Студопедия — Пролог, который мог бы стать эпилогом. 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пролог, который мог бы стать эпилогом. 1 страница






Устранение МИРа

(роман)

Предисловие

 

Здесь наверно должна быть аннотация, но я просто еще не научился их писать, потому данное предисловие считаю необходимым.

Это мой первый роман. До этого было написано три повести свет (точнее интернет) из которых увидела только одна. Это я о «Гамбите». Еще одна была написана ручкой в тетрадке. До сих пор пылиться где-то на полке, никак руки не дойдут перепечатать, да и знаю я, как это делается. Начну перебивать текст это не понравиться, то захочется изменить, еще что-нибудь покажется не очень... Проще написать новую. А третья повесть ждет своего часа. Решил сделать ее прологом к будущему роману на тему апокалипсиса. Рановато еще запускать ее в сеть. А эта книга, первый БОЛЬШОЙ труд. 153500 слов, можно даже прописью: сто пятьдесят три тысячи пятьсот! Когда я написал и разослал знакомым «Гамбит Авесты», большинство посетовало на объем повести. Мол, маловато, давай еще. «Устранение» в шесть раз больше «Гамбита», вот вам побольше!

Роман сначала задумывался как юмористическая повесть. Наброски писал, еще, будучи в Москве. Потому первые главы могут показаться соответственными. Но вот переехал в Чебаркуль, произошла, не побоюсь этих фраз, «переоценка ценностей» или «смена мировоззрения», появились другие цели, взгляды интересы, приоритеты и убеждения. Как итог написал книгу. Смею надеяться, вполне серьезную книгу. Словом все как у, небезызвестного рэпера Гуфа:

 

«Я вас наверно сейчас немного растрою,

Но я больше почти не дую. Все больше по феншую,

И честно говоря, не знаю что это такое.

Я просто радуюсь жизни, просто ПИШУ и кайфую».

 

В оригинале вместо слова «ПИШУ», читается слово «ЖИВУ» но вышеизложенная интерпретация, мне нравиться больше. Одна поправка. Я не кайфую непосредственно от написания. Кто любит писать? Вот и я далек от графоманства. Больше всего мне нравиться придумывать, или сочинять или обдумывать определенную проблему, идею, сюжет, эпизод, ход, образ... А вот достаточно ясно и понятно изложить мысли на бумаге для меня самое сложное, но я старался. Честное слово старался!

Теперь по роману. Если кто-то ждет нереально романтической истории, про запредельную красавицу и супер мачо что спасает возлюбленную, сразу советую не читать. Героев, даже супергероев (куда же без них?) хватает, а вот с нереальными красавицами... туговато. Нет, красивые девушки в произведение есть, без них никак, в конце концов, все делаем ради них и во имя их, но... Как сказал классик Тургенев, который знаменит созданием женских образов настолько, что в обиход вошла фраза «тургеневская девушка»... Так вот, как сказал классик, страшно даже прошептать: «Женщина в произведении всего лишь ФУНКЦИЯ»! Не бейте меня! Это сказал не я, а великий классик. А их надобно чтить. Итак. Любви в романе практически нет. Зато хватает крови, драк, стрельбы, поножовщины, убийств, взрывов, даже погоня есть одна вроде бы. Девизом книги может являться фраза: «Ни дня без драки»! Кто не переносит боевики, так же советую не читать. Я предупредил!

Жанр? Не знаю. Можно назвать городское фентези, или боевое фентези. Действия все-таки происходят не только в городе. Еще стоит сказать о названии. Название «Устранение МИРа» не опечатка. Что такое МИР и почему так названа книга, там, ниже, все всё поймут по ходу прочтения.

