не обязаны посещать данное мероприятие, оставайтесь дома, там ведь так тепло) Спасибо за невнимание!)

Мне нравится

час назад Славе

Давид Беселия

печки сделают?

Мне нравится

час назад

Слава Апарин

Татьяна, где я высказывал свое мнение? Где я высказывал скептицизм?
Всего навсего хочу узнать, чего вы добиваетесь.
Вам все время трепещутся какие то аллюзии на феню. Я же уже просил не цепляться к словам девушку, которая бралась отвечать на вопросы за вас.
Если вам непонятен какой то вопрос - переспросите, это же просто.
Если вам кажется, что я инетересуюсь тем, чем не должен - я поясню.
Ни толики эмоций в написанных мной буквах нет.

Мне нравится

57 минут назад Татьяне

НЕТ повышению платы за проезд в Омске!

Слава, прочитайте описание сообщества. Там изложено, чего мы добиваемся.
Sapienti Sat.

Мне нравится

48 минут назад

Слава Апарин

Татьяна, где я высказывал свое мнение? На основании чего вы решили, что мое мнение не совпадает с вашим?
Могу ли я выяснить ваше мнение? Я то же сравню его со своим.

Мне нравится

42 минуты назад Татьяне

Слава Апарин

Татьяна, я задаю некорректные вопросы?

Мне нравится

42 минуты назад Татьяне

Слава Апарин

НЕТ повышению платы за проезд в Омске!, там написано против чего вы выступаете.
Там не написано, что и как вы предлагаете сделать.
Представляю себе диалог:
- мы сделали все возможное, невозможное сделать не можем.
- но вы должны!
- но мы не можем.
- значит - вы плохие!

Мне нравится

38 минут назад Администратору

Олег Дикунов

Виктория,
>Олег капсить либо же не капсить акститесь моя прерогатива!
вы, когда с кем либо общаетесь в сети, будьте добры - общайтесь по правилам сетевого этикета.
ваш капс эквивалентен "ору" в реаллайфе. непонимание этого принципа влечет за собой игнор вас как личности в сетевом общении. все просто. прерогатива прерогативой, а невменяемость оппонента обычно влечет бан..и тогда оппонент будет безадресно распинаться в пустоту своим капсом.

>О каком заделе речь если вы не в курсе то БЮДЖЕТ формируется заранее на каждый год, и таких понятий как «заначка» нет))
дето




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Запись «живых» барабанов. | 

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия