Студопедия — Ю. Витковская. ICQ - «Аська» или Я ищу тебя (Записки современной гимназистки). 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ю. Витковская. ICQ - «Аська» или Я ищу тебя (Записки современной гимназистки). 3 страница






Не достигает вас моя мольба, не сократить разрыв и не измерить,
Не то беда, что в мире есть молва, а то беда, что вы могли поверить.
А все-таки я вас не уступлю, пусть солнце жжет, а ветер сердце студит.
Никто не любит вас, как я люблю, никто, как я, любить не будет.

Катя. Я так не смогу. У меня все пусто внутри.
Девочка с гитарой. Но что-то делать надо. Надо что-то придумать. Может, так?
Девочка с гитарой отдает Кате маски, книгу, гитару. Катя уходит. Девочка с гитарой ставит декорации для следующей сцены
7.
Детская площадка около дома, где живут Егор и Лена. Девочка с гитарой качается на качелях, или сидит на скамейке. В зале появляется Женя. На ней поверх обычной одежды плащ, слегка напоминающий рыцарский, в руке - деревянный меч и большая сумка.
Женя. Попробуйте соус «Рыцарский» С ним можно съесть все, что хотите, и что не хотите. С ним вы станете сильнее, и добрее, и красивее, и умнее… Попробуйте! А если вы заполните эту анкету, то получите целых пять упаковок соуса бесплатно! Ну, пожалуйста, хоть кто-нибудь попробуйте, а? (обращается к залу).И еще анкету, заполните, пожалуйста. (Подходит к скамейке, выгружает на нее пробные упаковки соуса, анкеты, садится рядом). Как же холодно, господи! Руки просто деревянные стали. Сколько тут еще? Как же холодно!
Через площадку идут Варан, Кыш и Арбуз Женя, увидев их, поспешно сгребает вещи, прячется (за качели, за горку)
Арбуз. Сказали, дом 6.
Кыш. Это дом 6. Значит, здесь.
Арбуз. Видишь же, никого нет.
Варан. Подождем. Еще рано.
Арбуз. Может, в подъезд зайдем? А то холодно.
Варан. Нет.
Кыш. Сказали – на детской площадке, значит, будем ждать на площадке.
Арбуз. Гляди! Снова малолетка. Привет!
Женя. А ну отвали!
Кыш. Синяя какая.
Арбуз. Так ведь холодно. Чего это у тебя?
Женя. А ну, не трогай!
Кыш. Соус. Пробники.
Арбуз. Реклама, что ли? Дай мне тоже.
Женя. Отвали, сказала!
Арбуз. Вкусный?
Женя. А тебе не все равно?
Кыш. Плащ клевый. Где взяла?
Арбуз. У метро еще в таких стоят.
Женя. Отойди, кому сказала! Работать мешаешь!
Кыш. Много платят?
Женя. Мне хватает.
Арбуз. Ну, дай попробовать.
Женя. На.
Арбуз. А хлеба нет?
Женя. Чего?
Арбуз. Вкусный. Еще бы хлеба.
Кыш. Дай меч посмотреть.
Женя. С чего это?
Кыш. Так просто (хочет отнять меч)
Варан. Не тронь! Тебя что, не учили, что надо, прежде чем хапать, разрешение спрашивать, а?
Кыш. Ты чего? Я же так просто!
Женя. Анкету заполни, тогда меч подержать дам.
Варан. Что за анкета?
Женя. Про соус. Нравится, не нравится, и все такое. Только не врите, а то они проверяют.
Варан. Это обязательно?
Женя. Мне только за анкеты платят. А за это – нет.
Варан (Арбузу). Что стоишь, а? Бери, пиши.
Арбуз. А что писать-то?
Женя. Правду.
Арбуз. Какую?
Женя. Любую. Ручка есть?
Кыш. Давай я тоже напишу, что ли.
Женя (смотрит в анкету Арбуза). Просила же не врать.
Арбуз. А что?
