через 2 годовых пункта 3 страница
Считая 38 год непрерывного правления “двух Азарий” за год воцарения Захарии в Самарийском царстве, получаем, что +10 год = 1 году “двух Азарий”, что +47 год = 38 году “двух Азарий” (куда и уходит у библейского хронолога ‘1 год Захарии’/ междуцарствияв Ефреме) и что +59 год = 23 году Захарии/междуцарствия (38год Озии, то есть псевдо-Азарии). Эта хронологическая путаница между двумя 38-летними интервалами отчасти и лишила Захарию Израильского законных 23 лет царствования в записках библейских писателей, но, главное, здесь вступили ассирийские лакуны, а потом и 38 год эры Дионисия Малого, учредителя эры от Воплощения Господня и фактического основателя нашей псевдо-эры по Рождеству Христову. Правление Захарии в Израиле продолжалось 23 года, а не 1 год (полгода). Год Селлум, сын Иависа, воцарился в тридцать девятый год Азарии, царя Иудейского, и царствовал один месяц в Самарии.‘IV Царств’. XV: 13.
39 тит. год Озии (1 тит. год Селлума в Самарии) продолжался с осени +60 года до осени +61 года. Правление Селлума в Израиле продолжалось 1 год (+ полный тишри +). Селлум правил в Самарии 1 титульный год (лишь один месяц ≈ весь тишри ≈ в его течение). Получается, что Селлум и Менаим (I) воцарились в Израильском царстве одновременно, хотя явно и в разных его частях. Менаим же Iвскоре сделался единовластным правителем в царстве Ефрем, сменив в Самарии Селлума. Читатель должен помнить, что здесь схематический счёт идёт последовательно сменяющимися титульно-царскими и, в то же время, осенне-тишритскими полными годами. Так что здесь 1 месяц власти Селлума означает зачёт 1 титульного года, поскольку этот месяц Селлума нужно считать за тишри, новогодний месяц. Год В тридцать девятом году Азарии, царя Иудейского, воцарился Менаим, сын Гадия, над Израилем, и царствовал десять лет в Самарии; и делал он неугодное в очах Господних; не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех, во все дни свои. ‘IV Царств’. XV: 17 – 18.
40 тит. год Озии Иудейского (1 тит. год Менаима IИзраильского) продолжался с осени +61 года до осени +62 года. Лет
49 тит. год Озии Иудейского (10 тит. год Менаима IИзраильского) продолжался с осени +70 года до осени +71 года. Менаим IИзраильский правил всего не 10, а 11 лет. 10 же титульных лет он царил в Самарии. Здесь мы имеем редкий у библейских писателей случай того, что у израилитского царя отняли время правления. Причиной тому был синхронизм правлений Селлума и Менаима, которые, следовательно, правили в различных частях Израильского царства. При этом из текста видо, что Селлум титульно правил свой один месяц – и это был именно тишри, определяющий именование титульного года, – как раз в Самарии, а затем уже Менаим Iправил свои титульных десять лет тоже в Самарии, а прежде того, стало быть, правил один год (властный, но не титульный для официалов престольной Самарии), в каком-то другом столично-важном городе Израильского царства, Фирце или Сихеме. Год В пятидесятый год Азарии, царя Иудейского, воцарился Факия, сын Менаима, над Израилем, в Самарии и царствовал два года; и делал оннеугодное в очах Господних; не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех.‘IV Царств’.XV: 23 – 24.
50 тит. год Озии Иуейского (1 тит. год Факия Израильского) продолжался с осени +71 года доосени +72 года. Год
51 тит. год Озии (2 тит. год Факия Израильского) продолжался с осени +72 года до осени +73 года. Факия Израильский правил 2 титульных года. Год В пятьдесят второй год Азарии, царя Иудейского, воцарился Факей, сын Ремалии, над Израилем, в Самарии и царствовал двадцать лет; и делал он неугодное в очах Господних: не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех.‘IV Царств’. XV: 27 – 28.
52 тит. год Озии (1 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +73 года до осени +74 года. В сентябре +73 года было собрание планет в Скорпионе (последнее в череде этого созвездия). Озия, то есть псевдо-Азария, правил 52 титульных года. Созвездие Скорпиона – это астрологический дом смерти. В этой связи, пожалуй следует напомнить о шестикрылых серафимах божественного зрелища смерти Озии, увиденном пророком Исаией на небесах. В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.‘Исаия’. VI: 1. Именно это собрание Марса, Сатурна и Юпитера в Скорпионе в сентябре +73 года и было то божественное зрелище, о котором подгодом смерти Озии Иудей ского рассказывается в пророчестве Исаия. Озия умер в тот самый год, когда три главные гороскопические планеты пребывали в астрологическом доме смерти. (Тогда уже можно без труда предсказать, что через два года три верхние планеты соберутся в созвездии Стрельца, собственном астрологическом доме самого Бога, благочестивой религии.) Год Во второй год Факея, сына Ремалиина, царя Израильского, воцарился Иоафам, сын Озии, царя Иудейского. Двадцати пяти лет был, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме.‘IV Царств’.XV: 32 – 33.
1 тит. год Иоафама Иудейского (2 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +74 года доосени +75 года. В августе^октябре +75 года три главные гороскопические планеты собрались в Стрельце. Лет
15 тит. год Иоафама Иудейского (16 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +88 года до осени +89 года. Иоафам Иудейский правил 15 титульных лет, а не 16 лет. Здесь начинался отсчёт 65 лет до рождения Нового Израиля, с +88астрономического года. Хронология всего дела ясна: (рождение Езекии-Еммануила у царевича Ахаза ещё в границах 14 титульного года Иоафама, это + 87/+88 осенне-тишритский год): +88 год + 65 лет = +153 год (когда все семь известных древним подвижных светил собрались в Деве). Это и было то самое место – “Дева приимет во чреве и родит Сына”, – означавшее в представлениях израилитских оккультистов мистическое рождение Нового Израиля как Сына Божьего по обетованию его Помазанника, Езекии-Еммануила (соответствующее пророчество в книге Исаия). Год В семнадцатый год Факея, сына Ремалиина, воцарился Ахаз, сын Иоафама, царя Иудейского. Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме, и не делал угодного в очах Господа Бога своего, как Давид, отец его, но ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел через огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, и совершал жертвы и курения на высотах и на холмах и под всяким тенистым деревом.‘IV Царств’.XVI: 1 – 4.
1 тит. год Ахаза (17 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +89 года до осени +90 года. Года
4 тит. год Ахаза (20 тит. год Факея Израильского) продолжался с осени +92 года до осени +93 года. Факей Израильский правил 20 титульных лет. Год И составил заговор Осия, сын Илы, против Факея, сына Ремалиина, и поразил его, и умертвил его, и воцарился вместо него в двадцатый год Иофама, сына Озиина.‘IV Царств’. XV: 30. “20год Иоафама”,то есть 5 титульный год Ахаза Иудейского, в самом деле, приблизительно соответствует эпохе интриги Осии против Факея (здесь же якобы и воцарение Осии). Но этот период исторической летописи сынов Израилевых далеко отстоит от 12 года Ахаза (около которого помещает воцарение Осии библейский писатель в другом месте и около которого действительно, но в 14 году Ахаза, и было самарийское воцарение Осии).
Здесь у библейских авторов хронологическая несообразность, из которой можно выйти только признав последовательную смену царствований двух человек с именем Осия, или признав, что у Осии Израильского библейские писатели отняли около 9 лет политической деятельности, во время которой он не занимал трон Самарии (там был правителем Менаим II), но уже властвовал, числился царём, в какой-то иной частиИзраиля.
5 тит. год Ахаза (1 год анархии в Израиле, в Самарии МенаимII, Осия на окраине) продолжался с осени +93 года до осени +94 года. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна во Льве в июле^сентябре +93 года. Год
6 тит. год Ахаза (2 год анархии в Израиле, в) продолжался с осени +94 года до осени +95года. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна в Деве в августе^октябре +95 года. Лет В двенадцатый год Ахаза, царя Иудейского, воцарился Осия, сын Илы, в Самарии над Израилем и царствовал девять лет.‘IV Царств’.XVII: 1.
12 тит. год Ахаза Иудейского (8 год анархии в Израиле, в Самарии МенаимII, Осия на окраине) продолжался с ос. +100 года до ос. +101года. Тот Осия I, воцарение которого в Северном царстве ошибочно датировано по заговору против Факея, был, скорее всего, тот же самый Осия II (с его 9-летним правлением), но только правивший другие 9 лет (и не в Самарии), это первоначально был маргинальный политик, претендент, тайно выдвигаемый ассирийцами на окраине страны против своего же данника и официального протеже, реального, но преданного в Библии забвению, Менаима II, для превращения Десятиколенного государства в арену беспрерывных распрей. В 12 году Ахаза Иудейского такой Осия I (=?) II мог только кратковременно занять Самарию, но был тотчас, определённо не позднее протяжения новогоднего месяца тишри осени +100 года, выбитиз столицы. И только в 14 году Ахаза этот Осия прочно (и летописно-титульно) воцарился в Самарии. Год
13 тит. год Ахаза Иудейского (9 год анархии в Израиле, в Самарии МенаимII, Осия на окраине) продолжался с ос. +101 года до ос. +102 года. Анархия в Израильском государстве продолжалась 9 лет. Здесь я завершаю второй отдел хронологии царств Иудейско-Иерусалимского и Самарийско-Израильского. Год Усоставителей Ветхого Заветаза единой литературной фигурой Азарии-Озии стоят сразу два реальных израилитских царя. Азария, старший сын Амасии, предшественник, и наследник, Озия, царствование которого согласно пророчеству Амоспадало на +29 и +49 годы. Азария и Озия это в реальности были два разных царя. В самом деле, библейские авторы с одной стороны нам говорят, что Азария-Озия прямо наследовал Амасии на иерусалимском троне, но с другой стороны они же утверждают, что Азария-Озия воцарился на 27 году Иеровоама II Израильского. Это может быть только при условии разделения литературного Азарии-Озии на две части. И взял весь народ Иудейский Азарию, которому было шестнадцать лет, и воцарили вместо отца его Амасии.‘IV Царств’. XIV: 21. Это справедливо относительноотдела библейского Азарии-Озии, старшего сына Амасии. Его я зову Азарией. В двадцать седьмом году Иеровоама, царя Израильского, воцарился Азария, сын Амасии, царь Иудейский: шестнадцати лет был он когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусаалиме. ‘IV Царств’. XV: 1 – 2. Иеровоам II царствовал с 15 года Амасии, у которого всего было 28 лет титульного властвования. Получается, что и второй Аз ария – Озия (псевдо-Азария), тоже,как и его старший брат Азария, воцарился в возрасте 16 лет.
Таблица VII. К восстанавлению хронологии двух сыновей Амасии, которые оба воцарились, когда им исполнилось по 16 лет.
Азария родился за 6 лет до христианской эры Дионисия Малого, а Озия, наоборот, через 6 лет после неё. Это тоже добавило хронологической путаницы римско-израилитским писателям (конца +Xвека). Окончательная правка продолжительности царствований библейских государей происходила в Ватикане около +965 года, когда была впервые введена в николаитской конгрегации понтификата самозваныхбожьихвикариев эра отВоплощения с 25 марта 0года (1 года до нашей эры), с Рождеством Христову 25 декабря 0 года (1 года до нашей эры), что в итоге и повело к эре с 1 января +1 года, через неделю после события составившего средоточие, эпоху, нашей эры. И Амасию, царя Иудейского, сына Иоаса, сына Охозиина, захватил Иоас, царь Израильский, в Вефсамисе, и пошел в Иерусалим и разрушил стену Иерусалимскую от ворот Ефремовых до ворот угольных на четыреста локтей. ‘IV Царств’. XIV: 23. Собрание в Рыбах всегда означало темницу или больницу, это хорошо видно из хронологии Амасии, которого библейский писатель даже отправляет в плен к Иоасу Израильскому. То же самое надо сказать и об упоминаниях об “угольных воротах” Иерусалима. Это пленение Амасии и разрушение стен до угольных ворот было только указательным шифром Темницы Рыб за 15 лет до окончания власти Амасии Иудейского, то есть о собрании Марса, Сатурна и Юпитера в Рыбах в -6/-5 тишритском году. И жил Амасия, сын Иоасов, царь Иудейский, по смерти Иоаса, сына Иоахазова, царя Израильского, пятнадцать лет. ‘IV Царств’. XIV: 17. С приходом к власти в Ашшуре и Ниневииновой династии в не столь уж отдалённом от границ Ассирии миниатюрном Израильском царстве началась агония политического класса, итогом которой стало пленение Осии и падение Самарии, что оккультно-астрологически означало торжество Ассирийского Льва. Против него выступил Салманассар [Шульману-ашаред V – авт. ], царь Ассирийский, и сделался Осия подвластным ему и давал ему дань. И заметил царь Ассирийский в Осии измену, так как он посылал послов к Сигору, царю Египетскому, и не доставлял дани царю Ассирийскому каждый год; и взялегоцарьАссирийский под стражу,изаключил его в дом темничный.‘IV Царств’. XVII: 3 – 4.
14 титульныйгод Ахаза Иудейского (1 год Осии Израильского) продолжался с осени +102 года доосени +103 года. Года
16 титульныйгод Ахаза Иудейского (3 год Осии Израильского) продолжался с осени +104 года доосени +105 года. Ахаз Иудейский правил 16 лет. Год В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.Двадцатипятилетбылон,когдавоцарился,идвадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.‘IV Царств’. XVIII: 1 – 2. Езекия овладел престолом Иерусалима, несомненно, в 3 году Осии Израильского, но 1 тишри его 1 титульного года это 1 тишри 4 года Осии Израильского и это год его титульного воцарения.
1 год Езекии как царя Иудейского (4 год Осии Израильского) продолжался с осени +105 года доосени +106 года. Года Принято соответствие не 3, а 4 года Осии 1 году Езекии, поскольку разница в три года в номерах годов царствований Осии Израильского и Езекии Иудейского прослеживается у библейского автора далее. В четвертый год царя Езекии, то есть в седьмой год Осии, сына Илы, царя Израильского, пошел Шульману-ашаред,царьАссирийскийнаСамарию, и осадил ее, и взял ее через три года; в шестой год Езекии, то есть в девятый год Осии, царя Израильского, взята Самария. ‘IV Царств’. XVIII: 9 – 10.
4 год Езекии как царя Иудейского (7 год Осии Израильского) продолжался с осени +108 года до осени +109 года. Года
6 год Езекии как царя Иудейского (9 год Осии Израильского) продолжался с осени +110 года доосени +111 года: гибель Ефрема, то есть Израильского царства, с падением власти Осии. 1 нисанну 1 вавилонского года Шаррукина II падает на весну +109 года. И на время падения Израиля приходилось первое исполнение Шаррукином II обязанностей лимму (эпонимат) – что и было естественным указателем на начало царствования (риш шаррути), которым месопотамские клинописцы датировали взятие Шаррукином Вторым столицы Ефрема греховного, Самарии, столицы Израильского царства. Осия правил единовластно (в Самарии) 9 лет. Год Самарийского царства, Ефрема, более не существует; по пророчеству Исаии после гибели Израильского царства наступает преддверие Нового Израиля, что окончательно осуществится в сентябре +153 года при собрании в Деве.
1 год Езекии как царя всех израилитов длился с осени +111 года доосени +112 года. Год
2 год Езекии как царя всех израилитов продолжался с осени +112 года доосени +113 года. В этом году было два собрания: в Рыбах и в Овне. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна началось в Рыбах в апреле^мае +113 года. Здесь и была Темница Рыб, астральный аналог “земной тюрьмы”, в которую якобы заключил царь ассириийский Осию Израильского. Оно продолжилось в Овне в июне^июле +113 года. Года
4 год Езекии как царя всех израилитов продолжался с осени +114 года доосени +115 года. Собрание Юпитера, Марса и Сатурна в Тельце в ночь с 11 на 12 июня +115 года. Лет
14 год Езекии как царя всех израилитов продолжался с осени +124 года доосени +125 года.
|