Студопедия — Ваш военно-промышленный комплекс понимает это очень хорошо. Именно поэтому он всячески сопротивляется любой попытке установления пацифистского правления где бы то ни было.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ваш военно-промышленный комплекс понимает это очень хорошо. Именно поэтому он всячески сопротивляется любой попытке установления пацифистского правления где бы то ни было.






Ваше здравоохранение также хорошо понимает это. Именно поэтому оно непреклонно сопротивляется любому новому чудесному лекарству или прибору, не говоря уже о чудесах, как таковых, — оно должно, оно вынуждено это делать для своего собственного выживания.

Вашему религиозному сообществу это также отлично известно. Именно поэтому они неизменно атакуют любое определение Бога, которое не подразумевает страха, осуждения, воздаяния, равно как и любое определение «Я», которое не подразумевает их собственной идеи единственного пути к Богу.

Если Я скажу тебе: «Ты есть Бог», где тогда окажется религия? Если Я скажу тебе: «Ты уже исцелен», где окажутся наука и медицина? Если Я скажу тебе: «Ты должен жить мирно», где окажутся миротворцы? Если Я скажу тебе: «Мир исправлен», где окажется мир?

Что останется делать водопроводчикам?

В мире существует два основных типа людей: те, кто дают тебе то, что ты хочешь, и те, кто всё исправляют. В определенном смысле, даже те, кто просто дает тебе то, что ты хочешь, — мясники, пекари, изготовители подсвечников — тоже исправляют. Ибо, хотеть чего-то, обычно означает, нуждаться в этом. Вот почему алкоголик говорит, что ему нужно «поправиться». Поэтому будь осторожен, чтобы желание не превратилось в пристрастие.

То есть, Ты утверждаешь, что в мире всегда будут проблемы. Не хочешь ли Ты сказать, что действительно хочешь, чтобы всё было именно так?

Я говорю, что мир таков, каков он есть, — точно так же, как снежинка такова, какова она есть, — просто так всё устроено. Вы создали всё таким, как оно есть, точно так же, как ты создал свою жизнь в точности такой, какая она есть сейчас.

Я хочу того, что хотите вы. С того дня, когда вы на самом деле захотите, чтобы не стало голода, — голода больше не будет. Я дал вам все необходимые ресурсы, какие позволят сделать это. В вашем распоряжении есть всё необходимое, чтобы сделать этот выбор. До сих пор вы не сделали его. И не потому, что вы не можете. Мир может покончить с голодом в масштабах всей планеты завтра же. Ваш выбор — не делать этого.

Вы заявляете, что существуют достаточно веские причины, по которым каждый день 40 000 человек должны умирать от голода. Таких причин не существует. Говоря, что вы не можете ничего поделать, чтобы не дать 40 000 человек каждый день умирать от голода, вы позволяете 50 000 человек рождаться каждый новый день в этом мире и начинать свою жизнь. И это вы называете любовью. И это вы называете Божьим планом. Это план, которому абсолютно не хватает логики и здравого смысла, не говоря уже о сострадании.

Я достаточно жестко показываю тебе, что мир существует таким, как есть, только потому, что вы выбрали это. Вы систематически разрушаете собственную среду обитания и затем считаете, что так называемые природные катастрофы свидетельствуют о грубом обмане со стороны Бога или о жестокости Природы. Это вы обманываете сами себя, это вас можно назвать жестокими.

Ничто, ничто не является более нежным, чем Природа. И ничто, ничто не было более жестоким к Природе, чем человек. Но вы уходите от любой причастности к этому; вы отрицаете свою ответственность. Это не ваша вина, говорите вы, и в этом вы правы. Дело не в вине, дело в выборе.

Вы можете выбрать прекратить уничтожение тропических лесов завтра же. Вы можете выбрать прекратить истощение защитных слоев атмосферы вокруг вашей планеты. Вы можете выбрать прекратить постоянную яростную атаку на отлаженную экосистему вашей планеты. Вы можете попытаться собрать сломанную снежинку, или хотя бы остановить ее неумолимое таяние — весь вопрос в том, станете ли вы это делать?

Точно так же вы можете положить конец всем войнам завтра же. Просто. Легко. Всё, что для этого требуется, всё, что для этого когда-либо требовалось, — это всем вам прийти к согласию. Но, если вы не в состоянии прийти к согласию по поводу чего-то настолько простого в основе своей, как положить конец взаимному убийству, как же вы можете грозить небесам кулаком, требуя, чтобы они привели вашу жизнь в порядок?

Я не сделаю ничего, чего вы не пожелаете сделать для Себя. В этом закон и пророки [4].

Мир стал таким, каким он стал сейчас, благодаря вам и тем выборам, которые вы сделали — или не смогли сделать.

(Ибо не решать ничего — это тоже решение.)

Земля находится в том состоянии, в каком она сейчас находится, благодаря вам и тем выборам, которые вы сделали — или не смогли сделать.

Твоя собственная жизнь такова, какова она есть, благодаря тебе и тем выборам, которые ты сделал — или не смог сделать.

Но ведь не я выбираю, чтобы меня сбил грузовик! Не я выбираю, чтобы меня ограбил бандит или изнасиловал маньяк. Так может сказать большинство. В мире множество людей согласится со мной.

Вы все являетесь первопричиной существующих условий, в которых у грабителя возникает желание или, лучше сказать, внушенная потребность грабить. Вы все создали такое сознание, которое делает изнасилование возможным. Только увидев в самом себе то, что рождает преступление, ты начинаешь наконец исправлять условия, в которых всё это могло появиться.

