Род и ПриРода
Есть Истинная Троица, иначе — Настоящее, Существующее, Вечное и Бесконечное. То Что Есть. Бытие — Одно и Род. * * * Есть отражённые бес–счётные миры — Не одно–родные Со–бытия, Не–настоящее, не–существующее, Иначе мнимое, Имеющее начало и конец — Не–одно, ПриРода. * * * Истинен Род. ПриРода, что при Роде, мнима. Истинна Душа Троицы. Другие души мнимы. Их — нет. * * * Чем ближе к Роду, Тем больше истины в душе, А с нею — сил, славы, жизни Пред Господом, не пред людьми. Постигни: это важно, Это единственное, что имеет смысл.
ПриРода Рода
Род — Естественное, Троица. Род — Истинное. Постигни: Од в Роде — Создатель, Свершитель. Сила. * * * ПриРода — Искусственное, ПараТроица. ПриРода — Мнимое и Идеальное. Постигни: Род в ПриРоде — У–с–Троитель! Сама ПриРода же — с–Троение! Постигни: ПриРода — построена! Потому так говорим: Миро–здание. Здание миров.
Рот
В Вечной Жизни нет смерти, Троица, иначе Тор, не жрёт, Не опускается с Вершины! Троица — чиста, достойна, совершенна. Совершенству ничего не надо. Чтобы жрать — надо пасть, как часть, От Рода отразиться. * * * То, чем жрут, так и зовётся — Пасть! Ещё говорят так — Рот. Как ты заметил, это отражение Тора, Иначе Троицы, где О — вечно в Середине! Постигни: кусают всегда снизу. Троицу жрут, и Троица — жертва! Кто жрёт? Знамо, кто. Лже–Троица, Хозяйка отражений. Рот. * * * Образ сам себе не враг. ОнО не питается, Потому жратва мнима, говорим же мы — игра. Смотри, как усТроен Рот: Во–первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О, Губы губят, Во–вторых, зубы. Их предназначение — кусать, Создавать части, рвать — по–воровски создавать ров. В–третьих, язык. Его задача — направлять части, Чтобы двигались туда, куда следует след — в былое. В–четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло,жерло. В неё всё падает и в ней пропадает. Так происходит отражение — вниз. Так во Рту Единое превращается в Едомое, Становится ведомым и ведомым — как часть. Отведать значит откусить. * * * Поцелуй Ртом — что в этом? Да то и есть — как мнимый символ, Связь, мнимая, двух Троиц, Чтоб получилось целое: по–целуй. * * * Еще задача Рта, Лже–Троицы — Из Звуков, Букв произносить Слова! Но об этом вреде скажем мы чуть позже.
Грудь
Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы — Истинная и Ложная. Всякий отражённый мир также со–стоит Из этих Троиц. А более ничего и нет. * * * Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую, Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было И так будет. Чтобы постигнуть это, надо обратиться К Знакам. * * * Что ты видишь, когда два Треугольника Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об–Од, То есть Два в Одном, а в Середине — Точка, Но мнимая, конечно. Из Точки — ничего. Что ты видишь, когда Свастика вращается На поле, плоскости? Круг, А в Середине — Дыра, из которой — Всё. * * * Мнимая Точка в Ободе — вот образ ПараТроицы. Настоящая Дыра в Круге — вот образ Троицы. Что это тебе напоминает? Ну, там, где Точка, — это Рот. Там, где Дыра, — на женский сосок похоже. * * * Постигни Связь Двоих! Вот женщина, бАбА, Родила, иначе отразила, чадо, дитя. Что делает дитя — слепое и вроде неразумное? Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает, Чтобы напитаться! * * * Что делает святая Мать, иначе Троица? Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет Себя для того, что уж раз–делён с ней, Отсохла пуповина, и связи вроде нет. Так поступают все, кто ближе к Первым — Отдают жизнь за других — И им воздастся. * * * Смотри — вот бАбА: Две Груди, пол–ости, пол–ные мОлОкОм. Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни, Мировая Гора, где Вершиною — Сосок, Дыра, Источник, к которому можно при–пасть И получить силу. * * * Здесь опять же мнимость — Во–первых, Грудей — Две, но кормят Лишь Одной, поочерёдно. Во–вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом, За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать. В–третьих, Мать кормит, но не теряет, А приобретает — полости Грудей пустеют, Значит, можно их снова на–полнять — В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины. * * * Постигни Право Первых: Всякий отражённый мир, ещё не видя И не понимая, уж тянется к Троице И Ею питается. Троица, Господь, даёт всем жизнь! Лже–Троица ограничивает меру.
Дитя
Вот Дитя, которое Рот. Вот Мать, Тор, Троица — Господь. Что это? Род и ПриРода. У Рода всё общее и всё едино. * * * Что есть Дитя, что только наРодилось И готово встать на путь жизни? Дитя есть пол–Тора, Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины. Постигни: Дитя — Никто! В нарождённом ещё нет ничего своего, Всё — Общее, а в самой Середине — единое Для всех, Душа. * * * В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы, Это не разумно, с–ложно. Всякое дитя, иначе любой отражённый мир, Подобен Троица Которая Сама Себя Родила, Со–здала, прекрасная в простоте и силе, Тело и Дело, иначе То Что Истинно, То Что Мнимо. * * * Грудью — кормит Мать, Первое. Ртом — кормится Дитя, Второе. Не может быть иначе, чтобы малое дитя Собой кормило мать. * * * Откормившись, Дитя растёт! Подумай, что растёт — Пространство или Время? Время, вообще–то, истекает, Следовательно, растёт Пространство. Потому так и говорим: Кормит Время — растёт Пространство. Значит Время — Сила, И из Времени, что Первое, Рождается Пространство, что Второе. Бес–силие. * * * Грудь Матери ШароОбразна. Язык Дитя — как Луч. Шар, Время — Истина, Луч, Пространство — Мнимость. * * * Истина — Одна: Общее и Единое. Время — Общее. Мнимость — множественна: частное Из множества частей. Пространство — индивидуальное, своё. Всякиё отражённый мир — свой собственный. В этом его беда — он ограничен мерой, То есть с–мертен. Мнимо. * * * Постигни: В Середине — истинное Время, В Среде — мнимое Пространство. Потому Душа есть Время. Время — не продолжительность, но Сила!
|