Студопедия — Посвящение в одежде
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Посвящение в одежде






 

Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней, маленькая керамическая кадильница должна пылать на вершине алтаря, если это будет внутри помещения, и горсть костер в центре круга, если это будет вне дома. Все магические колдовские инструменты должны присутствовать. Оба аспекта силы, мужественный и женственный, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы "Eko, Eko, Azarak..."и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем к северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла. В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли.

Слова могут быть следующего содержания:

 

Вызывающий - "Откуда ты пришел?"

Кандидат - "С севера, места величайшей темноты"

Вызывающий - "Куда идешь ты?"

Кандидат - "Я иду на восток в поисках света"

Вызывающий - "Какой пропуск должен ты принести?"

Кандидат - "Совершенную любовь и совершенную веру"

Вызывающий - "Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это снятое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?"

Старший помощник - "Я, Проводник Душ, поручусь"

Вызывающий - "Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли!"

 

У кандидата связываются руки за спиной колдовской веревкой, которая поднимается вверх и завязывается вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди как поводок или "буксирный канат". Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги "ни связанными, ни свободными" так, чтобы он мог передвигаться.

Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму!

Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст, и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать:

 

"С севера, от ворот смерти";.

 

Также в тексте вызывающего, вместо слова "север" теперь используется "запад" и страж запада позднее преподносит "кубок памяти" - глоток чистой воды из кубка и "очищение водой" - несколько капель на лоб.

Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке, и он останавливается на юге, где опять окликается, в этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном Gernunnos, дарует ему мечом силу и освящение огнем.

В конце, приведенный вкруговую к востоку круга, кандидат окликается представителем воздуха, который, трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз. Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки - это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера - Солнца в Полуночи.

Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы:

 

"Я, (колдовское имя), в присутствии всех здесь собравшихся, человека или боги, живого или мертвого даю по своей собственной воле самую торжественную клятву в том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверяется только моим ушам в этом шабаше. Тайну смогу открыть только такому же посвященному, соответственно подготовленному и внутри такого круга, в каком нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться секретами с той персоной, за которую поручится член этого шабаша. Во всем ^том я клянусь моей жизнью теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю теперь, и в будущем повернутся против меня, если я нарушу эту самую торжественную клятву!

Добудет так! ";

 

В этом месте достается рабочая книга шабаша. Книга Церемоний (или книга теней, так она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс - "снятие мерки". Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата либо помещаются в журнал рядом с его именем либо подшиваются отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно)- это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы.

Великий мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш.

Затем он приглашает (манит) его "заряженной" колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч Sabbat,

Новый посвященный теперь встает с колен и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляются рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии.

 

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 296. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия