Студопедия — Глава третья. Бесчинству и бескультурью нет места в церкви
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава третья. Бесчинству и бескультурью нет места в церкви






Бесчинству и бескультурью нет места в церкви

Не ели хлеб даром

Повелеваем же вам, братия, именем Го­с­по­да нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, по­ступа­ю­щего бес­чин­но, а не по преданию, которое при­няли от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бес­чин­ствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обреме­нить кого из вас, – не по­тому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образ­ец для подражания нам. Ибо когда мы были у вас, то завещали вам это: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слы­шим, что некоторые у вас по­ступают бес­чин­но, ничего не делают, а суетят­ся. Таковых увещеваем и убеждаем Го­с­по­дом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб. Вы же, братия, не унывайте, делая добро. Если же кто не по­слушает слова нашего в сем по­слании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вра­зу­мляйте, как брата» (2 Фессалоникийцам 3:6-15).

Ситуации, подобные этой, к сожалению, происходят и среди верующих. Люди используют церковь как прикрытие для бесчинства и злоупотребляют добротой других. Я слышал, что есть верующие, которые живут в чужой квартире и не платят за нее. А другие всякий раз приходят в гости к обеду или ужину, угощаются и даже не убирают за собой. Но еще хуже, что есть люди, так называемые братья, которые одалживают деньги у членов церкви и не возвращают их. Стоит спросить у них: «Когда же ты вернешь деньги?», они отвечают: «Да ты вообще недуховный, раз не можешь простить мне долг! Если бы ты был настоящим христианином, ты бы уже забыл об этих деньгах! Бог говорит любить друг друга. Где твоя доброта? Нет любви в этой церкви! Я ухожу в другую церковь!». Вам знакомы подобные безответственность и бескультурье?

Люди открыто злоупотребляют братским отношением. Конечно, это случается не только сегодня, такое происходило и в библейские времена, поэтому в Писании и говорится об этом. Всегда были такие люди: называют себя христианами, тогда как они – лентяи, бездельники и невоспитанные люди. Просят одолжить им книгу, а потом не возвращают ее. Просят, чтобы им дали прослушать кассету, а прослушав, оставляют ее себе. Узнаете ли вы в этом себя? Сколько кассет и книг вы уже взяли, но не вернули? В церкви не должно быть бесчинства, ведь тот, кто присваивает чужое, – вор!

Перечитайте в Библии, как жили апостолы. Они много трудились и поступали во всем так, чтобы являть окружающим Христа.

Ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обреме­нить кого из вас, – не по­тому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образ­ец для подражания нам» (2 Фессалоникийцам 3:8-9).

Печально, что особенно безответственность и бесчинство процветают среди студентов библейских школ. Если вы являетесь студентом библейской школы, то это вовсе не означает, что другие люди должны содержать вас. Либо живите по вере, либо сначала заработайте на образование, а потом приступайте к учебе. Студенты спрашивают у братьев: «Мы слышали, что вы сдаете квартиру. Сколько вы хотите, чтобы мы вам платили?» Услышав цену, они говорят: «Но я все-таки ваш брат, вы должны мне ее бесплатно сдать».

Кто дал нам право так поступать? Наоборот, мы должны быть готовы с удовольствием платить, потому как знаем, что деньги идут нашему брату по вере. МЫ НЕ ЖДЕМ, ЧТОБЫ НАС БЛАГОСЛОВЛЯЛИ, А САМИ БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ДРУГИХ.

В церкви же многие только и ждут, чтобы их чем-нибудь благословили. Дошло чуть ли не до того, что благословения едва ли не выпрашивают. Попробуйте не благословить тем, что у вас есть, – вас чуть ли не камнями забросают, как грешника. Так называемые верующие пользуются вещами других людей, говоря при этом: «Я подумал, что ты меня благословил…» Апостолы не были такими. Павел говорит, что они даже хлеба ни у кого даром не ели. Они были очень ответственными, чистыми и порядочными в своих намерениях. А как насчет вас?

Некоторые люди, когда их благословляют, порой даже «спасибо» не говорят. Они ожидают большего, тогда как сами никогда ничего никому не дают. Непозволительно, чтобы в доме Божьем были бесчинство и бескультурье! Возможно, дорогой читатель, в церкви кто-то злоупотреблял вами. Но пусть это не станет преткновением для вас. Не все верующие такие, не все едят хлеб даром. Есть те, которые являются источником благословения для всего мира. Мы – такие. Мы не ждем, чтобы нас благословляли, а сами благословляем других. И если кто-то благословляет нас, то делает это вовсе не потому что хочет «посеять» в нас.

Случается, верующие бросаются и в другую крайность. Считают себя настолько духовными, что не принимают благословений. Но так поступают гордые люди.

 

Стать благословением

Вы знаете, что нужно делать, чтобы получать благословения от Бога и людей? Нужно самому стать благословением для других. Библия говорит по этому поводу: «…Давайте и дастся вам» (Луки 6:38). Постоянно практикуйте даяние! БЛАГОСЛОВЛЯЯ, МЫ САМИ БУДЕМ БЛАГОСЛОВЛЕНЫ.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия