Студопедия — Half-Life 2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Half-Life 2






 

Для того чтобы заработали коды, допишите через пробел параметр –console в свойствах ярлыка игры, в графе «Объект».Как вариант, этот параметр можно прописать в командной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте ~ (тильда) и вводите нижеследующие коды:

sv_cheats 1 — масетр-код, необходим для работы остальных кодов;

God — неуязвимость;

Notarget — невидимость;

Noclip — режим прохождения сквозь стены;

Impulse 101 — получить все оружие;

Cl_showfps 1 — показать количество кадров анимации в секунду;

Map x — загрузить карту Х. Список см. ниже;

Give х — получить оружие или предмет X;

sk_plr_dmg_357 # — изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).

sk_max_357 # — установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом — действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).

viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54);

physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы;

physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка;

physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы;

physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы;

physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух;

Hurtme # (аналог — buddha) — уменьшить количество жизней;

maps displays — вывести список карт;

exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла);

sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега;

mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова);

help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give);

mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены;

sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать);

dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах;

sv_friction # — установить уровень трения;

sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы;

impulse 82 — появляется багги;

impulse 83 — появляется катамаран;

thirdperson — переключиться на вид от третьего лица;

sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15);

npc_create (можно также использовать команду give npc_)— вызвать NPC (например, npc_create_dog). Полный список всех персонажей: cscanner, rollermine, poisonzombie, mossman, monk, metropolice, manhack, launcher, kleiner, ichthyosaur, headcrab _ poison, headcrad_black, headcrab_fast, headcrab, helicopter, gman, fastzombie, eli, dog, pigeon, seagull, crow, combine_s, combinegunship, combinedropship, citizen, breen, barney, barnacle, antlion, alyx, stalker, strider, votigaunt, zombie, zombie_torso.

Список карт: d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01, d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01, d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01, d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02, d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06, d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03, d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a, d3_c17_06b, d3_c17_07.

Список оружия: weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard, weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag, weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon, weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun, weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick, weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov, weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam, weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml, weapon_brickbat.

Список предметов: item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds, item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit, item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial.

 

Half-Life 2: Episode One

Прежде чем использовать коды, необходимо активировать консоль. Делается это так. Запустите Steam, кликните по вкладке Мои игры, найдите в списке Half-Life 2: Episode One и кликните по названию правой кнопкой мыши. Выбирайте пункт Properties, далее — Launch Options и в появившемся окне вбейте -console.

Альтернативный вариант активации консоли: откройте файл episodic\cfg\config.cfg в Блокноте и измените значение рядом со строкой con_enable на 1.

Запускайте игру, вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вводите команду sv_cheats 1. Теперь в этой же консоли можно печатать коды:

god — бессмертие;

give x — получить предмет x (вместо x вводите его название);

buddha — здоровье уменьшается, но главный герой не погибает;

hurtme x — уменьшает здоровье героя на x пунктов;

impulse 101 — все оружие;

notarget — враги вас не замечают;

noclip — прохождение сквозь стены;

maps — список карт;

map x — загрузка карты x (значение x берется из предыдущей команды);

ch_createairboat — рядом с вами появляется катер на воздушной подушке;

ch_createjeep — появляется джип;

mat_wireframe 1 — прозрачные стены;

sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;

showtriggers 0 — показывает триггеры.

 

Half-Life 2: The Orange Box

 

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды.

1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>;.

2. Возьмите с нашего диска (из раздела «Кодекс») и установите утилиту GCFScape.

3. С помощью этой программы откройте файл half-life 2 content.gcf в папке Steam\steamapps. Вы увидите древо папок слева. Найдите там папку hl2, а в ней — maps. Кликните правой кнопкой по maps и выберите пункт Extract. В качестве пункта назначения укажите папку Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>\portal\portal.

4. Сделайте то же самое с папкой scenes (она лежит в том же файле half-life 2 content.gcf).

5. Запускайте Portal и открывайте консоль тильдой (~). Консоль предварительно активируйте в настройках игры.

6. Наберите в консоли maps и увидите полный список доступных карт для игры. Среди них будут и только что импортированные карты из Half-Life 2.

7. Наберите map <название карты>;. Например, map d1_canals_01.

8. Когда карта загрузится, снова вызывайте консоль и вводите sv_cheats 1. После этого наберите код impulse 101. Теперь у вас есть все оружие, в том числе и portal gun.

9. Если в Portal вы еще не играли, портальная пушка будет неполноценная (сможет создавать только один портал). Чтобы это исправить, вбейте в консоль код upgrade_portalgun.

10. Наслаждайтесь.

Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду (~) и вводите:

sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 весто 1, коды будут отключены;

ai_disable — отключает интеллект врагов;

buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает;

god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает;

hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья;

impulse 10 1 — все оружие и патроны;

noclip — прохождение сквозь стены;

notarget — невидимость.

mat_wireframe 1 — режим Wireframe;

showtriggers 0 — показывает триггеры;

sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы;

sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;

notarget — враги вас не трогают;

map <название карты>; — загружает выбранный уровень;

maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом;

sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число).

Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two.

ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке;

ch_createjeep, ch_createjalopy — призывает машину.

Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal:

upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать «синюю» пушку;

fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок;

ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика;

change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее;

sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 866. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия