Таблица соотношения нот и частот:
Нота
| Название
| Частота (Hz)
|
A0
| Ля субконтроктавы
| 27.50
|
A0#
| Ля-диез субконтроктавы
| 29.13
|
B0
| Си субконтроктавы
| 30.87
|
C1
| До контроктавы
| 32.70
|
C1#
| До-диез контроктавы
| 34.65
|
D1
| Ре контроктавы
| 36.71
|
D1#
| Ре-диез контроктавы
| 38.89
|
E1
| Ми контроктавы
| 41.20
|
F1
| Фа контроктавы
| 43.65
|
F1#
| Фа-диез контроктавы
| 46.25
|
G1
| Соль контроктавы
| 48.99
|
G1#
| Соль-диез контроктавы
| 51.90
|
A1
| Ля контроктавы
| 55.00
|
A1#
| Ля-диез контроктавы
| 58.26
|
B1
| Си контроктавы
| 61.74
|
C2
| До большой октавы
| 65.41
|
C2#
| До-диез большой октавы
| 69.30
|
D2
| Ре большой октавы
| 73.42
|
D2#
| Ре-диез большой октавы
| 77.78
|
E2
| Ми большой октавы
| 82.41
|
F2
| Фа большой октавы
| 87.31
|
F2#
| Фа-диез большой октавы
| 92.50
|
G2
| Соль большой октавы
| 98.00
|
G2#
| Соль-диез большой октавы
| 103.80
|
A2
| Ля большой октавы
| 110.00
|
A2#
| Ля-диез большой октавы
| 116.54
|
B2
| Си большой октавы
| 123.48
|
C3
| До малой октавы
| 130.82
|
C3#
| До-диез малой октавы
| 138.59
|
D3
| Ре малой октавы
| 147.83
|
D3#
| Ре-диез малой октавы
| 155.56
|
E3
| Ми малой октавы
| 164.81
|
F3
| Фа малой октавы
| 174.62
|
F3#
| Фа-диез малой октавы
| 185.00
|
G3
| Соль малой октавы
| 196.00
|
G3#
| Соль-диез малой октавы
| 207.60
|
A3
| Ля малой октавы
| 220.00
|
A3#
| Ля-диез малой октавы
| 233.08
|
B3
| Си малой октавы
| 246.96
|
C4
| До первой октавы
| 261.63
|
C4#
| До-диез первой октавы
| 277.18
|
D4
| Ре первой октавы
| 293.66
|
D4#
| Ре-диез первой октавы
| 311.13
|
E4
| Ми первой октавы
| 329.63
|
F4
| Фа первой октавы
| 349.23
|
F4#
| Фа-диез первой октавы
| 369.99
|
G4
| Соль первой октавы
| 392.00
|
G4#
| Соль-диез первой октавы
| 415.30
|
A4
| Ля первой октавы
| 440.00
|
A4#
| Ля-диез первой октавы
| 466.16
|
B4
| Си первой октавы
| 493.88
|
C5
| До второй октавы
| 523.25
|
C5#
| До-диез второй октавы
| 554.36
|
D5
| Ре второй октавы
| 587.32
|
D5#
| Ре-диез второй октавы
| 622.26
|
E5
| Ми второй октавы
| 659.26
|
F5
| Фа второй октавы
| 698.46
|
F5#
| Фа-диез второй октавы
| 739.98
|
G5
| Соль второй октавы
| 784.00
|
G5#
| Соль-диез второй октавы
| 830.60
|
A5
| Ля второй октавы
| 880.00
|
A5#
| Ля-диез второй октавы
| 932.32
|
B5
| Си второй октавы
| 987.75
|
C6
| До третьей октавы
| 1046.50
|
C6#
| До-диез третьей октавы
| 1108.70
|
D6
| Ре третьей октавы
| 1174.60
|
D6#
| Ре-диез третьей октавы
| 1244.50
|
E6
| Ми третьей октавы
| 1318.50
|
F6
| Фа третьей октавы
| 1396.90
|
F6#
| Фа-диез третьей октавы
| 1480.00
|
G6
| Соль третьей октавы
| 1568.00
|
G6#
| Соль-диез третьей октавы
| 1661.20
|
A6
| Ля третьей октавы
| 1720.00
|
A6#
| Ля-диез третьей октавы
| 1864.60
|
B6
| Си третьей октавы
| 1975.50
|
C7
| До четвёртой октавы
| 2093.00
|
C7#
| До-диез четвёртой октавы
| 2217.40
|
D7
| Ре четвёртой октавы
| 2349.20
|
D7#
| Ре-диез четвёртой октавы
| 2489.00
|
E7
| Ми четвёртой октавы
| 2637.00
|
F7
| Фа четвёртой октавы
| 2793.80
|
F7#
| Фа-диез четвёртой октавы
| 2960.00
|
G7
| Соль четвёртой октавы
| 3136.00
|
G7#
| Соль-диез четвёртой октавы
| 3332.40
|
A7
| Ля четвёртой октавы
| 3440.00
|
A7#
| Ля-диез четвёртой октавы
| 3729.20
|
B7
| Си четвёртой октавы
| 3951.00
|
C8
| До пятой октавы
| 4186.00
|
C8#
| До-диез пятой октавы
| 4434.80
|
D8
| Ре пятой октавы
| 4698.40
|
D8#
| Ре-диез пятой октавы
| 4978.00
|
E8
| Ми пятой октавы
| 5274.00
|
Сэмпл бочки должен быть изначально правильно ориентирован.Послушай бочки образцы у искомых групп. В них часто слегка подрезана атака сэмпла, часто идет провал на 200 Гц и поднятие верхней середины плавным горбиком. Еще порой 500 гц или 1кГц продавливается в зависимости от сэмпла. Но Ключ - исходный сэмпл. Тогда в него почти любой бас спокойно войдет, с тем что достаточно будет продавить у баса 500Гц
Правильная бочка - например в расширении Metal Foundry для супериора второго. Самая первая из предлагаемого списка которая. В ней дави 200, поднимай фильтром горбинку около 80, отрезай всё ниже 20-50, продави 1кгц, а всё что выше - подними плавной дугой. При этом на самом сэмпле подреж атаку на 1.5 - 2 милисекунды
А на басу чуть ужми 500 Гц и слимитируй его
Все вышеописанное – ИМХО
Решил перевести три статейки, в основном они для начинающих, но, уверен, материал полезный и наглядный.
Оригинал статьи, автор: Björgvin Benediktsson.
Перевод: ShadeMaster.
// отдельное спасибо nrq за помощь с вытаскиванием аудио-примеров)