Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пример кода





Приведенный ниже код на языке C++ дает представление о реализации классов Command, обсуждавшихся в разделе Мотивация. Мы определим классы OpenCommand, PasteCommand и MacroCommand. Сначала абстрактный класс Command:

 

class Command {

public:

virtual ~Command ();

virtual void Execute () = 0;

protected:

Command ();

};

 

Команда OpenCommand открывает документ, имя которому задает пользователь. Конструктору OpenCommand передается объект Application. Функция AskUser запрашивает у пользователя имя открываемого документа:

 

class OpenCommand: public Command {

public:

OpenCommand (Application*);

virtual void Execute ();

protected:

virtual const char* AskUser ();

private:

Application* _application;

char* _response;

};

OpenCommand::OpenCommand (Application* a) {

_application = a;

}

 

void OpenCommand::Execute () {

const char* name = AskUser();

if (name!= 0) {

Document* document = new Document(name);

_application->Add(document);

document->0pen();

}

}

 

Команде PasteCommand в конструкторе передается объект Document, являющийся получателем:

 

class PasteCommand: public Command {

public:

PasteCommand(Document*);

virtual void Execute();

private:

Document* document;

};

 

PasteCommand::PasteCommand (Document* doc) {

_document = doc;

}

 

void PasteCommand::Execute () {

_document->Paste();

}

 

В случае с простыми командами, не допускающими отмены и не требующими аргументов, можно воспользоваться шаблоном класса для параметризации получателя. Определим для них шаблонный подкласс SimpleCoiranand, который параметризуется типом получателя Receiver и хранит связь между объектом-получателеми действием, представленным указателем на функцию-член:

 

template <class Receiver>

class SimpleCoiranand: public Command {

public:

typedef void (Receiver::* Action)();

SimpleCommand(Receiver* r, Action a):

_receiver(r), _action(a) { }

virtual void ExecuteO;

private:

Action _action;

Receiver* _receiver;

};

 

Конструктор сохраняет информацию о получателе и действии в соответствующих переменных экземпляра. Операция Execute просто выполняет действие по отношению к получателю:

 

template <class Receiver>

void SimpleCommand<Receiver>::Execute () {

(_receiver->*_action)();

}

 

Чтобы создать команду, которая вызывает операцию Action для экземпляра класса MyClass, клиент пишет следующий код:

 

MyClass* receiver = new MyClass;

//...

Command* aCommand =

new SimpleCommand<MyClass>(receiver, &MyClass::Action);

//...

aCommand->Execute();

 

Имейте в виду, что такое решение годится только для простых команд. Для более сложных команд, которые отслеживают не только получателей, но и аргументы и, возможно, состояние, необходимое для отмены операции, приходится порождать подклассы от класса Command.

 

Класс MacroCommand управляет выполнением последовательности подкоманд и предоставляет операции для добавления и удаления подкоманд. Задавать получателя не требуется, так как в каждой подкоманде уже определен свой получатель:

 

class MacroCommand: public Command {

public:

MacroCommand();

virtual -MacroCommand();

virtual void Add(Command*);

virtual void Remove(Command*);

virtual void Execute();

private:

List<Command*>* _cmds;

};

 

Основой класса MacroCommand является его функция-член Execute. Она обходит все подкоманды и для каждой вызывает ее операцию Execute:

 

void MacroCommand::Execute () {

ListIterator<Command*> i(_cmds);

for (i.First();!i.IsDone(); i.Next()) {

Command* с = i.Currentltem();

c->Execute();

}

}

 

Обратите внимание, что если бы в классе MacroCommand была реализована операция отмены Unexecute, то при ее выполнении подкоманды должны были бы отменяться в порядке, обратном порядке тому, который применяется в реализации Execute.

Наконец, в классе MacroCommand должны быть операции для добавления и удаления подкоманд:

 

void MacroCommand::Add (Command* с) {

_cmds->Append(c);

}

 

void MacroCommand::Remove (Command* c) {

_cmds->Remove(c);

}

 


 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия