Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сағат саны :1,5


 

Gerard's POV

 

После этого случая несколько дней прошли для меня, как в тумане. Я с трудом помнил, как поднялся тогда на третий этаж, в студию. Как ребята взволнованно расспрашивали, откуда у меня кровь на губе – но не помнил, что я отвечал им; кажется, я сказал, что упал и прикусил ее – не уверен. И снова я перестал для тебя существовать. Но только теперь что-то во мне надломилось. Я перестал убеждать себя в том, что во всем виноват ты… Нет, теперь я должен был признать – я сам напросился. Потому что я не просто обманывал себя – я еще и тебя пытался водить за нос. А ты не заслуживал этого. Окажись ты на моем месте – о, я уверен, ты не стал бы ничего отрицать с той горячностью, с тем злобным напором, с каким я отвергал свое влечение. Каждый день, каждый проклятый день я вспоминал твои глаза, твои пальцы, твои губы – всё то, что доставляло мне боль, и в то же самое время заставляло кричать от наслаждения. Я не мог больше отрицать, это было невозможно. Я сходил с ума; по тебе, Фрэнк Айеро. И каждую мучительную ночь я подолгу не мог уснуть, а когда засыпал, неизменно видел во сне продолжение того, что произошло со мной в тот день на радиостанции – продолжение, которое мое воспаленное воображение вырисовывало с такой четкостью, с таким безумием, что я просыпался посреди ночи, дрожа от напряжения и боясь снова закрывать глаза. Я был трусом. Потому что, тронувшись умом, зациклившись на тебе, мечтая о тебе каждую ночь, каждый день, каждую секунду моего существования, я бы все равно никогда не признался в этом. Я был уверен, что ты ненавидишь меня. Да, ты прав – я ничтожество, бесхребетное ничтожество. Если бы я только мог заставить себя сказать тебе обо всем… Я бы позволил тебе, что угодно. И более того – я хотел этого до безумия, до помутнения рассудка. Вспоминая то, что ты делал со мной, я понимал, что ощущал в тот момент – и меня бросало в дрожь. Я хотел, Фрэнки, хотел, чтобы ты делал всё, что тебе угодно, не спрашивая моего на то согласия, хотел быть воском в твоих руках, сходить с ума, я хотел потерять себя в тебе. Со стыдом я поймал себя на том, что мечтаю, надеюсь, жду момента, когда ты снова захочешь сделать меня своим, хоть на мгновенье, силой, пусть грубо – я знал, что это единственная возможность для меня самого обойти мое упорство. И я мечтал об этом, каждый день… Я был уверен, что никогда не сломаюсь сам – но, видит бог, я был не прав…

Ненавижу ждать. Еще больше ненавижу сидеть в зале ожидания, когда сообщают, что рейс задерживается на два часа; я просто не знаю, чем себя занять. К тому же – вокруг вечно полно народу, и кто-нибудь обязательно узнает меня. Ненавижу это. Чувствую в такие моменты, что не могу контролировать ситуацию, а это всегда пугает. Особенно ожидание гнетёт, когда эти два часа я вынужден проводить рядом с тобой, не имея никакой возможности спрятаться, уйти, скрыться от твоего безразличия. Мы сидели в зале ожидания, наш самолет до Нью-Йорка задерживался, и я пытался, клянусь, я изо всех сил пытался – я болтал с Майки, обсуждал с Рэем идеи новой песни, смотрел видео, сделанные Бобом; я вертелся, как мог, чтобы не видеть тебя - это было для меня особенно мучительно оттого, что с самого утра у тебя болела голова, и, судя по гримасе, почти не сходящей с твоего лица, можно было догадываться, насколько сильно ты мучился от этого. А я не мог видеть, как тебе больно. И это было еще одним новым чувством, которое я открыл в себе. Ты уходил вместе с Бобом и Рэем в кафе, но через десять минут Майки уже тащил меня туда же – избежать тебя было невозможно в этом огромном, шумном здании. С большим трудом мне удалось отбиться от брата, мне невыносимо хотелось побыть одному. Ты отправился бродить по этим маленьким магазинам – а я ломанулся на верхний этаж; я точно знал, что здесь есть Старбакс, и мне был необходим крепкий, горячий кофе. Я купил черный кофе в большом стакане, жадно глотнул, обжег себе горло – и снова, наконец, почувствовал себя человеком. Мне не хотелось возвращаться к остальным; когда я был один, с горячим кофе в руках, мне было почти хорошо, у меня получалось отвлечься. Я зашел в книжный магазинчик – маленькое помещение с немного запутанным лабиринтом узких проходов между шкафами. Здесь почти никого не было. Мой взгляд тут же наткнулся на путеводитель по Нью-Йорку. Понятия не имею, зачем я его взял – не думаю, что мне когда-нибудь понадобится перемещаться по этому городу самому. Но я взял его – и начал перелистывать с искренним любопытством, неторопливо идя вдоль книжных полок и отпивая кофе мелкими глотками. Я услышал чей-то грубый, злобный смех за секунду до того, как заглянул за угол шкафа - и увидел тебя. Ты стоял очень прямо, прижавшись спиной к книжным полкам, и держал в опущенной руке путеводитель по Нью-Йорку. Выругавшись про себя, я со злостью, торопливо сунул свой путеводитель в стопку других книг, которые были под рукой. Я хотел развернуться и уйти до того, как ты заметишь меня – но в этот момент я снова услышал тот голос.

- Чё, думаешь ты такой крутой, а? Думаешь, волосы покрасил, глазки, как педик, подвел, гитару в руки взял – и типа ты уже звезда?!

Я вздрогнул и, прижавшись всем телом к книжным полкам так, что ты не мог видеть меня из-за угла, обратился в слух. Почти сразу я услышал твой голос, и мне на секунду показалось, что он дрожит.

- Послушайте, я просто хотел купить книгу. Я ведь не навязываю Вам нашу музыку…

- Ха! Ты это музыкой называешь, парень?! – голос твоего собеседника был жестким, глубоким, и не просто злым – он был агрессивен. Мне хотелось уйти, но в то же время ноги мои словно налились свинцом, а все чувства как-то странно, невероятно обострились.

- Для меня это – музыка. Для Вас, возможно, что-то другое, - парировал ты вполне вежливо. – Говорю же – я не навязываю Вам ни нашу музыку, не мои вкусы.

- Ты мне грубишь, сопляк?

- Вам показалось, - холодно отрезал ты, но голос твой дрожал уже заметнее. – Простите – но разве я Вам как-то мешаю?

Я не выдержал и осторожно, стараясь не привлекать к себе внимания, выглянул из-за угла. Мгновенно внутри меня все сжалось. Дело было даже не в том, что этот бульдог – а лицом он походил именно на него – был по крайней мере на две головы выше тебя и килограммов на пятьдесят тяжелее; это был не просто какой-то недовольный слушатель или антифанат – это был скин. А я слишком хорошо знал, как эти парни относятся к нам и к нашей музыке, почему-то считая нас долбанными эмо. Ты же стоял по стойке «смирно» - такой серьезный, стройный, и такой белый, словно полотно… Ты выглядел очень спокойным, но я слишком хорошо знал тебя, чтобы понять – ты был напуган, Фрэнки, здорово напуган. Я видел твои настороженные глаза и плотно сжатые губы. Ты не пошевелился, не повернул голову; лишь резко скользнул взглядом в сторону – и наши глаза встретились. Ты не просил этим о помощи, я лишь понял, что ты не хотел бы, чтобы я был здесь. Я резко отступил назад, прячась за книги – и снова этот бульдог заговорил, повышая голос, в котором было столько слепой злобы.

- Мешаешь. Вы все мне, девочки, мешаете дышать свободно своей пидерской музычкой. У вас ни одной даже песни приличной и нет.

Послышался твой смешок, и у меня перед глазами все завертелось от страха… Я боялся до смерти, Фрэнки, боялся за тебя.

- Значит, Вы всё-таки слушали нашу музыку, не так ли?

Он ничего не ответил тебе. Вместо этого я услышал какой-то треск, твой приглушенный стон – а затем тяжелый грохот. Я не вполне понимал, что делаю, но, тем не менее, не раздумывая, вылетел из своего укрытия. И тут же невольно вскрикнул. Этот мерзкий тип стоял, тяжело




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предупреждения: жесткая сопливость, местами - нецензурная лексика, иногда насилие, крови чуть-чуть – короче, всего понемногу | РОССИЯ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ЛИГИ ЕВРОПЫ

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия