Собрание индийских текстов, Веды, датируется седьмым тысячелетием до н. э. и считается одним из древнейших сочинений человечества. Наиболее известный из текстов Вед — Ригведа — повествует о силе, которая существовала до начала мира и впоследствии дала форму вещам. Эта сила называется Брахман и описывается как «Нерожденное, в котором пребывали все вещи»6. Далее говорится, что все вещи существуют потому, что «одно проявляется во многом, бесформенное образует все вещи»7.
На других языках Божественная матрица описывается точно так же — как сила, предшествующая всем прочим силам. Она — вместилище всей Вселенной, программа всего происходящего в физическом мире. В ней сокрыты ключи к разгадкам самых великих загадок — от цели нашей жизни до принципов устройства мироздания.
Логично предположить, что, будучи субстанцией Вселенной, Божественная матрица существовала до начала мира. Но в таком случае напрашивается вопрос: почему современные ученые до сих пор не могли найти свидетельств ее присутствия?
Я задавал этот вопрос ученым при каждом удобном случае. И всякий раз они отвечали одно и то же: «Наука просто не располагает достаточно точными приборами». Вероятно, это правда. Однако за прошедшие сто лет наверняка была возможность сконструировать детекторы, которые предоставили бы нам несомненные доказательства того, что она (или эфир, или сеть творения — называйте ее как угодно) действительно существует. Так что правильнее было бы сказать, что главным препятствием к открытию Божественной матрицы стало нежелание ортодоксальной науки признать ее существование.