Хочу заранее извиниться за грамматические и пунктуационные ошибки. Я понимаю, что человеку, написавшему книгу должно быть стыдно, писать с ошибками и я сейчас вовсе не хочу себя оправдать, но ошибки, думаю есть. Я конечно старался, чистил, вылавливал, но все прополоть очень сложно. А я все-таки еще только учусь, такому далеко непростому делу, как писание книг. Еще наверно стоит извиниться за стилистические ошибки. Но тут проще, стиля еще как такового нет, не выработал пока. Могу даже в оправдание закинуть такую фишку: кто-то вяжет золотым крючком идеально ровные и красивые кружева, а я кувалдой танки клепаю! Потому и предложения иногда грубые, рваные, неверно построенные, и так далее. Стиль такой! Именно так, СТИЛЬ ТАКОЙ, которого еще нет! Ха-ха-ха! А если без шуток, то я действительно еще многого не знаю, не умею, не понимаю в этом деле. Но я буду стараться и терпеливо учиться, обещаю! Еще одно извинение (последнее) за обвесы: предисловие, пролог, эпилог, еще будет послесловие, но это первый роман и хочется, что бы он получился ярким, понятным и интересным.

Пролог получился большим, что-то около 18000 слов, в стиле меча и магии. Ну вот захотелось мне меча и магии, страсть как захотелось. Пролог вообще можно читать как отдельную повесть. Связь с романом, конечно, будет, но в самом конце. Так что просто читайте как бонус. Ну бывает же, продают музыкальные альбомы, а там помимо основных песен еще бонус трек, в каком-нибудь новом жанре. Так и у меня, перед романом, бонус повесть, назовем ее: «Сказ о третьей попытке».

В сам роман я кусочками вплел еще один рассказ, в 11000 слов. Так же в стиле меча и магии. Связь с романом небольшая, но кое-что объясняет. Его тоже можно воспринимать как отдельное произведение с названием... Ну например: «Воспоминания».

Эпилог по размеру вполне стандартный, там, хочется верить, всё ясно.

Книга написана для широкого круга читателей, для понятия ее сути вовсе нет необходимости знать, сопромат или астрофизику. Вопросы, поднимаемые в ней, наверняка многим известны, кто-то знает частично, а кто-то, хотелось бы конечно, почерпнет что-то новое. Кто-то увидит те или иные проблемы в новом ракурсе. В романе хватает всего. И экшена, драйва, драк, стрельбы... И нравоучений, неких морально этических установок и прочих канителей...

Вот вроде бы и всё. Обо всем предупредил, что считал необходимым пояснить, пояснил, кого надо было предостеречь, предостерег. Можно переходить к повествованию. Готовы? Поехали.

 

Благодарности:

 

Дяде, Данилову Андрею, за передачу огромного объема информации и фактов, малая толика которых изложена в этой книге. Твои нравоучения не пропали втуне.;-)

Молодой семье Корчагиных, дипломированным режиссерам, за «основы драматургии» и своевременные профессиональные консультации.

Сестренке, Стариковой Элине Юрьевне за великолепное стихотворение: «ЗНАЮ и ВЕРЮ».

Семье Голдыревых, за терпение и понимание.

 

Маленькая предосторожность:

 

Все события, действия, имена и названия населенных пунктов вымышлены бурной фантазией автора, не являются существующими и происходили, именуются и находятся совсем не там и не так, как описывает автор. Любое совпадение с реальностью не более чем случайность.

 

Пролог, который мог бы стать эпилогом.

Или бонус повесть:

«Сказ о третьей попытке»

 

Старая, рассыпающаяся, очень ветхая, избушка находилась в самой темной, непроходимой и дремучей части Туманного Леса. Ни конный, ни пеший не смог бы пробраться к ней через все буреломы, завалы, буераки и болота. Кроме того, хозяин лачуги, один из семи сильнейших чародеев Полудня - имя ему Моруш, подготовил массу ловушек, волчих ям, болотных кочек, что на вид самые настоящие, но стоило, даже слегка наступить на любую, как тут же станешь долгожданным обедом упырей. Чародей, учитывая преклонный возраст, был очень подозрительным и осторожным, не удовлетворившись ловушками и волчьими ямами, завесил близлежащий лес вокруг избушки, магическими заговорами, отводящими заклинаниями, охранными оберегами...

Сам чародей, одетый в длинное, серое, льняное рубище, с седой, как лунь головой и длинной бородой, весь покрытый морщинами, что твое печеное яблоко, сейчас склонился над чаном с варевом.

Попадал сюда Моруш, по подземному ходу, который вел до ближнего болота, что в трехстах складах (единица измерения на Полудне, равна примерно двум метрам) южнее избы. На болоте его всегда ждала, очарованная и преданная мавка - болотная нечисть. Как Моруш добился такой преданности от мавки, оставалось только догадываться, но только она знала и могла вывести по единственной тропке на окраину Туманного Леса. Причем пешком до опушки чародей добирался бы три седмицы. Но слава Шардуку - главному демону Полуночи, мавки владели «быстрыми тропами». То, что люди могли пройти за дюжину дней, мавки могли преодолеть за пару часов, даже если приходилось кого-то вести.

Впрочем, не так уж часто мавки Туманного Леса соглашались быть проводницами. Не больше семи сильнейших чародеев Полудня, могли принудить мавок, проводить. У остальных чародеев, всевозможных магов, считающими себя могучими колдунами, сильнейшими некромантами, безумным шаманам, попросту не хватало темной Силы. И чаще всего их кости растаскивали по болоту, вечно голодные шакалы, гиены и дикие вепри.

Моруш, стоя над большим бурлящим, чугунным чаном на очаге, в самом освещенном углу единственной комнаты ветхой лачуги, усердно, работал пестиком. Разминая сбор особых трав в глиняном горшке, постоянно что-то приговаривал. Споро перевернув горшок над чаном, схватил длинную поварешку и принялся неспешно помешивать, не прекращая что-то бормотать. Варево было гадко на вид: постоянно что-то неясное, но очень напоминающее лапы мелких животных высовывались из-за края. Моруш упорно мешал, старательно заталкивая перепончатые лапки и крылья, обратно.

Постепенно по низкой, темной комнате потек тяжелый дух крови, смерти и тления. С каждой минутой на лице чародея улыбка становилась все шире и шире. Наконец, отбросив длинный черпак, пробормотал на певучей, древней, общепринятой речи Полудня:

- Ну, вот и готов отвар для ока... Наконец-то появилась возможность править на расстоянии, всегда есть возможность повторить попытку...

Почему-то Моруш, что всегда исполнял любые поручения семерки сильнейших чародеев с отличием, сейчас сомневался, что в этот раз подготовился достаточно хорошо. Еще раз, полностью вспомнив две предыдущие атаки на Тримов, (случайно удалось узнать, что так называла себя эта троица) Моруш успокаиваясь, подумал: «Первый раз попытался Хирсон, ударил только воинами, без магии. Семьдесят могучих, отважных и ярых воинов какого-то дикого племени, догоняют на быстрых небесных конях своего вождя-предводителя...

Второй раз попробовал ударить, Хорки, родной брат Хирсона. Посмеявшись над братом, что тот не применил магии, сам ударил магией, но без воинов. Оказалось, Тримы готовы и к этому. Один из Тримов, неплохой волхв, отлично умеющий распределять, и черпать светлую Силу, провел мастерскую магическую контратаку. Итог Хорки едва спасся, до сих пор раны зализывает, аки пес... Теперь моя очередь... Но я умней, приготовил отвар. Теперь буду видеть атаку, что в сотнях верст отсюда и в случае неудачи, попытаюсь исправить ошибку».

Подойдя к куску здорового, в больших изломах и трещинах черного гранита, что казалось, рос, прям из пола в центре хибарки, чародей приложил чело к прохладному камню и обнял, насколько доставали руки. Шириной гранит был в два обхвата, а вершиной почти достигал потолка.

Моруш воздел руки над темной глыбой, зашептав слова заклинания. Закончив, степенно развернулся. Черпак окунулся в дымящее варево с глухим шлепком. Чародей щедро полил верхнюю часть гранита. Гадкое, отвратительное варево медленно сползало к низу камня.

Примерно от уровня лица чародея, до самой макушки гранит пошел волнами, менял форму перетекал буграми, будто не гранит, а ком мягкой глины в умелых руках гончара. Наконец гранит успокоился, принял былые очертания, только на уровне лица Моруша на граните осталась выемка, как раз по размеру головы чародея. Долго не думая, он уткнулся в выемку.

Моруш - старый и очень сильный чародей Полудня не одну сотню раз пользовался черным гранитом в похожих ситуациях, знал все досконально, и, тем не менее, переход в другую сущность, всегда удивителен и неожидан. На этот раз он перевоплотился в сову. Моруш замер на некоторое время, привыкая к восприятию мира глазами и сознанием птицы. Если сравнивать человеческий взгляд, слух, и обаяние, с взглядом, слухом и обаянием совы, Моруш мог смело сказать, что любой человек попросту слеп, глух и не различает запахов, с самого рождения.

У совы помимо обычного восприятия мира, как у человека глазами, сверху будто накладывается дополнительная картинка восприятия, состоящая из запахов и звуков. А еще взору совы не мешает ни день, ни ночь. Сова видит все гораздо ярче, отчетливей, дальше, чутче...

Моруш не переставал удивляться, до чего же прекрасно и гармонично сова воспринимает окружающей мир, миллион новых красок и оттенков завораживали. Хотелось глядеть на мир, исключительно так, причем вечно!

Переборов себя, Моруш поднял птицу в воздух. Облетев место засады трижды, и не углядев ничего подозрительного, спокойно приземлился на траву в двух складах от одиноко стоящего воя.

Вой стоял, широко расставив ноги и скрестив руки на груди. Звали его - Израрх, верный отважный и преданный пес Моруша. Одет вой в хороший, плотный доспех и кожаные штаны, на ногах стоптанные, но очень крепкие сапоги. На спине Израрха висел на перевязи, огромный двуручный меч. Моруш знал - Израрх настоящий воин. Он великолепно владел: двуручным мечем, секирой, шестопером, палашом, клевцом, кистенем, саблей, акинаком... Отличный стрелок из любого вида луков, а о том, как он метает дротик, ходили легенды. К тому же он был хорошим стратегом, грамотным военачальником, опытным вожаком, радеющим за подчиненных ему воинов. И в сечу всегда вступал первый, а протирал и бережно прятал клинок в ножны последним.

Израрх внутренним чутьем определил, что рядом кто-то есть. Прислушавшись, резко обернулся. Увидев белую сову, губы довольно растянулись, ноги стремительно понесли к птице. Сова тут же взмахнула крыльями и приземлилась на плечо воина. Израрх нежно, даже любя погладил птицу, воровато оглянувшись, растворился в роще, подальше от случайных глаз.

Убедившись, что вокруг тишь да гладь, Израрх присел на корточки и перенес сову с плеча на кисть. Как только сова оказалась на не прикрытой броней кисти, воин почувствовал болезненный укол, коготь совы проник под кожу. Голос Моруша прозвучал в голове Израрха, причем сова даже не приоткрыла клюв:

- Приветствую тебя, мой верный помощник Израрх. Как идет подготовка засады на Тримов? Достойно ли встретишь?

- И я приветствую тебя мой повелитель! - Мысленно ответил Израрх. - Пусть хранят великие Силы твой дух и тело вечно! Подготовил почти все, остались сущие пустяки, часам к двум после полуночи будет все готово, не сомневайся блистательный.

- Я и не сомневаюсь, Тримы поедут вашей дорогой примерно в четыре после полуночи, так что у тебя еще много времени!

- Благодарствую, мудрейший...

- Не за что! Но я хочу знать о засаде более подробно. Так что рассказывай: кто, где и сколько у тебя воинов? Шаманы прибыли? Как планируешь начать атаку?

- Тогда слушай повелитель. - Сказал Израрх с подобострастием в голосе. - В трех верстах от речки, в густой роще я разместил девяносто сильнейших воинов моего племени. Все они надежно скрыты магией, сразу не отыщешь. Еще тридцать лучников разместил на деревьях, и еще тридцать отборных витязей спрятались в версте от основных сил, на случай, если жертвы попытаются удрать. Там их достойно встретят. Двенадцать сильнейших шаманов моего племени разместились в глубине рощи, будут бить магией. Еще я дал задаток трем сотням конных наемников во главе с могучим воеводой Фристом. Я велел им встать у реки, и охранять брод, мало ли, может Тримы пробьются, тогда их как волков загонят конники.

- Молодец!

- Но и это еще не все. Если Тримы каким-то чудом прорвутся сквозь наемников, семь сотен воинов моего племени, половина из которых на конях, к утру подойдут к дороге на опушке леса. Тримам никак не объехать. Это единственная дорога, через дремучий лес, а вокруг лишь болота и топи. Я намерено оставил их на завершающий удар. Это последние силы моего племени.

- Правильный ход, ты мудр не по годам!

Израрх преданно склонил голову. Затем посмотрев в глаза совы, быстро заговорил:

- Но я просто уверен, до последней армии моего племени дело не дойдет. Может даже и наемникам работы не будет, сам с отрядом все сделаю. Все будет сделано как ты и просил, порубим Тримов как быков на бойне. Думаю, мы сможем даже захватить кого-нибудь из троицы, а потом передать тебе. Дабы ты сам выпотрошил его до дна...

- Это конечно было бы великолепно, но ты не обольщайся, эти Тримы далеко не так просты, как тебе кажутся...

- Господин поверь, у меня хватит сил захватить хотя бы одного. - Мысленно, но очень запальчиво и воодушевленно перебил Израрх. - Нет на Полудне сил, что смогут отбиться от ста пятидесяти отборных воинов и двенадцати сильнейших шаманов моего племени.

- В том-то все и дело что на Полудне! А ты уверен, что Тримы люди Полудня?

- Но... как же? А чьи же? Где же они тогда жили? На Полуночи, что ли? Но мы же знаем, что на Полуночи могут «жить» только нелюди и демоны. Ни один Полуденный человек не протянет там и дня! Будь он хоть самый сильный чародей, или самый могучий и подготовленный вой...

- Мы-то знаем, да только кажется мне, эти люди оказались на Полудне относительно недавно... Ладно, разберемся с этим тоже... Я доволен тобой Израрх, ты верен и снова оправдываешь мои надежды, если справишься с троицей, за каждого получишь золота, ровно в половину его веса, без доспеха. Думаю, этого хватит, дабы рассчитаться с шаманами и воями...

- Более чем. - С восторгом, про себя заорал Израрх. - я сейчас передам эти слова своим, и можешь считать, что Тримов больше нет. Мои воины раздерут их хоть голыми руками, хоть зубами...

- Вот и отлично! Иди, рассказывай, да и еще одно... Если возьмешь хоть одного живым, за него получишь золота в два раза больше чем за мертвого! Мне очень любопытно, откуда они.

- Господин, но этого лучше не говорить моим воинам...

- Почему?

- Тогда они захватят не одного, а всю троицу живьем и золота тебе придется потратить ОЧЕНЬ много!

- А ты не считай мое золото. Сможете троих, обещаю за каждого дам золота, ровно столько же сколько весит. Все! Я все сказал, помни это очень опасные люди, и лучше хоть двух зарубить сразу... А сейчас мне надо еще кое-что проверить, но знай когда Тримы подъедут к засаде, я буду недалеко и все увижу... Пусть Шардук поможет тебе осуществить задуманное.

- Я все понял сильнейший. Будь спокоен, я не подведу, мне даже помощь демона - Шардука не потребуется, сами все сделаем! - Гордо и высокомерно ответил Израрх. - Могу хоть голову заложить на это. Если ты, и правда, дашь столько золота, сколько сказал, мы все выполним.

- Дам! А тебя я за язык не тянул, не дай тебе Шардук, упустить Тримов и остаться живым, лучше зарежься сразу, казнить буду страшно. Ты все понял?

- Да, справедливейший!

- Прощай! И помни, в момент атаки я буду рядом.

- Я все помню! И ты прощай сильнейший!

Птица сорвалась с руки воя, и скрылась в кронах деревьев. Воин открыл глаза, словно пробудился из транса. Задумчиво постояв пару минут и дословно вспомнив разговор, счастливый помчался к залегшим в засаде воинам сообщать, сколько можно получить за живого Трима.

 

 

***

Широкая, (пять всадников проскачут стремя в стремя) по местным меркам настоящий тракт тропа, петляя и изгибаясь между оврагов, буераков и завалов вела сквозь густой лес. По обеим сторонам тропы, деревья стояли настолько плотно, что казалось, невозможно протиснутся между ними, буде восхочешь, полезть даже без доспехов. Но трем путникам выбирать было не из чего. Это единственная более или менее прямая дорога к цели их путешествия. Оттого они и решили, что пробраться сквозь лес необходимо как можно быстрее. Больно хорошее место для засады. Двигались и днем и ночью, изредка делая короткие привалы у встреченных ручейков, что б отдохнули и вдоволь напились кони. Сами путники и ели и пили, не покидая седел. Питались в основном подбитой по дороге дичью, и пока кони отдыхали, спешно разводили костер и жарили мясо.

Они ехали практически в полной темноте, густые кроны деревьев скрывали и без того слабый лунный свет.

Всадник, (для удобства назовем его - Волхв) ехавший в центре, и на полкорпуса впереди остальных, практически сливался с темнотой. Его большого могучего жеребца, черной как вороново крыло масти сейчас нельзя было разглядеть и с трех шагов. Сам Волхв, одетый в длинный, черный плащ-балахон с огромным капюшоном так же терялся в темноте, стоило отъехать шага на три-четыре. Лицо его невозможно разглядеть из-под глубоко надетого капюшона. Единственно, что не скрывал капюшон, это крупный раздвоенный подбородок, обрамленный черной с проседью бородой. Стороннему наблюдателю, показалось бы, что всадник дремлет, бросив поводья и предоставив коню выбирать скорость и направление движения. И только едва слышный, но частый перестук костяных четок, давал понять его спутникам, что он бодр и очень напряжен.

По левую руку от человека в капюшоне, на огромном кауром коне ехал витязь (назовем его - Меченосец). В том, что это воин, сомневаться не приходилось, достаточно бросить взгляд на оружие и амуницию. От больших, широких, крепких плеч и до бедер, весь покрытый блестящими, накладными чешуйками доспеха. Из-под доспеха пальца на три ниже видна, великолепной работы и крепости, кольчуга. Поверх доспеха, широкий из булатных пластин пояс, туго облегал живот. На поясе висели помимо баклажки с водой и калитки с монетами, швыряльные ножи, числом восемь. Лицо напряженно. На ногах витязя хорошие, двухслойные, сделанные из турьей шкуры, штаны, вправленные в добротные высокие сапоги. На голове булатный шелом, без забрала, но с брамицей, кольчужной сеткой, прикрывающей плечи. Стального цвета глаза постоянно шарили по сторонам, выискивая хоть намек на опасность. Из-за огромных плеч воя выглядывали рукоятки длинных мечей, перевязи которых крест-накрест пересекали широкую грудь. Длани, спрятанные в боевые рукавицы, слегка придерживали длинное копье, что покоилось поперек седла. С левой стороны седла, на специально сделанном для этого крюке, висел круглый большой щит, обитый кожей вепря и широкими стальными полосками. С правой стороны на похожем крюке висела добрая и надежная секира с широким скошенным лезвием и острым крюком на обухе. Очень удобно таким крюком скидывать врага с коня. Там же справа, только уже в задней части седла, на крюке висел кожаный чехол, с десятком небольших дротиков. Единственно, что отсутствовало у Меченосца это лук и колчан со стрелами. Но это можно было объяснить, стоило только глянуть на амуницию третьего путника.

На мощном жеребце, серой масти, восседал воин (назовем его - Стрелок). Конь огромен, широкогруд, изредка потряхивая гривой, уверенно двигался сквозь темень. Высокий, статный, крепкий, Стрелок, бросив уздечку на луку седла, с подозрением осматривался. На голове воина, шелом с брамицей, как и у Меченосца. На толстых, покатых, как валуны плечах, крепко облегая тело, берегла от стрел и дротиков, удивительной красоты кольчуга. Она была настолько тонкой и искусной работы, что практически не ощущалась, не говоря, уж о стеснение, как у доспехов. Крепкие кожаные штаны, заправленные в высокие сапоги. Широкий пояс, из булатных наклепок, прикрывал живот. На поясе, фляжка, калитка, и восемь хорошо закрепленных, швыряльных ножей. На руках Стрелка, вместо боевых рукавиц, облегающие наручи, из плотной, крепкой кожи, что сохраняли пальцы целыми, во время скоростной стрельбы. Наручи на обеих руках, он, как впрочем, и Меченосец, был оберуким. Потому, абсолютно не имело значения какой рукой натягивать тетиву, а какой целить.

Руки, прикрытые наручами, держали двурогий, составной из костяных пластин, великолепный лук, с туго натянутой тетивой. Не всякий воин набросит тетиву, на такой лук, силушка нужна, будь здоров. Стрелок взглядом обшаривал местность (непонятно как у него это получалось в кромешной темноте) пытаясь выискать источник смутного беспокойства. Тревожно было Стрелку, скажем прямо. Не страшно (он давно забыл, что такое страх), а именно тревожно.

Ни меча, ни щита, ни секиры у Стрелка не было. Только большая изогнутая сабля, в красивых раззолоченных ножнах, на левом боку. С другого бока тонкий узкий стилет - мизирикордия. Таким удобно, протыкать глаз, в прорези забрала.

За спиной колчан до отказа наполненный стрелами, с белым оперением. Сзади к седлу приторочены еще колчаны так же битком, по три с каждого бока. Три из которых с красным оперением, два с белым и один с черным, для особых случаев. Вдруг придется нечисть бить, тогда и пригодятся стрелы с черным оперением и серебряными наконечниками. Позади седла две переменные сумы, с запасными тетивами из жил задних ног тура, с мешочком наконечников стрел, с провизией и еще сотней необходимых вещей в походе. «В квесте», как любил говаривать Стрелок.

Троица ехала молча, понимая, любой шум может их выдать. Да и не требовалось им разговаривать. Эта троица понимала друг друга не то, что с полуслова, а с полу жеста.

Проехав по извилистой тропе пару верст, Волхв, вскинул руку, приказывая остановиться, витязи по бокам тот час замерли, ожидая объяснения. Настороженно осматриваясь, выискивая ворога.

По обе стороны тропы, все так же мрачно поднимался лес. Правда не такой густой как две версты назад, но и не редкий, на коне не проехать, только пехом.

Витязи подобрались к Волхву вплотную, и тот негромко сказал:

- Впереди люди с оружием! В сорока складах. Слева пятнадцать, справа шестнадцать. Вы их чуете?

Витязи немного помолчали, прислушиваясь, затем Стрелок сказал:

- Не всех, если честно. Только десяток, по пять на каждой стороне.

- Я засек семнадцать. - Сказал Меченосец. - Ага, вот и еще трое.

- Побьем? - Спросил Стрелок шепотом, азартно хватаясь за стилет.

- Придется. - Мрачно кивнул Волхв. - Я так понимаю, это первый эшелон засады. Нельзя оставлять столько воинов в тылу. В самый не подходящий момент объявятся. Но бить надо тихо, дабы остальные ничего не заподозрили.

- Тогда мы пошли? - Нетерпеливо поинтересовался Стрелок.

- Погоди! Пойдешь один, ты без доспеха, самый бесшумный. Будь осторожен бойцы, похоже, подготовленные (Стрелок презрительно ухмыльнулся, мол, напугал ежа голой спиной). Так, теперь скажи каких ты засек?

Стрелок молча, тыкал, Волхв кивал. Казалось, им не мешает ночная темень. Потом Волхв слегка дотронувшись до глаз Стрелка, сказал:

- Как покончишь с ними, квакни жабой. Я на пять минут, развешу маленькие маяки над остальными, ты их увидишь. Надо за это время порешить всех! Справишься?

- Вопрос риторический.

- Значит справишься. Начинай. И пусть Творец тебе поможет!

Стрелок, спрыгнув с коня, бесшумно нырнул в лес. Оставшиеся, пристально вглядывались в темноту.

Стрелок тем временем, не издав шороха, как привидение появился над первым залегшим воем. Узкий клинок мизирикордии, по рукоять вошел в ухо. Следующему проткнул глаз, следующему опять в ухо, снова в глаз.

Не прошло и пяти минут, всадники на дороге услышали кваканье. Волхв, снял с пояса - кушака, мешочек. Зачерпнув щепоть серого песка, поднес ко рту. Выдох, и вот уже маленькие светлячки быстро полетели, к живым воинам. Разумеется те никаких светлячков не видели. Они вообще хреново видели в такой темени.

Спустя еще десять минут, появился Стрелок, на плече висел оглушенный вой, уже без доспеха, в полотняной рубахе и кожаных штанах. Стрелок довольно скалился. Перебить, причем бесшумно, пусть и взятых врасплох тридцать воинов, это вам не шутки.

- Молодец! – Похвалил Меченосец. - Соображаешь, языка взял. Остальные насмерть? (Стрелок кивнул). А раз взял иди вон поглубже, да допроси с пристрастием, только без криков, понял?

- Нет, блин, не понял. Мы сейчас в чаще вино пить и песни орать будем!

- Все! Не ёрничай! Иди допрашивай.

Стрелок улыбнувшись и вытащив из переметной сумы, два мотка тетивы, снова исчез в лесу. Отойдя складов на пятьдесят, скинул тело, на пожухлый мох. Быстро связав по рукам и ногам, затолкал кляп в глотку, сделанный из рукава рубахи пленника. Убедившись в надежности пут, несколько раз, сильно ударил по лицу ладонью. Этого было достаточно - воин пришел в себя. Увидев над собой Стрелка и почувствовав кляп, связанный дико замычал. Стрелок показал кулак и сказал на общей речи Полудня:

- Не мычи дубина, снова оглушу!

Воин замолк, с ненавистью разглядывая Стрелка. Глаза его полыхали яростью. Разве что пар из носа и ушей не шел.

- Ну все! Будет тебе, яростно глазами сверкать, не в том ты положении, что бы так зыркать. У меня несколько вопросов, ответишь, может и жив, останешься, нет - буду резать тебя на кусочки. Ясно? Будешь говорить? (пленник кивнул) Учти, если заорешь или еще что учудишь, жалеть не стану.

Стрелок осторожно вынул кляп, держа мизирикордию у горла воина, тот с вызовом ответил:

- Ни одного воина племени Диксов, невозможно заставить говорить или делать то, что он не хочет, тебе ясно, шакалье отродье? Дикса не запугать пытками, если ты, свиная требуха, этого не знал, можешь проверить! Гнилой червь!

- Какой текст! Каким гордым взглядом ты озираешь меня, будто перед тобой насекомое...

- А ты и есть насекомое!

- Заткнись, сучий потрох. Повторяю вопрос. Будешь отвечать на вопросы?

- Оближи мое копье! - Гордо выплюнул пленник.

- Какое копье? - Не понял Стрелок. - У тебя нет никакого копья!

- Есть! Одно копье всегда со мной, то что между ног! Вот его и лижи, ублюдок поганый!







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия