через 2 годовых пункта 1 страница
3 титульный год Иеровоама Израильского продолжался с осени -147 года до осени -146 года. 3 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -146 года до весны -145 года. Собрание Сатурна, Юпитера и Марса в Близнецах в июне -146 года (последнее). Года
5 титульный год Иеровоама Израильского продолжался с осени -145 года до осени -144 года. 5 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -144 года до весны -143 года. Собрание трёх главных гороскопических планет во Льве с июля по сентябрь -144 года. На пятом году царствования Ровоамова, Сусаким, царь Египетский, вышел против Иерусалима и взял сокровища дома Господня и сокровища дома царского [и золотые щиты, которые Давид взял от рабов Адраазара, царя Сувского, и внес в Иерусалим ].‘III Царств’. XIV: 25 – 26. Лев это символ Иерусалима и царственное созвездие Зодиака. И все частые упоминания об Иерусалиме (городе Божьего Жертвенника, Ариила), о царе, доме царском и годе царствования, даже о золоте (специальном металле этого эклиптикального созвездия) здесь не случайны. Это шифр схождения трёх верхних планет, Марса, Юпитера и Сатурна, в определяемом его атрибутами созвездии (это и метка 5 года Ровоама Иудейского). Года
8 титульныйгод Иеровоама I Израильского продолжался с осени -142 года до осени -141 года. 8 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -141 года до весны -140 года. В сентябре^октябре -142 года было собрание трёх внешних планет в Деве на Зелёной Космической Дороге. Начало собраний планет в этом зодиакальном созвездии означало НАЧАЛО ЭПОХИ ДЕВЫ, то есть ДЩЕРИ СИОНА. Здесь и берёт начало новый этап теологических исканий израилитских оккультистов. Все указанные в этом трактате собрания планет означают именно схождения Марса, Юпитера и Сатурна; хотя среди этих отметок есть и те, что показаны для полных собраний(известных древним семи подвижных светил). Ровоам, сын Соломонов, царствовал в Иудее. Сорок один год было Ровоаму, когда он воцарился, и семнадцать лет царствовал в Иерусалиме, в городе, который избрал Господь из всех колен Израилевых, чтобы пребывало там Имя Его.‘III Царств’.XIV: 21. Лет
17 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -133 года доосени -132 года. 17 титульный год Ровоама Иудейского продолжался с весны -132 года довесны -131 года. Авия сменил Ровоама ещё до начала нисана, падавшего на весну -131 года, иначе у Ровоама считалось бы 18 нисанских новогодий и 18 титульных годов. Ровоам Иудейский правил 17 титульных лет. Год В восемнадцатый год царствования Иеровоама, сына Наватова, Авия воцарился над Иудеями. Три года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Мааха,дочь Авессалома.‘III Царств’.XV: 1 – 2.
18 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -132 года до осени -131 года. 1 титульный год Авии Иудейского продолжался с весны -131 года до весны -130 года. В данных хронологических рядах принято, что воцарение указывает на первый титульный год, а не год восшествия на трон (равный последнему титульному году предыдущего правителя). Такой год восшествия на трон характеризуется тем, что данный правитель воцарился уже после новогодне-царского месяца тишри или нисана. Во избежании недоразумений я показываю всякий раз последний титульный год царствования каждого из государей Иуды и Ефрема, прилагая к нему год вступления на трон его преемника. Этот обычай был принят у ассиро-вавилонян и я не считаю возможным, чтобы у израилитов не употреблялось точно такое же правило(у ассирийцев не было двух новогодий, а имелись год царя, нисанский, и год лимму, тишритский). Год
19 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -131 года доосени -130 года. 2 титульный год Авии Иудейского продолжался с весны -130 года до весны -129 года. Авия Иудейский правил 2 титульных года (не считая года вступления на трон, учтённого нами как 17 год Ровоама), а не 3 года. Год В двадцатый год царствования Иеровоама, царя Израильского, воцарился Аса над Иудеями и сорок один год царствовал в Иерусалиме;имя матери его Ана, дочь Авессалома.‘III Царств’.XV: 9 – 10.
20 титульный год Иероваама I Израильского продолжался с осени -130 года до осени -129 года. 1 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -129 года до весны -128 года. Иеровоам I Израильский правил 20 титульныхлет, а не 22 года. Год Иеровоам I царствовал над северным Десятиколенным царством не 22 года, а только 20 титульных лет. Считая же среди властных годов Иеровоама Iи год вступления на трон (номенклатурно отчасти совпадающий с последним – нисанским – годом Соломона), мы получили бы для Иеровоама уже 21 год властвования. Но мы так считать не станем, хотя все года вступлений преемников на трон после ефремлянина Иеровоама здесь показаны. При этом царские годы Иеровоама и всего периода царства Израильского Iбыли именно осенне-тишритские. Нават же, сын Иеровоамов, воцарился над Израилем во второй год Асы, царя Иудейского, и царствовал над Израилем два года.‘III Царств’. XV: 25. “Первый год” власти Навата Израильского суть год его восшествия на трон (совпадающий с 20 титульным годом Иеровоама I Израильского), “второй год” власти Навата такого счёта суть его 1 титульный год, в котором власть уже перехватил Вааса. Оба года власти Навата (Надава) были неполными. Воцарение Навата Израильского во 2 году Асы Иудейского имеет смысл совпадения второго полугодия 1 титульного года Навата с первым полугодием 2 титульного года Асы.
1 титульный год Навата Израильского продолжался с осени -129 года доосени -128 года. 2 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -128 года довесны -127 года. Нават Израильский правил 1 титульный год, а не 2 года. И сделал против него [Навата Израильского – авт. ] заговор Вааса, сын Ахии, из дома Иссахарова, и убил его Вааса при Гавафоне Филистимском, когда Нават и все Израильтяне осаждали Гавафон; и умертвил его Вааса в третий год Асы, царя Иудейского, и воцарился вместо него.‘III Царств’. XV: 27 – 28. Итак, против Навата восстаёт Вааса, но не в третьем, а в первом или во втором году Асы Иудейского! Ясно, что 3 титульный год Асы Иудейского частично(на протяжении полугода) соответствует 1 титульному году Ваасы Израильского. Только так и возможно привести библейскую хронологию в надлежащий порядок. То есть оказывается, что Вааса сверг Навата на 1 титульном году царствования последнего, в том году, который длился с осени -129 года доосени -128 года. Если Вааса сверг Навата во 2 титульном году Асы, то и это было не позднее месяца тишри осени -128 года, и тогда предыдущий год не был, естественно, годом вступления на трон Ваасы. При прочих же равных условиях мятеж Ваасы против Навата и его приход был не ранее хешвана осени -129 года. Год
В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, над всеми Израильтянами в Фирце и царствовал двадцать четыре года.‘IIIЦарств’. XV: 33.
1 титульный год Ваасы Израильского продолжался с осени -128 года до осени -127 года. 3 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -127года до весны -126 года. Год
2 титульный год Ваасы Израильского продолжался с осени -127 года до осени -126 года. 4 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -126 года до весны -125 года. Собрание планет в Водолее в апреле и мае -126 года. Года
4 титульный год Ваасы Израильского продолжался с осени -125 года до осени -124 года. 6 титульный год Асы Иудейского продолжался с осени -124 года доосени -123 года. Собрание планет в Рыбах в ночь с 16 на 17 апреля -124 года. Лет
23 титульный год Ваасы Израильского) продолжался с осени -106 года доосени -105 года. 25 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -105 года до весны -104 года. В сентябре -106 года планеты собрались в Весах. Вааса Израильский правил 23 титульных года, а не 24 года. Год В двадцать шестом году Асы, царя Иудейского, воцарился Ила, сын Ваасы, над Израилем в Фирце, и царствовал два года.‘III Царств’. XVI: 8.
1 титульный год Илы Израильского продолжался с осени -105 года до осени -104 года. 26 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -104 года до весны -103 года. Ила Израильский правил 1 титульный год, а не 2 года. Год В двадцать седьмой год Асы, царя Иудейского, воцарился Замврий и царствовал семь дней в Фирце, когда народ осаждал Гавафон Филистимский.‘III Царств’. XVI: 15.
Когда народ осаждавший, услышал, что Замврий сделал заговор и умертвил царя, то все Израильтяне воцарили Амврия, военачальника, над Израилем в тот же день в стане. И отступили Амврий и все Израильтяне с ним от Гавафона и осадили Фирцу. ‘III Царств ’. XVI: 16 – 17. Далее борьбу за власть в Северном царстве десяти колен сынов Израилевых повели Амврий и Фамний. Замврий же оказался фигурой эфемернойи его 7 дней, буде они начинались с 1 тишри 1 титульного года, считаются параллельно с первыми 7 днями 1 титульного года Амврия, хотя последний и воцарился после Замврия, но зато и не позднее новогоднего месяца тишри осени -104 года. Лет Тогда разделился народ Израильский надвое: половина народа стояла за Фамния, сына Гонафова, чтобы воцарить его, а половина за Амврия.‘III Царств’. XVI: 21.
1 титульный год Замврия и Амврия (и Фамния) в Израильском государстве продолжался с осени -104 года до осени -103 года. 27 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -103 года до весны -102 года. В октябре^декабре -104 году планеты собрались в Стрельце. НАЧАЛО ЭПОХИ СТРЕЛЬЦА, то есть собраний трёх внешних планет в этом созвездии трёх внешних планет. Года В тридцать первый год Асы, царя Иудейского, воцарился Амврий над Израилем и царствовал двенадцать лет. ‘III Царств’. XVI: 23. 1 тит. год Амврия падал на 27 тит. год Асы Иудейского, но мы можем быть уверены, что Амврий был провозглашён царём в Фирце-Тирце не ранее 7 тишрии не позднее 30 тишри осени -104 года. В 31 титульном году Асы Иудейского двоецарствие с Фамнием завершилось победой Амврия, что и отмечено в Библии как его отдельное воцарение.
1 год единовластия Амврия Израильского и 5 год его правления продолжался с осени -100 года до осени -99 года. 31 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -99 года до весны -98 года. Года
3 год единовластия Ахава Израильского и 7 год его правления продолжался с осени -98 года до осени -97 года. 33 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -97 года до весны -96 года. В Фирце он царствовал шесть лет. И купил Амврий гору Семерон у Семира за два таланта серебра, и застроил гору, и назвал построенный им город Самариею, по имени Семира, владельца горы.‘III Царств’. XVI: 23 – 24. Получается, что Фамний правил в Сихеме четыре года, после чего погиб, а Амврий в Фирце – шесть лет (не переехав и после своей победы в первопрестольный Сихем) после чего основал новую столицу – Самарию. Года
7 год единовластия Ахава Израильского и 11 год его правления продолжался с осени -94 года до осени -93 года. 37 титульныйгод Асы Иудейского продолжался с весны -93 года довесны -92 года. Амврий в Израиле правил 11 лет, а не 12 лет (единовластно 7 лет). Ахав, сын Амвриев, воцарился над Израилем в тридцать восьмой год Асы, царя Иудейского, и царствовал Ахав,сын Амврия, над Израилем в Самарии двадцать два года. ‘III Царств’.XVI: 29. Год
1 титульныйгод Ахава Израильского продолжался с осени -93 года доосени -92 года. 38 титульныйгод Асы Иудейского продолжался с весны -92 года довесны -91 года. Года
3 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -91 года доосени -90 года. 40 титульный год Асы Иудейского продолжался с весны -90 года довесны -89 года. Аса Иудейский правил 40 лет, а не 41 год. Год Иосафат, сын Асы, воцарился над Иудеею в четвертый год Ахава, царя Израильского. Тридцати пяти лет был Иосафат, когда воцарился, и двадцать пять лет царствовал в Иерусалиме. ‘III Царств’.XXII: 41 – 42.
4 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -90 года доосени -89 года. 1 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -89 года довесны -88 года. Года В другой исторической книге авраамических писателей говоритсяо3 годе Иосафата нижеследующее (и это место прямо следует сопоставлять со 2 стихом XXII главы в ‘III Царств’). И в третий год царствования своего он послал князей своих Бенфаила и Овадию, Захарию и Нафанаила и Михея, чтоб учили по городам Иудиным народ, и с ними левитов: Шемаию и Нефанию, и Зевадию и Азаила, и Шемирамофа и Ионафана, и Адонию и Товию и Тов-Адонию, и с ними Елишаму и Иорама священников. И они учили в Иудее, имея с собою книгу закона Господня; и обходили все города Иудеи и учили народ. И был страх Господень на всех народах земель, которые вокруг Иудеи, и не воевали с Иосафатом.‘II Паралипоменон’. XVII: 7 – 10.
Тогда уже, несомненно, ждали схождения планет в Раке, которое произошло в следующем израилитском году, 4 году Иосафата Иудейского и 7 году Ахава Израильского. Тому и учили народ священники, кохен-левитские толкователи – видимых всеми и предвидимых избранными – небесных знамений.
6 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -88 года до осени -87 года. 3 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -87 года до весны -86 года. Это, ещё только ожидавшееся в 3 году Иосафата Иудейского, собрание страха Господня – схождение Сатурна, Юпитера и Марса в Раке – было чрезвычайно редким и, надо полагать, памятным явлением в астральной истории сынов Израилевых. Столь редкостное астрономическое событие старинные израильские оккультисты и называли красноречиво Ужасом (פחד, ПХД), страхом Божьим. Замечу также, что в библейском тексте мы находим одно показательное место, в котором упомянуто о поучении Захарии страху Божию, то есть астрологически отом “собрании” трёх главных гороскопических планет в Раке летом +33 года, которого напряжённо ожидали и которое не состоялось, будучи отменено Богом, а потому потребовало разъяснительной легенды. Это один и тот же астрологический шифр предсказанных поворотов небесной механики, хотя в одном случае из двух собственно осуществления пророчествования так и не было. Год
7 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -87 года доосени -86 года. 4 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -86 года до весны -85 года. В августе -86 года проходило указанное страшное собрание Юпитера, Сатурна и Марса в Раке. Года
9 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -85 года до осени -84 года. 6 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -84 года до весны -83 года. В августе^сентябре -84 года состоялось собрание Юпитера, Сатурна и Марса во Льве. Лет
19 титульный год Ахава Израильского продолжался с осени -75 года до осени -74 года. 16 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -74 года до весны -73 года. Ахав Израильский правил 19 титульных лет, а не 22 года. Год Охозия, сын Ахава, воцарился над Израилем в Самарии, в семнадцатый год Иосафата, царя Иудейского, и царствовал над Израилем [в Самарии] два года.‘III Царств’. XXII: 51.
1 титульный год Охозии Израильского продолжался с осени -74 года до осени -73 года. 17 титульный год Иосафата Иудейского продолжался с весны -73 года до весны -72 года. Охозия Израильский правил 1 титульный год, а не 2 года. А далее следует удивительное и заведомо ошибочное показание библейского летописца о воцарении Иорама, царя Израильского, во второй год Иорама Иудейского.(Происхождение ошибки будет показано далее, вообще же чаще всего досадные оплошности авраамических календаристов связаны с поспешным пересмотромпо поздним и тенденциозным ассиро-вавилонским лекалам своей изначально верной, и только затем исковерканной, двойной библейской хронологии царствований.) И умер он [царь Охозия, сын Ахава Израильского – авт.] по слову Господню, которое изрек Илия. И воцарился Иорам [брат Охозии], вместо него, во второй год Иорама, сына Иосафатова, царя Иудейского, так как сына у того не было. ‘IV Царств’. I: 17. Разумеется, Охозия Израильский, правивший один титульный год и воцарившийся на 17 году Иосафата Иудейского (тот правил 25 лет по библейскому источнику) не мог умереть во втором году Иорама Иудейского, пришедшего к власти в 5 году Иорама Израильского. Тут у израилитских писателей явная и, что важно, характерная путаница в хронологии, показывающая нам, что сводно-этнические таблицы реальных и зачётных годов одно время были обыкновенны в календарных построениях старинных оккультистов.
|