Студопедия — За минуту грешник может стать святым. За одну секунду. За одно дыхание.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

За минуту грешник может стать святым. За одну секунду. За одно дыхание.






Нет такого понятия, как “грешник”, ибо нельзя согрешить против Меня, ты — частица Меня Самого. Поэтому Я говорю, что “прощаю” тебя. Эта фраза кажется тебе понятной, поэтому Я использую ее.

Если честно, Я не прощаю тебя, и никогда не буду прощать за что-то. В этом нет необходимости. Не за что прощать. Но Я могу освободить тебя. И Я это делаю. Сейчас. Снова. Как часто Я делал в прошлом, через учения столь многих учителей.

А почему мы о них ничего не слышали? Почему мы не поверили в это, в Твое великое обещание?

Потому что ты не можешь поверить в доброту Бога. Тогда забудь о вере в Мою доброту. Вместо этого верь в простую логику.

Причина, по которой Мне не нужно прощать тебя, заключается в том, что ты не можешь ни обидеть Меня, ни ранить, ни уничтожить. Несмотря на это, ты думаешь, что в состоянии оскорбить Меня и даже ранить. Какая иллюзия! Какое забавное заблуждение!

Мне невозможно причинить вред каким-нибудь образом. Я бессмертен. Тот, Кого нельзя обидеть, не будет обижать и Сам.

Тебе понятна логика, стоящая за истиной, —я не проклинаю, не наказываю, не прибегаю к возмездию. В этом нет необходимости, потому что меня невозможно ни оскорбить, ни обидеть, ни ранить.

То же касается и тебя. И других тоже, хотя тебе и всем кажется, что тебя можно оскорбить, обидеть и ранить, как это бывало в прошлом.

Тебе хочется мстить, так как тебе кажется, что тебя обидели. Ты чувствовал боль, и тебе снова нужна боль как возмездие за обиду. Может ли восторжествовать справедливость, если нанести другому рапу? Ты полагаешь, что если тебя обидели, то ты имеешь полное и справедливое право ответить тем же? Ты порицаешь подобное отношение к людям, но себе позволяешь это для торжества твоей собственной справедливости?

Это безумие. В этом безумии ты не видишь, что все люди чувствуют себя творцами справедливости, причиняя боль другим. Свои действия человек считает справедливыми — при условии, что он этого хочет и к этому стремится.

Ты считаешь, что стремления и желания других порочны. А они так не считают. Ты можешь отвергнуть их модель мира, с их морально-этическим подходом, с их религиозными воззрениями, с их решениями, выбором, действиями... но они держатся за них, строят на них свои ценности.

Ты называешь эти ценности “ложными”. Но кто сказал, что твои ценности истинны? Только ты. Твои ценности истинны, потому что ты так сказал. Даже это было бы разумно, если бы ты держал свое слово, однако ты постоянно меняешь свое мнение о том, что “правильно”, а что “ложно”. Это делают и люди, и общества.

То, что в твоем обществе считалось “правильным” десять лет назад, сегодня считается “вредным”. То, что ты считал вредным в недалеком прошлом, сегодня ты называешь правильным. Кто же может сказать, что правильно, а что вредно? Как можно отличить картежников без карт в руках?

И все же мы осмеливаемся судить друг друга. Мы осмеливаемся проклинать, потому что кто-то не смог изменить свои идеи по нашему образцу того, что правильно, а что ложно. Ух. Мы действительно непонятные существа. Мы сами не в состоянии понять, что правильно, а что нет.

Проблема не в этом. Проблема не в том, чтобы поменять свои представления о правильном и ложном. Вы должны меняться, чтобы расти. Изменение—продукт эволюции.

Нет, проблема не в том, что ты изменился или твои представления поменялись. Проблема в том, что многие из вас настаивают, что их сегодняшние ценности совершенны и все должны их придерживаться. Некоторые из вас стали непогрешимыми ханжами.

Придерживайся своих убеждений, если они тебе помогают. Держись. Не шарахайся в стороны. Потому что твои понятия “правильного” и “ложного” отражают Того, Кто Ты Есть. Нельзя требовать от других жить по твоим меркам. Не застревай глубоко в твоих сегодняшних идеях и привычках, это тормозит процесс эволюции.

Хотя... тебе это не удастся, даже если бы ты этого хотел: жизнь продолжается, с тобой или без тебя. Все изменяется, ничего вечного нет. Не меняться—значит не двигаться. А не двигаться — значит умереть.

В жизни все движется. Даже скалы наполнены движением. Все движется. Все. Нет ничего, что бы не двигалось. Следовательно, сам факт движения означает, что ничто не остается неизменным от одного мгновения до другого. Ничто.

Не поддаваться изменениям или стремиться к этому означает двигаться против законов жизни. Это неразумно, потому что это — борьба, и жизнь всегда победит.

Поэтому меняйся! Да, меняйся! Меняй свои понятия о правильном и неправильном. Меняй свое разумение этих понятий. Меняй свои структуры, рамки, модели, теории.

Пусть поменяется даже самая глубокая истина. Сам меняй ее, ради всего святого. Я это говорю буквально. Сам меняй ее, ради всего святого. Потому что ты растешь при изменении представления о самом себе. Твоя новая идея о самом себе ускорит эволюцию. Твои новые КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, КАК и ПОЧЕМУ отгадывают загадку, распутывают клубок, заканчивают рассказ. Тогда ты сможешь начать новую историю, еще прекраснее.

Твоя новая идея обо всем, этом —это восторг, созидание, проявление Бога в тебе, Его полная реализация.

Независимо от того, насколько хороши теории, они всегда могут быть еще лучше. Независимо от того, насколько хороши, по-твоему, твои религиозные постулаты, твоя идеология, твоя космология, — они могут быть еще более удивительными. Потому что еще “есть многое на небе и земле, что и не снилось нашим мудрецам”.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия