Студопедия — POV Frank. После работы я не могу и не собираюсь отказывать себе в моем привычном развлечении – экспериментах над людьми
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Frank. После работы я не могу и не собираюсь отказывать себе в моем привычном развлечении – экспериментах над людьми






После работы я не могу и не собираюсь отказывать себе в моем привычном развлечении – экспериментах над людьми. Конечно, после художника найти кого-нибудь достойного будет нелегко, но попытка не пытка, по крайней мере, для меня, а вот для остальных...

Начать новую игру или выйти? Я выбираю первое.

Опять улица, ветер в лицо, опять улыбка наполненная злорадством. Я не боюсь грешить, я не боюсь делать вам плохо. Ворота в рай все равно закрыты, закрыты для всех, нет смысла стучаться туда – вам не откроют. Я в конечном итоге, как и все, окажусь в аду, потому, почему бы не делать то, что мне нравится, почему бы не быть сволочью, которой я являюсь, у меня это в крови и почему я должен это игнорировать? Вы, как всегда, ничем не отличаете меня от других людей, вы не знаете, что, может быть, сегодня именно вам суждено стать моей жертвой. Я ищу, и я обязательно найду.
Вот, например, эта девушка, идущая рядом со мной. Я повернулся к ней, чтоб лучше разглядеть ее, и она приветливо улыбнулась мне.
Красивая блондинка, такая же, как и другие красивые блондинки, что-то вроде голливудского идеала. В общем, все при ней, по крайней мере, внешне это так.

- Ты симпатичная, - вдруг заговорил с ней я, даже не смотря на нее.
- Спасибо, - она наиграно захихикала, изображая стеснительную девушку, и выглядит это довольно дешево.

Она мне не нравится, вся ее внешняя привлекательность мне кажется слишком жалкой. Просто кукла, ничего настоящего, даже эмоций. Она живет ради своей «красоты», смотря, как глупенькие мальчики падают к ее длинным худеньким ножкам. По ее мнению я один из них, но на самом деле я чувствую к ней что-то абсолютно противоположное. Просто хочется видеть ее страдания, видеть, как ее голубенькие глазки теряют этот блеск уверенности и чувства совершенства, хочется, видеть, как она теряет свое превосходство в собственных глазах. Потому что нет в ней ни совершенства, ни превосходства, в ней нет ничего, все это бутафория, пыль в глаза, в которую она свято верит. Наивная дурочка.

- Я тебе нравлюсь? – спросил я, а она, конечно ответит да, потому что такие, как она говорят это всем, не смотря на то, что они на самом деле чувствуют, а может, они вовсе ничего не чувствуют.
- Да, ты вроде тоже симпатичный, но я бы разглядела тебя получше, - ответил она, пытаясь рассмотреть мое лицо, скрывающееся за капюшоном. Ее даже не смущает то, что я всего лишь прохожий, что я могу оказаться кем угодно.

Если симпатичный, значит, нравится – по такому принципу она и живет, ее не интересует ничего кроме внешности, да она и не разбирается ни в чем другом. Ее отношение к людям поверхностно, она не копает глубже, заглядывая в души, но она и не нуждается в этом, ее и так вполне устраивает ее жизнь – так комфортней.

Я остановился и притянул ее к себе, чтоб поцеловать, а она даже не препятствовала этому, у нее, я уверен, даже не возникло банальной мысли, что это, возможно, неправильно - целоваться с первым встречным. А я, я не почувствовал ничего при этом поцелуе, это было никак, не вызвало у меня ни малейшего интереса к этой персоне. В этой девчонке нет ничего, совершенно ничего. А эта глупая улыбка вызывает только отвращение, так что мне хочется плюнуть в ее разукрашенное лицо.
Я сам оттолкнул ее от себя, и она в недоумении посмотрела на меня, своим ничего не означающим взглядом.

- Что-то не так? – удивленно воскликнула она, поднимая свои нарисованные брови.
- Шлюха, - спокойно сказал я, и развернулся, чтоб уйти, я уже не слушаю, что она там кричит мне вслед, возмущенно размахивая руками. Мне больше не хочется тратить на неё свое время.

Сегодня именно тот редкий случай, когда я не доволен экспериментом, когда я даже могу сказать, что он не удался. Это было не то что неинтересно, это было никак. Я только что потратил свои десять минут на пустое место, бессмысленную модель человека. У меня даже нет настроения искать кого-нибудь нового, чтоб, так сказать, отыграться на новой жертве.
Впервые мой день не удался, впервые я не смог хорошо развлечься. Я искал жертву, а нашел очередную шлюху, я хотел увидеть реакцию, эмоциональный бунт, характер, в конце концов, но я не увидел ничего. К чертям это все. Хочу побыстрее закончить этот день и начать новый.

Почему-то мне опять вспомнился художник. Его лицо, его голос. Игра закончилась, а я все еще вспоминаю его, разве такое когда-то было по отношению к другим? Он оказался слишком интересен, слишком не похож на остальных, и я не скрою, я до сих пор не лишен чувства, что хотел бы увидеть его еще раз. Просто, чтоб изучить его еще более подробно, чтоб покопаться в его мыслях, его чувствах, я бы хотел провести с ним еще немного времени.
Но это только ради эксперимента, ничего личного.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия