Внешнее Кольцо
Внешнее кольцо отмечает границу острова, в полутора милях от логова Дегтя. Вокруг всего кольца воткнуты знаки, тотемы, ловцы снов, сделанные из веток и грязи, а также другие зашифрованные предупреждения. Внешнее Кольцо охраняется дикарями, кочевым племенем Ксокналика, живущим в небольших поселениях неподалеку. Эти люди, исключительно преданные Дегтю, отдаи свои жизни служению черному дракону, что правит ими, и не задумываясь атакуют пришлых. Создания: патруль воинов Ксокналика включает 3d4 2-уровневых воинов и одного мистика 4/варвара 2, выступающего в качестве лидера. Воины Ксокналика (3-12): 10 хитов, приложение 2 Лидер Ксокналика: 44 хита, приложение 2 Тактика: племя Ксокналик предпочитает забрасывать противника копьями перед ближней атакой. Они могут почти сойтись вплотную для этого. Лидер произносит заклинания, если это поможет, оставаясь на границе доступности. Ловушки: миля между Внешним Кольцом и скальной стеной опасна для прохода, здесб установлено много ловушек и опасных зон. Наиболее распространены ловушки со стенами с кольями и болотные окна. Стена с кольями: УС6, механическая, по приближению, ручная перезарядка, атака 21 дальняя (3d6, копья), много целей (все на трех клетках в линию), поиск 26, разрядка 20. Заметка: эти ловушки редставляют собой деревянные стены 15 футов в длину с железными копьями, установленными так. Чтобы выстрелить и свалить сразу линию целей. Любой проходящий поблизости вклюит их. Болотное окно: УС 8, механическая, по расположению, ручная перезарядка, КС25 рефлекс избегает, 70 футов в глубину (7d6, падение в воду), задержка срабатывания (3 раунда, только вода), поиск 27, разоружение 25, лазание 20. Заметка: это 70-футовая в глубину, 4 фута в диаметре трубка в болотной грязи с каменным полом внизу, укрытая сверху маскировкой. Через три раунда после того, как кто-либо окажется на полу ямы, она начинает заполняться галлонами грязной воды. Есть 25% шанс встретить ловушку-стену, и 15% шанс попасть в болотное окно на каждые 10 минут. Или же вы можете просто выбрать, когда или после чего герои попадутся в ловушки, в зависимости от того, каково их состояние и насколько они подготовлены.
|