Правила Волшебной Игры дополненные
1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. 2. Поскольку все, что ни делается, — к лучшему, то нас устраивает любой результат! 3. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ. 4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии парения или, когда это необходимо, в состоянии куража. 5. Дорогу осилит идущий ТУДА! 6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! 7. На любой вопрос есть любой ответ! 8. Не жди результата, а играй ради Игры! О том, что видишь, можно не только петь... Я тот полный, который вперед, Иль такой же, но только назад, Я тот Ваня, что в дебрях бредет, По наитию иль наугад. Я тот шах, за которым есть мат, Я тот мел, что скрипит по доске, Я ребенок, что шарику рад, И совочек, забытый в песке. Я луч света, летящий во тьме, Я снежинка у вас на устах, Дубль w в электронном письме И болонка, что жмется в кустах. Я «ау!» средь сентябрьского леса, Лист сирени и капля росы, Свежий кузов «Оки» из-под пресса И приступок у острой косы. Я поутру болящая печень, Свежевыдранный мудрости зуб, Я тот грипп, что давно уж залечен, И в паху надоедливый зуд. Я протяжный гудок паровоза С киноленты военных времен, Я торчащая в попе заноза И заросший травой водоем.
Я ВСЕЛЕННОЙ КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ И ЕЕ Ж НЕРАЗУМНЫЙ ДИТЯ, Я ЯВЛЯЮСЬ И ИМ, И ВСЕМ СРАЗУ, ВЕДЬ И ВЫ — ЭТО ТОЖЕ ЧАСТЬ Я!!! Бармалей
|