Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 42. Черный шелковый шарф на моих глазах полностью лишил меня зрения





Черный шелковый шарф на моих глазах полностью лишил меня зрения. Я протягиваю руку и хватаюсь за Адама, боясь потерять равновесие.

- Я держу тебя, - теплым, успокаивающим голосом утверждает Адам, и его руки правда крепко держат меня, помогая выйти из лимузина.

- Готова? – с улыбкой в голосе спрашивает он, когда я твердо становлюсь на асфальт.

Невольно, я делаю судорожный вздох.

- Да, готова. Ты так долго томил меня всей этой неизвестностью, я просто хочу узнать, в чем дело.

Низкий, приглушенный смех Адама заставляет меня улыбнуться. Всякий раз, когда я слышу его смех, чуть хрипловатый и такой сексуальный, мои губы сами собой растягиваются в улыбке.

- Ты такая нетерпеливая, - шепчет он, склонившись к моему уху.

Мой пульс как по команде делает скачек. Вдруг, я больше не хочу знать, что он приготовил для меня. Вместо этого, я хочу вернуться в лимузин и заняться кое-чем, что гарантированно принесет нам удовольствие.

Ладно, возможно, позже. Его старания не должны пропадать даром.

- Хорошо, показывай уже, что ты за интригу устроил, - чуть ворчливо вздыхаю я, и вновь усмехнувшись, Адам ведет меня куда-то вперед.

Я не была большой поклонницей сюрпризов. Наверное, все дело в том, что в моей жизни было не много сюрпризов, которые можно было бы назвать приятными. Те времена ушли в прошлое, но я все еще только привыкаю к тому, что моя жизнь наладилась и у меня все в порядке.

На самом деле, больше, чем просто в порядке. Я счастлива, потому что замечательный мужчина любит меня, мы вместе и каждый наш день – это маленький отрезок интересного, удивительного пути.

А еще у меня есть работа, которую я люблю и мои близкие здоровы. И оглядываясь теперь на наше прошлое, я понимаю, что те испытания, через которые мы прошли, стоили того, чтобы сейчас иметь все это.

- Осторожно, ступенька, - предупреждает Адам, и я повыше поднимаю ногу.

- Знаешь, просто ужин в ресторане тоже было бы не плохо, - замечаю я, гадая, что же он приготовил мне в качестве подарка на день рожденье.

Сегодня мне двадцать пять, вот поэтому поводу вся эта таинственность. И не смотря на то, что я ворчу - зная, что он готовил для меня этот сюрприз, вместо того, чтобы отделаться дорогим подарком, купленным его ассистентом - заставляет меня любить его еще больше.

- Не лишай меня удовольствия видеть счастливую улыбку на лице моей девочки, - отвечает мне Адам, и я едва удерживаюсь от того, чтобы не заулыбаться от уха до уха.

Всякий раз, когда он называет меня «моя девочка» я готова растаять лужицей у его ног.

Я слышу звук открываемой двери, и мы входим в какое-то помещение.

- Хорошо, мы на месте, - сообщает Адам. – Сейчас я сниму с тебя шарф. – Он заходит мне за спину и пока развязывает узел, шепотом добавляет на ухо: - Чтобы позже связать тебя им.

Мой желудок сжимается в сладком предвкушении и волна жара проноситься от макушки до стоп. Справившись с шарфом, его пальцы в легком касании пробегаются по моей оголенной спине, посылая россыпь мурашек по коже.

Так происходит всякий раз, когда он касается меня.

- Сюрприз!

- С днем рожденья, Грейси!

Я распахиваю глаза и теперь уже не в силах сдержать широкую, изумленную улыбку. Здесь все мои друзья, старые и новые и они здесь ради меня, чтобы отметить со мной мой день рожденья. Я вижу тетю Шерон с ее женихом Расселом, и Лорен, которая, как я думала, была в Лос-Анджелесе. Эмми и ее бойфренд Ник, с которым они недавно отметили первую годовщину отношений.

- Так вот что ты скрывал все это время?!

Мои глаза радостно блестят, когда я перевожу взгляд на Адама, и он только скромно пожимает плечами.

Я начинаю вспоминать, как часто за последние месяцы я жаловалась, что очень редко вижусь с друзьями. Даже с Эмми, хотя мы и жили в одном городе. И я не ожидала, что Адам решил это исправить и собрать всех ради меня.

- Надеюсь, теперь ты изменишь свое отношение к сюрпризам. – Он приобнимает меня за талию и мягко усмехается в мой висок.

- Придется. – Я вскидываю брови на него и посылаю ему лукавый взгляд, а после спешу обнять и поприветствовать всех своих гостей.

Думаю, каждый из присутствующих получил установку от Адама по поводу дресс-кода, потому как все мужчины в костюмах, а девушки в вечерних нарядах. Живой оркестр играет музыку, а штат официантов разносит еду и напитки.

Оживленно обмениваясь последними новостями с Лорен и Эмми, я невольно поглядываю на Адама. Где бы мы ни были, я всегда с трудом отвожу взгляд от него. Я безумно влюблена в него, так что я даже перестала искать себе оправдания из-за этого.

Сегодня, он в одном из своих идеально сидящих костюмов, который делает его особенно привлекательным для меня. Он синего цвета и перекликается с моим платьем цвета электрик.

Очевидно, Адам чувствует мой взгляд, потому что поднимает голову и прямо смотрит на меня, не прекращая разговора с Ником. Ник компьютерный гений и я знаю, что Адам был заинтересован в сотрудничестве с ним.

В момент, когда наши глаза встречаются, кажется, будто все вокруг замирает и время прекращает свой бег. Сейчас, в этот миг, есть только я и он – все остальное исчезло. Мы так хорошо научились чувствовать друг друга, что порой наша связь заставляет меня не на шутку волноваться.

- Что это за место такое? – позже, когда Адам и я ненадолго остаемся одни, не без удивления спрашиваю я.

Прием устроен в огромном, красивом доме из белого камня и высокими потолками. Здесь много французских окон и я только могу представить, как здесь восхитительно днем, когда солнечный свет льется в них.

- Этот дом может стать нашим, если ты только захочешь, - как бы, между прочим, сообщает Адам и мои глаза распахиваются в недоверии.

- Нашим? – шепотом переспрашиваю я, боясь, что ослышалась.

Адам кивает.

- Он выставлен на продажу. Хозяин мой знакомый. Если ты хочешь его, уже завтра мы подпишем бумаги.

Вот так просто. Если я хочу особняк за несколько миллионов долларов, он готов без колебаний купить его. Правда, я только недавно привыкла к тому, что мой любимый безумно богат и балует меня.

Адам любил это делать, и в итоге я перестала сопротивляться.

- Я должна решить это прямо сейчас? – распереживавшись, уточняю я.

- Ты ничего не должна сейчас решать. – Адам с любовью смотрит на меня и, протянув руку, гладит меня по щеке. – Тогда, когда ты будешь готова. Но возвращаясь к нашему разговору несколькими месяцами ранее, это была бы оправданная покупка.

Понимая о чем он, я киваю. Той ночью, в Швейцарии, когда мы наконец-то решили окончательно оставить прошлое, мы много разговаривали и о нашем будущем в том числе. Было кое-что, что заставило Адама понервничать. Но теперь, спустя полгода, он хочет этот дом для нас. Не только для нас, а и для наших будущих детей.

Тогда сама только мысль о них пугала его, и он честно сказал мне, что не готов. Более того, признался, что не уверен, будет ли когда-нибудь. Я не давила на него и к тому же, я и сама пока не готова стать матерью. Но знать, что это больше не пугает его – это залог того, что однажды мы можем стать родителями.

- Давай купим его, - обвивая шею Адама руками и привстав на носочки, чтобы дотянуться до его губ, решаю я. – Я хочу, чтобы этот дом стал нашим. Нашей семьи.

- Как скажите, миссис Эллингтон, - низким рокотом произносит Адам, крепко прижимая меня к своему телу. – Твое желание для меня закон, детка.

Ах, да. Было еще кое-что, что глобально изменилось в моей жизни за последнее время: больше я не мисс Колдвел, а миссис Эллингтон.

Я смотрю на свою левую руку с обручальным кольцом из белого золота и улыбаюсь. Иногда только эта драгоценная полоска убеждает меня в реальности того, что мы сделали. Однажды, мы просто решили, что нам мало быть Грейс и Адамом, парой влюбленных. Мы захотели стать семьей, со всеми формальностями. Не было шикарного, громкого приема. Мы просто отправились в мэрию и поженились. Этот момент был только наш, только для нас. Это все, что было важным.

Нет, наша жизнь, и наши отношения не превратились в розовую сахарную вату в одночасье. Наш брак в первую очередь – это обоюдная работа. Мы все еще часто спорим, иногда доводим друг друга до одурения. Одной из самых сложных проблем во всем этом является ревность Адама, с которой я вечно воюю. Любой мужчина, который появляется в радиусе десяти метров от меня, подвергается тщательной проверке с его стороны. Порой это приводит меня в дикость, из-за чего мы снова ругаемся. Я называю Адама недоверчивым, ревнивым ослом, когда мои нервы гудят от возмущения и негодования. В последний раз, когда это произошло, мне пришлось убегать от него. Он догнал меня на лестнице, разорвал мое любимое белье и, связав мои руки моей же рубашкой, взял жестко и грубо.

Мои ноги еще час после не хотели слушаться меня. Фантастический был секс.

Иногда жизнь с ним – это настоящая борьба. Он работает над собой, и прикладывает массу усилий, но во многом, он все тот же повернутый на контроле мужчина, которого я однажды полюбила. Но с тех пор, как он прошел лечение, его агрессивность больше не несет в себе разрушающий характер.

Он все так же волнует меня, и все во мне томительно сжимается, когда мы наедине, или когда он смотрит на меня со своей особенной сексуальной усмешкой. Но я больше не боюсь его. Не вздрагиваю каждый раз в испуге, что совершила что-то не то, и он захочет причинить мне боль.

Мы нашли наш баланс, который устраивает нас обоих. И теперь, я знаю, что все возможно.

- Я люблю тебя.

Эти три слова, всякий раз, когда он произносит их, наполняют меня жизнью. Его теплое дыхание ласкает кожу за моим ухом, и я еще крепче прижимаюсь к нему.

Его любовь, то, что мы имеем сейчас – это не далось легко. Часто это была борьба с поражающими последствиями. Но я верила, что в итоге, если нам удастся все преодолеть, вознаграждение сможет компенсировать нам все беды.

- Я люблю тебя, - легко и естественно говорю я, когда Адам перемещает нас на импровизированную танцевальную площадку. Признания, которых я так когда-то боялась, теперь самые первые слова, которые я говорю и слышу, просыпаясь по утрам и перед сном.

Его светло-серые глаза, взгляд которых когда-то так пугал меня, смотрят на меня с безграничной любовью, восхищением и нежностью. Да, да, как оказалось, и эта сторона не была чужда Адаму.

Вспоминая сейчас наш разговор в том отельном номере, я понимаю одно – я сделала правильный выбор, дав нам еще один шанс. Я поверила в Адама и ни разу об этом не пожалела.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия