Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Поза силы





Генерал де Голль, Черчилль, Чан Кайши - ге­рои прошлого, но они всегда в умах людей, ко­торые восторгаются величием. Все они облада­ли качеством, которое люди называют позой силы. Их походка, взгляд, жесты, стиль - все это создавало образ, источающий силу.

Хотя я не верю и никогда не смогу согласить­ся с аксиомой "притворяйся, пока не получится по-настоящему", есть, на мой взгляд, определен­ная степень достоинства в том, как представлен человек, и даже в так называемом просвещен­ном обществе этим восхищаются и иногда боятся. Когда человек "прилипает" к одному месту на сцене в течение всего выступления, он теряет эту позу силы. Точно так же, как и по­стоянное хождение взад-вперед по сцене, я думаю, лишает речь выразительности и контак­та с публикой.

Однако существует золотая середина, поло­жение на сцене или ряд поз, которые создают иллюзию, а временами и реальность силы. Искренность редко можно подделать, а взмахи руками и движения тела, которые не находятся в гармонии со сказанными словами, только де­лают ваше выступление нелепым или даже смешным. Для того чтобы явить утверждение силы, необходимо сделать небольшой шаг назад. Руки должны быть опущены вниз по не­большой дуге, кулаки сжаты, а глаза - полны решимости и смотреть прямо вперед.

Движения тела трудно запрограммировать, потому что для одного человека что-то может выглядеть хорошо и приемлемо, а для другого - совершенно противоположно. Смотрите на тех, кого вы считаете лучшими в своей сфере, на­блюдайте за их движениями тела, которые, на ваш взгляд, добавляют особое воздействие и де­лают ударение. Попытайтесь выбрать то, что подходит к вашему стилю, и переймите их, сделайте их своими движениями.

 







Дата добавления: 2015-08-11; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия