Слезы Мишакаль (великий артефакт)
Слезы Мишакаль – пара двух бледно-голубых сапфиров размером с детский кулак, ограненных как две огромных слезы. Отдельно каждая из слез обладает заметной силой, но когда они объединяются, их сила только возрастает. Слезы были даны эльфам Ансалона богиней Мишакаль после Первой Драконьей Войны, чтобы помочь им излечить раны, нансенные земле войной и лишениями. Опасаясь, что их сила отменит все его старания по сбору душ умерших, Чемош разработал план для проклятия одного из камней. Появившись перед молодым эльфом, чья любимая недавно умерла в войне против драконов, Чемош пообещал воссоединить их души, если эльф украдет для него одну из Слез из храма Квинести-Па. Убитый горем, эльф согласился на предложение Лорда Костей, но был пойман стражей храма на пути к цели. Эльф ударил стражника кинжалом в спину, а тот развернувшись в ответ поразил его мечом насмерть. Кровь вора стекла на слезу, и, как увидел умирающий уже стражник, отвратительный мертвец Чемоша пробрался из леса к порогу храма и взял с собой проклятую слезу. Слезы Мишакаль не воссоединялись с Эры Мечтаний. Когда Кошмар опустился на Сильванести, проклятая Слеза попала в руки эльфийскому рыцарю, и он использовал её возможости для защиты от драконьих армий. Убитый ядовитыми газами дыхания зеленых драконов, этот рыцарь позднее восстал как рыцарь смерти. Он стал инструментом к отвращению Лотиана от Мишакаль, а также смерти и пленения Кайлег Старфайндер. Проклятая Слеза позже попала в руки Рыцарей Нераки, базирующихся в Темной Гавани. Ее чистая противоположность долгое время хранилась у фаэтонов, которые смогли защитить ее от зла. Теперь же пророчество и судьба определили вновь встретиться двум Слезам, и проклятие второго камня должно быть снято. Почти как знаменитый Голубой Хрустальный Посох, Слезы Мишакаль являются артефактами лечения и восстановления. Каждая из них содержит 20 зарядов, будучи полностью заряженной. Заряды восстанавливаются под одному в день под солнцем. Их силы могут быть исппользованы только не-злым персонажем. Злые персонажи, взявшие в руки непрокаженную слезу, получают два отрицательных уровня. Они держатся все то время, пока слезу держит в руках злой персонаж, и уходят, если ее бросить. Они не могут быть восстановлены никаким другим образом. Когда она используется, слеза сияет мягким голубым светом, похожим на эффект заклинания свет. Ее основные силы перечислены ниже: За один заряд: Благословение, святилище, лечение легких ран За два заряда: Успокоить эмоции, малое восстановление, лечение средних ран За 4 заряда Лечение слепоты, лечение глухоты, лечение болезни, лечение серьезных ран За 6 зарядов: Лечение критических ран, противоядие, восстановление За 8 зарядов: Лечение легких ран, массово; развеять зло, бережный уход За 10 зарядов: Исцеление, пир героев, поднять мертвого В дополнение к заклинаниям, слееза имеет и другие способности. Будучи погруженной в галлон воды на 24 часа, она создает святую воду. Далее, пока обладатель носит с собой слезу, он находится под постоянной опекой Щита веры (заклинатель 15го уровня, +4 бонус отражения). Если имеется обе неискаженные слезы, этот бонус увеличивается до +5 (уровень 20). Наконец, слезы Мишакаль распространиют постоянный эффект якоря измерений на носителя. Пока слеза находитсяя с носителем, он не может быть подвержен эффектам мерцания, двери измерений, сдвига планов, телепорта и подобных, предполагающих путешествие в другие измерения. Этот эффект работает на 15 и 20 уровне заклинателя соответственно, если владелец имеет одну или две слезы. Даже если этот эффект преодолен проверкой сопротивления магии или какой-то другой, сама слеза не может быть перемещена таким образом, и останется брошенной на земле. Единственным исключением является портал на Кладбище Драконов, для которого и настроены слезы. Богиня Мишакаль лично приложила усилия к созданию Слез, позволив им продемонстрировать силы и способности за пределами их обычного применения. Такие случаи будут происходить как особые точки в приключении, или же по вашему усмотрению. Аура: сильная (все школы), уровень создателя 20.
|