Quot;Сломанные крылья Люфтваффе" Г.А.Литвин В начале пути (1 часть) Сломанные крылья Люфтваффе. Г.А.Литвин.
"Американ колорс" - техника, сочетающая мелирование с колорированием. Для ее выполнения используют 3-4 цвета, один или несколько обязательно светлые. Позволяет с помощью бликов придать волосам живой естественный вид, а также зрительно увеличить объём волос. Отлично смотрится на волосах тёмного цвета любой длины. Балаяж (балеяж) - техника мелирования, при которой окрашиваются только кончики волос. Выполняется на волосах длиной 10-12 см. Эта техника имеет несколько приёмов выполнения. Брондирование (производное от brown и blond) - техника окрашивания волос, при которой тёмные и светлые оттенки сочетаются таким образом, чтобы полученный результат был максимально приближен к естественному. При брондировании разница между тёмными и светлыми оттенками составляет не более 2-3 тонов, а светлые пряди отступают от корней не менее чем на 1 см. Сочетание разных оттенков в окрашивании визуально увеличивает объём волос, а так же эффективно маскирует седину. При брондировании волос оттенка темно-русый блонд и средний шатен их натуральный тон используется как исходный. При брондировании очень тёмных волос их сначала окрашивают до уровня среднего шатена. При брондировании светлых волос выполняют процедуру предварительного затемнения. Грандж - техника, создающая игру цвета. Для её выполнения нужны два и более оттенков красителя. Способ выполнения: выделить прядь волос шириной 1-2 см. Подложить по нее полоску фольги, немного шире и длиннее пряди, нанести краситель густым слоем, после чего перекрыть прядь следующей полоской фольги, на которую в свою очередь опускается следующая прядь и окрашивается другим оттенком. Для достижения естественного результата окрашивания следует брать тонкие пряди, для контрастного - более широкие. Иней - техника осветления вьющихся волос. Способ выполнения: намочить волосы и высушить их, опустив голову вниз. Нанести осветляющий состав на кончики пальцев и аккуратно провести ими по внешней стороне волос, не прочесывая их. Калифорнийское мелирование - техника, при которой волосы остаются тёмными у корней, а по длине окрашиваются тонкими вертикальнымми прядями в различные оттенки светлых тонов. "Кирпичная кладка" - способ нанесения красителей на весь объем волос, разделяя пряди параллельными проборами в шахматном порядке. Мелирование ладонью - техника мелирования, которая применяется на стрижках геометрических форм, например "каре". Способ выполнения: На ладонь в перчатке нанести осветляющий препарат. Лёгким движением провести ладонью по волосам. Краситель ложится на волосы произвольно, что позволяет добиться естественного эффекта, словно волосы выгорели на солнце. Мраморное мелирование - техника, при которой из фольги делаются своеобразные "поля шляпы", на которые выкладываются волосы. Через ситечко на волосы рассыпается обесцвечивающий порошок и разбрызгивается окислитель. Реакция происходит на воздухе, а потому окисление происходит очень мягко, обеспечивая плавный переход от тёмного оттенка к светлому. Этот метод особенно подходит для мелирования длинных и полудлинных волос. Патинирование - способ придания оттенка обесцвеченным прядям путем эмульгации на них красителя основного тона. Техника выполнения: нанести обесцвечивающий препарат на пряди, закрыть фольгой, на остальные волосы нанести краситель основного тона. По истечении времены выдержки смыть с прядей осветляющий препарат и эмульгировать на всей массе волос краситель основного тона. Ретро - техника, которая используется, если необходимо получить равномерное мелирование с изысканными нюансами. Окрашивание начинают с теменной зоны, затем переходят на височные и заканчивают на затылочной зоне. Для этой техники выбираются 2-3 красителя, близкие по оттенку. Окрашивание выполняется сверху вниз. Пряди набирают методом "штопка", а цвет красителя чередуют: 1-я прядь - самый светлый оттенок, 2-я прядь - чуть темнее, 3-я прядь - самый тёмный, 4-я прядь - естественный цвет волос. "Свободная техника" или "Техника свободной руки" - техника, которая не требует никаких дополнительных инструментов и средств. Красящая смесь наносится на отдельные участки волос вертикальными движениями при помощи расчески или кисточки. Скво - техника, при которой волосы выкладываются на "шляпу" без дна и окрашивают в различные оттенки светлых тонов. Скользящий браш - способ нанесения осветляющего препарата поверх основного красителя. Дает эффект выгоревших на солнце волос. Техника исполнения: основной краситель нанести на волосы и выдержать несколько минут, затем, отступив от корней волос 3-5 см, распределить по волосам осветляющий препарат при помощи круглой расчески с натуральной щетиной. По окончании времени выдержки на волосах появляется плавный переход цвета от темного к светлому. Скрытое мелирование - разновидность окрашивания, при которой окрашиваются или осветляются пряди, расположенные во внутренних слоях волос. Треш - техника для окрашивания волос в свободной "небрежной" манере. Подходит как для работы с мужскими стрижками, так и для коротких женских. Флеш (Вспышка) - техника, при которой редкие пряди волос окрашиваются равномерно, в контрастные цвета, создавая иллюзию световой вспышки. Используется только на прямых волосах. Шатуж - мелирование мелкими частыми прядями, которое дает "рассеянный" эффект. Criss Cross - техника мелирования от "Wella", позволяет сохранить натуральный вид при использовании ярких нюансов. Теменная зона делится на 2 вертикальных блока, можно по естественному пробору, в каждом блоке пряди для окрашивания отделяются методом "вуаль" под углом друг к другу. Painting - разновидность техники мелирования от "Wella". Позволяет создать живой, переливающийся цвет волос, сочетающий тёмные и светлые оттенки. В отличии от традиционного мелирования, эта техника не предполагает полного окрашивания прядей. Красящая масса "Painting" более вязкая и не стекает с волос, позволяя добиться точного окрашивания. Её наносят легкими мазками, создавая мягкие переходы цвета. В целом, эффект "Painting" кажется более натуральным, с мягким переходом цвета от корней к концам. С практической точки зрения эта техника сочетает в себе несколько способов нанесения краски на корнях, по длине и на концах. Не требует заворачивания прядей в фольгу. Во избежание высыхание красителя, обработанные волосы покрываются прозрачной пленкой. В зависимости от исходного цвета волос и желаемого результата выбираются красители.
Slide cutting (срез скольжение) - не путать со слайсингом - срез соединяющий короткую и длинную сторону одной пряди. Часто используется при оформлении линии окантовки у лица, например, когда надо оформить forward graduation. Channelling (глагол от сущ. "канал") - срез выполняется открытым полотном ножниц словно соскальзывая по полотну волос. Выполняет две функции - сведение несведенных зон и убирает излишек объема. Дает очень интересную текстуру. Brick cutting ("кирпичный" срез) - срез выполняется на оттянутую прядь - кончиками ножниц выщипываются в произвольном порядке, напоминающем кирпичную кладку. Срез отлично подходит для вьющихся волос! Twist cutting (скручивание т.н. "ЖГУТИКИ") - срез идеален для вьющихся волос. Back cutting (обратный срез) - напоминает начес открытыми полотнами ножниц. Дает просто бешенную текстуру. Как мне показалось очень его любят креативщики японские стилисты. ВНИМАНИЕ! срез портит ножницы, т.е. тупит полотна. quot;Сломанные крылья Люфтваффе" Г.А.Литвин В начале пути (1 часть) Сломанные крылья Люфтваффе. Г.А.Литвин. Об авторе. Литвин Георгий Афанасьевич (род. 1922 г.). Историк. Призван в армию со студенческой скамьи Харьковского авиационного института. С 1941 по 1944 год - механик по вооружению и бортовой стрелок в штурмовом авиаполку. На Ил-2 совершил 57 боевых вылетов, сбил 4 немецких истребителя, награжден боевыми орденами, в числе которых два ордена Славы. Ввиду хорошего знания немецкого языка направлен в 1944 г. в Военный институт иностранных языков, после чего служил в Советской военной администрации и в Группе советских войск в Германии. Лично знаком со многими генералами гитлеровской Германии, по службе и как историк имел доступ ко многим малоизвестным и малодоступным историческим источникам. Написал 4 книги. От автора Практически все свободное время отдаю изучению советских и немецких архивных документов о боевых действиях авиации в Великой Отечественной войне. На основе огромного фактического материала мною опубликованы четыре книги, множество статей в газетах и журналах. Но не покидает мысль, что все сделанное - лишь частичка, лишь подступы к полной правде о войне в воздухе, которая еще там, в неизвестных мне папках с грифами "Секретно", "Совершенно секретно", "Только для высшего командования". Чтобы не ошибиться в будущем, надо знать и понимать прошлое. Потом, уже углубившись в тему, я начал целенаправленно искать архивные документы, записывать свидетельства участников событий, анализировать, сопоставлять факты... И понял, что, несмотря на обилие публикаций, правду о войне найти очень трудно. Как будто бы сама война заваливает горами бумаги те немногие документы и основанные на них публикации, из которых становится многое ясным. Уходят из жизни те, кто войну пережил, почувствовал на себе, те, кто потерял на ней родных и близких. И постепенно начинает казаться, что война - это не так уж и страшно, что этот способ достижения своих политических, экономических или иных целей - нисколько не хуже других, и что, если хорошенько подготовиться, можно достигнуть Победы На Все Времена.
|