Студопедия — История Грина
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

История Грина

 

Понедельник 06.01 Вторник 07.01 Среда 08.01 Четверг Пятница 03.01 Суббота 04.01
13 00 poledanceсредняя группатренер Кэт 13.00 pole dance новая группа Тр Елизавета 13 00 pole dance средняя группа кэт   13 00 poledanceсредняя группатренер Кэт 12:00 стрип пластика тр Марина
14:00 poledanceсредняя группатренер Кэт   14 00 lape dance Кэт   14:00 poledance старшаягруппатренер Кэт 13:00 растяжка тр Марина
15:00 poledanceстаршая группа тренер Кэт   15:00 растяжка Кэт      
           

 

 

Абонемент на месяц:

 

- вечерние группы poledance, стрип пластика и растяжка 3000 руб.

- дневные группы poledance, стрип пластика и растяжка 2000 руб.

- стрип пластика и растяжка 1500 руб.

 

Разовая тренировка:

 

- pole dance350 руб.

- стрип пластика и растяжка 300 руб.

Тень

Сцена на вокзале. Танец.

Странник – какой у вас чудесный город.

А – он ив самом деле чудесный. А еще он очень знаменитый.

С – чем же?

А - видите вот тот замок на горе? Его подарил нашему городу Великий Кракомор. Украл его в соседнем королевстве и перенес к нам.

С – (смех) ну, это конечно, сказка.

А – конечно. Но это правда.

С – я не понимаю.

А – ну это потому, что вы приезжий. Если у вас есть время, я все объясню.

С – пожалуйста, пожалуйста. Видите ли, дело в том, что я путешественник. Объехал полмира. Но можно странствовать всю жизнь, много видеть, но так ничего и не знать.

А – вы смеетесь надо мной наверно.

С – нет, нисколько.

А – понимаете, мы живем в совсем особенной стране. И все, что рассказывают в сказках, у нас бывает на самом деле, каждый день. Ну, например, у нас есть маленькие, эти самые, мальчики с пальчики. (смех) потом у нас есть Спящая красавица, она живет в 5-ти минутах ходьбы от табачной лавки. Потом есть великаны, людоеды.

С – людоеды?

А – ну, да. Они работают оценщиками в городском ломбарде.

С – слушайте, но ведь это очень интересно. Значит я в сказочном королевстве?

А – да.

С – а скажите, а вот сказочной принцессы у вас нет?

А – есть.

С – признавайтесь, это вы.

А – (смех) конечно, вы пошутили, но все равно, спасибо вам за это. Нет, я не принцесса. Я простая девушка, а мой отец хозяин гостиницы.

с – а это еще лучше. Устройте мне комнату.

А – ой, ну конечно, если вам будет угодно, сударь. Но у нас очень скромная гостиница.

С - это меня совершенно не волнует. (уходят)

ЗТМ перестановка. Гостиница.

Сцена

С – пора спать, а мне совсем не спится. И вот я беседую сам с собой. Впрочем, если подумать, я не так уж одинок. Куда б меня не забросила судьба, за мной следует мой старый испытанный друг – моя тень. (приветствие). Слушай, тень. В сумерках, вся эта комната представляется не такой уж бедной. Плед, брошенный на стул, кажется прекрасной принцессой. И она пришла ко мне в гости. А эти часы – это вовсе не часы. Это ее постоянный спутник, ее тайный советник. А кто это там, у стены? Кто этот таинственный незнакомец? Жених принцессы? Но позвольте, ведь влюблен в принцессу я? Это будет просто чудовищно, если она выйдет за другого. Какой кошмар… (гасит свечу)

Музыка

 

Принцесса – до свидания, господин Христиан Теодор. Мы еще увидимся.

Жених – тень – до свидания, мой друг. Мы еще встретимся

Советник – до свидания, молодой человек. Может быть, все кончится вполне благоприлично. Если вы будете благоразумны.

 

Смех. Танец теней.

Утро. Заходит Анунциата.

А – простите, сударь, вчера у вас были гости?

С – гости?

А – но я ясно слышала голоса в вашей комнате.

С – а, это я уснул и разговаривал во сне.

А – сударь, но я слышала женский голос.

С – естественно, я видел во сне принцессу. Она пришла ко мне в гости и соизволила говорить со мной.

А – опять шутите? Наверное, я слышала голоса в комнате рядом и все перепутала.

С – может быть, может быть.

А - а можно сказать вам кое-что?

С – конечно, Анунциата.

А – мне хочется предупредить вас. Не сердитесь. Вы путешественник, объехали пол мира, видели много стран. А я никогда и нигде не была. Я простая девушка. Но могу рассказать вам кое-что известное мне, но не известное вам.

С - Пожалуйста, говорите. Можно странствовать всю жизнь, много видеть и ничего не знать.

А – опять вы шутите.

С – нет, я говорю серьезно. Рассказывайте.

А – так вот. В книгах о нашей стране много пишут про здоровый климат, прекрасные виды, жаркое солнце, ну… словом, вы сами знаете, что пишут о нашей стране…

С – конечно, знаю. Ведь поэтому я и приехал сюда.

А – конечно, вам известно, то что написано о нас в книгах, но то что там не написано, вам не известно.

С – да? А что там не написано?

А - я говорю серьезно. Каждый, кто приезжает в нашу страну, к сожалению попадает в какую-нибудь историю.

С – почему к сожалению?

А – ну, потому что многие истории кончаются очень печально. Будте осторожны.

С – да? (не верит, смеется) да нет, я верю вам. Ведь спящая красавица до сих пор живет рядом с табачной лавкой.

А – вы не верите мне, вы опять смеетесь. И все таки, будьте осторожны. Вы очень хороший человек, а именно таким чаще всего приходится плохо.

С - а откуда, ты знаешь, что я хороший человек?

А – я чувствую это. Вам нравится у нас?

С - здесь уютно и тихо. Ночью при свете свечи, слышно как мотыльки бьются в стекло. (выстрел) что это?

А - о, не обращайте внимания. Это мой отец поссорился с кем-то. Он очень вспыльчив, и чуть что, стреляет из пистолета. Но до сих пор никого не убил. Он всегда промахивается. (выстрелы)

С – понимаю. Если бы он попадал в цель, то палил бы не так часто.

Пьетро - Анунциата!

А – иду, папочка, миленький.

Сцена

Пьетро – почему ты не идешь, когда тебя зовут? Ах, ты дрянь, ах, ты лентяйка. Иди, немедленно перезаряди пистолеты. Слышала ведь – отец стреляет. Все нужно объяснять, во все нужно ткнуть носом. Убью. (отдает пистолет)

А – иду, папочка. (целует отца) до свидания, сударь.

С – как видно, ваша дочь, не боится вас, сеньор Пьетро.

П – нет, будь я проклят. Она обращается со мной так, будто я самый нежный отец в городе.

С – может это так и есть?

П - Не ее дело это знать. А вас я давно хочу спросить. Зачем вы сюда приехали? Искать принцессу? пронюхали про завещание?

С- какая принцесса? какое завещание?

П – бросьте. Знаем мы вас. Ну конечно, каждому охота разбогатеть. Пусть весь мир провалится в тартарары. Кругом одни неприятности. Жилец комнаты №15 опять отказался платить. В ярости я выстрелил в жильца комнаты №14.

С - и он не платит?

П – платит. Просто в 15-го я стрелять не могу. Он работает в нашей трижды гнусной газете и дружит с 1-м министром. Пусть весь мир провалится. Бьюсь, как рыба об лед. Верчусь как штопор, вытягивая деньги из жильцов, и не могу свести концы с концами. Еще приходится служить, чтоб не околеть с голоду.

С – простите, а кем вы служите?

П – служу, служу, работаю. Оценщиком в городском ломбарде.

С – вы оценщик в городском ломбарде?

П – а что ж тут такого?(уходит)

Странник подходит к окну. Шум улицы, голоса

Подайте бедному немому.

Яды, яды, свежие яды.

Кому нужен клеветник

Дорогу ослу. Посторонитесь, люди: дорогу ослу.

Ножи для убийц. Кому ножи для убийц.

Входит Юлия

Сцена

Ю – это не будет иметь успеха.

С – простите.

Ю – не – бу - дет. В вашей писанине нет ни тени остроумия. И это написали вы? Ну, где же вы там. Что это с вами сегодня? Вы не узнаете меня что ли?

С – простите, нет.

Ю – ну, довольно подшучивать над моей близорукостью. Это (укладывается) неэлегантно. Ну, где же вы там. Ну, идите ко мне. Ближе, еще ближе. А! господи, боже мой. Что это? Это что такое? (зеркало) Мне кажется, мои глаза меня снова подвели. Простите меня.

С – пожалуйста

Ю – а что, разве это не 15 №?

С – нет, 13.

Ю – ой, тьфу-тьфу-тьфу. (стучит по дереву). А кто вы

С – я, я путешественник. Странствую по свету

Ю – о, вы приехали отдыхать? Можете не отвечать, я вижу вас насквозь. Какое у вас доброе и славное лицо. А почему бы вам не быть в нашем кругу? В кругу настоящих людей.

С – а что это за круг?

Ю – о, это артисты, писатели, художники. У нас бывает даже один министр. Мы элегантны, лишены всяческих предрассудков, и понимаем все. Вы знамениты?

С – нет

Ю – какая жалость.А я ужасно знаменита. И вы знаете, мне сейчас вдруг показалось, что вы как раз тот человек, которого я ищу всю жизнь. Так вы мне вдруг понравились. Бывало, по голосу, по словам покажется – вот он, такой человек, а подойдет поближе, и видишь – это совсем не то. А отступать

уже поздно, слишком близко он подошел. Это ужасная вещь – быть красивой, но близорукой. Я певица, меня зовут Юлия Джули.

С – как?

Ю – что? Вы не знаете моих песен?

С – нет.

Ю – а! и «Девы, спешите счастье найти»?

С – нет

Ю – а! «И к тоске его любовной отнеслась я хладнокровно» вы не знаете?

С – не знаю.

Ю – (смех) Ну уж «Лужайку» то вы знаете

С – да я понятия не имею

Ю – вы не знаете «лужайки»? а сойду с ума (смех)

Сцена

Входит Цезарь Борджиа. Бьется посуда

ЦБ – о господи, как вы не ловки. Здравствуйте! Я стоял тут у вашей двери, а Анунциата почему то испугалась меня. Разве я так уж страшен, детка?

А - простите, сударь, я пролила ваше молоко

ЦБ – а у меня вы не просите прощения?

А – но вы сами виноваты, сударь. Зачем вы притаились у чужой двери?

ЦБ – я подслушивал. Вам нравится моя откровенность?

Ю – не отвечайте ему. Если вы скажите «да» - он вас будет презирать. А если скажите «нет» он вас просто возненавидит

Цб – Юлия, Юлия, злая Юлия (целует руки) Разрешите представиться: Цезарь Борджия. Журналист. Вы обо мне слышали?

С – нет

Цб – еще услышите. Мои статьи имеют успех. Успех – вот, что двигает мир вперед. И мне бы хотелось найти секрет полного успеха. Ради этого секрета я готов на все. Вам нравится моя откровенность?

Ю – он хочет нравиться всем, он раб моды. Вы, знаете, когда было модно загорать, он загорел так, что тело его стало черным, как у негра. И вдруг, о боже, мода на загар прошла. Тогда он решился на операцию. Кожу из под трусов, - это было единственное белое место на всем его теле, врачи пересадили ему прямо на лицо. И с тех пор пощечину он называет просто шлепок.

Цб – Юлия, Юлия, злая Юлия.А вы, блистательная Юлия, ошиблись комнатой? Сбились с дорожки? Упустили клею? А?

Ю - ах, мне кажется я пришла туда, куда следует.

Цб - Но шли - то вы ко мне. А я как раз закончил статью о вас. (дает статью) Она понравится вам, но увы, может не понравится вашим подругам. Я хочу написать статью и о вас. Вы ученый? Над чем работаете?

Ю – идемте, мы пришли к человеку, которому не сидится на месте.

С - я путешественник. Странствую по свету. То там, то сям…

Цб – ох, хитрец. Я ведь знаю, зачем вы приехали. Все глядите на тот балкон? Вы думаете, там живет она?

С – кто?

Цб – не надо быть таким скрытным. Вы же знаете про завещание нашего покойного короля.

С – уверяю вас, нет.

Цб – не надо лукавить. Почему же вы просили у хозяина отвести вам именно эту комнату?

С - а какое отношение имеет моя комната к завещанию покойного короля?

Цб – не прикидывайтесь простачком. Скажу вам больше. А сам заинтересован в нем. Я хочу власти. Вам нравится моя откровенность? Вы только подумайте. Я живу в этой гостинице. Скучнейшая проза жизни, серые

будни, вечная нехватка денег. Представьте, я Цезарь Борджия, имя которого известно всей стране, в целях заработка еще вынужден служить простым оценщиком в городском ломбарде. Как вам это нравится?

Ю – идемте, вы тут всем понравились. Он никогда не уходит сразу. Мы с вами еще увидимся.

С - я буду очень рад

Цб - не радуйтесь прежде времени.

Сцена

С - Анунциата?

А – да. Сударь.

С - а сколько оценщиков в вашем городском ломбарде?

