Вход в Рокхорд
Когда герои достигают Рокхорда, прочитайте или перескажите следующее: Прямо перед вами дорога внезапно заканчивается парой тяжелых железных ворот, ограниченных двумя приземистыми деревянными строениями. В каждом из них прорублено одно окно. Двое огров стоят перед воротами, вооруженные огромными дубинками. За воротами земля обрывается вниз, открывая взору поселение, находящееся под уровнем поверхности, на открытой площадке. Эти ворота подробно описаны в RH6. Двое огров, продолжая наблюдать за приближающимися персонажами, знаком предупреждают кобольдов, расположившихся в караулках, а затем делают шаг вперед, чтобы поближе познакомиться с героями. Герои могут заговорить с ограми, используя дипломатический подход или блеф. Огры (и кобольды) имеют начальное Недружелюбное отношение. Если в группе есть игроки-огры или полуогры, начальное настроение стражей сменится на Враждебное, как только огр или полуогр подойдет ближе. Если в группе есть последователи Реоркса, клирики или явные дварфы, отношение жителей Рокхорда изменится на Безразличное. Успех в дипломатии означает, что герои будут приглашены в деревню, а также смогут в качестве почетных гостей участвовать в Ритуале Кузницы (см. ниже). Герои могут напротив, выбрать путь насилия или запугивания, в таком случае они нарвутся на драку. Если ограм угрожают или атакуют их, кобольды выбегут наружу для помощи, четверо из них используют пращи, тогда как двое пойдут в ближнюю атаку с копьями. На второй раунд боя один из кобольдов ударит в гонг за воротами. Шесть раундов спустя подойдут подкрепления – двое кобольдов и огр каждый раунд на протяжении 4х, затем Кокоша, Климт и Грюнк. Если герои убегают или уходят по любой причине, их противники не бросятся в погоню. Если герои повержены, их посадят в тюрьму в RH4. Также вполне возможно, что герои, увидев огров у ворот, решат прокрасться в карьер или пройти любой дорогой мимо ворот. Использование полета или телепорта не создаст никаких проблем, но любой персонаж, решивший спуститься вниз более чем вероятно натолкнется на ловушки, обозначенные на карте. Как только сработает шквал копий или цепь с подножкой, прозвучит сигнал предупреждения и элемент внезапности будет потерян. Если герои успешно пробрались внутрь любым способом, не попавшись на глаза, они смогут быть свидетелями Ритуала Кузницы.
|