Студопедия — Свойства браслета клинка.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Свойства браслета клинка.






Материал Свойство клинка
Чистый воздух +1 к броскам атак
Огонь Огненный урон
Снег Морозный урон
Дым Призрачное прикосновение

Другие материалы придают свойства на усмотрение ДМ-а.

Стоимость – 1300 золотых, вес – 3 фунта.

 

Ботинки вперёд и назад – любопытное изделие чудаковатых хоббитских колдунов выглядит совсем как обычная пара прогулочных ботинок. Три раза в день они могут быть активированы, если щелкнуть каблуками друг о друга. Когда ботинки активны, вы начинаете увеличиваться в размере на одну категорию за каждые пять футов перемещения вперёд до Исполинского роста. Таким же образом вы будете уменьшаться, если будете идти задом наперёд, уменьшаясь за каждые пять футов на одну категорию до Миниатюрного роста. Это довольно сильно дезориентирует, так что вам придётся совершить спасбросок на Волю (сложность 17), когда ботинки активны и используются, или получите штраф -2 на все броски. Опытные владельцы таких ботинок благодаря длительным тренировкам могут преодолевать этот штраф.

Выполняя курьёзные танцевальные пируэты, шагнув вперёд, развернувшись, затем шагнув назад, вы можете оставаться определённого роста, вместо того, чтобы увеличиваться или уменьшаться во время перемещения. Этот пируэт требует проверки Представления (танец) на сложность 12.

Вы получаете бонус +3 к Силе за каждую категорию увеличения и аналогичный штраф к Силе при уменьшении. После истечения 10 раундов магия ботинок прекращается и к вам возвращается ваш обычный рост.

Стоимость – 1500 золотых, вес – 2 фунта.

 

Живая верёвка – это изделие изготавливается из алхимической нити и шёлка. Её весьма любят хоббитские плуты из-за его магических свойств.

По команде верёвка принимает любую форму, завязываясь вокруг предметов или связывая противников. Этот эффект по действию схож с заклинанием оживление верёвки, причём верёвка сама может бросаться на противников, атакуя их с бонусом +6.

Верёвка может карабкаться по стене, змеясь и не соскальзывая. Отрывание верёвки от стены требует проверки Силы со сложностью 25. Также концы верёвки могут прилипнуть к любой поверхности, прямо как жезл неподвижности.

Стоимость – 150 золотых, вес – 4 фунта.

 

Жидкая тень – это магическое вещество может быть использовано несколькими способами. В одной склянке жидкой тени находится одна доза или 15 капель. Все эффекты происходят, как если бы были сотворены заклинателем 12-го уровня, если не описано иначе.

1) Если одну каплю жидкой тени вылить на часть одежды, то она превращает предмет во временную портативную дыру. Она действует аналогично магическому предмету с таким же названием, за исключением того, что разрушается через 3d6 часов. У вас остается прежний предмет одежды и все вещи, оставшиеся в дыре, исчезают на астральном плане.

2) Если вылить каплю жидкой тени на твёрдый предмет, вроде стены или замка, он начнёт слегка изменяться и перемещаться в пространстве. Это даёт ситуационный бонус +4 к проверкам Лазанья или Взлома.

3) Вылив одну каплю жидкой тени на обычную тень, вы делаете её полутвёрдой; её достаточно, чтобы обернуть вокруг себя, чтобы получить бонус +4 к проверкам Маскировки или заглушить ею свои шаги, получив бонус +4 на проверки Бесшумного перемещения. Тень остаётся плотной и осязаемой на протяжении 3d6 часов.

4) Выпив полную дозу жидкой тени, вы получаете бонус +4 к Ловкости способность теневой прогулки или может по желанию принять тёмную газообразную форму, как если бы били магом того же уровня, что и вы.

Стоимость – 1000 золотых, вес – 0,25 фунта.

 

Здравур – как гласят хоббитские легенды, рецепт этого магического снадобья был им дарован лесным народом в незапамятные времена, как прощальный дар. Здравур варится из чистейшей родниковой воды и редких трав. Он редко используется, но некоторые хоббитские воины иногда прибегают к его помощи. Тот, кто выпьет это зелье, начинает расти, становясь сильнее и здоровее.

Чтобы получить преимущества от здравура вам необходимо выпить его во время получения нового уровня. Если он не выпит в течение одной недели после получения уровня, организм не сможет принять изменяющие свойства зелья, и ничего не произойдёт, к тому же впредь на вас здравур более не будет иметь никакого эффекта. Каждые три уровня, когда вы можете поднять себе параметр, здравур вместо этого навсегда увеличивает вашу Силу и телосложение на +1. Также ваш рост увеличивается на 1d3 дюйма. Персонажи выше двенадцатого уровня более не могут получать преимущества от здравура.

Стоимость – 300 золотых, вес – 0,5 фунта.

 

Клановый меч – эти магические короткие мечи соответствуют кровному родству с определённым хоббитским кланом. Клинок даёт магический бонус к броскам атаки и урона, но размер бонуса зависит от верности его владельца своему родовому клану.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 302. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия