Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вход в Лабиринт





Большинство персонажей начнут с вопроса об аудиенции с Лордом Тоэдом или главой совета. Они могут прийти прямо к Ратуше или забраться на Скалу и попытаться пройти прямо в резиденцию мэра. В обоих случаях, стража или официальные лица направят их в подчиненные офисы. КС 15 проверки Сбора информации (за стойкой таверны) даст им ту же информацию. Начните с любого из 4 подчиненных офисов на диаграмме.

Важно: отслеживайте изменения отношения НПС в соответствии с правилами по применению навыков.

Каждый клерк имеет свой стандартный блок статистики, данный ниже, где приведена вся необходимая информация, необходимая для игры. В дополнение, каждый новый клерк отнимет у героев некоторое время для обработки запроса (и отправки бумаг следующему), которое будет различаться в зависимости от метода подхода героев к делу (Блеф, Дипломатия, Запугивание).

Вам стоит сделать базовый тип персоналии «писца» по таблице 4-24 в Руководстве Мастера Подземелий для каждого из клерков, которых встречают герои. Это сделает все столкновения немного отличающимися друг от друга, и добавит разнообразия НПС, которые в противном случае будут просто мебелью. Отыгрывайте каждое столкновение и не забывайте назначать бонусы или штрафы на проверки в зависимости от того, как сыграли персонажи.

Начиная от подчиненных офисов, герои должны определиться, какую форму взаимодействия они предпочитают. Каждый блок на диаграмме содержит три выхода, один соответствует провалу, другой успеху, а третий – если герои преуспели более чем на 10 очков, или больше нет клерков этого уровня на диаграмме. Каждый клерк имеет свой уровень подкупа (см. ниже). Минимальный «подарок», соответствующий этому уровню, должен быть внесен, иначе героям автоматически засчитывается провал дипломатических попыток.

В дополнение, герои могут попытаться подкупить клерка. Использование взятки даст +1 к проверкам Блефа и Дипломатии для каждой «минимальной ставки», но также даёт 10% шанс (за 1 размер взятки) быть пойманными стражей. Использование запугивания всегда подразумевает шанс призыва к страже. В таком случае, героям придется начать все сначала, а до этого провести ночь в тюрьме Устричного или же дать взятку в размере от 250 до 500 стл.

Сбор информации может быть использован любым из героев, не разговаривающим в данное время с клерком. Это может дать дополительную информацию в помощь при продвижении по ступеням бюрократической лестницы. Знание (местное) дает то же самое. КС20 сбора информации (30 для Знания) даст +4 бонус понимания ситуации к любой проверке навыка с отдельно взятым клерком. Сбор информации требует как минимум 1d6 часов, проведенных в опросе сослуживцев клерка и в таверне, и расходов в 5d6 стл на подкуп. Использование знания о местности, конечно, не требует времени, но будет значительно сложнее.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 409. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия