Ложная Троица
Знаки, Знакомое, Знание
Кому что близко — то и родное. Кому что знакомо, то и близко. Что знакомо? Как что: Былое, то, что было! Постигни: связь миров между собой и Миром Происходит через Былое, знакомое! Нет Былого — нет и связи. * * * Связь происходит через Знаки или Формы. Знакомое — только мера знаков, сочетание форм. Именно эта мера определяет путь каждого мира. Что есть Знак? Это символ. Что есть сим–вол? Знаком сим отражён Лов — Первый в Троице, иначе — Воля! * * * Троица есть Знамя: Знак и Буква и Число. Подумай — это что? Да, это Знание Былого. По–читать Знаки, читать Буквы, с–читать Числа — Значит постигать Значение Знамений — Знать.
Пол–Квадрата
Мы говорили в Силе, в Славе, Что за Пре–Делом — истинные Куб, Шар, Ни То, ни То, и только. Что ж тогда увидим в отражении, Что, как известно, всегда исКажено? * * * Знамо, что увидим — часть Истины и Идеала, То есть мнимость. Как эта мнимость выглядит? Известно как. Есть Ось — Центр Мира, Который Равновесен, Значит симметричен. Вот, если основой Куба служит Квадрат, То отражение равного во мнимо равном Даст его часть — Пол–Квадрата. Это — Треугольник. А что ж ещё получится С трёх первых мнимых точек? Больше ничего, как Треугольник, Как бы плоскость, слой. * * * Тут наступает важное: Отделение истинного от мнимого, Основы от опоры, от Основания. Ведь мы опускаемся в нам знакомый, Наш собственный отражённый мир. От того, как постигаются Знаки, Зависит жизнь. Ложная Троица
Что есть Идеал? Прекрасное. Что отразилось в тварном мире? Треугольник. Среди всех Знаков нет ничего Прекраснее, чем Треугольник! Разве Круг. Но Круг не отразим. Он — Целый. Это О. * * * Треугольник — Знак, основание мнимо первой Буквы А, что есть символ разящего проникновения Большого в малый образ. Тогда — не Троица ли это? Нет. Троица — Один, опять же Пятерица, то есть Жизнь. Треугольник же, во–первых, мним. Во–вторых, — как мнимый вечно мёртв, И потому жесток! Жестоки те, кто завидует живым. * * * Не Пятерица, не Один, Мнимый Треугольник — Ложная Троица! То, что, про–явившись в тварном мире первым, Мнит о себе чрез–мерно, через меру, Тем нарушая очерёдность. * * * Чрезмерно не бывает. Бывает всем по мере. Чрезмерно значит с–лишком много. Чего всегда много? Праха в подножии Горы. Прах лишён истинности. А истинность есть Жизнь. * * * Да, Истина — не идеальна! Дело — не прекрасно. Но чтоб ты выбрал: То, что прекрасно, но мертво? А может то, что уродливо, но живо?
Третий лишний
Как мы говорили в Силе, в Славе, Троица есть Вечность и Бесконечность. * * * Что значит Бесконечность? Безграничность. Иначе — нет у Троицы внешней стороны, И всё внутри Одного, Единого. Что значит Вечность? Безначальность. Иначе — Троица СамО Себе Начальник и Господь. * * * Тогда в отражённой мнимости мы что увидим? Знамо, что. Меру в Середине. От Вечности — Миг, то есть Дыра (как в теле пузырёк), От Бесконечности — конечно, Точка. Смотри: вот знакомые Четыре, Две Пары и Квадрат. Где здесь Треугольник? Его нет. Запомни: Третий в Паре — лишний, Он несёт раздор. Раздора нет у Рода.
Опора
Треугольник есть Знак Идеала. Идеал — от Диавола, от ЖенЧины, Число Которой Два. Потому, ты знаешь, суть здесь Двойная и двойственная. Это значит — Ложная Троица Собою представляет не Треугольник, Но — Два Треугольника, один как бы в другом И навстречь друг другу. * * * Троица — Начальник! Создав Ложную Троицу, Троица тем самым подтвердил её права. Это у–с–Траивает Троицу. Так надо.
Кабала, Меркаба
Что есть Ложе? Это Основание, Первопричина. На что–то надо ж опираться! Но Основание — мнимо, иначе ложно. Потому Имя Ложной Троицы — Лже–Троица, Или ещё так — ПараТроица. И Знак Её — Два Треугольника, то есть Шесть А, Где мнимая первая Буква — А — Шесть раз, дважды по три, на–ложена Сама на себя. * * * Конечно, Треугольник есть Система. И эта Система — замкнутая, жёсткая. Нет жёстче ничего. Потому, постигни: кто в Треугольнике — тот в Кабале! Кто в Треугольнике — тот добровольный раб. * * * Что КаБаЛа в состоянии родить? А, мнимость, и треугольники! Треугольники, в Об–ёме наложившись Друг на друга, создадут красивейшую форму. ОнА называется так — МерКаБа, Иначе — Мерять Диаволом, Ка, Бога. Сравнивать — задача Оба. Об этом мы уж говорили.
|