Накормите своих бедных, позвольте своим нищим обрести достоинство. Обеспечьте равные возможности тем из вас, кто менее удачлив. Положите конец тем предубеждениям, которые держат массы на уровне злой толпы, почти не надеющейся на лучшее завтра. Отмените свои бессмысленные табу и ограничения, связанные с сексуальной энергией, и помогите другим действительно понять, какое это чудо, и направить ее в нужное русло. Сделайте это, и вы значительно продвинетесь к тому, чтобы покончить с грабежом и насилием навсегда.

Что же касается, так называемого, «несчастного случая», когда грузовик выскакивает из-за угла или кирпич падает па голову, — научитесь приветствовать каждую из этих случайностей как маленькую часть значительно большей мозаики. Каждый из вас пришел сюда для того, чтобы выработать индивидуальный план своего собственного спасения. При этом, спастись не означает «миновать ловушки дьявола». Нет такой вещи, как дьявол, равно как нет и ада. Вы спасаете себя от забвения нереализованности.

Ты не можешь проиграть в этой битве. Тебя не может постичь неудача. Так что, это и не битва вовсе, а просто некий процесс. Однако, если не знать этого, ты будешь воспринимать всё как постоянную борьбу. Может быть, ты даже будешь верить в борьбу достаточно долго, чтобы успеть создать вокруг нее целую религию. И эта религия будет учить тому, что смысл жизни — в борьбе. Это ложное учение. На самом деле, процесс идет, когда ты не борешься. Ты побеждаешь, когда сдаешься.

Несчастные случаи происходят просто потому, что происходят. Определенные составляющие элементы процесса жизни сложились таким-то образом в такое-то время и произвели некоторые результаты —результаты, которые ты выбираешь называть неблагоприятными, по своим собственным резонам. При этом, они могут быть совсем даже не неудачными, с точки зрения замысла твоей души.

Вот что Я скажу тебе: нет никаких совпадений и ничто не происходит «случайно». Каждое событие и приключение призывается к тебе твоим же «Я» для того, чтобы ты мог творить и переживать того Себя, Кто Ты Есть в Действительности. Все истинные Мастера знают это. Вот почему Мастера-мистики остаются невозмутимыми перед лицом самых худших переживаний (как их определил бы ты).

Великие учителя христианства понимают это. Они знают, что Иисуса не тревожило предстоящее распятие — он ожидал его. Он мог бы взять и уйти, но не сделал этого. Он мог бы остановить этот процесс в любой момент. У Него было достаточно силы сделать это. Но Он не стал ничего изменять.

Он позволил себе быть распятым, чтобы стать образцом вечного спасения человека. «Посмотрите, — сказал Он, — на то, что я могу сделать. Посмотрите на то, что есть истина. И знайте, что это и многое другое способны сделать и вы. Ибо, не говорил ли Я, что вы — боги? Но вы не верите. Если же вы не можете верить в себя — верьте в Меня».

Так велико было сострадание Иисуса, что он искал способ (и создал его), как повлиять на мир таким образом, чтобы все могли прийти в рай (к Самореализации), если не как-то иначе, то хотя бы через него. Ведь он победил страдание и смерть. Это можете и вы.

Величайшим провозвестием Христа является не обещание, что у вас будет вечная жизнь, — а утверждение, что она у вас уже есть. Вы не должны обрести братство в Боге — оно уже есть. Вы не получите всё, что попросите, — вы уже всё имеете.

Необходимо только знать об этом. Ты есть творец своей реальности. Какой ты мыслишь себе жизнь, такой она для тебя и обернется. И никак иначе.

Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает всё остальное.

Это один из законов, которые мы должны помнить.

Да.

А ты можешь перечислить остальные?

Я уже перечислил тебе остальные. Я рассказывал тебе о них с начала времен. Снова и снова Я повторял их тебе. Я посылал вам учителя за учителем. Вы не слушаете моих учителей. Вы убиваете их.

Но почему? Почему мы убиваем самых святых из нас? Мы убиваем их или изгоняем, что, впрочем, одно и то же. Почему?

Потому что они противятся любой мысли, которая oтрицает Меня. А вам приходится отрицать Меня, если вы отрицаете свое «Я».

С чего бы мне хотеть отрицать Тебя или себя?

Потому что тeбe страшно. И еще, потому, что Мои обещания «слишком хороши, чтобы быть правдой». И потому, что вы не в состоянии принять величайшую Истину. Вот почему вы должны умалить себя до такой «духовности», которая учит страху, зависимости и нетерпимости, а не любви, силе и приятию.

Вы полны страха, больше всего вы боитесь того, что Мое величайшее обещание может оказаться величайшей ложью всей жизни. И вы создаете величайшие фантазии, какие только можете, чтобы защитить себя. Вы утверждаете, что любое обещание, которое дарует вам силу Бога и гарантирует вам любовь Бога, должно быть лживым обещанием дьявола.

Бог бы никогда не дал такого обещания, говорите вы себе, на это способен только дьявол — чтобы, искусив, склонить вас к отрицанию истинной сути Бога, как грозного, осуждающие, ревнивого, мстительного, карающего существа—над—существами.

Хотя такое описание скорее подходило бы дьяволу (если бы таковой существовал), вы приписали эти дьявольские характеристики Богу, чтобы убедить самих себя не принимать Божественных обещаний своего Создателя или Богоподобных качеств своего «Я».







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 425. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия