Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Битва на Небесах





Я решил, ИЛИ СЕЙЧАС ИЛИ УЖЕ НИКОГДА, ВОЛЯ ИЛИ СМЕРТЬ! План созрел сразу, лишить Уз-ур-патора (Уза – небесного «отца» – «пахана» этой зоны), разбитой, но уже летающей Лунной Радуги. Корабль, правда, управлялся почти в «ручную», но господь, используя его как дубину, уже успел натворить столько бед. Я решил отнять у быка самое ценное, своего самого близкого друга – нашего Отца (корабль-мозг – КА-ИР), его «крылатое тело» располагалось внутри шахты жёсткого корпуса Луны. Каир – мой САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДРУГ, с радостью согласился улететь с нами, он истосковался по настоящей работе в парализованной Луне. Отец от всей своей необъятной души не любил «шестёрку» Яга за глупость и жестокость, правда, сильно по-братски его жалел. Разъяренный господь, узнав о нашем поступке, догадался, что я решил сделать. Он проклял меня, решил расстрелять нас и любой ценой не позволить «ИРУ» покинуть Луну. Но мы уже не были беззащитны, родные души воссоединились, пусть даже не в полном составе. За металлической дверью отсека мы поспешно, но без суеты готовились покинуть родной Дом. Мы проверяли и пополняли биозапасы, грузили различное оборудование, инструменты, транспортную технику и другие Вещи из складов НЗ. (Вещи – это говорящие, – вещие машины и инструменты, снабжённые системами речевого распознавания и контроля, работающие в диалоговом режиме). Все эти сокровища спасателей, быку Ягу были без надобности, поэтому здесь ничего не было тронуто, к тому же Яго панически боялся Отца. На борту у нашего Отца (корабля), уже было всё необходимое для выживания всей команды Луны, практически на любых планетах, но придти сюда ещё раз нам не удастся, а других складов в этой галактике не было, кроме Каирской базы (на Марсе) и на базе Венеры. Мы с разрешения Отца назвали наш корабль – Алатырь, что означает богоборец. В это время Михаил с бригадой, пытался открыть или сломать двери сектора примыкающего к шахте Каира, но созданное руками Рода, так просто не сломать, он видимо об этом забыл. Затем, оставив вместо себя другого архангела, Михаил и Яго возглавили группу патрульно-боевых кораблей, которые должны были встречать нас снаружи, у засыпанного грунтом люка шахты. У них практически не было шанса остановить нас, ведь наша плазменная машина, как и Луна, была практически неуязвима, несмотря на повреждения Алатыря, ещё после первого боя с Серой Звездой. Тогда ему сильно досталось, даже здесь, глубоко в шахте его корпус был незначительно повреждён. Но когда мы включили конвертор и начали разгоняться, наш оптимизм пропал: – плазма огромными зубцами со страшным треском и невообразимыми молниями разбрасывалась веером, правда корабль с трудом, но начал разгоняться. И несокрушимый для крупных метеоритов люк и толстый слой грунта, испарился ярчайшей вспышкой, «ослепил» Михаила, вызвал сбои аппаратуры у находившихся поблизости кораблей. Алатырь, – словно новая звезда вылетел из шахты наружу, разбрызгав вокруг огромной воронки расплавленную металлокерамику. (Брызги разлетелись в нескольких направлениях на более чем 400 км, позднее дыру закрыли, но её можно увидеть с Зимли не вооружённым глазом и сейчас.)

От такого фейерверка Михаил и его ангелы, слегка растерялись, и пока не восстановилась работа сенсорных систем кораблей, они не могли наносить удары, глядя на это светопреставление. Зато подлетевший Яго бил, бил от «души», но он не разбил наше «яичко», почти зависшее над поверхностью Луны от удара об люк. Мощь вооружений корабля Яга была недостаточна, хотя ему удалось прижать Алатырь к поверхности Луны, затем в бойню вступили корабли Гавриила. Мы не рискнули прорываться, плазменная броня была очень слаба, нас могли и догнать. Используя рельеф поверхности Луны, мы старались не попадать под прямые удары лунного флота. Яго, крича по быстрой связи, всё же сумел раскрутить и завести Михаила, и он со своими кораблями начинает охоту на нас, на своих братьев, на своей маленькой, но хорошо вооружённой машине (её, за глаза все называли «Мишка»). На Небесах началась битва, за жизнь и Волю, с нашими больными братьями, Михаилом и «его» ангелами и самим Господом. Мы отвечали им, только целились мимо, мы не хотели причинить им вред, как поднять руку на родича-брата? А они, как заводные, убивали нас. Как в самом страшном сне, Алатырь носился над самой поверхностью Луны, а целая армада кораблей старалась смешать нас с прахом и скалами. До сотни мощнейших зарядов, почти одновременно ложились вокруг нас, но Отец, напевая старую как душа песню, был неописуем в своём искусстве пилота, он во всех мирах спасал нас от беды. По невообразимой, ломаной траектории он носился над самой поверхностью, между маленьких «солнц» – взрывов. Невозможно себе представить это, почти вся поверхность Луны горела огнём, горы и скалы растекались и оплавились от температуры, бесчисленные воронки и клубы пыли покрыли наш бывший Дом. Сильно оплавленный грунт и корпус Луны всё же выдержал необычный экзамен, и наши братья в глубине корабля оставались живы, это нас сильно радовало (хорошо, что я доказал необходимость толстого покрытия Луны, во время проведения работ по отсыпке грунта). Наблюдая за этим танцем огня, только тогда я понял, что такое Ярость господа и подумал, что его душу, наверное, уже не спасти. Сила неудержимого, яростного шквала огня, постепенно затихала. Ресурсы энергии и боевые заряды у обеих сторон были на исходе. Наш вакуум-конвертор не успевал восполнять растраченное электричество, при таких потерях плазмы управляемость была минимальной, только Отец мог управлять кораблём в таком состоянии. Защита была лишь частичная, поэтому первые попадания усложнили наше положение, приближая развязку. Но мы не о чём не жалели, мы, наконец, играли по своим правилам, в этой пляске огня мы были свободны и были готовы погибнуть в пламени электроплазменных и термоядерных костров. ✡ ОТКРОВЕНИЕ. ГЛ.12 С.7,8,9. 7. И ПРОИЗОШЛА НА НЕБЕ ВОЙНА: МИХАИЛ И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ ДРАКОНА, И ДРАКОН, И АНГЕЛЫ ЕГО ВОЕВАЛИ ПРОТИВ НИХ. 8. НО НЕ УСТОЯЛИ (АНГЕЛЫ ДРАКОНА), И НЕ НАШЛОСЬ УЖЕ ДЛЯ НИХ МЕСТА НА НЕБЕ. 9. И НИЗВЕРЖЕН БЫЛ ВЕЛИКИЙ ДРАКОН, ДРЕВНИЙ ЗМИЙ, НАЗЫВАЕМЫЙ (САМИМ) ДИАВОЛОМ (И) – САТАНОЮ. ОБОЛЬЩАЮЩИЙ (БЕССМЕРТИЕМ) ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ НИЗВЕРЖЕН НА ЗЕМЛЮ, И АНГЕЛЫ ЕГО, НИЗВЕРЖЕНЫ С НИМ. ✡Потом, позднее, пожар этой войны переметнётся в Средний мир и с новой силой зажжёт уже разорённую богами планету. «…Ну, теперь-то мне понятно, почему на Луне пятна, кто-то хитрый и большой, – он с Луны следит за мной!» (рок-группа «Чайф»). *

 

Когда битва стала затихать, и наши обезумевшие родичи потеряли нас в облаках пыли и огня, мы решили рвануть на «последнем дыхании» на Землю, это был наш последний и единственный шанс.

* «…Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только миг за него и держись, а для звезды что сорвалась и падает, есть только миг, ослепительный миг...».

 

* Но нас заметил Михаил, его удар был так силён, что нам показалось, что мы уже погибли, конвертор корабля отключился, и наступила тишина. Вся жизнь пролетела перед глазами каждого из нас, но крылатая МАШИНА чудом вновь обрела плазму и движение, сделав прыжок по направлению к верхним слоям атмосферы планеты. Здесь Михаил попал в нас ракетами ещё раз, корабль вновь обесточился, и тогда все поняли, что мы ПАДАЕМ. Немного проследив за падением Алатыря, корабли Яга развернулись и полетели на обожжённую и ОБЕЗГЛАВЛЕННУЮ Луну, там началось безраздельное царство Судьбы. У братоубийц не осталось сомнений в нашей гибели, ведь температура внешней обшивки Алатыря, раскалившейся добела, перед ударом о поверхность планеты составила тысячи градусов, к тому же от падения корабля на поверхность Зимли, закипело и разлетелось невообразимым веером брызг и перегретого пара озеро Окиян. По преданиям, Михаил, часто попрекаемый Яхве, потом много раз думал, правильно ли он поступил тогда, не проверив и не завершив начатое дело до конца, что не поставил окончательную ракетно-бомбовую точку в нашей жизни. Некоторые мои братья-соратники долго потом обсуждали случившееся, предполагая, что Михаил так поступил специально, дав нам, шанс выжить, на это надеялся и я. На этот вопрос окончательно может ответить только он сам, когда-нибудь, если кончится Время….

 







Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 470. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия