Студопедия — ЛОНГФЕЛЛО
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЛОНГФЕЛЛО






 

Генри Уодсуорт Лонгфелло (1807–1882) – американский поэт.

 

* * *

 

• Не смотри тоскливо в прошлое. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое. Иди вперед, навстречу туманному будущему, без страха и с мужественным сердцем.

• Способность к успеху есть не что иное, как делать то, что ты способен делать хорошо, и делать хорошо все, что делаешь, не думая о славе. Если она когда-либо приходит, то лишь потому, что ее заслужили, а не потому, что ее искали.

• Слава приходит только когда она заслужена, и тогда она неизбежна, как судьба, ибо она и есть судьба.

• Не в шуме запруженной народом улицы, не в криках и рукоплесканиях толпы, но в нас самих наши триумфы и поражения.

• Каким бы что ни казалось, никакое зло не есть успех и никакое добро не есть поражение.

• Большинство людей добились бы успеха в небольших делах, если бы их не обуревали великие амбиции.

• Мы судим о себе по тому, на что считаем себя способными, а другие судят о нас по тому, что мы уже совершили.

• Один разговор через стол с мудрым человеком полезнее, чем десять лет изучения вопроса по книгам.

• Иногда ошибки человека больше говорят о нем, чем его достоинства.

• В борьбе с врагами метод важнее силы. Уронив золотые бусы рядом со змеей, ворона однажды устроила так, что прохожий из-за бус убил змею.

• Настойчивость – великий фактор успеха. Если вы будете достаточно долго и достаточно громко стучать в ворота, то обязательно кого-нибудь разбудите.

• Старость предоставляет не меньше возможностей, чем юность, хотя и в других одеяниях: когда наступает вечер, небо наполняется звездами, невидимыми днем.

 

ЛОПЕС

 

Дженнифер Линн Лопес (р. 1969) – американская киноактриса, певица, сочинительница песен, танцовщица и дизайнер одежды; самая богатая испанка в Голливуде.

 

* * *

 

• Еще тогда, когда я была совсем маленькая, я все время только и делала, что пела, танцевала и играла какую-нибудь роль. А потому, когда я выросла, мне не пришлось притворяться или что-то выдумывать.

• Я всегда была певицей и танцовщицей и всегда хотела быть актрисой. Для меня все это просто одно и то же.

• Я точно знаю, что именно этим и желала заниматься. Я собиралась быть певицей, танцовщицей, делать фильмы и быть актрисой. Я собиралась заниматься этим или умереть, пытаясь заниматься этим. Вот чем была моя жизнь.

• Я не думаю, что когда-нибудь была довольна собой как актриса. Может, когда-нибудь и буду. Но прямо теперь у меня совсем другие чувства.

• Я хочу расти как актриса и становиться лучше. Я хочу совершенствоваться как певица и сочинительница песен, делать кинофильмы и все остальное. А потому никогда не наступит такое время, когда я почувствовала бы, что достигла всего.

• Красота – это только сверху, на толщину кожи. Я думаю, что действительно важно отыскать баланс между умом, телом и душой.

• Надо выработать какой-то способ обходиться с этим. Мой способ обходиться с этим – даже не замечать, что происходит. Я не знаю и половины того, что говорят, и половины того, что пишут, и половины слухов, которые ходят вокруг. Мне нет до этого дела. Я не желаю знать и никого не спрашиваю, что происходит.

 

ЛОРЕН

 

София Лорен (настоящая фамилия Шиколоне) (р. 1934) – итальянская киноактриса, двукратная обладательница премии «Оскар».

 

* * *

 

• Два больших преимущества, полученные мною при рождении, состояли в том, что я родилась умной и родилась в нищете.

• Полагать, что, окончив школу, больше никогда ничему не надо учиться, – ошибка.

• Чтобы добиться успеха в трудной профессии, требуется неистовая вера в себя. Именно поэтому некоторые люди с посредственными способностями, но с неиссякаемым внутренним стимулом достигают намного большего, чем их неизмеримо более талантливые коллеги.

• Если я за что-то берусь, то делаю всё, на что только способна, самое-самое лучшее.

• Мне было интересно не то, что я могу привнести в свою личность как актриса, а то, что я способна вскрыть в себе.

• Я была одарена свыше ощущением собственной судьбы. Я никогда не продавала свой труд дешево. Я никогда не судила о себе по стандартам других людей. Я всегда ожидала от себя очень многого, и если проигрывала, то проигрывала сама.

• Для актера или актрисы очень важно смотреть на всё и вся вокруг и никогда не забывать о реальной жизни.

• Если вы не плакали, ваши глаза не могут быть прекрасными.

• Красоту ощущаешь внутри себя, и она отражается в твоих глазах. В этом нет ничего физического.

• Ничто так не делает женщину еще прекраснее, чем вера в то, что она прекрасна.

• Секс-символом надо родиться. Им не становятся. Если вы с этим родились, это будет у вас даже в столетнем возрасте.

• Я думаю, что источник сексуальной привлекательности находится где-то внутри. Это нечто такое, что либо есть в вас, либо нет, и в действительности не имеет близкого отношения к груди, бедрам или форме губ.

• Ваша сексуальная привлекательность обусловлена на пятьдесят процентов тем, чем вы обладаете в действительности, и на пятьдесят процентов тем, чем вы обладаете по мнению окружающих.

• Быть красивой никогда не вредно, но этого недостаточно. Надо искриться, быть забавной, заставить работать свои мозги, если они у вас имеются.

• Существует целый фонтан молодости – это ваш ум, ваши таланты, творчество, которое вы вносите в свою жизнь и в жизнь тех, кого любите. Научившись открывать этот источник, вы воистину одержите победу над возрастом.

• Женское платье должно обладать тем же свойством, что и изгородь из колючей проволоки: выполнять свое назначение, ничего при этом не скрывая из виду.

• Всему, что вы видите, я обязана спагетти.

• Чтобы есть спагетти с максимальным успехом, их надо втягивать ртом, как пылесосом.

• При домашнем приготовлении пищи самый необходимый ингредиент – это любовь к тем, для кого вы готовите.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия