Студопедия — Виды профессиональной деятельности бакалавров лингвистики 23 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Виды профессиональной деятельности бакалавров лингвистики 23 страница






Ученик: Здравствуйте Учитель! Я студент, специализирующийся на джазовой музыке, (все смеются) поэтому иногда я задумываюсь, могу ли я этим заниматься?

Учитель: Я так думаю, что настоящее время – это только период совершенствования последователей Дафа в процессе подтверждения Фа, а не Исправление Законом человеческого мира; тогда вы, совершенствуясь в обществе обычных людей, обязательно должны есть, поэтому обязательно нужно работать. Некоторая работа является не очень подходящей, тогда что делать? Ты можешь в обществе обычных людей, максимально соответствуя состоянию этого общества, заниматься своей работой. Очень многие вещи человеческого общества на самом деле уже нехорошие, однако это общество уже является таким; мирские люди уже приняли все это, общество уже такое. До того, пока еще не наступило Исправление Законом человеческого мира, человечество находится именно в таком состоянии, и сейчас мы не заботимся об этом. Работу, как и прежде, можно выполнять, но вы в самосовершенствовании обязательно должны понимать, что является праведным, а что не праведным. Ты говоришь, что ты учишься этим вещам, тогда, по крайней мере, ты усвоишь знания музыкальной теории и добьешься успеха на музыкальном поприще, ты овладеешь знаниями. Тогда одновременно с овладением основ музыки, ради своего существования можно заниматься той работой, которой учишься, но нужно максимально делать хорошо и достаточно; одновременно с этим можно также создавать праведные традиционные вещи; если есть возможность, то можешь изучать праведную музыку, можно выбрать для изучения некоторые вещи, которые сам считаешь праведными, этого можно добиться. Фактически то, чему ты учишься, это является лишь вопросом музыкального стиля, это все равно для овладения знаниями музыкальной теории.

Ученик: После того, как была создана наша музыкальная группа, у меня постоянно есть очень большое препятствие как в аранжировке, так и в создании музыки. Когда я сам сочиняю что-то или помогаю другим, аккомпанируя, то никак не добиться нужного уровня. Как будто бы мы уже приложили все силы и вроде бы использовали все то, чему научились, но все равно не знаю, как прорвать и продвинуться ещё дальше. (все смеются)

Учитель: А мне кажется, что дело не обязательно обстоит так. На самом деле, исполняемые тобой песни я слышал. Мне сейчас все же кажется, что проблема не в том, что уровень низкий, ключевым является то, что сочиненные вещи должны быть традиционными и нравиться всем, и вы должны проторить праведный путь. Разве обычным людям не нравятся мелодичные песни? Как только ты споёшь такую песню, люди, которые находятся рядом, сразу захотят её выучить и могут тебе подпевать. Я здесь имею в виду то, как вы можете быть и праведными и приходиться по вкусу людям. Говоря откровенно, уровень сочинений учеников Дафа не является проблемой. На самом деле, ключевым является то, как пройти свой собственный путь.

Ученик: После 1949 года в Китае, в основном, нет музыки: как только простые люди открывают рот и начинают петь, то эта песня – и слова и музыка – обязательно относится к партийной культуре. Сейчас у нас есть шанс, опираясь на силу Дафа и благоприятный случай, действительно создать для людей целый новый мир. Мне кажется, что написанная учениками музыка в настоящее время, в целом, содержит в себе нежность и красоту, очень спокойная; но есть ощущение, что, возможно, ей не достает блеска и величия.

Учитель: В только что произнесенных тобой словах есть одно очень хорошее слово, а именно «спокойная». (все смеются) Чрезмерный пафос людей и их очень сильная природа борьбы – все это не является нормальным состояниям человечества; в действительности, это возникло под действием природы дьявола. Ведь в людях одновременно есть и добро и зло, поэтому во время особого возбуждения доходит даже до того, что поведение выходит за рамки разумного. В большинстве случаев такой является современная музыка. Фактически, пафос, лишённый рациональности и утратившее рассудок бешенство уже пробуждают отрицательные вещи. А добрым на самом деле является умиротворенное состояние, только это является настоящим состоянием человека. В спокойствии также есть волны подъемов и спадов, но это полностью является разумным; в спокойствии также есть проявление блеска, но в качестве основы используется спокойствие. (Аплодисменты)

Я думаю, что все же у вас есть способности. Не нужно ориентироваться на ту современную, так называемую музыку «высокого уровня»; в действительности в настоящее время, очень многое можно отнести к модернизму. Сколько сейчас людей способны создать настоящие традиционные, достойные музыкальные произведения? Все стали идти, так называемым, путем современной музыки. Все китайские песни нынешнего века – это вещи партийной культуры, и нет ничего настоящего, что можно было бы использовать; сейчас в Китае никто не может создать произведения, похожие на произведения западных музыкантов прошлого века. Конечно, на современном Западе также нет, и это потому, что их пик уже прошёл, и музыка была сброшена в самую глубокую пропасть хаотичными вещами модернизма. Но на Западе, по крайней мере, это было, а в Китае еще не было. В музыке Китая от древних эпох до новой эры, на самом деле, тоже были некоторые довольно хорошие вещи, исходная точка, которых и мелодии соответствуют состоянию настоящего человечества; если приложить в творчестве старание, то можно раскрыть чрезвычайно большой и обширный мир, но только никто не прилагает усилий в этой области, и еще труднее сформировать это в систему. Разумеется, со сменой династий культура тоже изменяется, вещи предыдущей династии подвергаются ударам культуры новой династии и уходят, что также является одной из причин, по которой нет возможности для наследования квинтэссенции музыки пяти-тысячелетней культуры; ни в какой династии никто не занимался этим делом. В западных живописи и музыке только два века назад появились школы, учебные курсы, были разработаны правила, и учащиеся стали знать, как это делать; подготовка осуществлялась систематично, упорядоченно, и затем превратилась в целостную систему, а в Китае ни в какой династии никогда не было такого. Конечно, после создания Республики в Китае начали появляться люди, которые серьезно относились к этим вещам; постепенно появились те, которые вернулись после обучения на Западе и усвоили некоторую западную музыку; постепенно с конца династии Цин начали появляться талантливые в этой области люди. Однако никто по-настоящему не систематизировал культуру, не передал общий дух, очарование музыки китайцев и не создал по-настоящему достойные вещи для ведущего направления культуры. Злая партия так много лет трубила о каком-то «пускай расцветают все цветы», и все это ради господства этой злобной власти; в действительности она не создала ничего, потому что такая, служащая диктатуре злой партии, партийная культура является насильственной, страстно пафосной и, причем, ставящей себе цель уничтожения национальной культуры, а также являющейся несовместимой с чертами спокойного настоящего человека, не имеющей человеческих чувств. Тем более, разумеется, нечего и говорить о каком-либо общем духе и об очаровании пяти-тысячелетней традиционной культуры. Самые основные вещи, которыми занималась злобная партия, именно были принесены из Советского Союза.

Мне кажется, что у вас, вроде бы, есть великие устремления и сильная воля, поэтому если хотите делать, то попробуйте. На мой взгляд, в Китае от древности и до настоящего передалось много коротких мелодий, народных песен; очень многие вещи имеют дух разных династий; произведения, созданные современными китайцами, тоже немного имеют факторы разных династий, к тому же добавлены элементы культуры из СССР. В свое время в старом Шанхае было много популярных песен, и хотя некоторые фразы в них не являются очень хорошими, но в них все же содержалось очень богатое очарование древнего Китая и сознание древних людей, поэтому основой тех песен был традиционный дух древних людей Китая. Если вы сможете, взяв за основу очарование музыкальных мотивов древнего Китая, и, используя технику и способы западной музыки, раскрыть и проявить их, открыть этот путь, то это будет великолепным. Надеюсь, вы поняли смысл сказанного мною, потому что в этой области вы являетесь специалистами.

Ученик: Музыкальные инструменты западных стран имеют свои гармоники, и мне кажется, что можно ощутить содержание, стоящее за ними. Западные, как и китайские, музыкальные инструменты имеют свой гармонический строй.

Учитель: Это твоё конкретное ощущение. Что касается содержания, то у человеческой культуры был определённый исторический процесс, у каждой сыгранной ноты есть содержание особенностей нации и личные чувства человеческой жизни. В каждой песне есть замысел, который хотел передать исполняющий её человек, и нотная запись, конечно же, несет проявленное содержание, включая и гармоники. Это твоё личное ощущение в этой области.

Ученик: Я ученик из Австрии. Мы в Австрии организовали музыкальную группу из 4-х человек. Я пианист классического стиля, трое других – джазисты. У нас сейчас есть одна проблема: они говорят, что музыка, написанная ими очень чистая, но на самом деле она всё-таки в джазовом стиле.

Учитель: Возможно, что из-за уже сформировавшихся представлений они считают, что их музыка чистая; если бы совсем не было влияния представлений современной музыки, то созданные вещи непременно были бы другими. Всё же, как я говорил, сегодня, чтобы прожить, исполняй это – нет проблем, но чтобы действительно создавать музыку учеников Дафа, нужно проложить свой путь. В этом процессе непременно будут проблемы в понимании.

Ученик: Их специализация в музыкальной школе– джаз. Если мы будем выступать на улице, то это хорошо или нет?

Учитель: Если вы действительно сможете пройти очень хорошей дорогой, то ваше выступление сможет привлечь очень многих людей, непременно так. Запомните сказанные мной слова: человечество вращается вокруг Дафа, сегодня каждый поступок учеников Дафа может повлиять на человечество. Накануне я специально провёл встречу для художников и рассказал им немного о том, почему нужно идти путём традиционного праведного искусства. Раньше они искали место, где можно было бы провести художественную выставку, но очень трудно было найти. Когда я закончил рассказывать о том, что человечество должно вернуться на путь традиционного праведного искусства, то ощутил, что отношение мирских людей стало другим, ведь Боги должны открыть путь для Фа. Но, если вы будете поступать плохо, то также могут быть препятствия, потому что всё то, что делают ученики Дафа, нераздельно с самосовершенствованием. На самом деле человечество вращается вокруг Дафа. Если вы действительно создадите свои вещи, то посмотрите: все будут слушать, все будут смотреть, и даже очень многие люди будут учиться.

Ученик: Есть некоторые принципиальные вопросы, затрагивающие творчество, поэтому мы хотим попросить Учителя наставить нас. Во-первых, когда я пишу музыку для концерта, могу ли я в одном из актов вставить музыку Дафа «Путу»? Второй вопрос: так как оркестрантов сравнительно мало, то иногда на сцене играют всего несколько человек, что не создаёт должного эффекта, как от оркестра. Могу ли я сделать фоновую музыку, одновременно с которой на сцене кто-то будет играть? Третий вопрос: раньше я слышал кое-что из других пространств. Можно ли использовать услышанное?

Учитель: Только что я говорил о хорошей координации, где коснулся и этого вопроса; у вас между собой нет проблемы в вопросе авторских прав. Вы должны хорошо координироваться и пройти путём, который Дафа оставит будущим людям. Самосовершенствующиеся не стремятся к мирским потерям и приобретениям, а обычные люди очень серьёзно относятся к потере и приобретению, а также к славе и выгоде. Ученики Дафа совсем не уделяют этому внимания, так как то, к чему стремятся ученики Дафа, это Истинный Плод самосовершенствования. Кто что сделал для Дафа, Боги всё это записывают, это останется для Будущего. Не стремитесь ни к чему здесь среди людей, вы только должны: во-первых, совершенствовать себя; во-вторых, позаботиться о живых существах. Вы спасаете живых существ, и также ради живых существ прокладываете путь будущего человечества. Однако, не означает, что нельзя в творчестве использовать «Путу», ключевым является то, что вы по-настоящему не постигли, в чём заключается содержание «Путу». В содержание «Путу» входит весь процесс, связанный с Учителем, начиная с доисторических времён и до Исправления Законом; может ли охватить это исполнение каким-то оркестром?

Второй вопрос – это вопрос о музыкальной группе. Если сейчас сразу организовать крупное выступление симфонического оркестра, то это невозможно. Но сейчас есть несколько способов: для сценической программы можно, используя компьютерные музыкальные инструменты, синтезировать музыку для танцев и так далее; одну скрипку можно синтезировать в несколько скрипок; из нескольких музыкальных инструментов, с помощью синтезатора, можно создать эффект большого оркестра со множеством инструментов. При музыкальном озвучивании фильмов, чтобы сократить расходы, тоже так делается – существует такой способ. Ещё один способ: можно с помощью компьютера непосредственно имитировать выступление оркестра; это тоже годится, только качество некоторых вещей будет плохим, и на слух сразу будет понятно, что это электронные инструменты. Раз это имитация, то нужно делать так, чтобы было похоже на настоящее. Поскольку вы занимаетесь музыкой, то разбираетесь в этом, так как у вас должно быть некоторое понимание о свойствах музыкальных инструментов. Конечно же, хоть даже имитация будет и очень похожей, но специалисты смогут распознать на слух, однако, обычные слушатели всё же не распознают. (все смеются) Всё это разные способы. В-третьих, услышанное в других пространствах, если ты действительно можешь воспроизвести, то используй, но я думаю, что обычно очень трудно это выполнить. Так как не находишься на высоких уровнях, то и нет состоящих из ещё более микроскопичной материи музыкальных инструментов, поэтому невозможно извлечь соответствующий звук. К тому же звук сам по себе также является передатчиком материального поля, и если нет поля, состоящего из материи пространства высокого уровня, то и не может быть того божественного ощущения.

Ученик: Можно ли использовать «Путу» и «Цзиши» в творчестве в качестве музыкальной партии?

Учитель: Насчёт «Путу» и «Цзиши» я только что говорил; первый вопрос состоял именно в этом – нет проблемы авторских прав. Кроме двух мелодий, под которые вы делаете упражнения, которые нельзя трогать, всё другое можно использовать; они именно даны вам для того, чтобы использовать в нужный момент, и с этим нет проблемы. Музыку для упражнений абсолютно нельзя трогать, потому, что она уже имеет довольно большое отношение к самосовершенствованию, нельзя её использовать для создания музыкальных произведений. Другая музыка, хоть и созданная учениками Дафа, всё же должна быть оставлена обычным людям. Насчёт «Путу» и «Цзиши», ты должен знать, какое в ней проявляется содержание – помещать Вселенную в яйцо не годится.

Ученик: Если качество музыки для упражнений стало плохим, можем ли мы заново записать?

Учитель: В этом нет проблемы, нет проблемы в том, чтобы повысить качество.

Ученик: Лучше всего, чтобы тембр синтезированной музыки был ближе к естественному, но тогда нам нужно купить сравнительно хорошее оборудование, и необходимо очень много денежных средств.

Учитель: Не обязательно, есть очень простые и очень дешёвые компьютерные программы, которые можно купить в Китае. (все смеются) Есть некоторые с нормальным качеством и также очень дешёвые.

Ученик: С учетом будущего, можно ли в кредит купить компьютер немного получше?

Учитель: Вы можете придумать способы, как поступить, но есть один момент: Учитель с самого начала не говорил, что если у тебя нет условий, то нужно делать через силу. Нужно обязательно поступать в соответствии со своими условиями, в противном случае, хоть даже исходная точка у тебя и хорошая, но это также вхождение в крайность. Если ты создашь трудности для жизни, создашь разносторонние трудности, то тебе наоборот ещё труднее станет делать дела, которые должны делать ученики Дафа; не нужно создавать себе трудностей.

Ученик: В этот раз для концерта мы купили Чжунжуань и Дажуань. Когда мы их покупали, то увидели, что в магазине музыкальных инструментов есть лютня династии Чинь. От консультанта мы узнали, что в древности струны музыкальных инструментов были не такими, как сейчас; сейчас их делают из металлической проволоки, и конструкция инструментов так же отличается от древних, поэтому они сейчас звучат громче, чем раньше.

Учитель: В древние времена пользовались струнами из шелковых нитей и коровьих жил; среда древних людей была не шумной, сердца у людей также были спокойными, поэтому звук струн из шелковых нитей в те времена не казался тихим – в древние времена не было современных западных музыкальных инструментов; сейчас в творчестве нужно учитывать сегодняшнюю обстановку. В древние времена все использовали ниточные струны или струны из коровьих жил, и проблема не только в том, что не было инструментов, изготовленных по современным технологиям, а также в том, что это очень сильно зависело от среды древности. Сейчас, когда говорю, что нужно пройти своим собственным путём, то это не означает, что музыкальные инструменты также должны быть такими, как были в древности; сейчас среда людей уже стала такой, что можно использовать только те музыкальные инструменты, которые есть сейчас.

Ученик: Для прямой трансляции новогоднего концертного вечера у нас на сегодня, возможно, ещё нет соответствующего оборудования. Но если мы сейчас для прямой трансляции Нового Года станем готовить…

Учитель: Я так думаю, что если нет условий, то не нужно проводить прямую трансляцию. К тому же трудно всех талантливых направить и собрать в США, и только тогда провести праздничный вечер, так как некоторые должны работать, некоторые не могут оставить семью, ещё есть финансовые тяготы – трудности разнообразные. Если возможно создать творческие программы в разных районах, и затем сделать компакт диск, а потом показывать по очереди, то тоже можно, потому что сейчас с помощью компьютера действительно можно сделать довольно реалистично.

Ученик: Нашу музыку мы можем использовать между собой, но для посторонних существует ли вопрос авторских прав? Например, четыре года тому назад, когда я делал программу о Фалуньгун, я использовал «Пуду» и «Цзиши», и одному директору радио особенно понравилась эта музыка. Он сказал, что это такая хорошая музыка, и что могу ли я подарить её ему? И я ему подарил.

Учитель: Это не очень подходит, так как человек не может дорожить ими. Как быть, если он будет произвольно их использовать? Сейчас у нас нет времени для того, чтобы создавать что-нибудь для обычных людей, но дать обычным людям произвольно использовать «Путу» и «Цзиши» не очень хорошо, можно дать другую музыку. Кроме этих двух мелодий, насчёт музыки, созданной учениками Дафа, обычно нет проблем.

Что касается авторских прав, то знаете ли вы, как я поступал в те годы, когда передавал Закон? Чтобы законно издавать «Чжуань Фалунь», пришлось очень много похлопотать. Издательство начало выпускать, но через какое-то время оно ощутило давление и перестало печатать. Однако в издательстве знали, что на этой книге можно хорошо заработать, и не хотели возвращать мне договор. Затем очень многие ученики, которым были необходимы книги, стали сильно беспокоиться. Как же в этом случае поступить? Так много учеников изучают метод практики, большие группы учеников приходят на площадки для занятий, но нет книг. Однако, как только возникла острая нехватка в книгах, то повсюду в стране стали распространяться пиратские издания, и их выпускали повсеместно. Если только они не изменяли там ни одного иероглифа и могли гарантировать качество, то я не заботился об этом. Люди делают это ради заработка, в этом деле есть как заслуги, так и ошибки, которые гасят друг друга; так или иначе, ты зарабатывай деньги и ладно. Очень многие вещи ученики Дафа именно для того, чтобы оставить людям. Нужно только, чтобы люди могли дорожить ими и не использовать, как попало, не изменять. Если изменили, то нужно спросить с них, так как у нас всё же есть авторское право.

Ученик: Хорошие песни могут влиять на несколько поколений людей, некоторые всё ещё передаются вплоть до настоящего времени.

Учитель: Почему одарённый композитор может написать такую песню? Почему она может передаваться веками? Не только потому, что мелодия её прекрасна, а потому, что содержание произведения исходит из хороших качеств человека, его богатого жизненного опыта и природного дара – всё это с точки зрения обычного человека. Жизнь самосовершенствующегося изменилась и к тому же превысила уровень обычных людей. Ученики Дафа, когда вы действительно можете проходить своим собственным путём, то вещи, созданные вами, люди будут уважать ещё больше, чем известных композиторов обычных людей; эти вещи будут передаваться сотни, тысячи веков, потому что вы являетесь учениками Дафа, ваш путь праведный, и тем вещам, которые вы делаете, люди вечно будут учиться и использовать их. (Аплодисменты)

Ученик: Учитель, я хочу спросить, действительно ли, что современная популярная музыка содержит природу дьявола?

Учитель: Поп-музыка, на самом деле, представляет собой народные мотивы, для исполнения которых нет никаких требований. В разных странах древние народные песни всё время так и передаются, в каждой нации так. Но сейчас люди переложили их на современный музыкальный стиль, придав окраску модернизма, развив в крайне низменные, испускающие природу дьявола, и даже в низкие грязные мотивы, и много молодежи стремится к этим вещам. Вы не смотрите на то, каков метод пения, хорошие стороны можно заимствовать, но нужно идти своим собственным путём.

Ученик: Учитель, мне кажется, что сейчас в сочинении песен наблюдаются две тенденции: во-первых, воспеваются наши дела совершенствования; во-вторых, поют только о том, что понятно обычным людям, даже нельзя произносить «Фалунь Дафа хао». Мне кажется, что это неправильно.

Учитель: Подтверждение Фа учениками Дафа – это непреложная истина, поэтому в своём творчестве вы должны исходить из цели спасения живых существ, разъяснения правды, и в песнях петь об учениках Дафа. Конечно, ты говоришь, что при съемке телефильма его сюжет или же в спектаклях по сценарию требуется некоторое музыкальное сопровождение, тогда это можно. Телефильм сам по себе является культурной программой для просмотра разными зрителями, особенно зрителями – обычными людьми. Конечно, содержание некоторых музыкальных произведений в соответствии с сюжетом фильма включает многое из жизни обычных людей и не имеет отношения к ученикам Дафа. Тогда скажи, будешь ли ты сочинять такую музыку или нет? Также нужно писать, также нужно делать. На самом деле, несмотря ни на что, это всё же вещи, созданные учениками Дафа, которые отличаются от вещей обычных людей. Когда действительно с праведной стороны описываете Дафа и учеников Дафа, то за основу нужно всё же брать вещи Дафа. Если как ученик Дафа совсем не думаешь о Дафа, а говоришь, что тебе именно нравится создавать вещи обычных людей, тогда ты снова стал обычным человеком. Ответственность учеников Дафа заключается в спасении живых существ и подтверждении Дафа. В этом очень легко разобраться.

Ученик: Учитель, я хочу спросить, но не знаю, правильно ли это. Может быть, с тех пор, как КПК захватила континентальный Китай, она часто использует поясные барабаны? Правильно ли это?

Учитель: Я скажу тебе, что у поясных барабанов в Китае почти тысячелетняя история – это форма народной культуры, передающаяся на западе Китая в районе Куанчжун. Поскольку речь зашла о поясных барабанах, я знаю ещё один вид барабанов: я видел в Шанси такие большие барабаны, диаметром в 1,5 чи, в которые бьют только мужчины, бьют с большим размахом рук. Кто из сидящих здесь и занимающихся танцами знает о них? Тогда те барабаны также можно использовать, и это тоже очень хорошо. Знаете, когда вы в первый раз били в поясные барабаны во время шествия в Нью-Йорке, очень многие люди говорили, что пришли китайцы; они считают, что это пришли настоящие китайцы. Злобная партия использует вещи китайской культуры для прославления себя. Но это не вещи злобной КПК, которая является призраком, пришедшим с Запада, она является злобным духом. (Улыбается)

Ученик: Если нужно записать музыку, которую приятно слушать, например, специальный сборник эрху, будет ли подходящим при аранжировке смешивание китайских и западных вещей?

Учитель: Я имел в виду, что можно заимствовать все хорошие вещи. Конечно, можно использовать вещи западных способов аранжировки и из области музыкальной теории; но это не означает, что ты, соединяя, целиком берешь половину чего-то китайского и половину чего-то западного; смысл в том, чтобы пройти своим собственным путём. Я думаю, что западная и восточная музыка являются сравнительно хорошими вещами в этом периоде человеческой цивилизации. Независимо от расы все, кто спустились к людям и вошли в этот мир, сначала родились в Китае; после того как проходила династия, из Китая люди расселялись по всему миру. Кто оставил китайские вещи? Это сделали Боги, они являются культурой разных династий, которую оставили люди всего мира; раньше я уже рассказывал об этом. Вы выбирайте хорошие вещи из наследия, оставленного историей.

Ученик: Местные песни Ш’анси и Шанси фактически составляют 80% всех народных китайских песен. Лейтмотив той музыки очень красивый, но некоторые слова после 1949 года были злоумышленно переделаны; фактически же оригинальное звучание музыки и мелодии очень хорошие. Я не знаю, прав я или нет. Может быть, Учитель скажет несколько слов, и только тогда в душе у меня появится уверенность?

Учитель: У некоторых северных народных песен Ш’анси и Шанси очень многие их мелодии являются вещами древнего Китая.

Только что мы много говорили о музыке, но и в других областях, например, в театральном искусстве, также не нужно отставать в творчестве. Обычно большинство праздничных концертных программ – это коллективные танцы, и если их будет мало, то будет очень однообразно и скучно. Если не будет танцев, то это уже не будет являться праздничным концертом. Как еще можно в этом плане сделать лучше, как проложить путь? Раньше я смотрел концерт, в котором песенно-танцевальный коллектив западной части Китая показывал древнюю культуру; в концерте было очень много номеров исторической культуры. Всё это можно принять к сведению, но не надо полностью подражать чему-то, идите своей собственной дорогой.

Ученик: Как нам можно ещё лучше координироваться с телевидением, так как все мы живём в разных местах мира?

Учитель: Собраться вам всем вместе нелегко, координироваться тоже трудно. Но можно использовать компьютер, факс, телефон, с помощью которых можно общаться по многим делам. Максимально используйте эти условия. Вы находитесь повсюду, в разных областях всего мира, и собраться всем вместе также очень нелегко. Хорошо, что сегодня после конференции вы будете знать, как поступать; именно так: ищите и попробуйте пройти своим путем. На самом деле у всех есть потенциал.

Ученик: Наш оркестр хочет поехать в Австрию и выступить там в полном составе. Если наших музыкальных номеров недостаточно, то могут ли наши ученики Дафа сыграть классические мелодии обычных людей? Например, произведения Моцарта или Шопена?

Учитель: В этом нет проблемы. Я давно уже говорил, что с классической музыкой нет проблем. Вещи, которые были до «Великой культурной революции» можно осмотрительно использовать: обязательно, чтобы в них не было партийной культуры. Вещи, которые были до того, как пришла злая партия, в основном можно использовать. Эти вещи времён главы дьявола не используем, они внутри наполнены злыми вещами, так как в тот период времени люди находились под контролем дьявола.

Ученик: Музыкальное творчество тех десяти с лишним лет, когда был глава дьяволов, нельзя использовать. Тогда телевидение и фильмы того времени нам также нельзя использовать?

Учитель: Вещи того периода времени, мне кажется, все плохие, за ними стоят факторы контроля людей гнилой нечистью.

Ученик: Песни у нас сейчас уже есть. Из какой песни можно сделать лейтмотив, чтобы развить его и создать симфонию, или же сыграть небольшим оркестром?

Учитель: Конкретные вопросы вы обсуждайте и делайте сами, не должно быть проблем.

Ученик: Недавно западные ученики нашего телевидения сделали две программы для MTV, в которых они использовали такие современные инструменты, как гитару и электрогитару.

Учитель: Можно, телевидение существует в обществе обычных людей и для обычных людей, поэтому можно использовать электронные музыкальные инструменты. Ученики Дафа должны пройти хорошо, пройти праведно путь самосовершенствования, но и в работе обычных людей должны стараться делать максимально хорошо. Телепрограммы сделаны для просмотра обычными людьми, и сейчас – не исправление Законом человеческого мира, а период самосовершенствования учеников Дафа, разъяснения ими правды и разоблачения репрессий. На сегодняшний момент нет проблемы.

Давайте так, кто из вас может делать аранжировку? Поднимите руки, а все остальные посмотрите. Особенно те, кто занимается телевидением, когда для какого-нибудь вашего фильма понадобится музыка, то обращайтесь к ним. Те, кто может делать аранжировку, могут также и сочинять музыку.

Посмотрите, их всё же немало. Я знаю, что внизу ещё сидят многие, имеющие высокий уровень [мастерства], и они должны проявить свою роль. Конечно, если сразу не получится сделать хорошо, то другим не нужно придираться. Можно с добротой пообщаться между собой, постепенно пройти и стать зрелыми на своём собственном пути; вначале не обязательно можно пройти хорошо. Тогда не только создадите свои собственные вещи, но и сможете увеличить свою «производительность» (Улыбается). Например, я что-то сочинил и хорошо, я удовлетворён, считая, что уже всё сделал. Так не годится: если ученик Дафа говорит, что спас одного человека, то и достаточно? Это не годится, нужно спасти очень многих.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 436. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия