ДИРИЖЕР
1 пакетик персикого желатина 450 мл горячей воды 170 мл холодной воды 170 мл персиковой водки
- Алкоголь подобным образом поглощается медленнее. Большинство даже и не заметят, сколько они съели, поэтому вы можете пошалить и использовать побольше воды и поменьше алкоголя, что поможет избежать неприятных ситуаций и относительно культурно провести время. - Шоты лучше выложить из холодильника заранее, чтобы они немножко подтаяли, и тогда желе будет проще есть. - Перед тем как разливать желе по шотам, их можно украсить. Смажьте края рюмки лимонным соком (или любым сиропом) и покрутите ею на блюдечке с сахарной пудрой/сахаром/солью - Использование пластиковых стаканчиков облегчит гостям доступ к желе, сохранит вашу посуду и неблагоприятно повлияет на экологию. - Также можно разрезать напополам апельсин, очистить его от мякоти и добавить желе прямо туда. В таком случае об экологии можно добросовестно забыть. - Прежде чем вливать алкоголь в желейную смесь, дайте ей остыть 5 минут и добавьте холодной воды или сок. Это делается для того, чтобы алкоголь не испарялся. - Все вышеописанные рецепты очень примерны, поэтому вы можете дать волю вашей фантазии и поэкспериментировать с соками, сиропами и любым видом алкоголя, который вам нравится. МИССИС МАБЛ 10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа" И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорить, не показывая зубы, т.е. закусывая губы. РОББИ Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет: Робби говорит.... (сделать то-то), то остальные выполняют команду. Если же ведущий просто говорит команду (сделать то-то), то ее выполнять не нужно. Кто допустит ошибку, выходит из игры. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается последним. ЗАПОМНИ ВЕЩИ На стол выкладываются 15-20 различных предметов. Игрокам дается 30 секунд для того, чтобы их запомнить. После чего предметы накрываются. Каждый участник пишет то, что он запомнил. Выигрывает тот, кто больше предметов запомнил. Игру можно сделать командной, т. е. запоминает не один чело- век, а команда; выигрывает команда, которая назвала больше предметов. ПОТЕРЯННАЯ ОВЕЧКА Детская игра на тему: "Иисус - добрый Пастырь". Основная мысль: Господь всегда знает, где мы, и всегда может найти нас, как добрый Пастырь. Играют 5-50 человек. Один желающий выходит из комнаты, в это время прячется "овечка" - какой-нибудь предмет. Входит "пастырь" и начинает искать, а все остальные помогают ему, хлопая в ладоши, по принципу "холодно-горячо". МЕШОК Игра хороша при разборе Библейской истории об исцелении слепых. Ведущий предлагает детям представить себя слепыми и угадывать предметы на ощупь. Для этого берется мешочек, в который складываются самые разные предметы: часы, яблоко, спички, стакан и т.п. По желанию каждый может протянуть руку в мешочек и вытащить один за другим предметы, угадывая их. КРОКОДИЛ Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу? На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями. ДИРИЖЕР Для игры требуется не менее 5 человек. Все становятся в круг, один игрок выходит. Выбирается один человек, который будет "дирижером". Он будет показывать, как будто играет на музыкальных инструментах, а все повторять за ним. Угадывающий игрок входит, и все начинают играть, повторяя за "дирижером", угадывающий игрок же должен узнать, кто "дирижер". Если он угадал меньше, чем с трех попыток, то становится в круг, а вместо него выходит "дирижер", а если ему не удалось угадать двух раз, то он опять угадывает, только выбирают нового дирижера.
|