Женя. Откуда у тебя три телевизора в доме?
Арбуз. У бабки три штуки старых стоит, вместо полки.
Женя. Нет, так не пойдет. Отдай анкету.
Варан. Тебе сказали, правду писать, а? Ты что, не понял? Тебе объяснить, а?
Кыш. Давай, Арбуз, перепиши, ты же видишь - человек работает.
Арбуз. А я что? Я ничего. Могу переписать.
Варан. Тебе надо горячего выпить. Сипишь.
Женя. Сама разберусь. Анкет вон еще сколько осталось.
Варан. А выкини!
Женя. Не, промоутер увидит, выгонит.
Арбуз. Про чего?
Женя. Про тебя.
Кыш. Давай, тащи еще, я за него заполню.
Женя отходит к своим вещам за анкетами. В это время на площадку выходят Лена и Катя, вначале они не замечают Женю.
Лена. Катюш, подожди пять минут, у меня тут дельце небольшое.
Катя. Может, я пойду? А то у Егора температура большая. Ему надо соки пить.
Лена. Да вы можете хоть минуту друг без друга прожить?
Катя. Правда, Лен, ему же вставать нельзя.
Лена. Сейчас вместе пойдем.
Варан (подходит к Лене). Добрый день!
Лена. Вот и дело. Привет.
Кыш, Арбуз. Здрасьте!
Лена. Принесли?
Варан. Вот (передает сверток)
Лена. Тут все?
Варан. Я не знаю. Мне что дали передать, то я и передаю.
Лена. Подожди, я позвоню (отходит в сторону, чтобы поговорить по мобильному, замечает Женю.) А ты что здесь делаешь?
Женя. Тебе какое дело?
Лена. Занято. Кать, смотри кто здесь!
Катя. Привет.
Женя. Привет.
Лена. Что это ты так одета странно? А это что у тебя?
Женя. Соус.
Лена. Ты что, продаешь, что ли?
Женя. С чего это ты взяла?
Варан. Если вы позвонили, то мы пойдем.
Лена. Занято.Сейчас еще попробую (звонит по мобильнику)
Катя. Лен, я пойду, собаку пора выгуливать.
Лена. (отрывается от разговора по мобильному) Еще минутку!
Женя. Кать, я хотела сказать тебе…Я не думаю, что это ты
Катя. Ладно.
Женя. Просто, тогда все орали….
Катя. Ага…
Женя. Я ж не знала, почему тебя на чате не было…
Катя. Проехали…
Женя. Мы с Артуром прикинули - дверь всю ночь была нараспашку. А у нас в подъезде сама знаешь…. Могли и с улицы зайти…
Катя. Понятно.
Женя. Я совершенно запуталась.
Арбуз. На, держи (отдает анкету).
Кыш. И вот еще.
Катя. Это у тебя работа такая?
Женя. Работа.
Катя. Я пойду. Собака так скулит, что на улице слышно. Кстати, а с собаками ты гуляешь?
Женя. Могу.
Катя. Пока Егор болеет.
Женя. Понятно.
Катя. Только я много не заплачу.
Женя. Кать!
Катя. Да?
Женя. Ты мне очень нужна.
Катя. Меня Егор ждет, у него температура. Надумаешь с собакой гулять, позвони (уходит).
Арбуз. Хочешь, я на бабку заполню?
Кыш. Пиши!
Варан. Лена, извините, если мы не нужны, то пойдем.
Лена (разговаривает по мобильному). Я же разговариваю, а ты мешаешь! Да, Марат! Конечно, хорошо! Не волнуйся, дорогой! Все в полном порядке. Да…да…. Поняла. (ребятам) Ладно, идите. (Жене) Тебе что, не ясно - так ничего не заработаешь? Только почки застудишь или еще чего хуже.
Женя. Другого не предлагают.
Лена. Ты что - из-за этого козла хочешь себе жизнь загубить?
Женя. Он не козел.
Лена. Козел, и еще какой!
Женя. Неправда. Он другой.
Лена. Деточка! Не смеши меня. Таких других целые толпы ходят.
Жены. Нет.
Лена. Я бы его милиции сдала, и все тут. Он просил, и все, ничего больше не знаю.
Женя. Он не просил.
Лена. А кто же тогда просил?
Женя. Не знаю. И потом, он поклялся, что не брал камеру.
Лена. Доверчивая ты моя! Она сама улетела что ли? Или ее Барабашка уволок?
Женя. Не знаю.
Лен. То-то он пред тобой хвостом метет, сил нет как.
Женя. Просто он добрый.
Лена. Ха! Добрый! Он тебе хоть деньги предлагал?
Женя. Не он же взял.
Лена. Мне тоже никогда не предлагал.
Женя. Я сама деньги заработаю.
Лена. А я тебе говорю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Вот так! Пошли к нам. Чаю выпьешь.
Женя. А вы что, здесь живете?
Лена. Да. Пошли?
Женя. Нет.
Лена. Ну, как хочешь. Тогда хоть в метро постой, согрейся. На тебя смотреть страшно (уходит).
Варан. Мы тоже пойдем. Пока!
Женя. Пока. Спасибо за анкеты.
Кыш. Слушай, а ты сигареты не раздаешь?
Женя. Три дня назад раздавала.
Кыш. Если еще будешь, меня имей в виду.
Женя. Обязательно. Господи, ну и холод! (ребята уходят) Сколько осталось? Нет, так нельзя. (Раскладывает анкеты на скамейке и начинает сама их заполнять) Так, это как будто Катя, это за Егора, номер дома 6. Сколько у него может быть телевизоров? Напишем, два.
Арбуз (возвращается). Слышь, дай еще соус! Я бабке отдам.
Женя. Да хоть все бери.
Арбуз. Правда? Не, все много.
Женя. Бери! Не жалко.
Арбуз (набивает карманы соусом) Ты Елену Викторовну хорошо знаешь?
Женя. Кого?
Арбуз. Елену Викторовну.
Женя. Лену? Немного.
Арбуз. Ты ее попроси, она тебя к себе работать пристроит. В казино.
Женя. Куда?
Арбуз. В казино. Она добрая.
Женя. Очень нужно
Арбуз. Она не всех берет. Но попросить можно. Там знаешь сколько папиков!
Женя. Папиков?
Арбуз. Ну, да. Папиков с бабками. Они тебе столько накидают! И тепло там.
Женя. Они что, всем деньги дают?
Арбуз. Тебе дадут! Слышь, а дай вот это, что на тебе, а? На время, я бабке покажу.
Женя. Плащ?
Арбуз. Ага.
Женя. Я его сдать должна.
Арбуз. Жалко. Ну, лады, тогда я пошел. Пока.
Женя. Пока.
Арбуз. Пока. Ты это, того, если кто мешать будет, ты сразу – про нас им намекай, мол, если чего там, мы разберемся.
Женя. Пока, пока. Как же холодно! А где-то папики с деньгами! (продолжает заполнять анкеты)
Артур(вбегает на площадку) Женька! Я сделал это! Йес!
Женя. Получилось?
Артур. Гляди (достает из всех возможных карманов мятые купюры). Вот, и вот еще. И вот!
Женя (разглаживает их, складывает и считает). Ни фига себе!
Артур. Сколько там?
Женя. Ужасно много! Расскажи, как все было.
Артур. Ну, что… Я в шесть часов уже был на складах. Там народу пропасть, все толкутся, я тоже хожу. Никто ко мне не подходит. Холодно – жуть. Вдруг один мужик мне говорит: «Ты, паря, так тут до ночи протолкаешься без дела. С нами поедешь?» Я спрашиваю: «А куда?». Он: «В киоск воду привести».
Женя. Он один был?
Артур. Нет, с ним еще водитель и еще пацан, чуть постарше меня.
Женя. А не страшно?
Артур. Да нет! Так. Ну, вот. Отвезли мы воду, потом полки, потом шкаф, а пианино вести он меня не взял – берут только тех, у кого свои ремни.
Женя. Ну, ты просто профессионалом становишься!
Артур. Вот.
Женя. Устал?
Артур. Руки ломит. А что у тебя?
Женя. У меня хуже. Только 20 анкет.
Артур. 20? Это же много! Молодчина! Слушай, ты что дрожишь?
Женя. Кроль, я так замерзла!
Артур. Черт, еще простынешь.
Женя. Да я не думала, что так холодно будет. Легко оделась.
Артур. Иди сюда, давай я тебе шарф завяжу как следует.
Артур укутывает Женю в плащ, снимает с себя шарф, повязывает Жене. Невольно он слегка обнимает ее. Во время разговора на площадке появляется Костя. Он садится на качели и слушает разговор Жени и Артура.
Артур. Так теплее?
Женя. Пока не теплее, но очень приятно.
Артур. У тебя глаза совершенно черные. Как омут.
Женя. Это на морозе. А так они у меня серые.
Артур. И я вижу себя в этом омуте. А руки ледяные…
Женя. Мне руки беречь надо.
Артур. Из-за гитары?
Женя. Нет, тут мне посоветовали в казино работать напроситься А там руки – главное.
Артур. Ага, сказали – папики накидают?
Женя. Точно! Ты откуда знаешь?
Артур. Давай я лучше руки погрею.
Женя. Уже теплее…
Артур. Как тихо!
Костя. Воистину лучше бы мне было не выйти живым из битвы, лучше потерять свой меч, чем дожить до такого позора! Отвечай, вероломная Гиневра, неужели ты могла забыть обо мне за столь короткий срок?
Женя. Ой!(отскакивает от Артура)
Артур. Тебе чего?
Костя. Привет.
Артур Костик?
Женя. Привет. Ты откуда?
Костик. Да вот, приехал. Звонил тебе, между прочим, целый день. Мне сказали, что ты очень занята. Не догадывался, чем ты так занята.
Женя. Ты когда вернулся?
Костик. Вчера.
Женя. А здесь что делаешь?
Костя. К Егору шел. Там Катька, думал, она знает, где тебя найти.
Женя. Меня? Зачем?
Костя. Ну, как же? Благородные рыцари держат свое слово.
Женя. Ты что-нибудь понимаешь?
Артур. Не-а. А ты?
Женя. Слушай, у нас много работы и вообще – шел бы ты отсюда, а?
Костя. Да пожалуйста! Только мне все это очень странно.
Артур. У тебя с ним….
Женя. Не-а.
Артур. Иди-иди (обнимает Женю).
Костя. Иду-иду (поворачивается, чтобы уходить) Только вот насчет камеры - мне ее куда?
Женя. Камеру?
Костя. Ее куда?
Женя. Какую камеру?
Костя. Вот эту.
Артур (Жене). Это твоя?
Женя. Очень похожа.
Костя. Твоя, твоя.
Женя. Ты где ее взял?
Костя. Где ты ее положила. В шкафу.
Женя. В шкафу?
Костя. Естественно.
Артур. Что значит – естественно?
Костя. Она мне была обещана, я ее и взял.
Женя. Кем обещана?
Костя. Рыцарем Галахадом, прекрасной Гиневрой, она же Крот – все в одном лице.
Женя. А-а-а…ты откуда знаешь?
Костя. Благородный рыцарь знает много…
Женя. Погоди, что же получается, это что же, ты и есть….
Костя. Кнайт, собственный персоной. А что – неувязочка вышла?
Женя. Подожди… минутку…Это как?
Костя. Что ты имеешь в виду?
Женя. Как ты – если это не ты?
Костя. Я – это я и всегда был только я. И никто другой.
Женя. И ты ушел, ничего мне не сказав?
Костя. Ты была слишком занята.
Женя. Я? Чем?
Костя. Очередной раз обнималась с этим, делая вид, что танцуешь. Кстати, танцуешь ты плохо.
Женя. Как же ты мог так просто взять и уйти?
Костя. Я мог? А ты – как ты могла, после всего, после наших разговоров, после того, как ты меня лично пригласила к себе на Новый год с этим, а? У меня на глазах! Как ТЫ могла?
Женя. Каких разговоров? Да я с тобой никогда в жизни не разговаривала, только в школе
Костя. Правда? А я то думал, что ты особенная…
Женя. Я?
Костя. …твои рассуждения о справедливости, о чести...
Женя. Мои рассуждения?
Костя. …твои песни, мои стихи…
Женя. Откуда ты знаешь о песнях?
Костя. Я же сказал, благородный рыцарь знаем много, но умеет молчать.
Женя. Темный - Найт! Темный, а не рыцарь.
Костя. Не обязательно только темный. Можно и рыцарь. Я же сдержал свое рыцарское слово. И избавился на Новый год от своей пипл
Женя. У тебя есть пипл?
Костя. И очень хорошенькая.
Женя. Вот бы никогда не подумала.
Костя. А я тебе про нее, между прочим, рассказывал.
Женя. Я не помню…
Костя. А стенания по поводу отобранной мобилы и полученных синяках? А ночные истерики? Это ты тоже не помнишь?
Женя. Боже, как стыдно!
Костя. Ты даже ни минуты не подумала, что я – это я. Вот что мне больнее всего.
Женя. Но это был не ты, тот другой
Костя. Я был, я, и я – всегда я. А вот ты оказалась совсем другой.
Женя. Неправда!
Артур. Жень, успокойся! Слушай, Костик, я не совсем понимаю, что тут происходит, но мне кажется, что тебе сейчас лучше уйти.
Костя. Не лезь не в свои дела!
Артур. Жень, ты вся дрожишь. Пойдем.
Женя. Подожди. Но почему же ты ничего мне не сказал? Просто взял и ушел?
Костя. А что я тебе мог сказать?
Женя. Не знаю.
Костя. Вот и я не знаю. Поэтому я просто взял и ушел. Чтобы ты, наконец, обратила на меня внимание. Чтобы ты посмотрела в мою сторону, а не только в сторону моих тетрадей, чтобы ты, наконец, позволила мне прикоснуться к тебе, а не общалась только через километры проводов!
Женя. Я была уверена, что ты - это он.
Костя. Он! Не смеши меня! Сравнила меня с этим…
Артур. С кем «с этим»? А ну извинись!
Костя. Метишь на мое место, Ланселот?
Артур. Я сказал, извинись!
Костя. Не дождешься.
Артур. Лучше извинись.
Костя. Слушай, отвали, а?
Артур. Ты это кому – мне?
Костя. Я это тебе.
Артур. А зря (ударяет Костю)
Девочка с гитарой открывает книгу и во время драки Артура и Кости читает:
«И спросил благородный Ланселот: «Неужели не найдется ни одного рыцаря, готового встать на защиту королевы Гиневры?» Но молчали все рыцари и никто из них не вызвался отстоять в честном поединке ее доброе имя. И тогда сказал Артур, король всех рыцарей: «Я - король, и я обвиняю Ланселота в том, что похитил он королеву, опоил ее колдовским зельем и силою держит у себя в замке». И ответил ему славный рыцарь Ланселот: «Я, благородный рыцарь, сэр Ланселот Озерный, обвиняю тебя Артур в том, что забыл ты рыцарские законы и оскорбил мою королеву».Лишь честный поединок мог указать на виновного. И сошлись рыцари и засверкали мечи. Поднял Ланселот свой меч и ударил. Могуч был этот удар, но королевский щит выдержал его. Снова ударил Ланселот, и снова Артуров щит остановил его удар.Так продолжалось долго, но не дрогнула рука Артура и не затупился меч Ланселота. И сказала тогда прекрасная Гиневра: «.Как видно ни покоя ни счастья не суждено нам троим, так пусть хотя бы не льется кровь по нашей вине». Вскочила она на коня и умчалась со своей свитой, а благородный Ланселот и славный король всех рыцарей Артур остались стоять, униженные ее презрением.»
Костя. А, ты так? Ну, тогда на, иди, возьми камеру, ну!(дразнит Артура камерой)
Женя. Осторожно, уронишь!
Костя. Могу и уронить, ой, чуть не уронил! Ну? Чего же ты, бери!
Артур. Ты, недоумок, положи камеру!
Костя. Бери, ну?! Или ты только бить умеешь?
Женя. Осторожно, камера! Прекратите!
Артур. Кретин! Отдай камеру!
Костя. Так возьми ее, бери, чего же ты?
Женя. Перестаньте!
Костя. Сильный, да? Ну, давай, ну?
Артур. Я тебя, сука, урою(бьет Костю)
Женя. Ой, камера!
Костя. Ничего, жива твоя камеру, только немного чехол красненьким измазался…
Артур. Изничтожу, сволочь!
Костя. Ну, на, на, чего ж ты? (продолжает дразнить камерой)
Женя. Ой, упадет!
Костя. Давай, давай, ну! Оп!
Артур. Убери свои грязные лапы
Костя. И еще раз – оп!
Артур. Положи камеру, сволочь.
Женя. Костик, не надо, ну пожалуйста, Костик!
Костя. Тебе его жалко, да?
Женя. Я вас умоляю, пожалуйста, ребята….
Костя. Дама просит, рыцарь Я, пожалуй, соглашусь (кладет камеру на землю между собой и Женей)
Артур. Я тебе покажу даму, идиот.
Костя. Спокойно, спокойно!
Артур. Жми отсюда, быстро, недоносок.
Костя. Береги нервы!
Женя. Артур, не надо, Костя, пожалуйста, я очень прошу!!
Костя. Да ладно, не бойся. Не трону я твоего Артура.
Артур. Это я тебя не трону, мальчик. Тоже мне, принц на Белом коне.
Костя. Король. Король на белом коне. А я, Жень, между прочим, торопился, хотел рассказать тебе, как все было.
Женя. Что было?
Костя. Как мы кино снимали. Твоей камерой.
Женя. Но ты бы мог позвонить, или хотя бы написать в Аське.
Костя. В этой деревне, где мы работали, ничего такого не было. Только река, обрыв над ней и развалины монастыря. Какого монастыря! Обалдеть! И я сам снимал. Понимаешь? Мне дали самому снимать. Ты себе не представляешь, как это здорово – снимать кино! Я теперь точно знаю, что буду делать по жизни: снимать кино. А написать - извини - не мог.
Артур. Да что ты с ним разговариваешь? Это же сука! Видно же! Такой и мог бы, да не стал!
Женя. Расскажи дальше.
Костя. Нет. Тебе не интересно.
Женя. Мне интересно.
Костя. Да ладно прикидываться.
Женя. Правда.
Артур. Жень, ты чего?
Костя. Пока, Крот! (уходит)
Женя. Подожди! Рыцарь!
Костя. Да какой я рыцарь. Я просто Костя.
Женя. А кто же тогда я?
Костя. Не знаю.
Женя. Значит, ты обманывал меня?
Костя. Я не обманывал. Просто я очень хотел найти тебя.
Женя. И поэтому сочинял?
Костя. И поэтому сочинял, и буду сочинять себя каждый раз по-новому, пока не найду кого-нибудь.
Женя. Как у тебя все просто…
Костя. Наверно, если бы я мог подержать тебя за руку, погладить тебя, а не вбивать эти ненавистные клавиши, все было бы по-другому.
Женя. Я так не могу.
Костя. Это уже твои дела. Ну, я пошел.
Женя. Ты позвонишь?
Костя. Не уверен.
Женя. Где тебя искать?
Костя. Где-нибудь. Нигде (уходит)
Женя. Надо же, как он меня…. (Артуру) Значит, ты не король…
Артур. Прости, что?
Женя. А я тебя уже за все простила…
Артур. За что простила?
Женя. За все. Да перестань ты это дерьмо собирать!
Артур. Плащ же отдать нужно. И анкеты.
Женя. Как же плохо, господи, как плохо!
Артур. Почему? Слава Богу, камера нашлась, сейчас пойдем к Егору, расскажем ребятам, они обрадуются, наконец то все помириться.
Женя Ты ничего не понимаешь!
Артур. К тетке тоже зайдем, если ты боишься, то я с тобой пойду.
Женя. Ничегошеньки… Я его чувствую.
Артур. Чего?
Женя. И он ускользает.
Артур. Все, пошли!
Женя. Куда?
Артур. К Егору!
Женя. Ты только не обижайся, но я сейчас к ребятам не пойду.
Артур. Почему?
Женя. Так.
Артур. Ты куда?
Женя. Я хочу немного побыть одна, ладно?
Артур. А как же я?
Женя. Пока (уходит)
Артур. Жень! Погоди! Жень, постой!
Женя. Передай ребятам привет.
Артур. Женя! Постой! Женя! Вернись! Ты камеру забыла!
Слышен звонок мобильного телефона, на площадку выходит Катя, она разговаривает по мобильному.
Катя.Да…уже погуляла… нет, температуры уже нет…да…сразу домой…хорошо (замечает Артура) Турик? Ты что здесь делаешь? У Егора уже все собрались, тебя ждут… Турик, ты что?
Артур садится на скамейку. Катя присаживается рядом. Девочка с гитарой кладет руки Артура Кате на плечи, Катину голову укладывает Артуру на плечо, поднимает брошенный Женькой плащ, закрывает их. Остается только камера.
Девочка с гитарой. Ну, собственно, вот и все. Песню я так и не сочинила. А вскоре история с камерой забылась – конец 11 класса, знаете, сумасшедшее время. Правда, многое изменилось: Костик ушел из школы в специальный лицей, связанный с кино и весьма там преуспевает. Иногда он зовет ребят на просмотры, но приходит только Егор – они теперь неразлучные друзья. А Петька и Славка поссорились. Марго выбилась в хорошисты, а Барашек стала тихой и грустной. У Катьки появился, наконец, парень, вы догадываетесь, кто. Ага, он самый. И теперь она не ведет больше дневник. Что касается Женьки… Я о ней очень скучаю. Она как всегда ищет и наверняка что-нибудь странное, ведь ей постоянно нужно бороться и совсем не обязательно побеждать. А когда мне становится особенно грустно, я сажусь за компьютер, выхожу в Аську и тоже ищу…Кого? Не знаю. Но иногда мне кажется, что я разговариваю с Женькой. А пока я нашла в сети вот эту песню, мне кажется, про всех и про все, нет, про девочку, про самую обыкновенную девочку, которая очень одинока…(поет):
Девочка, живущая в сети,
Живущая за всех, до конца, на последнем этаже.
Клавиши, хранящие тепло, таящие вопрос, никому, никому,
Может быть, на том конце встретишь,
В чьем-нибудь чужом лице третьем,
Что-нибудь отдашь сердце, кто-нибудь отдаст сердце,
И, знаешь ли, бывает же чудо, знаешь ли, встречают же люди,
Может быть, и ты то же, может быть…
Девочка, живущая в сети
Забывшая любовь, между строк, между небом и землей.
Девочка, уставшие глаза, догнавшие рассвет,
Только ей, только ей…
Девочка, живущая в сети, живущая в сети…
И это все.

Использованы песни: «Webgirl» (Земфира Рамазанова); «Со мной» (слова-Светлана Кабаева, музыка-Илья Черт); «Я ненавижу девочек» (А.Герасимова, она же Умка); «Праздники прошли» (Д.Ревякин-Р.Галимов); «Молва»(Вероника Долина).

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 470. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия