Студопедия — Глава 26. Белла, прищурившись, смотрела на Рикки и Клео
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 26. Белла, прищурившись, смотрела на Рикки и Клео






Белла, прищурившись, смотрела на Рикки и Клео. В её глазах явно читались презрение и ненависть к своим бывшим друзьям. Она вышла из тени и встала напротив женщин, надменно подняв подбородок.
-Белла, давай поговорим, - осторожно начала Клео.
-Поговорим? – хрипло засмеялась Хартли, и её смех раскатился по пещере. – После того, как вы меня предали?
-Мы не предавали тебя! – воскликнула Рикки. – Во всяком случае, Клео не предавала. Но мы были друзьями, ты должна была понять!
-Понять, простить и отпустить, - усмехнулась Белла. На лице у неё читалась боль и ярость. Куда делась та скромная, добрая девушка, жившая тридцать лет назад? Это была явно не она: перед ними стояла резкая, грубая женщина, благодаря своей жажде мести прошедшая через все круги ада. Она была закалена жизнью, но в то же время испорчена ею.
-Что ты сделала с медальоном? – спросила её Клео, разглядывая украшение на груди бывшей русалки. – Оно теперь с чёрным камнем!
-Я превратила три медальона в один, - ответила Белла. – Они сами слились воедино. Чёрный камень – символ власти.
-Это символ зла и бесчестия! – рванулась к ней Рикки, но стоящая рядом миссис Сертори вовремя ухватила её за руку. – Своей жаждой мести ты превратила его во зло! Ты сама предала нашу дружбу! Ты использовала его во вред!
-Какая мне разница? – бесчувственным голосом сказала Белла. – Смысл тот, что у меня хоть и нет хвоста, но есть сила. А вы теперь беспомощны, как никогда. К сожалению, мне пришлось расстаться с нашим кристаллом с Мако, так как он пытался блокировать силу медальонов, но я не слишком страдаю…
-Камень с острова – это защита и добро, - пыталась убедить её Клео. – Ты должна была послушаться его. Сам Мако пытался дать сигналы: эта жара, ливни, шторма.
-Назад пути нет, - отрезала Белла. – Скоро полнолуние. Я здорово повеселюсь за ваш счёт.
Она опять расхохоталась. Это был дикий смех. Не было сомнений, что Белла находилась под сильным воздействием магии медальона. Она начинала сходить с ума.
-Ты пока не причинила ни кому вреда, - не сдавалась Клео. – Пора остановиться.
Белла подняла бровь, улыбаясь. Миссис Сертори ошарашено посмотрела на неё. До женщины дошло.
-Джансу… - прохрипела она. – Это была ты…
-Она подобралась слишком близко, - пожала плечами Белла. – Я не могла допустить её встречи с вами. Однако, каким-то образом она всё же передала тебе информацию, Клео.
-Ты совсем сошла с ума! – Клео была вне себя, но она не попыталась напасть на бывшую подругу. Слишком опасно.
-Ты представляешь угрозу и для молодого поколения русалок, - подошла ближе к Белле Рикки. – Неужели из-за нас с Уиллом ты готова разрушить им жизнь? Ведь среди них твоя дочь.
Белла застыла. На мгновение она стала самой собой, по крайней мере, так показалось Рикки. Но затем её лицо опять приобрело хищное выражение.
-Тем лучше, - прошипела она. – Диана отдаст мне свою силу.
-Ты под влиянием своих же чар, - продолжала Рикки. – Но не они твоя главная проблема. Ты думаешь, что в вашем расставании с Уиллом виновата я, даже Клео. Но мы тут не причём, всё дело было в вас. Ты обвиняешь меня, хотя и не говоришь прямо!
Белла вскипела. Она размахнулась и с силой ударила Рикки по щеке. Та не ожидала нападения и, потеряв равновесие, упала на песок. Клео бросилась к подруге.
-Белла, остановись! – взмолилась она.
-Всё только начинается! – закричала женщина. – Ваших малолетних русалок сейчас приведут ко мне. Мне нужна их сила!
-У тебя есть сообщники?
Белла опять прищурилась и спокойным голосом ответила:
-Да. И угадайте, кто бы это мог быть?

 

-Отпусти! – Диана не собиралась сдаваться захватчикам. Она яростно пиналась, пока сильные руки крепко держали её тело.
-Эй, Зейн, давай эту быстрей связывай, пока она не вырвалась, а то уж больно дикая, - послышался женский голос у блондинки за спиной. – Я уже с этими справилась, пока ты возишься.
-Она и кусается! – недовольно воскликнул мужчина, хватая Диану за запястья и скручавая ей руки. Так… готово!
Девушку бросают на песок к своим подругам. Теперь они связаны по рукам и ногам в буквальном смысле этого выражения.
-Софи, сторожи их, я пока лодку отгоню, - мужчина зашлёпал по воде.
В сумерках было плохо видно внешность женщины, но по голосу можно было судить, что она уже не молодая. Острый нос выделялся на лице, а также неестественно яркоие рыжие волосы, стоявшие «ёжиком». Она явно запыхалась.
-Заставили же вы нас попотеть, - ухмыльнулась она, и Диана была готова впиться ей в глотку – настолько она была противна.
Элайза тем временем пыталась зацепить верёвку, чтобы она развязалась, но попытки были тщетны. Раздосадованная, она просто пыталась вырвать запястья из этого плена. Вдруг девушка почувствовала, что руки её начинаю нагреваться. Жарче, ещё жарче… Она почувствовала огонь, но он не причинял ей ни малейшего вреда. Верёвка начала гореть, затем быстро спала с рук Элайзы. Она на ощупь присыпала её песком, чтобы не заметил сторож. Девушка подвинулась к Диане, и, всё ещё держа руки за спиной, осторожно прикоснулась к обвивающей кисти рук подруги верёвке. Она мгновенно воспламенилась и распалась. Софии тем временем на что-то отвлеклась, отвернув от пленниц голову.
-Я задержу её, а ты помоги Солейл, - шепнула блондинка. Элайза молча кивнула, поджигая верёвку на ногах подруги. Диана подняла с земли весло от лодки, на которой они пришли и, что есть силы, стукнула им по спине женщины. Та с глухим вскриком упала на песок, потеряв сознание. Солейл и Элайза тем временем вскочили, и девушки, сбросив вечерние туфли, понеслись в джунгли.
-Стоять! – послышался крик Зейна. Сейчас он приведёт в чувство свою подружку, и они вдвоём начнут преследовать русалок. Погоня началась.

Солейл еле поспевала за своими резвыми подругами. Элайза, несмотря на ещё не окончательное восстановление позвоночника, бежала, как антилопа, да и Диана не отставала. Солейл казалось, что она спит. Что она находится в своём ночном кошмаре, преследовавшим её долгое время. Полная луна, она бежит голыми ногами по холодной земле, преследование… На этот раз она точно знает, от кого бежит.
Вот они уже около пещеры, на открытом пространстве. В глаза девушкам ударяет яркий свет полной луны, но никакого действия он не оказывает. Элайза бежит к входу в туннель, но её тут же отбрасывает в сторону.
-В чём дело? – подбегает к ней Диана.
-Что-то вроде электрического поля, - бормочет подруга. – Голова болит. Это Белла поставила защиту от нас. На всякий случай.
-Что теперь делать? – блондинка в отчаянии. Солейл молча смотрит в землю. Это так похоже на её сон!

 

Слышится хруст – из леса выбегают Зейн и Софии. Он устремляются в сторону русалок. Внезапно кристаллы на шее Дианы и Элайзы загораются синим светом.
-Бежим! – Элайза подталкивает подруг к пещере. Удивительно, но Диана без труда проскальзывает внутрь, туда же катится Элайза. Солейл пытается пройти, но лишь её не пускает поле. Камень на её шее остался без изменений.
-Идите, я их задержу! – кричит темноволосая девушка, паникуя от такого поворота событий.
-В чём дело? – слышится голос Элайзы. – Спускайся!
Солейл хочет ответить, но тут её с силой хватают за шиворот и отбрасывают к ручью. Сильный удар головой об камни, боль во всём теле… Это был не просто сон, а видение. Предметы начинают терять чёткость, но Солейл слышит голос мужчины:
-Я сейчас спущусь туда! Карауль эту!
«Нет!», - Солейл с трудом поднимется с земли и бежит к пещере. Девушка с неизвестно откуда взявшейся силой толкает Софи и впивается ногтями в руки Зейна. Тот воет и пытается опять отшвырнуть её, но ничего не выходит. Заключительный штрих: русалка впивается в его руку зубами и тащит прочь от пещеры. В голове словно заколачивают сваи, но эта боль приносит ей только мощь.
Зейн падает на колени, и Солейл отпрыгивает от него. Вдруг кулон на её шее начинает мигать. Не теряя времени, девушка бросается к пещере. Она уже у входа, когда мужчина хватает её за ногу. Почувствовав острую боль в бедре, словно в неё что-то воткнули, она с последними усилиями вырывается и съезжает на животе по острым камням вниз, на сырую землю. Снаружи слышится ругань Софии и Зейна – для них вход оказался недоступен.
Боль в бедре не угасает, а разгорается с новой силой. Солейл, отползшая подальше от дыры, с трудом поднимает голову и разглядывает ногу. Чуть выше колена она видит глубокую кровоточащую рану, от которой её сразу же бросает в дрожь. Край платья и правая рука, которой она придерживает бедро над песком, в крови. Зейн сыграл нечестно, напав на неё с ножом…

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 401. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия