Студопедия — День. Дрезден. Сюрприз погоды. Достопримечательности. Камеры хранения. Как попасть бесплатно в Дрезденскую галерею. Шоппинг. Туалеты)) Переезд в Берлин.

Поднялись рано. В 7-00. Пошли на завтрак(шведский стол). В 7-55 выселились из отеля. На метро(две остановки) по ещё действующим билетам доехали до вокзала. В 8-10 уже были на вокзале. На главном табло нашего поезда ещё не было. Я внимательно посмотрела на людей, следящих за табло. Как только появлялся их поезд, они брали вещи и уходили. Стояли мы минут 5. Я заприметила паренька, по виду немца, который тоже всматривался в табло. Подошла к нему, показала наши билеты и вопросительно сказала: «Дрезден?» Он вроде понял, чего-там говорил. По интонации я поняла, что он тоже едет на этом поезде. И как только наш поезд EC 176 появился на табло, он кивнул нам, мол, идите за мной, и побежал куда-то по эскалатору, переходам и лестницам. Периодически он поворачивался и проверял, не потерялись ли мы(немые, убогие), по дороге в толпе. В результате он нас сопроводил и к поезду, и в вагон, и сел с нами в одно купе. Кстати, никаких проводников не было. Так что, если чего, то около поезда и спросить не у кого – только у пассажиров. Поезд оказался проходящим и ни начальная, ни конечная станция, написанная на нём, нам бы абсолютно не помогла. Вывод: будьте наблюдательны и не бойтесь спрашивать у людей, даже если вы говорите совсем на разных языках. При желании всегда можно друг друга понять.

Поезд ехал плавно и довольно быстро. Вагоны состояли из шестиместных мягких купе. Туалет в вагоне был чистым, цивилизованным. Дорога до Дрездена шла всё время вдоль Эльбы, петляя вместе с ней. Другой берег реки был весьма живописным. Почти отвесные скалы, покрытые лесом и аккуратные домики, ютящиеся вдоль реки. В 10-45 уже прибыли в Дрезден. Вот тут нас ждал сюрприз погоды. 10 градусов тепла и пронизывающий ветер! И это 27 мая! За несколько минут нашли по стрелочкам автоматическую камеру хранения. Маленькая ячейка стоила 2 евро. Наши два рюкзака легко в неё влезли. На ячейке были указаны ограничения по времени мах 72 часа Мы вышли из вокзала и пошли по Пражской улице(перпендикулярно вокзалу). Вдалеке уже были видны старые башни, по которым можно было безошибочно понять, где исторический центр. Справа и слева от нас были торговые центры. Вскоре мы уже шли не по улице, а параллельно ей, но внутри торговых центров, т.к. там было тепло)) Надо сказать, что в некоторых магазинах цены были весьма низкими.

Удивительно, но в Дрездене мы не увидели ни одного туристического инфоцентра. Ни на вокзале(хотя спрашивали), ни в городе. Также нас не атаковали на выходе и около памятников, как в других городах, агенты экскурсий и сити-туров. Я связываю это с тем, что большинство туристов приезжает в город на 1 день в составе организованных групп. И в подтверждение нашей догадки, когда мы вышли на набережную, вокруг нас оказалось сразу несколько русскоязычных экскурсий. С ними мы и ходили уже по Дрездену. То к одной подойдём – послушаем, то к другой. Город очень сильно бомбили союзники, поэтому восстановленная часть расположена очень компактно. Часа 2-3 пожалуй хватит, чтобы все обойти на этом берегу. В наши планы, конечно, входило перейти через мост, но пронизывающий ветер отбил напрочь это желание и мы пошли искать Дрезденскую галерею. Вообще, правильно она называется галереей старых мастеров. Она оказалась расположена в здании дворца около оперного театра. Мы вошли во внутренний дворик. Вокруг нас был дворец(часть была на реставрации). Во дворце три музея. Старых мастеров, Музей фарфора и математический музей. У каждого свой вход. А вот касса одна. Она находится в подвальном помещении под галереей. Мы спустились вниз. Очередей в кассы не было, хотя было около 13-30. Цена билета в три музея была 10 евро. По отдельности в галерею билет не продавался. Камеры хранения две. Одна бесплатная – это ячейки наподобие ячеек в супермаркетах. Только 50 центов нужно было кинуть в замочек, а потом их можно было забрать, кода замок открывали. Крупногабаритные вещи сдавали в гардероб, но уже платно. Мы подошли к камере хранения, муж читал, как пользоваться ячейкой. Но тут подошла пара русских. Они забирали вещи из соседней ячейки. Мы спросили, откуда они. Ребята оказались из Уфы. На вопрос, как галерея они ответили, что неплохо, но без особых восторгов. Не Эрмитаж всё-таки и не Лувр. Я спросила, а как остальные музеи? Вы в них были? Ответ был, что не были т.к. не успевают. Их автобус уже уезжает. Я тогда спросила, нужны ли им их билеты. Парень с девушкой ответили, что не нужны и отдали их нам… Мы поблагодарили и они побежали на автобус.

Выяснилось, что эти билеты с магнитной лентой, их на входе каждого музея сканировали и пропускали нас. В галерею тоже нас пустили. Получается, что по этим билетам можно заходить и выходить из музея несколько раз. По всем музеям и окрестностям дворца мы гуляли больше трёх часов. Да, ещё по этим билетам можно проходить бесплатно в туалет(чем мы неоднократно воспользовались), там тоже стоит сканирующее устройство, куда надо вставлять билеты.

Не забудьте около касс взять бесплатные путеводители по музеям. Очень помогают ориентироваться, когда бродишь по залам. Путеводители на русском были. Мы взяли маленькие, которые были бесплатно к билетам.

То, что мы прошли бесплатно по чужим билетам - это ещё не самая большая наглость. Верх наглости было бы ещё и продать билеты кому-нибудь за полцены после посещения музея)) Желающих купить за полцены найти было бы легко. Но мы их сохранили для истории))

После музеев устроили фотосессию на фоне дворца. Там очень красиво! Рекомендую обойти со всех сторон и обязательно через кафе пройти на второй уровень, на открытую террасу. Оттуда прекрасный вид.

Затем мы вернулись в город. Утром мы проходили мимо Церкви Св. Марии(Фрауэнкирхе), но она ещё была закрыта. Координаты 51.051986, 13.741107. Сейчас(в 17-30) двери были открыты. Мы зашли внутрь. Удивились. Даже не богатому убранству, витражам или органам(меня после Стокгольма уже вряд ли что-то поразит), а необычному формированию мест для прихожан. Да, иногда можно увидеть ложи для почетных персон. Но чтобы ложи для разных рангов и сословий прихожан располагались в храме в 7 ярусов!!! Такое мы видели впервые. Высота церкви 91 метр. И большая часть из этого внутри использовалась для создания ярусов.

После церкви мы опять по Пражской улице не спеша направились к вокзалу, ныряя то в один, то в другой магазин. Цены действительно были низкие. Товары по качеству разные. Если есть время, то можно и выгодно что-нибудь купить.

Переезд в Берлин. В 19-07 отправление поездом EC 170 в Берлин(по тем же билетам). Поезд отправлялся с той же платформы, куда мы приехали утром, но был местного формирования. Мы пришли за 20 минут до отправления и он уже стоял на платформе. Сели в вагон. Поужинали. В 21-30 прибыли в Берлин на главный вокзал. Могу сказать, что этот день был спланирован очень грамотно. Просто поезд от Праги в Берлин стоил столько же, но шёл 5 часов. За это время мы бы и устали ехать, и полдня было бы просто потеряно. Так мы ехали утром и вечером по 2,5 часа. За это время мы как раз успевали отдохнуть, посмотреть пейзажи за окном, поесть и сходить в туалет. Да и в Дрездене мы были 8,5 часов, что вполне нормально.

Приехали мы в Берлин на нижнюю платформу – это уже под землёй. Вокзал мегасовременный. 5 уровней. Прям космопорт какой-то. Все люди из поезда куда-то разбегались. В основном в лифты, которые были похожи на вертикальные кольца-телепорты из фантастических фильмов.

На них ехать мы не рискнули, т.к. не знали, какой этаж этого космопорта нам нужен, чтобы выбраться оттуда. Поэтому поднялись на эскалаторе, нашли туристический инфоцентр. Затарились там бесплатными картами и путеводителями сити-туров, увидели, что у вокзала два выхода. С одной стороны был виден купол рейхстага, значит, нам в противоположную сторону, решили мы, и пошли пешком в апартаменты. По пути у нас был один супермаркет на вокзале и два больших супермаркета по дороге к нашему жилью. Но их я опишу подробнее позже.

То, что на сайте называется апартаментами, на самом деле было комнатой в четырёхкомнатной квартире. Я выбрала именно этот вариант потому, что это было для нас бесплатно, и хозяйка была русской. Она подсказала, как нам лучше добраться на автовокзал в день отъезда и многое другое. Конечно, я предпочитаю останавливаться в отелях, но, в принципе, нам только переночевать две ночи нужно было. Так что и этот вариант нас устроил. Мы поужинали и легли спать.

6 день. Берлин. Транспорт БЕРЛИНА. Супермаркеты. Цены. Поездка в ПОТСДАМ: Достопримечательности. Шоппинг. Цены. Питание. Утка №2. Транспорт. Туалеты))

Транспорт БЕРЛИНА. В Берлине, наверно, удобная разветвленная сеть транспорта, но туристу в первый раз понять что к чему сложно. Порекомендовать могу вот эту ссылку в помощь: http://wikiroutes.info/berlin?routes=15120 Тут и маршруты транспорта на карте есть, и от точки А к точке В сайт варианты на общественном транспорте предложит, и расписание со всеми остановками для транспорта есть.

Берлин для общественного транспорта поделен на зоны. А(самый центр), В и С. В зону С входит и Потсдам. Т.е. до него можно доехать, купив билет АВС стоимостью 3,3 евро(длительность действия билета 2 часа-ехать по нему можно только в одну сторону) или по билету АВС, действующему 1 день – 7,2 евро. Но взяв билет из Праги аж до Потсдама, мы сэкономили 3,3 евро на каждого на билетах от Берлина до Потсдама.

По стоимости. Билеты есть разные. На короткую поездку(до трех остановок), на поездку в течении двух часов(но в одну сторону), на день(но, увы, не на 24 часа, как в Праге) и другие. И цена отличается от количества входящих в билет зон. Отдельно на зону А билетов не бывает. Есть АВ, ВС, АВС. Чем больше зон входит, тем билет дороже. Билеты мы покупали в кассе на вокзале в Потсдаме и на вокзале в Берлине в инфорцентре. Конечно, были и автоматы, продающие билеты, но у работника в туристическом центре, понимающего по-русски, нам купить было проще.

В результате для поездок мы купили:

1) на шестой день поездки только обратные билеты АВС от Потсдама до Берлина по 3,3 евро, действующие 2 часа.

2) на следующий день(седьмой день поездки), который мы полностью были в Берлине билеты по 6,9 евро на 1 день, действующий на зону А и В. По этим билетам мы ездили по городу целый день на двухэтажных автобусах 100 и 200 и по этим же билетам вечером уехали на вокзал.

Супермаркеты. На вокзале есть супермаркет Кайзер. Работает с 7-00 до 24-00, но цены в 1,5-2 раза выше, чем в других магазинах. В 350 метрах от вокзала есть супермаркет ALDI(работает с 7-00 до 22-00), если пройти ещё столько же, то супермаркет - дискаунтер PENNY. В ALDI нам показалось, что самые низкие цены. Цены на продукты были на уровне Литвы и Чехии, т.е. ниже, чем, например, в Минске. Там мы встретили русских, которые живут в Берлине уже 13 лет. Они сказали, что действительно, в этом районе эти два супермаркета самые недорогие, и в них хороший выбор. Внимание, в супермаркетах и других магазинах нет камер хранения. Поэтому сохраняйте чеки на товары, если хотите ещё идти в какой-нибудь магазин.

На карте обозначено:

1 – главный вокзал Берлина, в нём супермаркет Kaiser's (координаты52.525095, 13.369388). Работает с 7-00 до 24-00, в воскресенье работает с 8-00 до 22-00. Цены высокие. Посередине зала стоит автомат. Запихиваете в него пластиковую бутылку – получаете талон на 0,25 евро. Деньги можно забрать в кассе или рассчитаться за покупку этими талонами.

2 - супермаркет ALDI (координаты 52.524187, 13.364023).Работает с 8-00 до 20-00. Воскресенье выходной. Там мы и покупали продукты. Обратите внимание на слоеные десерты и пудинги. В пластиковых стаканчиках по 200 грамм. Цены были 0,29 евро и 0,39 евро. Ооочень вкусные. Также в дорогу мы брали мясную нарезку в вакуумных упаковках. 0,8-1,2 евро за упаковку, в зависимости от вида и веса. Фрукты, овощи и остальное тоже было недорого. Даже спиртное удивило ценами.

3 - супермаркет - дискаунтер PENNY (координаты 52.523823, 13.358425).Работает с 7-00 до 22-00. Воскресенье выходной.

4 - Happy Hostel Berlin (координаты 52.523112, 13.357001), около него мы жили и его можно забронировать через Airbnb.

Поездка в Потсдам. Утром мы встали в 9-00. Позавтракали. В 10-00 вышли из дома.

Мы специально при бронировании подобрали параметры так, чтобы ехать в 10-41 на региональном поезде, который едет в Потсдам всего 24 минуты. Теоретически в Потсдам с вокзала ходит ещё и S-bann – это такая типа городская электричка или можно сказать, наземное метро. Но поезда S делают остановок намного больше, чем поезда R(региональные) и в результате едут в два раза дольше. Ещё в них нет туалета, да и вагоны менее комфортные. Поэтому, если у вас даже нет заранее билета в Потсдам, и вы будете ехать по билету АВС, то старайтесь поехать на поездах R. В расписании обязательно указывается тип поезда. Билет действует одинаково, если вы находитесь в пределах оплаченной зоны.

В 10-41 сели на поезд в Потсдам. Чисто, аккуратно. Быстро. Вышли на вокзале в Потсдаме. На 90% вокзал был заполнен точками быстрого питания и кафе. Посередине был туристический инфоцентр. Рядом два агента агитируют на автобусы. Один говорил на русском. Мы запаслись бесплатными картами сити-туров, на них были нанесены маршрут автобуса и достопримечательности. А также послушали агента. Он рассказал, что и где находится по маршруту. Мы поблагодарили его и сказали, что подумаем ехать или нет. Затем в кассе купили билеты по 3,3 евро на зоны АВС для обратной дороги в Берлин. Вышли на улицу. Там тоже стояли русскоязычные девушки. Агитировали на экскурсию. Послушали и их рассказ. Для себя решили, что самые дальние точки маршрута нам не интересны. Это мост, на котором разведчиков меняли, и дом, где исторические документы подписывали. А вот по остальному маршруту пошли пешком. Ехать там оказалось и некуда. Мы только мост перешли, и первые купола сразу увидели. Достопримечательности были через каждые 200-300 метров. Так что автобус бы только мешал.

Шоппинг. Цены. Странно, но пешеходная улочка к Бранденбургским воротам мне показалась чем-то похожей на улочки Юрмалы. Вокруг было много маленьких магазинчиков, причем дорогие соседствовали с магазинами с весьма демократичными даже смешными ценами. До сих пор жалею, что не купила там очаровательную летнюю шляпку за 1,5 евро. В Минске потом нашла похожие, но за 15 евро и дороже. Около ворот был ещё один туристический инфоцентр. Разменяли там мелочь, т.к. туалет стоил всего 0,3 евро. А у нас минимум 0,5 евро было. Заодно узнали, где ближайший туалет. Он оказался позади ворот. Это была большая тумба около 4м в диаметре. Технических заморочек не было. Бросил деньги - дверь открылась. Зашёл – Дверь закрылась. Нажал кнопу изнутри – дверь открылась. Туалет цивилизованный, чистый. Горячая вода, бумага и остальное – всё было нормально. Такие туалеты на улицах периодически встречались, но многие из них не работали.

За Бранденбургскими воротами, буквально в 200 метрах, был вход в парк. Погода была замечательная. Мы полдня бродили между дворцами(Сан-Суси и др.), фонтанами, оранжереями. Даже, как и остальные туристы, полежали на травке, устроив пикник. Место это чем-то напоминало и Петергоф, и царское село, только без русской роскоши. Обязательно дойдите до Нового дворца. Он самый красивый. Сейчас он частично на реставрации, но всё равно впечатляет. Если идти внутрь, то тоже в Новый дворец, а не в Сан-Суси. Билеты дешевле в полтора раза(8 евро в Новый и 12 евро в Сан-Суси).

Транспорт. Вышли мы из парка совсем с другой стороны - около Нового дворца. Я видела по карте, что там рядом тоже есть железнодорожная станция(можно и оттуда приехать в Берлин), но мы решили вернуться на главный вокзал. Мы сели на автобус №606, на котором было написано Potsdam Hauptbahnhof. Билеты на проезд пробили в 16-50. Приехали на вокзал в 17-01. Посмотрели расписание. По времени отправления мы выбрали поезд R в 17-55(чтобы успеть ещё перекусить до поезда), который едет в Берлин, и прибывает на главный вокзал в Берлин в 18-19. Это было важно, т.к. билеты за 3,3 евро действуют всего 2 часа.

Утка №2. Т.к. у нас ещё было свободное время, то мы пошли поесть. Осмотрев почти все забегаловки, мы выбрали китайскую(наверно) кафешку, которая была почти посередине вокзала, недалеко от инфоцентра.

Там было что-то наподобие шведского стола. Бери что хочешь. Выбор блюд очень большой. Несколько видов мяса, птицы, рыбы, овощи в разном виде, соленья-моренья и т.д. Маленькая тарелка(20 см в диаметре) стоила 4,90 евро, большая 6,9 евро.

Мы взяли себе по маленькой тарелке. Чем ближе мы продвигались к кассе, тем больше наши тарелки напоминали две телеги с сеном из мультфильма))

Но самое главное, что среди всего разнообразия там ещё была утка по-Пекински, которая была невероятно вкусной. Если честно, то она была даже вкуснее, чем в Праге и на этот раз у меня не было сомнений – это была утка. Причем нежная, сочная, прекрасно приготовленная, что было совершенно неожиданно для какой-то небольшой забегаловки. Мы на 11 евро(ещё напиток брали) на двоих и наелись и объелись. Не думала, что за такие смешные деньги можно так хорошо и пообедать(или поужинать) в Германии. Так что, если будете в Дрездене, то, рекомендую, загляните сюда:

После этого мы в 17-55 сели на поезд R в Берлин. Туалеты в Дрездене на вокзале, естественно были, но мы туда не заходили, т.к. в поезде они тоже были, но бесплатно.

В Берлин мы прибыли на главный вокзал в 18-19. Нашли, где находятся камеры хранения. Удивились. На одном этаже маленькая ячейка стоила 4 евро, а на этаж выше была другая автоматическая камера хранения – там маленькие ячейки были по 2 евро. Хотя ячейки с виду были одинаковые и надписи были вроде одинаковые: максимум до 72 часов. Вход к камерам хранения был около супермаркета Кайзер.

После этого мы зашли в супермаркет и пошли домой.

Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 1784. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия