Студопедия — Близкое знакомство с Отцом Небесным
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Близкое знакомство с Отцом Небесным






 

Матфея 6:25-34

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не боль­ше ли пищи, и тело – одежды?

26 Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

27 Да и кто из вас, заботясь, может приба­вить себе росту хотя на один локоть?

28 И об одежде что заботитесь? Посмотри­те на полевые лилии, как они растут: не трудятся, ни прядут;

29 Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

30 Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

31 Итак не заботьтесь и не говорите: “что нам есть?” или: “что пить?” или: “во что одеться?”

32 Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

33 Ищите же прежде Царства Божия и прав­ды Его, и это все приложится вам.

34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о сво­ем: довольно для каждого дня своей заботы.

 

Это чудный отрывок из Священного Писания, из ко­торого мы хотим рассмотреть прежде всего два выска­зывания. В 32-ом стихе говорится: “... потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом”. И стих 26: “...и Отец ваш Небесный питает их”.

Он не говорит здесь о грешниках (о неверующих), так как Бог не является Небесным Отцом грешников. Если послушаешь некоторых людей, то можно поду­мать, что все люди являются детьми Божьими, Бог – Отец всех людей, а мы все братья и сестры. Но это не так. Сатана является отцом некоторых людей.

Иисус сказал некоторым религиозным людям своего времени: “Ваш отец диавол...” (Иоан. 8:44). Он не ут­верждал, что наш Небесный Отец является и их отцом. Он ясно сказал, что их отец дьявол.

Хотя мы родились свыше и стали детьми Божьими, но все-таки мы очень часто не знакомы с Ним по-насто­ящему. Обсуждаемой теперь темой является духовный возраст христиан и духовный рост. Мы становимся духовно взрослыми через частое, близкое общение с Небесным Отцом.

Когда я однажды учил на эту тему в Восточном Те­хасе, со мной заговорила одна женщина: “Брат Хейгин, прошло уже одиннадцать лет, как я получила спасение, и с тех пор я люблю Иисуса. Но почему-то я не так близко знакома с моим Небесным Отцом, как должно быть. Но с тех пор, как ты проповедовал об этом, я вступила в более близкое общение с моим Небесным Отцом и люблю Его более всего”. Ни одна из истин во всем Священном Писании не является такой все­объемлющей как та, что мы рождены свыше и введены в семью Божью, что Бог является нашим Отцом и пе­чется о нас.

Он интересуется каждым из нас, и не только в об­щем о группе, о Теле Христовом или об общине. Он заинтересован каждым из Своих детей в отдельности и любит каждого из нас равной любовью.

Собственно говоря, здесь в Евангелии от Матфея Ии­сус проповедовал иудеям. Но они не понимали Его, ког­да Он говорил им о Боге как о Своем Отце. Он пытался представить им любящего, ласкового Небесного Отца, но такой Бог был им чужд. Его вестью было: “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал...”. Этого они не могли понять.

Ветхий Завет был заветом возмездия, законом гре­ха и смерти. Это был закон “зуб за зуб и око за око” – если ты выбьешь мне зубы, то я выбью их тебе.

Это была заповедь, в которой Бог, вызывавший в их гла­зах страх, требовал от них любви и самоотдачи. Им невозможно было исполнить этот закон, потому что их сущность еще не могла быть измененной. Итак Бог учредил левитское священство, чтобы их грехи были покрыты кровью животных, а они и далее могли быть праведными в Его очах и получать Его благословение.

Грехи народа исповедовались над головой козла от­пущения. Потом этого козла изгоняли в пустыню и там вместо народа весь суд падал на него. Они выросли в этой суровой атмосфере суда.

Когда Бог дал Моисею скрижали закона, гора пок­рылась дымом и огнем. И даже если зверь прикасался к горе, то его надо было убить мечом.

В Ветхом Завете после строительства скинии и хра­ма люди не знали Бога как своего Отца. Они знали Его как “Элохим” или “Иегова”. Они не знали Его лично. У них не было с Ним личных отношений. Его присутствие было заключено в Святом Святых. Каждый человек в Израиле должен был хотя бы один раз в год явиться пред Богом в Иерусалимском храме, потому что там было Божье присутствие. И даже там они не осмелива­лись вступить в Его присутствие.

Никто не мог вступить в Его присутствие, кроме пер­восвященника, и то с большой предосторожностью, так как всякий, входящий туда не по предписанию, падал мертвым. Первосвященник мог, после принесения жертвы за свои личные грехи и за грехи народа пос­редством крови животных, войти в Святое Святых и по­лучить там прощение за грехи – он мог в определенном смысле отодвинуть их в будущее.

Они выросли в этой неумолимой атмосфере возмез­дия. Поэтому неудивительно, что они не могли понять Иисуса, когда Он хотел представить им любящего, лас­кового Небесного Отца.

Но я опасаюсь, что такое сознание установилось не только у иудеев – часто это и сегодня относится к сы­новьям и дочерям всемогущего Бога. Они совершенно не знакомы с Ним как со своим Отцом.

Здесь некоторые высказывания, сделанные Иису­сом об Отце:

 

Иоанна 16:23

23 И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

Иоанна 16:27

27 Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

Матфея 6:8,9

8 Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на не­бесах! да святится имя Твое.

 

Обрати внимание на глубокую нежность в данных словах: “Отче наш”. Мне очень нравится одно выска­зывание Павла, когда он молился об общине в Ефесе. Он начал свою молитву так:

 

Ефесянам 3:14,15

14 Для сего преклоняю колена мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,

15 От Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле...

 

Я охотно склоняюсь на колени и повторяю эти сло­ва Павла: “ Я преклоняю колена мои пред Отцем Госпо­да нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле”. Эти слова делают наши отношения с Ним такими реальными. Это не религия. Здесь нет ничего общего с религией. Некоторые люди спрашивают: “Ты религиозный?”. Слава Богу, я ничуть не религиозный. Я даже и не желаю быть таким. В религии говорится о “Боге”, а в семье речь идет о “нашем Отце”.

Он хотя и является Богом для грешника, но для меня Он мой Отец. “Преклоняю колена мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого имену­ется всякое отечество...”. Мы верим в Бога, как нашего Отца и являемся Его семьей. Мы находимся в семье Божьей. Неважно к какой общине ты принадлежишь, важ­но к какой ты относишься семье.

Мы знакомимся с Ним через Слово

Я рад, что нахожусь в Его семье. Я хочу иметь еще более близкое общение с моим Небесным Отцом. А ты? Я хочу еще больше познакомиться с Ним. Ты тоже? Слава Богу, что нам возможно это. Но как же мы мо­жем побольше узнать о Нем? Как мы можем ближе поз­накомиться с нашим Отцом?

Смит Вигглсворт дал на это удачный ответ: “Я не могу понять Бога через мои чувства. Я могу понять Бо­га - Отца только через то, что говорит о Нем Слово. Он является всем тем, что о Нем говорит Его Слово. Поз­накомься с Отцом через Его Слово”.

Из Его Слова мы больше узнаем о Нем, о Его любви, о Его сущности и о том, как Он заботится о нас и как Он любит нас. Иисус сказал: “Не хлебом одним будет жить человек...”, – чем же он будет жить? “...но всяким словом, исходящим из уст Божиих”. (Матф. 4: 4).

 

Матфея 6:26

26 Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

 

Люди, которым проповедовал Иисус, не понимали этого. Это было новым понятием для них. Иногда это ново даже для нас. Мы не понимаем этого, так как нас научили бояться Бога и трепетать пред Его судом. Мы никогда не представляли Бога таким, как Иисус описы­вает Его нам: Бог есть любовь.

 

Матфея 6:30,31

30 Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

31 Итак не заботьтесь и не говорите: “что нам есть?” или: “что пить?” или: “во что одеться?”

 

Другой перевод гласит: “Поэтому не будьте неверу­ющими, говоря: Что нам есть или что нам пить?” Го­ворящий так не ходит в вере.

 

Матфея 6:32,33

32 Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

33 Ищите же прежде Царства Божия и прав­ды Его, и это все приложится вам.

 

Эти земные вещи не будут отняты у тебя, а наоборот, при­ложатся! Это доказывает, что Отец заботится о Своих детях.

 

Матфея 6:34

34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

 

Я особенно люблю следующий перевод: “Не заботь­тесь, не будьте боязливы перед завтрашним днем”. Иногда нужно думать о завтрашнем дне, чтобы плани­ровать и назначать встречи. Но здесь Он пытается научить нас: “Не заботься о завтрашнем дне”. Бог не желает, чтобы Его дети были полны забот. Он не жела­ет, чтобы мы страшились. Почему? Потому что Он любит нас. “...Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом”. Поэтому не заботься, не будь боязливым. Не бойся. Если Он твой Отец, то ты мо­жешь быть уверен, что Он исполнит задачи Отца.

 

Иоанна 14:21-23

21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

22 Иуда, не Искариот, говорит Ему: Госпо­ди! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?

23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

 

Здесь нам открывается отношение Отца к Своим детям. Обращается особое внимание на две вещи:

1. Мы должны соблюдать Его заповеди.

Каковы заповеди Иисуса? “Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга” (Иоан.13:34). В этом сокрыто все. Не нужно заботиться об остальных заповедях, по­тому что “... любовь есть исполнение закона” (Рим.13:10).

Исполняя эту заповедь Иисуса, ты исполнишь все остальные заповеди.

2. Ты будешь любим твоим Отцом.

Если ты ходишь в любви, то ты вращаешься в Божь­ей сфере, так как Бог есть любовь. (Мы еще более подробно поговорим о хождении в любви в главе 6.) Великий Бог- Отец есть Бог любви. Все Его существо побуждает Его к тому, чтобы заботиться о нас, охранять и защищать, потому что Он – любовь.

 

Матфея 7:11

11 Итак, если вы, будучи злы, умеете дая­ния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

 

“Тем более...” – это потрясает мой дух. “Тем бо­лее!” Являешься ли ты сам отцом или матерью? Быва­ло ли твоим намерением и твоей волей, чтобы твои дети в своей жизни мучились в бедности и голодали или были больны, подавленны, валялись в депрессии? Нет. Родители приносят любую жертву, потому что они любят своих детей. Они работают и жертвуют многим в своей жиз­ни, чтобы помочь детям получить образование, чтобы детям в жизни было легче, чем им самим. Родители любят своих детей, поэтому они желают оградить их от всех лишений, ударов судьбы и тяжелых времен, кото­рые они сами перенесли.

Так поступают нормальные, простые люди. Это имел в виду Иисус, говоря: “Если вы, будучи злы (или являясь простыми людьми)...”.

Наше отношение к Нему как сыновей и дочерей является вызовом для любви Божьей. Мы находимся в таких же отношениях с Отцом, как Иисус, когда Он ходил по земле.

 

Иоанна 17:23

23 Я в них, и Ты во Мне; да будут соверше­ны воедино, и да познает мир, что Ты пос­лал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

 

Отец любит нас также сильно, как Он любил Иису­са! А если Он любит меня также, как Иисуса, то я не страшусь смотреть в лицо проблемам жизни. Так как Он со мной, то Он будет моим учителем.

 

Иоанна 16:32

32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.

 

Ты и я можем сказать: «Я не один, потому что со мной Отец. Если Он любит меня так, как Он любил Иисуса, то Он со мной, как Он был с Иисусом. Я не один»

 

Иоанна 16:27

27 Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

 

Не может быть ничего более ободряющего и утеша­ющего, чем этот факт: Сам Отец знает тебя. Он любит тебя и страстно желает благословить тебя.

В свете всех этих высказываний, которые Иисус произнес об Отце, все другие места Писания открываются как в совершенно новом виде и сразу же становятся для нас более реальными.

 

1 Петра 5:7

7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо

Он печется о вас.

 

Эта весть идет прямо из сердца Отца к тебе и ко мне. Он желает, чтобы мы перестали заботиться, чтобы мы прекратили бояться и сомневаться. Возможно ты спра­шиваешь себя: “Смогу ли я это?”. Конечно. “Как?” Воз­лагая все свои заботы на Него. Он хочет, чтобы ты пол­ностью доверился Его любви и попечению: “Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.” Или как превосходно выражено в расширенном переводе:

“Возложите все множество ваших забот – все ваши страхи, все ваши опасения, все ваши нужды – раз и навсегда на Него; так как Он заботится о вас с полной любовью и внимательно бодрствует над вами.”

 

Филиппийцам 4:6

6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением отк­рывайте свои желания пред Богом.

Расширенный же перевод гласит: “Не бойтесь и не заботьтесь из-за чего-либо...”. Здесь обращается к нам наш Отец. Наш Небесный Отец желает ходить с на­ми также, как Он ходил с Иисусом, когда Он был здесь на земле.

 

Филиппийцам 4:13

13 Все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе.

 

Некоторые возражают: “Да, Павел сказал это, но он ведь был апостолом”. Павел не сказал, что он мог все это делать, потому что он был апостолом. Он сказал, что он все может через Христа. Павел был во Христе также, как находимся во Христе ты и я, и все другие верующие. Христос делал его сильным. И если мы поз­воляем Ему, то Отец будет для нас таким же реаль­ным, каким Он был для Павла или для Иисуса. И Он посылает весть любви от Своего сердца к тебе и ко мне: ты можешь все делать, ты можешь прийти к тако­му состоянию, что ты больше не будешь страшиться, независимо от того, какими бы неприятными не были обстоятельства, потому что ты знаешь, что Отец на твоей стороне. “Если Бог за нас, кто против нас?” (Рим. 8:31).

Любовь Отца – и не забудь: Он есть любовь – вле­чет Его к тому, чтобы заботиться о нас. Если ты познакомишься с Его любовью и научишься свободно пребывать в этой любви, то все сомнения и страхи рас­сеются.

 

Псалом 26:1

1 Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь – крепость жизни мо­ей: кого мне страшиться?

 

 

Если ты познаешь, что этот чудный Отец Небесный любит нас так же, как Он любил Иисуса, тогда ты смо­жешь понять, почему нам не нужно страшиться, как и Иисус не страшился. Он твой свет. Он твое спасенье. Он твоя сила. Он твоя жизнь. Свет! Спасенье! Сила! Нам не нужно бояться! Что могут сделать мне люди, если Бог любит и охраняет меня?

 

Евреям 13:5,6

5 Имейте нрав несребролюбивый, до­вольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал:

“не оставлю тебя и не покину тебя”,

6 Так-что мы смело говорим: “Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?”.

 

Он твой помощник и Он ответит на твою нужду!

 

Филиппийцам 4:19

19 Бог мой да восполнит всякую нужду ва­шу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.

 

Это не имеет ничего общего с религией. Это не просто хорошие слова, но живая истина из сердца чуд­ного Бога-Отца к нам. Он хочет дать нам знать, что Он восполнит все наши нужды по богатству Своему в сла­ве, Христом Иисусом.

Переживание близости

Псалом 22:1-6

1 Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,

3 Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.

5 Ты приготовил предо мною трапезу в ви­ду врагов моих, умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

6 Так, благость и милость да сопровож­дают меня во все дни жизни моей, и я пребу­ду в доме Господнем многие дни.

 

Для меня лично нет места Писания, которое лучши­м образом выражает любовь, которую питает к нам Отец и Иисус, чем 22-ой Псалом.

Многие псалмы пророческие. Псалом 21-ый является картиной смерти Иисуса. В 22-ом Псалме Он описывается как добрый Пастырь. Псалом 23 пред­ставляет Его как Царя царей и Господа господствую­щих, Который возвратится на землю.

Наше время соответствует 22-ому Псалму. “Господь – Пастырь мой.” Когда пришел Иисус, Он сказал: “Я есть (настоящее время) пастырь добрый”. В Римлянам 10,9 говорится: “Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом...”. Господь – Пастырь мой. Мы жи­вем теперь в 22-ом Псалме.

Это мое истолкование 22-го Псалма. Я всегда цити­рую его так: “Господь – Пастырь мой, я ни в чем не нуждаюсь”. Я ни в чем не нуждаюсь, и это полное до­вольствие является высшей формой жизни.

Во втором стихе речь идет о злачных пажитях, о зе­леной траве, покрывающей почву. Мне не обязательно изнурять себя трудом, чтобы иметь достаток.

Он водит меня к тихим водам. Вода и пища – это те элементы, которые поддерживают нашу жизнь. Слава Богу, Он водит меня, Он руководит мною и восполняет всякую мою нужду.

Я могу лечь в безопасности и спокойно отдыхать на пажитях, полных достатка. Вблизи есть бурлящий по­ток живой воды, утоляющей жажду моей души. Я имею воду. Я имею пищу. Он дает мне защиту и является моим прибежищем. Я живу под Его обеспечением. Это мой Отец.

Если я полон страха, если все мое существо то­мится от страданий, то Он опять восстанавливает мою душу. Он опять исцеляет меня. Он снимает мои страхи, мои опасения и держит меня близко у Своей груди, вдыхает в меня мужество и веру.

Мое сердце смеется над моими врагами, Он водит меня стезями благодати через праведность, потому что я могу стоять в Его присутствии, как будто никогда не было греха. Я прыгаю и играю в зале Его трона благода­ти, не чувствуя угрозы или страха, так как сидящий на троне – мой Отец.

Пусть Он судья для мира и Бог для грешника, но для меня Он мой Отец.

Иногда, можно сказать почти всегда, если я захожу, чтобы посетить Его, я слышу Его слова: “Желаешь ли ты чего-либо? Могу ли Я что-нибудь сделать для тебя?”.

И я отвечаю: “Отец, я ничего не хочу. Ты такой чуд­ный и славный, такой добрый. Ты уже обеспечил меня всем, что мне нужно. Ты написал это и рассказал мне об этом. Итак, у меня нет забот. Нет нужды. У меня нет жажды, которую бы ты не удовлетворил. Я пришел не потому, что мне что-то нужно. И я говорю Тебе, дорогой Отец, я пришел только для того, чтобы иметь общение с Тобой. Я желаю только побыть в Твоем присутствии. Я так охотно нахожусь вблизи Тебя”.

Мой Отец ответил (я четко мог слышать Его голос, как Он сказал мне): “Сын мой, ты даже не знаешь, как сильно это радует Мое сердце. Ни один земной отец ни­когда так сильно не желал общения и дружбы со свои­ми детьми, как Я жажду общения с Моими детьми”.

Он продолжал: “Я сотворил человека, чтобы иметь с ним общение. Я для того создал человека, чтобы он был Моим спутником. И Я хотел бы выразить это так (и Он сказал это именно этими словами): Я создал людей, чтобы иметь кого-то, с кем бы Я мог быть вместе. Я по­местил Адама на земле и спускался к нему в прохладе дня, чтобы ходить с ним и беседовать”.

Это так благословенно, так чудно и прекрасно, иметь возможность ходить с Богом.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 305. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия