Когда герои решат, что настало время уходить (неважно, надоело ли им здесь, или им надо бежать вместе с Мастером Йапом), им понадобится выйти из деревни через одни из двух ворот, или же штурмовать заминированные стены карьера. Это может быть несложно, смотря по тому, что произошло перед этим.
Кобольды и огры не будут злиться, если герои уходят (опасаясь распространения лишней информации о своей коммуне), но они могут также и выгнать их из-за разбитой наковальни. В таком случае вероятна травля. Она может происходить многими путями, начиная с того, что масса кобольдов будет выкрикивать проклятия своими тонкими голосами, заканчивая тем, что ужасные барсуки и мефиты будут посланы прикончить героев. На ваше усмотрение остается выбор конкретного проявления чувств кобольдов, которое будет к тому же зависеть от недавних событий, предшествовавших отходу героев.
Один и довольно драматичных концов приключения в Рокхорде состоит в том, что крупные силы огров (20 или 30) прибудут к воротам, узнав о том, что здесь произошло, от Мастера Йапа, когда он чуть ранее пытался послать весть о помощи. Жители Рокхорда будут в растерянности, и стараясь справиться с этой новой угрозой забудут о персонажах. Или же герои могут встать на защиту кобольдов, что в итоге приведет к впечатляющему финалу.