Студопедия — Аннотация 4 страница. «Как он мог бросить меня в беде?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация 4 страница. «Как он мог бросить меня в беде?






«Как он мог бросить меня в беде? — подумал я с горечью. — Разве мне справиться со смертельно опасным Мутантом, владеющим даром превращений?»

Мутант в маске остановился посредине комна­ты, подбоченился и сверкнул глазами. Он наслаждалсямоим испугом и явно предвкушал победу.

— Каков твой тайный талант, парень? — пренебрежительно осведомился он.

— Что? — Вопрос застал меня врасплох. — Каков твой тайный талант? — нетерпеливо повторил Мутант, поправляя плащ. — Ты умеешь сжиматься до размеров крохотного жучка? В этом и состоит твой секрет?

— Сжиматься? — Я не переставал дрожать. Зачем он расспрашивает меня?

— А может, ты умеешь вспыхивать, как фа­кел? — продолжал он, подступая ближе. — Или притягивать предметы? Или затуманивать мыс­ли? — Он быстро раздражался. — Отвечай не­медленно! Каким даром ты владеешь?

— Никаким, — еле выговорил я. Мне хоте­лось только одного: слиться со стеной, стать обоями на ней.

Мутант в маске рассмеялся.

— Не хочешь признаваться? Ладно, будь по-твоему

Его улыбка погасла, темные глаза опять ста­ли безжалостными.

— Я только хотел облегчить твою участь, — угрожающе произнес он, придвигаясь бли­же. — Уничтожить тебя самым легким и безбо­лезненным способом.

Я неловко кивнул и в этот момент заметил рядом на полке большой гладкий камень, раз­мером с кокос. Наверное, он служил украше­нием. Интересно, тяжелый ли он?

— Прощайся с жизнью, парень, — процедил Мутант сквозь стиснутые зубы, надвигаясь на меня.

Я схватил с полки камень. Он оказался го­раздо тяжелее, чем я думал. Только теперь я понял, что это вовсе не камень, а странный гладкий стальной предмет. Взвесив его в руке, я тщательно прицелился и запустил им в голо­ву Мутанта. Я промахнулся. Непонятный пред­мет тяжело плюхнулся на ковер.

— Неудачная попытка, — прошипел Мутант.

 

 

Я попытался ускользнуть, но не успел. Схватив за пояс. Мутант приподнял меня над полом, немного подумал и начал поднимать все выше и выше. Я понял, что он перемещает свои молекулы, заставляя руки вытягиваться до са­мого потолка. Я отбивался руками и ногами, отчаянно пытаясь вырваться. Но Мутант был слишком силен. Его руки тянулись вверх, пока я не ударился головой об потолок.

— Удачной посадки! — ликовал Мутант, на­мереваясь бросить меня на пол, до которого было не меньше пяти метров.

Но прежде чем Мутант разжал пальцы, дверь распахнулась. Мутант услышал, как стукнула дверь. Не выпуская меня из рук, он обернулся.

— Ты? — изумленно воскликнул он.

Вися высоко над полом, я пытался разгля­деть, с кем он говорит, но мне мешал яркий свет люстры.

— Как ты посмела вломиться сюда?

Он немного опустил меня, и я увидел, кто стоит на пороге.

— Либби! Что ты здесь делаешь?

 

 

Опустив меня на пол, Мутант повернулся к Либби. Мои ноги так дрожали, что я ухватил­ся за одну из полок, чтобы не упасть.

— Либби, беги отсюда! Скорее! — крикнул я.

Но Либби уже ворвалась в комнату, ее ры­жая коса металась за спиной. Она не сводила с меня глаз, а Мутанта будто не замечала. Не­ужели она не знает, что это самый безжалост­ный злодей во всей вселенной?

— Скиппер, неужели ты не слышал, как я звала тебя?

— Нет, Либби...

— Я стояла на противоположной стороне улицы, когда ты входил в это здание, я звала тебя, — повторила она.

— Я не слышал, — с трудом выговорил я. — Послушай, Либби, тебе лучше уйти отсюда.

— Я уже не надеялась отыскать тебя. — Она пропускала мимо ушей мои предостережения и многозначительные жесты. — Что ты здесь делаешь, Скиппер?

— Я... пока не могу сказать. — Я кивнул в сторону Мутанта в маске, который нетерпе­ливо постукивал ногой по ковру.

— Теперь мне придется уничтожить вас обо­их, — спокойно пробубнил он.

Либби обернулась, словно только что заме­тила злодея.

— Мы со Скиппером уходим, — заявила она. Я ахнул. Неужели она не понимает, с кем

говорит? Куда там! Она ведь читает только ко­миксы про Гарри и Бинхэд. Ей не понять, ка­кая опасность нам угрожает!

— Сожалею. — Мутант в маске ехидно скри­вил губы, глядя на Либби. — Но вы отсюда ни­куда не уйдете.

Зеленые глаза Либби широко распахнулись, рот приоткрылся. Сделав шаг назад, она вста­ла рядом со мной.

— Надо что-то придумать, — прошептала она.

Но что? Разве мы можем справиться с чудо­вищным мегамутантом? Я с трудом сглотнул, не зная, что ответить. Мутант поправил плащ и шагнул к нам.

— Кто из вас желает умереть первым?

В этот момент Либби выхватила из рюкзака желтый пластмассовый пистолет.

— Либби, что ты делаешь? Это же игрушка!

— Знаю. Но ведь мы — герои комикса. Здесь не бывает настоящего оружия. И потом, надо что-то предпринять!

Она прицелилась в Мутанта. Он засмеялся.

— Зачем тебе вдруг понадобилась игруш­ка? — презрительно спросил он.

— Это не игрушка, — ответила Либби, запи­наясь. — Это расплавитель молекул. Немедленно уходи отсюда, иначе я расплавлю тебя!

Мутант осклабился.

— Неплохо! — Он обнажил два ряда превос­ходных белых зубов и шагнул к Либби.

— Похоже, сначала я разделаюсь с тобой. Не бойся, это не очень больно.

Либби вцепилась в пистолет обеими руками и стиснула зубы, готовясь нажать на курок.

— Убери игрушку, она тебе не поможет. — Мутант медленно надвигался на нас.

— Я не шучу. А это не игрушка. Это настоя­щий расплавитель молекул, — повторила Либ­би.

Мутант снова засмеялся, придвинувшись к нам еще на два шага.

Либби прицелилась Мутанту в грудь и нажа­ла на курок.

Пистолет издал резкий свист. Мутант про­должал надвигаться на нас как ни в чем не бы­вало.

 

 

Либби опустила пластмассовый пистолет. Скованные ужасом, мы смотрели на прибли­жающегося Мутанта.

Он не спешил, останавливаясь после каждо­го шага. Вокруг его тела вдруг образовался яр­кий белый свет, затем раздался треск электри­чества. Мутант глухо застонал и начал таять на глазах. Его голова под маской становилась все тоньше и тоньше, пока не исчезла совсем. Мас­ка упала на плечи. Потом растаяло тело. На ковре лежали плащ и костюм Мутанта, а мы с Либби молча на них глядели.

— Сработало! — наконец выговорил я. — Игрушечный пистолет подействовал, Либби!

— Разумеется, — со странным спокойстви­ем она подошла к лежащему на полу костюму и пнула его ногой. — Конечно, подействовал. Я же предупреждала: это расплавитель моле­кул. Но он не поверил.

У меня путались мысли, я ничего не пони­мал. Как мог игрушечный пистолет распла­вить самого могущественного мутанта на Земле?

— Давай уйдем отсюда! — взмолился я, на­правляясь к двери.

Но Либби преградила мне путь.

— Мне очень жаль, Скиппер...

— О чем ты жалеешь?

Она подняла пистолет и прицелилась в меня.

— О том, что пришла твоя очередь исчез­нуть...

 

 

Поначалу я решил, что Либби шутит.

— Либби, спрячь пистолет. Мне сейчас не до шуток!

Но она упрямо целилась мне в грудь. Выра­жение ее лица ничего хорошего не предвеща­ло, я осекся и замолчал.

— В чем дело, Либби?

— Я не Либби. Мне неприятно расстраивать тебя, Скиппер, но здесь нет никакой Либби.

После этих слов она начала изменяться: ис­чезли рыжие волосы, щеки раздулись, нос уд­линился, глаза из зеленых стали черными. Она вытянулась и стала выше ростом, на тонких руках появились бугры мышц. Одежда тоже изменилась: вместо джинсов и тенниски ма­териализовался знакомый костюм. Костюм Мутанта в маске.

— Либби, что происходит? — Я по-прежне­му ничего не понимал. — Как это тебе удалось сделать?

— Как медленно ты соображаешь. — Она покачала головой. Ее голос стал низким и ро­кочущим, совсем мужским.

— Либби, я...

Она расправила за спиной плащ.

— Я — Мутант в маске. Я превратился в девочку, твою ровесницу, и выбрал себе имя Либ­би. Но на самом деле я Мутант.

— А как же... — Я осекся.

Она отшвырнула игрушечный пистолет и тор­жествующе усмехнулась.

— Но ты же только что расплавила Мутанта в маске! — наконец выговорил я. — Мы оба видели, как он растаял!

Она покачала головой:

— Ты ошибся, растаял знаменитый Человек-молекула.

— Человек-молекула? — изумленно ахнул я.

— Он работал на меня. — Она посмотрела на скомканный костюм. — Иногда он переоде­вался в мою одежду, чтобы сбить с толку пре­следователей.

— Он работал на тебя — и ты его распла­вила?!

— Я же злодей, — напомнил с улыбкой Му­тант. — Я способен на все.

Теперь мне стало ясно: никакой Либби в природе не существует, есть только Мутант в маске.

Он переступил через скомканный костюм и направился ко мне. Я опять вжался спиной в стену.

— У меня нет выбора, Скиппер. Придется тебя уничтожить, — сообщил он ровным то­ном, глядя на меня сквозь прорези маски.

— Но зачем? Почему бы тебе не отпустить меня? Я вернусь домой и никому о тебе не рас­скажу. Честное слово!

Мутант покачал головой:

— Я не могу отпустить тебя. Теперь твое ме­сто здесь.

— О чем ты говоришь, Либби... то есть Му­тант?

— Твое место здесь, Скиппер, — холодно повторил Мутант. — Я понял это, как только впервые увидел тебя в автобусе. Помнишь, ты рассказывал, что знаешь о комиксах все?

— Но я же...

— Искать героев для моих историй, Скиппер, нелегко. Достойные противники попада­ются редко. Мне надоедают знакомые лица. Вот почему я так обрадовался, когда встретил тебя. — Он усмехнулся. — А когда ты побывал в моем логове, я понял, что не ошибся: ты ро­дился звездой этого комикса. — Улыбка исчез­ла с его губ. — Сожалею, Скиппер, но история кончена. Ты сыграл свою роль.

— Что же теперь со мной будет? — пролепе­тал я.

— Разумеется, ты погибнешь! Прощай, Скиппер, — добавил Мутант холодно.

Я лихорадочно думал, как найти путь к спа­сению.

— Но у тебя ничего не получится! — вдруг выпалил я. — Ты просто персонаж комикса, а я настоящий! Я живой человек!

Мутант подмигнул и странно заулыбался.

— Ошибаешься, Скиппер. Ты не настоящий. — Его голос звучал зловеще. — Теперь ты такой же, как я. Ты — персонаж комикса.

 

 

Я ущипнул себя за руку. Она была такой же теплой и живой, как всегда.

— Ты обманул меня!

Мутант кивнул и довольно усмехнулся.

— Да, я известный обманщик. За это меня многие ценят. — Его улыбка опять погасла. — Но на этот раз я не солгал, Скиппер. Ты уже не настоящий.

Я не поверил ему.

— Я чувствую себя таким же, как раньше.

— И все-таки ты превратился в персонаж комикса, — настаивал Мутант. — Помнишь, как ты впервые вошел в это здание? Как тебя пронзил луч света?

— Конечно, помню, — кивнул я.

— Так вот, это был сканнер, — продолжал Мутант. — Пока ты стоял в вестибюле, он просканировал тебя и превратил твое тело в кро­хотные точки типографской краски.

— Не может быть! — ужаснулся я. Он продолжал:

— Вот кто ты теперь, Скиппер: человечек из множества красных, синих и желтых точек. Ты персонаж комикса, такой же, как я.

И он зловеще надвинулся на меня, распра­вив плащ.

— Но к сожалению, это твое первое и послед­нее появление в моем комиксе. И в любом дру­гом.

— Подожди!

— Я не желаю ждать ни секунды, — холодно отрезал Мутант. — Я и без того потратил на тебя слишком много времени, Скиппер.

— Но я не Скиппер! Я вовсе не Скиппер Мэтьюз. Скиппера не существует.

— Вот как? — ухмыльнулся Мутант. — Кто же ты такой?

— Я — Эластичный мальчик!

 

 

Мутант в маске громко ахнул.

— Эластичный мальчик! Так вот почему твое лицо показалось мне знакомым!

— Прощай, Мутант.

— Куда же ты? — спохватился он.

— Домой, на планету Ксаргос. — Я напра­вился к двери. — Мне запрещено появляться в других комиксах.

Он быстро метнулся к двери.

— Попытка не удалась. Эластичный маль­чик. Ты вторгся в мое логово и потому погиб­нешь.

— Эластичного мальчика уничтожить нельзя, — гордо выпалил я и рассмеялся. — Я растяну свои резиновые руки, схвачу тебя и превращу в пластилин!

— Вряд ли. — Мутант сердито зарычал. — Мне надоела эта бесконечная болтовня! Я ра­зорву тебя в клочья!

— Не выйдет! — Я снова засмеялся. — Я же эластичный, или ты забыл? Меня нельзя разо­рвать. Я вытягиваюсь, но не рвусь. Эластично­го мальчика можно уничтожить только одним способом.

— Каким? — оживился Мутант.

— С помощью серной кислоты. Только она сжигает мое эластичное тело! Ой! — спохватил­ся я. — Кажется, я проболтался!

Я метнулся к двери, но не успел добежать до нее. Мутант в маске быстро начал превращать­ся в струю серной кислоты. Прежде чем я ус­пел выскочить за порог, в меня ударила струя кислоты.

 

 

И все же я увернулся. Струя кислоты проле­тела рядом на расстоянии сантиметра и поли­лась на ковер. Ковер задымился и почернел.

Я не мог сдержать ликующего вопля. Никог­да еще я не чувствовал себя таким счастливым и сильным!

Я победил Мутанта в маске, обвел его вокруг пальца! Я уничтожил самого отъявленного зло­дея на планете! И все это сделал я — двенадца­тилетний мальчик Скиппер Мэтьюз! Трюк был прост, однако он сработал.

Из комиксов я знал, что Мутант в маске мо­жет превращаться в любой твердый предмет, а затем — в самого себя. Но я заставил его пре­вратиться в жидкость! Став жидкостью, он не мог обрести свой прежний облик! Мутант в маске исчез навсегда!

— Скиппер, ты умница! — Я пустился в пляс на толстом ковре.

Меня переполняла радость. Мутант поверил, что я и вправду Эластичный мальчик! А я сам придумал это название. Ни о каком Эластич­ном мальчике я никогда не читал! Он попался на мою удочку и поплатился за это! А я остался жив! Жив! Какое счастье! Ура!

Мне не терпелось вернуться домой и увидеть родных. Мне казалось, что автобус тащится медленно, как черепаха. Наконец я пересек лужайку перед домом и ворвался в прихожую. И сразу увидел на столике коричневый кон­верт. Новый выпуск «Мутанта в маске». Госпо­ди, да кому он нужен? Я усмехнулся. Не при­коснувшись к конверту, я бросился разыски­вать родителей. Я был рад видеть не только маму с папой, но даже Митци.

— Митци, поиграем с летающей тарелкой?

Сестра удивленно вытаращила глаза: рань­ше я никогда не играл с ней. Но сегодня мне хотелось отпраздновать свою победу.

Мы с Митци выбежали на задний двор и почти полчаса перебрасывались пластмассо­вой тарелкой. Мы веселились вовсю!

— Хочешь перекусить?

— Давно хочу, — призналась сестра. — Мама оставила нам в кухне шоколадный торт.

Шоколадный торт! В самый раз, чтобы от­праздновать победу! Напевая себе под нос, я побежал в кухню, достал из шкафа две тарел­ки и большой нож.

— Только пусть куски будут одинаковыми! — попросила Митци, наблюдая, как я заношу над тортом нож.

— Митци, я не стану обманывать тебя.

Я был в таком хорошем настроении, что бди­тельность сестры меня не сердила.

— Выглядит очень аппетитно! — пропел я почти ласково и вонзил нож в торт.

Нож соскользнул и оставил на руке глубокую царапину. Вскрикнув, я поднес руку к гла­зам и удивленно открыл рот. Из пореза потек­ло что-то странное, совсем не похожее на кровь. Красное, синее, желтое и черное... Ти­пографская краска!

— Здорово! — воскликнула Митци.

— Где новый выпуск «Мутанта в маске»? Похоже, моя карьера героя комиксов еще не кончилась!







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия