Проблема большинства, авангарда, личности в истории
С Новым 2014 Годом, Друзья! Команда Pulse Of Metal EXCHANGE PROGRAM APPLICATION FORM 水原大學校交換學生申請書
Please TYPE or PRINT in block letters clearly in English. 請用楷書端正塡寫. 1. Name in Full: (Vernacular) 本國名 Last Name First Name Middle Name (if any) 姓 名 (English)Mr./Ms. 英文名 男/女 Last Name First Name Middle Name 姓 名
2. Gender (check one): Male Female 性別 男 女 3. Marital Status (check one): Single Married 婚姻與否 未婚 己婚 4. Passport No.: 護照號碼 5. Nationality: 國籍 6. Date of Birth: (MM) (DD) (YY) 出生日期 月 日 年 7. Country of Birth: 出生地點 8. Permanent Address: 永久住址 9. Mailing Address: 10. E-mail Address: 電子信箱 11. Present Occupation (If Any): 職業 12. Local Telephone (within Korea): 電話號碼(韓國內) 13. Current Program 現專攻 Degree: Current Year of Study: Major Field: 14. Academic Plans at Suwon University 課程計劃 Academic Year: () 1 year / () 6months / () 2years (Dual degree program) First Semester you wish to Enroll () Spring (Mar.) () Fall (Sept.) Status::() Degree Program only () Korean Language Program Only () Both Degree Program and Korean Language Program Intended Program::: () Undergraduate Program Major: () Graduate Program Major:
15.Dormitory (duty)
16. Language Proficiency:外語水平
17. Person to be notified in the applicant's home country in case of emergency: 在緊急情況下的連絡人. 姓名 Relationship to Applicant: 與申請人的關系 Address: 地址 Telephone No.: Fax No.: 電話號碼 傳眞號碼 E-mail Address: 電子信箱
I certify that all information provided on this form is true to the best of my knowledge. I hereby agree to abide by all the rules and regulations set forth by the University of Suwon. 本人保證上述情況全部屬實,幷同意遵守水原大學校所頒布的有關規則.
Date of Application: (MM) (DD) (YY) 申請日期 月 日 年
Applicant's Name: Signature: 申請人姓名 簽名
※ Checklist 點檢目錄
() Exchange Program Application Form (Form (A)) () Personal Statement and Study Plan (Form (B)) () Original Transcript issued by the home University (GPA:)
Mail to: Office of International Affairs Suwon University 17, Wauan-gil, Bongdam-eup, Hwaseong-si, Gyeonggi-do, Korea Telephone: 82-31-220-2562, 2564 Website: http://www.suwon.ac.kr E-mail: usw2562@naver.com, oia@suwon.ac.kr Проблема большинства, авангарда, личности в истории
Арнольд Тойнби замечал, что движение истории определяется полнотой и интенсивностью ответа того или иного общества на исторический вызов, который рождается стимулами к развитию и росту. Исторический вызов побуждает к росту. Ответом на вызов, общество решает вставшую перед ним задачу, чем переводит себя в более высокое и качественно совершенное состояние с точки зрения его структуры. Вызов, который остается бе8з ответа, повторяется вновь и вновь. Если общество не в состоянии дать творческие ответы на два или более последовательных вызова, то оно, по выводу Тойнби, утрачивает творческую силу и жизненную энергию. Результатом является надлом (кризис) цивилизации. Ответственность за него лежит, как считает Тойнби, на совести лидеров. Если “творческие личности в авангарде цивилизации, влияющие на нетворческое большинство” терпят неудачу, то общество утрачивает свой энергетический и творческий потенциал, что неизбежно ведет к надлому цивилизации. Если общество и далее не находит в себе творческой силы и жизненной энергии ответить на вновь повторяющийся вызов истории, то происходит окончательный распад цивилизации. Постижение роли личности в истории – одна из самых противоречивых проблем исторической философии. Каждая эпоха порождает новые идеи и взгляды, находит неожиданные повороты и ракурсы. Роль личности, значения, которое она оказала на ход исторического процесса, то оценивается современниками и потомками как огромная и даже определяющая, то начинает казаться весьма незначительной. Главная причина этого заключается в некой двойственности отношений между личностью и историческим процессом, иными словами, принципиален вопрос о том, творит ли личность историю, или история формирует личность. Создавая научные теории в попытке ответить на этот вопрос, исследователи зачастую ударяются в крайности. Например, марксистский подход заключается в положении о том, что роль личности определяется организацией общества. Едва ли стоит соглашаться с явным стремлением видеть общественный закон неумолимым вечным и неизменным, сводя роль личности к непростительному минимуму. С другой стороны, не менее спорен и обратный подход, в рамках которого деяния одной личности представляются единственной причиной всех коренных исторических изменений. Проявление любых, даже самых общих, законов истории многообразно и многовариантно. Роль самой выдающейся личности всегда есть сплав предшествующего развития, массы случайных и закономерных событий и ее собственных особенностей. Способов организации общества много, а следовательно, много и вариантов проявления личности. Иногда личность играет решающую роль. Но невозможно не заметить, что в некоторые эпохи и самые выдающиеся люди оказываются бессильными перед обстоятельствами. Роль личности зависит от множества разных причин и только «кажется, что герои творят сами из себя и что их действия создали такое состояние и такие отношения в мире, которые являются их делом и сознанием» (Гегель).
|