А - много.

С – и все они бывшие людоеды?

А – почти все. Я ведь не случайно прошу вас быть осторожным.

С – подожди. Я все время слышу про какое-то завещание. Скажи, пожалуйста, что это такое?

А – это тайна, сударь, это страшная тайна. Ее знает только принцесса. Ну и еще, весь город. (смех)

С – ну, расскажи, пожалуйста.

А – ну, хорошо. Наш последний король был Людовик 9-й Мечтательный. Ну, мальчишки называли его не Мечтательным, а дурачком, но это совершенно не верно. Покойный, правда, показывал им язык, высунувшись в окно, но они сами были виноваты. Зачем же, они его дразнили? (смех) Бедняге очень не везло с министрами. Он даже хотел казнить половину кабинета. Но он никак не мог решить, какую именно половину ему казнить. Ну, он махнул рукой на государственные дела и стал увлекаться плохими женщинами.

С – неужели?

А – да, да, да. И это очень его утешило. Но с другой стороны, расстроило его здоровье. И он поболел, поболел и умер.

С – и оставил завещание.

А – да.

С – наконец-то мы подошли к сути дела.

А – а в завещании король написал: «Дорогая доченька, не выходи замуж за принца. Я знаю всех принцев мира наперечет, и все они слишком большие дураки, для такой маленькой страны, как наша. Уйди из дворца, поселись где-нибудь в городе, и ищи, ищи, ищи. И найди себе какого-нибудь умного, доброго и честного мужа. Пусть это будет не знатный человек. А вдруг он сумеет хорошо управлять страной. А? вот было бы здорово. Так постарайся, пожалуйста. Папа»

С – так и написал?

А - в точности.

Появление принцессы

А - не смотрите на эту женщину. А вдруг она плохая девушка. А вдруг дело еще хуже, вдруг это принцесса.

С – очень может быть.

А – что вы будете делать тогда?

С - что

А - ведь если это действительно принцесса, все захотят жениться на ней и вас растопчут в давке.

С – да, да, ты права. Конечно, растопчут.

А – нет, я вижу, что мне тут ничего не поделать

С – что?

А – до свидания, сударь. (уходит)

 

Сцена

С – какая удивительная ночь, не правда ли? Я вас знаю, потому что вас нельзя не знать. Сейчас, когда вы стоите на балконе, мне стало вдруг понятно, что можно быть счастливым, только от того, что вы вышли на балкон. Кажется, я понимаю вас, как понимаю хорошую погоду, лунную дорожку в море, ветер в горах. Я конечно не могу точно сказать о чем вы думаете, но зато я знаю, что ваши мысли столь же прекрасны, как ваше лицо, волосы, глаза. Страшно подумать, что стал бы я делать, не встретив вас сейчас.

Пр – вы сами сочинили все это или заказали кому-нибудь?

С – я? Нет я…

Пр – не отвечайте, все равно вы меня обманете. У вас очень странное лицо.

С – чем же?

Пр – когда вы говорите, то кажется, будто вы не лжете.

С – я и в самом деле не лгу

Пр – неправда, все люди лжецы.

С – вы несчастны?

Пр – ну, не знаю.Да.

С – почему?

Пр – так. Все люди негодяи.

С – неправда. Так говорят только те, кто выбрал самую ужасную дорогу в жизни. Они безжалостно душат, давят, клевещут: кого жалеть – ведь все люди негодяи!

Пр – так значит не все?

С – нет

Пр – хорошо, если бы это было так. Все равно я никому и ничему не верю.

С – этоочень печально. Как вы меня огорчили.

Пр – а мне все равно. Ну, вот, теперь вы не захотите со мной разговаривать.

С – захочу. В жизни не все так просто, как кажется. А что вы скажете на то, если я вдруг возьму и влюблюсь в вас?

Пр – влюбитесь? Уходите. Нет, останьтесь. Но если завтра утром вы осмелитесь, осмелитесь не придти сюда, я прикажу вас… нет, я просто ужасно огорчусь.

Я даже не знаю, как вас зовут.

С – меня зовут Христиан-Теодор

Пр – до свидания Христиан-Теодор. Не думайте, что вы ловко обманули меня. (уходит)

С – тень, моя добрая послушная тень, пойди туда, к ней. И скажи: «Мой господин так любит вас, так любит, что вы ничего не бойтесь и не огорчайтесь.» Ну, что тебе стоит.

Тень оживает. Танец. Залезает на балкон.

С – стой, куда ты, вернись. (падает)

А – сударь, что с вами? Вы живы? Ну, что же вы молчите? Отец, отец!

Пьетро – не ори, не знаешь, что отец подслушивает?

А – я не заметила.

П – дожили, родного отца не замечает.

Борджиа – добрый вечер.

П – а, вы тут как тут?

Б – да, да, да. Берите его за ноги.(кладут в постель)

А – смотрите.

П – что еще?

А – у него нет тени

 

П – этого только нам не доставало. А вдруг это болезнь заразная. Все мои жильцы разбегутся.

А – человек без тени – это самая печальная сказка на свете

П – беги за доктором. (убегает)

Б – слышали его разговор с принцессой?

П – да

Б – а что же вы не палите из пистолета, не кричите?

П – серьезное дело, а в серьезных делах я тих

Б – похоже, что это настоящая принцесса.

П – пожалуй. (укрывает Странника одеялом)

Б – боже, как трогательно. Я вижу, вам хочется, чтобы он женился на ней?

П – мне? Хм… да я его съем при первой же возможности.

Б – да, его надо съесть. Надо. Но под каким соусом?

П – человека легче всего съесть, если он болен, или в отпуске. Ведь тогда он сам не знает, кто его съел, и с ним можно сохранить прекрасные отношения.

Б – тень. Надо найти его тень.

П – зачем?

Б – она никогда не простит ему, что была его тенью. И поможет нам съесть его.

П – но тень может оказаться сильнее, чем следует.

Б – но она никогда не забудет, что именно мы помогли ей выйти в люди. (входит Анунциата)

П – ну, что доктор идет?

А – идет. Он говорит, что это серьезный случай.

Б – вот и хорошо. Идемте, Пьетро, ко мне, там и поговорим.

Ложитесь спать, честные горожане, разбойники и воры, выходите на работу.

Сцена

Солнечные ванны

1-я - доктор, отчего у меня под коленкой бывает чувство, похожее на задумчивость?

Док – под которой коленкой?

1-я - под правой.

Док – пройдет

2-я - доктор, почему у меня за обедом, между 8-м и 9-м блюдами, появляются меланхолические мысли?

Док – какие, например?

2-я – ну, мне вдруг хочется удалиться в пустыню и там предаться молитвам и посту?

Док – этопройдет.

3-я – доктор, почему мне после 40-й ванны перестали нравиться брюнеты?

Док – а кто вам теперь нравится?

3-я – один блондин.

Док – пройдет

4-я – доктор, что мне делать?

Док - а что такое?

4-я – я потеряла аппетит.

Док - ерунда, найдется. Вот у меня один пациент потерял тень. Вот это действительно интересный случай.

Перекрыть прозрачными ширмами.

Старший лакей – эй, новенький! Клади сюда 2 подушки.

Тень – это для господина 1-го министра?

Лак – нет. На этом кресле будет сидеть министр финансов. Он тяжело болен.

Тень – болен? Чем же?

лак – у него паралич.

Тень – паралич?

лак – год тому назад один негодяй задумал его отравить.

Тень – какой ужас.

лак – ты не огорчайся прежде времени. Господин министр финансов пронюхал об этом и скупил все яды, какие только были в стране.

Тень – какое счастье.

лак – ты не радуйся прежде времени. Когда преступник предложил за эти яды двойную цену, господин министр согласился, продал яд и преступник отравил его. Вся семья его превосходительства изволила скончаться в страшных мучениях. А сам он до сих пор еле-еле жив. Но, но на этой комбинации он получил 200% прибыли. Понял, как надо вести дела?

Тень – понял. Господин, самый старший лакей, почему господа министры заседают здесь, а не у себя в кабинете?

Лак – потому что у кабинета есть стены. Понял?

Тень – никак нет.

Лак – а у стен есть уши. Теперь понял?

Тень – так точно. Господин самый старший лакей, но ведь и у меня есть уши.

Лак – а ты ничего не разберешь.

Тень – почему?

Лак – потому что господа министры понимают друг друга с полуслова. А много ль ты поймешь с полуслов? А? о, идут.

Заходят министры

мф – придайте мне позу озабоченного раздумья о благе государства. Быстро.

- здоровье?

мф – отвра.

1М – дела?

мф – очень пло.

1м – почему?

МФ – конкуре. Инфля. Девальва.

- про нашу принцессу слыха?

МФ – да. Мне докла.

1м – этот приезжий похитил ее сердце. Как вам это нра?

МФ – совсем не нра. А кто он этот приезжий? Шантажист?

1м – ху.

МФ – вор?

1м – еще ху.

МФ – авантюрист, хитрец, ловкач?

1м – если бы.

МФ – рецидивист?

1м – честный человек, странствует по свету. Странник. Был бы он жуликом, мы бы его обжулили. А поступки честных людей всегда не предсказу. По сведениям дежурных тайных советников, принцесса 3-го дня долго глядела в зеркало, потом заплакала и сказала: «Ах, почему я пропадаю напрасно?», а сегодня она ему назначила свидание в парке.

МФ – в городе обо всем этом уже проню?

1м – еще бы не проню.

МФ – вы знаете, этого приезжего надо или ку или у

1м – лучше у.

МФ – да, у - это надежней. И сделаем это самым деликатным образом. Там где замешана любовь надо действовать с помощью дру. Понима?

1м – нет не понима.

МФ – только друг знает, что он лю, только друг знает, чем его можно ку, только друг знает, что для него смертельно.

1м – где мы возьмем этого человека?

Тень – я здесь, ваше превосходительство.

МФ – что это? Кто вы?

Тень – я тот, кого вы так ищите. Я его друг, лучший друг, и знаю его, как никто другой. Мы не расставались с колыбели до последних дней. Я его тень, ваше превосходительство.

1м – исчезните, что вы ска?

МФ – надо быть осторо. А то он заломит це.

1м – появитесь. Кто вас устроил на службу во дворец?

Тень – господин Цезарь Борджия, Ваше Превосходительство.

МФ – что ж, это вполне надежный людоед.

1м – подойдите сюда, любезный. Мы подумали и решили взять вас на службу в канцелярию 1-го министра. Следуйте за нами. (уходят)

Сцена

Раздвигаются ширмы, курорт.

С – доктор, я совершенно здоров. Зачем вы здесь держите меня? Потерять тень – это все равно, что сбрить бороду. В 1-й день чего-то недостает, ну а потом привыкаешь.

Док – хорошо, сейчас посмотрим. Так, тень ваша выросла до нормальных размеров. Ну, этого и следовало ожидать. Встаньте. Прекрасно. Как вы себя чувствуете?

С – я абсолютно здоров.

Док – все-таки я вас послушаю.

Посыльный – вам письмо, сударь.

С – а, спасибо.

Док – вздохните, вздохните глубоко. Тяжело вздохните. Еще раз. Вздохните с облегчением. Пожмите плечами. Посмотрите на все сквозь пальцы, махните на все рукой.

А – ну что вы скажите, доктор? Он говорит, что совершенно здоров.

Док – да, он здоров, у него растет новая тень, но дела его плохи. И пойдут еще хуже, пока он не научится смотреть на мир сквозь пальцы, пока не махнет на все рукой, и не овладеет искусством пожимать плечами.

А – что же делать, доктор?

Док – ну ему надо беречься.

А - Беречься. А он улыбается. Доктор, поговорите с ним. Поговорите с ним, пожалуйста.

А – Сударь, доктор хочет поговорить с вами, а вы даже не слушаете.

С - как не слушаю. Я все слышу.

Док – Христиан-Теодор.

С – сейчас, я не могу найти, как она написала – «всегда с вами» или «навсегда с вами».

Док – Христиан-Теодор, послушайте меня, наконец. Ответьте мне как врачу. Это верно, что Вы, собираетесь жениться на принцессе?

С - конечно.

 

А – доктор, запретите ему. Ему это вредно. Правда? И он знаком с ней всего неделю.

Док – ну, тут ничего не поделаешь. Тут на юге растет все очень быстро, в том числе и любовь. Христиан-Теодор, но женившись на принцессе, вы станете главой государства.

С – да, в том-то и дело, что я не стану главой государства, я не стану ни королем, ни президентом, ни премьер министром. Принцесса любит меня и уедет со мной. Видите, как хорошо?

Док – да, но в стране должна быть власть.

С – Зачем? Я докажу самым, нелюбопытным, самым непонятливым, что королевская власть бессмысленна и ничтожна.

Док – и вы, думаете, люди поймут вас?

С – конечно, я докажу им это на живом примере.

Док – а вы знаете, я ведь тоже когда-то хотел перевернуть мир, сделать великое открытие? Найти лекарство, которое излечивает все болезни на земле. И чем это кончилось? Министр финансов приказал закрыть мои исследования с формулировкой экономической нецелесообразности.

С – но вы боролись?

Док – я боролся как бешеный. Но они, победили и я решил махнуть на все рукой.

С – чем же вы живете, ради чего?

Док – как же? Вот, поправился больной, жена уехала на 3 дня, в газетах пишут, что я все еще подаю надежды. Ну, мало ли…

Входит Юлия 9 сцена

Ю – какой вы молодец. Вы совершенно здоровы.

Док – да, Юлия

Ю – о, боже мой, это вы доктор.

Док – да, это я Юлия. Я же прописал вам очки.

Ю – об этом не может быть и речи, ну, что вы смотрите на меня, как влюбленный заяц? Убирайтесь отсюда. Немедленно уходите.

С – зачем вы его так?

Ю - Видите ли, я его когда-то любила, а таких людей я потом ужасно ненавижу.

С – несчастная любовь?

Ю – хуже. Целовать его приходилось только в затылок.

С – почему?

Ю – потому, что он все время оборачивался и глядел, не идет ли его жена. Но довольно о нем. Я пришла вас предупредить. Вам грозит беда.

С – беда? Мне?

Ю – да, я уже говорила вам, что в нашем кругу бывает министр финансов. Он все время ухаживает за мной, и все время собирается сделать мне предложение.

А – предложение? Да ведь он и ходить не умеет, сударыня.

Ю – он все умеет, хотя при его средствах, это вовсе не обязательно. Так вот, сейчас, я встретилась с ним и он спрашивает меня: «Куда вы идете?» Услышав ваше имя, он поморщился, и даже я при моей близорукости, прочла на лице министра, что против вас что-то затевается. Анунциата, уведите его в гостиницу и не выпускайте из номера.

С – это невозможно. У меня как раз сегодня, через час, свидание в королевском парке. (достает букет)

Ю – он безнадежен. Слышите меня? Не отходите от него ни на шаг.

А – мне это будет не трудно сделать

С – зачем? Не надо меня опекать.

 

Ю – Еще как надо. Все это очень опасно. Сейчас, сюда придет министр финансов, и я пущу в ход все свои чары, и узнаю, что там они затевают. Я даже попробую спасти вас, Христиан-Теодор.

А – как мне благодарить вас, сударыня?

Ю – никому ни слова. Тссс. Если вы мне действительно благодарны, уходите. Уходите, если вы любите принцессу и жалеете меня.

С – о, боже, как вы все озабочены, но я то знаю, что кончится прекрасно.

Ю – он идет, умоляю вас, идите. (уходят)

Сцена

МФ – усадите меня возле этой обворожительной женщины. Придайте мне позу, располагающую к легкой, остроумной болтовне. (бокал в руку) очаровательница, Цирцея, Афродита.

Ю – шалунишка-куртизан.

МФ – богиня, Диана. Вы мне должны помочь в одно деле.

Ю – я готова для вас на все, если это не очень трудно.

МФ – сущие пустяки. Вы должны мне помочь уничтожить одного приезжего по имени Христиан-Теодор. Ведь вы знакомы с ним? Не так ли?

Ю – я? Нет

МФ – значит да. Нам известно, что принцесса собирается с ним бежать за границу. Скажите, когда они хотят это сделать? Вы молчите. Придайте мне позу крайнего удивления. Я крайне удивлен, Юлия. Почему вы молчите?

Ю – потому, что не знаю, что сказать.

МФ – не понял.

Ю – я сама себя не понимаю

МФ – это отказ? Это отказ. Придайте мне позу крайнего возмущения. Я крайне возмущен, госпожа Юлия Джулия. Ваш отказ показывает, что вы недостаточно уважаете всю нашу гос. систему. Что происходит?

Ю – не знаю.

МФ – молчать. Встать. Руки по швам. Перед вами не мужчина, а министр. Завтра же все газеты разберут по косточкам вашу фигуру, вашу манеру петь, вашу частную жизнь.

Ю – подождите.

МФ – не подожду. «Ах, зачем я не лужайка» только теперь я понял, что вы хотите этим сказать. Вы намекаете на то, что у фермеров мало земли? Я вас под суд отдам. Я вас… Эй, вы там, топнуть ногой. Да не своей, а моей. Вот этой. Убирайтесь прочь. Прощайте, бывшая знаменитость.

Ю – ну взгляните на меня, ваше превосходительство. Ну, неужели вы не понимаете, что вы для меня, прежде всего мужчина, и только потом уже министр финансов.

МФ – да, ладно.

Ю – даю вам слово

МФ – да ну, бросьте.

Ю – честное слово. Ну разве мужчине можно сказать сразу да.

МФ – ну, конечно нет.

Ю – ну, конечно нет.

МФ – Афродита, Цирцея, Киприда

Ю – шалунишка-куртизан

МФ – вы согласны?

Ю – теперь я отвечу да

МФ – вот видите, как просто.Дорогая Юлия, завтра же приказом по канцелярии я объявлю себя вашим главным покровителем. А теперь уточним детали. Пойдемте к ювелиру, я куплю вам кольцо необычайной ценности.

Выход тени и его окружения.

Канцелярия в походных условиях. Входят Пьетро и Борджия.

Сцена

Тень – здравствуйте, господа.

П – да виделись уже утром.

Тень – советую вам забыть, что мы виделись утром. А я не забуду, как вы в свое время помогли мне, пристроив во дворец. Но, вы господа, раз и навсегда забудьте, кем я был, и помните, кем я стал.

Б – и кем же вы стали?

Тень – советником особо важных дел тайной канцелярии.

П – как же вам это удалось?

Тень – удалось. Повторяю, забудьте, кем я был.

Б – забыть трудно, но молчать до поры до времени можно.

Тень – я понял вас, господа. Теперь слушайте внимательно. Мне поручено дело за номером 8989. Вот оно.

П – дело о замужестве принцессы?

Тень – да. Здесь, в этой папке все: и принцесса, и он, и вы оба. Прошлое, настоящее и будущее.

Б – кто намечен женихом принцессы?

Тень - вы оба.

П – дьявол, как оба?

Б – что, я и он?

Тень – да, надо чтоб у принцессы был выбор.

Оба – да, но…

Тень – тихо, решение окончательное. Предлагаю я, выбирает принцесса. Договоримся так: тот, кто станет главой государства, проигравшего назначает государственным секретарем или начальником стражи. Сейчас сюда придет

 

мой бывший хозяин. Пьетро, уведите домой вашу дочь. Мне нужно поговорить с ним, а она охраняет его, как целый полк гвардии.

Цб – она влюбилась в него, а отец слеп, как и полагается отцу.

П – дьявол, я убью их обоих.

Тень – тихо, никого вы не убьете. Они идут сюда. Действуйте, Пьетро.

Канцелярия сворачивается. Появляется беседка.

Тень – здравствуйте.

С – здравствуйте.

Тень – вы не узнаете меня?

С – простите, нет.

Тень – посмотрите внимательно. Ведь мы столько лет знакомы. Можно сказать, с самого детства. Я всегда был с вами. Я любил тех, кого любили вы, а ваши враги были моими врагами. Когда вы хворали, и я не мог поднять головы от подушки. Я думаю, у вас на свете нет никого ближе меня. Ну, вы узнали меня?

С – так значит, вы…

Тень – тсссс! Именно.

С – садитесь. Садитесь, старый приятель. Я болел без вас. Теперь, вот поправился и сейчас чувствую себя хорошо. А вы, что делали все это время без меня? Или нет, давайте перейдем на «ты»

Тень - что делал я? Все это время я оставался твоей тенью. И продолжал верно служить тебе.

С – прости, я не понимаю тебя.

Тень – сначала я устроился лакеем во дворце. Потом поднимался выше, выше, и вот теперь я советник по особо важным делам при 1-м министре.

С – но зачем, ты это сделал?

 

Тень – я среди них,чтобы спасти тебя. Ведь все они готовы съесть тебя, и съели бы сегодня же, если бы не я. И вот мне поручено это дело.

С – какое дело?

Тень – дело о замужестве принцессы. И счастье наше, что оно в моих руках. Мне поручили, купить тебя.

С – что?

Тень – они обещают тебе славу, почет и богатство, если ты откажешься от принцессы. В противном случае они убьют тебя. Сегодня же.

С – нет.

Тень – Христиан, друг мой, ты не знаешь этих людей. Они и представить себе не могут, что ты живой человек. Для них, ты только препятствие, вроде пня или камня. Они и глазом не моргнут, чтобы уничтожить тебя. Ты понимаешь это?

С – понимаю. Но что ты посоветуешь мне сделать?

Тень – я все продумал. Подпиши это.

С - я нижеподписавшийся, решительно и бесповоротно, отказываюсь вступить в брак с принцессой, если взамен мне будут обеспечены слава, почет и богатство. Ты что, всерьез предлагаешь мне это подписать?

Тень – поверь, у нас нет другого выхода. Я всегда был ближе к земле, чем ты. Это только бумажка. Она их успокоит. Я все продумал. За вами перестанут следить и сегодня же веч




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия