Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ground Control





 

В главном меню зажмите одновременно M, S и V. Должен появиться дисплей для ввода кодов.

console — дает возможность вызывать консоль тильдой (~);

god — неуязвимость для всех юнитов;

notgod — отключение предыдущего кода;

gimme maps — в меню Custom можно выбрать любую миссию кампании;

flashlight — интерфейс подсвечивается;

from massive with love —забавные текстурки;

the new generation of rts-games —секретная миссия.

 

Guitar Hero 3: Legends of Rock

 

Коды набираются в меню читов (Options/Cheats/Enter Cheat). Обозначения: G — зеленая кнопка, R — красная, B — синяя, Y — желтая, O — оранжевая. Если кнопки идут подряд (без пробелов), значит нажать их надо одновременно, чуть подержать, затем отпустить и нажать следующую комбинацию. К одиночным кнопкам слово «подержать» тоже относится.

O B O Y O B O Y — гиперскорость;

YB GY GY RB RB RY RY YB GY GY RB RB RY RY GY GY RY RY — дополнительная гитара;

RY RB RO RB RY GB RY RB — режим выступления;

GR GR GR RY RY RB RB YB YO YO два раза подряд — режим точности;

YO RB RO GB RY YO RY RB GY GY YB YB YO YO YB Y R RY R Y O — открывает все песни (выключить чит нельзя);

GR B GR GY B GY RY O RY GY Y GY GR — не бывает фейлов (в карьере не работает);

G R G Y G B G O G B G Y G R G GR RY GR YB GR BO GR YB GR RY GR GY — большие ноты;

GR GY YB RB BO YO RY RB — легкий эксперт.

 

Guitar Hero: Warriors of Rock (PS3, X360)

 

Нажимайте кнопки указанных цветов в меню ввода чит-кодов:

синяя, зеленая, зеленая, красная, желтая, красная, желтая, синяя — открывает всех персонажей

красная, синяя, синяя, красная, красная, синяя, синяя, красная — открывает все концертные площадки

желтая, красная, красная, синяя, желтая, зеленая, зеленая, зеленая — невидимые инструменты

зеленая, зеленая, зеленая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, желтая — все HoPo

синяя, зеленая, зеленая, красная, красная, желтая, синяя, желтая — постоянный Slide (достижения станут недоступны)

синяя, зеленая, синяя, красная, желтая, зеленая, красная, желтая — перемешивание цветов

зеленая, желтая, зеленая, красная, зеленая, желтая, синяя, зеленая — режим фокусировки

зеленая, зеленая, красная, зеленая, зеленая, желтая, зеленая, зеленая — убирает с экрана счетчик очков, рок-метр и шкалу star power

зеленая, зеленая, красная, желтая, желтая, желтая, синяя, синяя — невидимый рокер

синяя, красная, желтая, зеленая, зеленая, желтая, красная, синяя — зеркальные камни

красная, желтая, желтая, синяя, красная, синяя, зеленая, красная — режим выступления

синяя, синяя, красная, синяя, зеленая, зеленая, красная, зеленая — случайные камни

 

Gunlok

 

Вызовите консоль тильдой (~) и наберите:

REB GOD — бессмертие;

REB INFINITE AMMO — бесконечный боезапас;

GIVE [имя героя] [название предмета] — дает предмет герою. Список предметов см. ниже;

GIVE AND EQUIP [имя героя] [название предмета] — дает предмет герою и экипирует им его (если можно). Список предметов см. ниже.

Список предметов

Оружие и боеприпасы:

LASER, BINARY_LASER, MAXIM_LASER, BATTERY_PLUS, PLASMA_PISTOL, PLASMATRIX, PLASMAGNUM, AUTOLOCK_BOLTS, GRENADE_LAUNCHER, GRENADE_PLUS, GRENADE_EMP, MISSILE LAUNCHER, MISSILE_PLUS, MISSILE_EMP, FLAMETHROWER, NAPALM, NANOFRAG, EPULSAR.

Ключи, щиты, апгрейды:

KEY, KEYB, SHIELD_PICKUP, ARMOUOR_PICKUP, AIM_ACCURACY_PICKUP, LOCK_DECODER, BEACON_TRACKER, TERRAIN_SCANNER, TERRAIN_SCANNER_WITH_RADAR, OMNI_SCANNER, HOLOGRAM_GENERATOR, AUDIO_CLOAK, SIGHT_PICKUP, SIGHTPLUS_PICKUP.

 

Gunman Chronicles

 

Чтобы коды работали, игру необходимо запустить со следующими параметрами (или прописать их в свойствах ярлыка, в поле «Объект»):

-dev -console -game rewolf (например: c:\sierra\gunman\gunman.exe -dev -console -game rewolf). После этого в игре нажимайте тильду (~) и вводите коды:

/god — бессмертие;

/ noclip — прохождение сквозь стены;

/impulse 101 — все оружие и боеприпасы;

/map X — перейти на карту X;

/give X — получить предмет X

Предметы:

Weapon_fists; weapon_gausspistol; weapon_shotgun; weapon_minigun; weapon_beamgun; weapon_dml; weapon_SPchemicalgun; ammo_gaussclip; ammo_buckshot; ammo_minigunClip; ammo_beamgunclip; ammo_dmlclip; ammo_chemical; item_healthkit; item_armor; player_armor; vehicle_tank.

Карты:

Takeoff; rusted; meltdown; highnoon; frontier; cinematic1; cinematic2; cinematic3; cinematic4; city1a; city1b; city2a; city2b; city3a; city3b; end1; end2; mayan0a; mayan0b; mayan1; mayan3a; mayan4; mayan6; mayan8; rebar0a; rebar0b; rebar2a; rebar2b; rebar2c; rebar2d; rebar2e; rebar2f; rebar2g; rebar2h; rebar2i; rebar2j; rebar2k; rebar2l; rebar3b; rebar3d; rebar3e; rust1; rust2a; rust2b; rust3a; rust4a; rust4b; rust4c; rust5a; rust6a; rust6b; rust6c; rust6d; rust7a; rust7b; rust7c; rust7d; rust7e; rust8a; rust9a; west1; west2; west3a; west3b; west4a; west4b; west5b; west6a; west6b; west6c; west6d; west6e.

Half-Life: Blue Shift

 

В свойствах ярлыка к игре, в графе «Объект» допишите через пробел параметр -console.

Консоль вызывается клавишей ~ (тильда). Перед тем как вводить коды, напечатайте sv_cheats 1. Теперь можете пользоваться кодами.

god — бессмертие;

notarget — враги принимают нас за «своего» и не атакуют;

noclip — прохождение сквозь стены;

impulse 101 — получить все оружие;

sv_gravity X — изменить гравитацию, где X — любое значение. По умолчанию X = 800. Если поставить 0, то гравитации не будет совсем («Земля в иллюминаторе...»);

sv_accelerate X — изменение сопротивления воздуха, где X — любое значение. По умолчанию Х = 10. А если уменьшить, то можно прыгать выше и дальше;

skill X — изменить уровень сложности. X — от 1 до 3;

map X — прыгнуть на другой уровень. Замените X названием карты.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 398. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия