Студопедия — Получение фотоформы для четвертой (черной) краски
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Получение фотоформы для четвертой (черной) краски






Черная краска вводится в изображение с несколькими целями. Во-первых, для коррекции недостатков цветоделения; во-вторых, для увеличения цветового охвата; и, в-третьих, для увеличения динамического диапазона репродукции. Она также позволяет повысить резкость изображения.

В системах СПОИ введение черной краски может осуществляться двумя разными методами, получившими названия: «Вычитание цветных красок из-под черной» (Under Color Removal — UCR) и «Замещение серой компоненты» (Gray Component Replacement — GCR). При этом в методе UCR черная краска используется для повышения контраста цветного оттиска в ахроматических участках изображения (черных и нейтрально- серых). Метод GCR генерирует введение черной краски в более широком диапазоне цветов. Это позволяет черной краске участвовать в формировании градационной характеристики цветной репродукции. при этом количество цветной краски на оттиске уменьшается, а, следовательно, повышается точность их совмещения и улучшаются резкостные характеристики оттиска. Эти технологии получили широкое распространение, особенно в СПОИ. Данная процедура имеется в программном обеспечении как сканеров, так и в графических станциях СПОИ. Программа PhotoShop любой версии не является исключением. Для метода GCR имеется возможность регулировать уровень генерации черного. Он определяет полное количество черного цвета в изображении относительно трех остальных. Возможна реализация пяти уровней вычитания:

· None (без вычитания);

· Light (низкое);

· Medium (среднее);

· Heavy (высокое);

· Maximum (максимальное вычитание).

Так же возможно регулирование максимального количества черной краски на оттиске (blaсk ink limit) и максимальное количество всей краски на оттиске (total ink limit). Эти параметры зависят от дальнейшего печатного процесса. Что касается метода UCR, то он был дополнен методом дополнения черного — UCA, и заключается в том, что нельзя полностью вычесть из-под черной все цветные краски. Их минимальное количество в черных местах должно остаться.


 

Заключение

Использование СПОИ позволяет применить ряд улучшений, которые сделают цветовую коррекцию более доступной и максимально упрощенной, по сравнению со СФОИ или ЭЦУ. Кроме того повсеместное внедрение СПОИ позволяет реализовать методы, не возможные в системах полноформатной обработки. Со временем было внесено множество особенностей и условий цветовой коррекции:

1. Визуализация — оператор практически мгновенно может отрегулировать и визуально оценить вносимые им в изображение изменения

2. Интуитивность — с распространением персональных компьютеров и усовершенствованием программного обеспечения, постепенно уменьшаются требования к операторам, производящим такую коррекцию, все большее развитие приобретают системы автоматического анализа и корректирования изображения

3. Возможность мгновенной оценки и точного контроля проводимых цветовых изменений в реальном времени — специальные инструменты или возможности диалоговых окон позволяют оценить проводимые цветовые преобразования по абсолютным показателям

4. Наличие гибких возможностей — современный уровень представляемых инструментов для неавтоматической коррекции в последнее время остается практически одним и тем же, что свидетельствует о достижении той границы, когда абсолютное большинство пользователей полностью удовлетворяют предоставляемые возможности. Развитие затрагивает в основном автоматические преобразования и разработку более удобного предоставления всех возможностей пользователю

5. Возможность коррекции как в относительных показаниях (индексных единиц), так и в общепринятых полиграфических единицах — важно учитывать, что некоторые преобразования регулируются путем применения внутренних индексных единиц програмного обеспечения, не всегда имеющих линейную связь с полиграфическими показателями. Поэтому важно использовать возможности, отраженные в пункте 3

6. Возможность целевой обработки не только всего изображения, но и конкретных его участков, формируемых по разным принципам — ранее, в системах СФОИ, такое просто было невозможно сделать даже имея самую высокую квалификацию.

7. Возможности обработки отдельно каждого из цветовых каналов — это, безусловно, то что привнесло собой применения традиционных систем СФОИ и различных методов маскирования.

8. Возможности сохранения и последующего использования настроек, дающих оптимальный практический результат — такая возможность существенно облегчает и ускоряет весь процесс проведения цветовой коррекции. Важной особенностью современного уровня методов цветовой коррекции в СПОИ является привязка к реальному полиграфическому процессу (как и при использовании базовой коррекции, так и при использовании, например, Selective Color от Adobe PhotoShop) — та особенность, без которой было бы невозможным применения персональных компьютеров в полиграфии. Что касается программного обеспечения, а именно предоставляемых им возможностей можно сделать следующие выводы:

В области профессиональных программных продуктов для полиграфических сканеров программы позволяют реализовать примерно одинаковый уровень неавтоматических цветовых преобразований, отличие в основном заключается в форме представления данных функции пользователю. Основной отличительной особенностью является спектр и качество предоставляемых возможностей автоматической коррекции изображения. При сравнении возможностей цветовой коррекции предоставляемых Adobe Photoshop и профессиональных программных продуктов для полиграфических сканеров, необходимо отметить большие возможности Photoshop, особенно при базовой коррекции.


 

Список использованной литературы

1. «PhotoShop для профессионалов. Кассическое руководство по цветокоррекции». Ден Маргулис, изд. РТВ-Медиа, 2001г.

2. «Лекарство от цветового удара», М.Кирант, Publish №1 1999 г. 8. «Основы обработки изобразительной информации» л.р., изд. МГАП «Мир книги», Москва, 1997 г.

3. «Технология обработки изобразительной информации» л.р. часть2, Москва, 1999 г.

4. «Полиграфические цветоделители и работа на них», С.Д, Уманский, Москва «Книга», 1980 г.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 413. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия