Студопедия — 1 страница. Наложите искусственные ресницы точно по линии роста своих ресниц
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

1 страница. Наложите искусственные ресницы точно по линии роста своих ресниц






19.

Наложите искусственные ресницы точно по линии роста своих ресниц. Никогда не накладывайте их просто на ресницы или на веко.

20.

Проведите по основанию искус­ственных ресниц растушевкой или кончиком щеточки. Какой бы инструмент вы ни использовали, будьте осторожны. (Маленький совет: когда вы гримируете глаза, голова должна быть зафиксирована на подголовнике или на спинке сту­ла.)


Если нужно использовать только часть искусственных ресниц, возь миге пару обычных ресниц и со сто­роны основания осторожно отрежь­те несколько ресничек ножницами или бритвой.

22.

Нанесите на палитру каплю латекса. 23—24.

Возьмите пинцетом отрезанную часть ресниц, окуните се основание в латекс. Осторожно наложите ее на свои ресницы, совчешая основания Место н количество отдельных рес­ничек зависят от того, насколько густы или редки ваши собственные ресницы. Если после этого вы будете наносить на ресницы краску, будьте аккуратны, чтобы ис поте­рять и не отклеить отдельные рес­нички.

25.

Тонкая линия, проведенная по ниж­нему веку темно-коричневым каран­дашом, будет выглядеть отлично. Не проводите жирную черную линию. Она будет выглядеть тенью или даже грязью.

26-27.

Теперь с помощью кисти для румян нанесите немного сухих румян на те места, где ранее были нанесены жирные румяна — на подбородок, на лоб и, может быть, немного под бровями. Все это придаст вам прив­лекательный и естественный вид. Не перестарайтесь. Помните: всегда можно добавить краски, если пока­жется мало.


Выберите подходящую губную помаду. Не увлекайтесь блеском для губ: он временами как бы «стирает» губы. Однако, если у вас хороший естественный цвет губ, иногда достаточно легкого слоя блеска для создания нужного образа. При жела­нии можно также очертить контур губ, используя контурный каран­даш, но не перестарайтесь. Не забудьте о руках и шее, прежде чем покинете гримерную.

29.

Вот вы и готовы.

Если вы выбрали правильный отте­нок тона, подходящий к вашей коже, нанесли его легко и ровно и загримировались и тон последова­тельности, которая была предло­жена здесь, можете появляться в этом гриме не только на сцене, но и перед теле- и кинокамерами. Запо­мните, что для телевидения вы должны избегать цветных теней (только коричневый и белый цвет) и выбирать помаду, которая не имеет в своем составе голубого оттенка.



 

Основной грим для мужчин

МАТЕРИАЛЫ

1. Тон.

2. Губка.

3. Блнкн (на несколько оттенков светлее, чем основной тон).

4. Тени (на несколько оттенков тем­нее, чем основной тон).

5. Две кисточки № 3. 4 для бликов и теней.

6. Жирные и сухие румяна

7. Прозрачная пудра и пуховка.

8. Карандаш для бровей (цв£та ваших волос).

9. Расческа и шетка.

Чтобы правильно выбрать отте­нок тона, соответствующие блики и тени и в целом вид грима для соз­даваемого образа, читайте раздел 'Выбор тона• в предисловии.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Очистите лицо лосьоном. 2.

Губкой нанесите тон. Выбранный оттенок всецело зависит от возрас­та. условий жизни и здоровья вашего героя, а не от того, что вам нравится, а также не от того, что имеется в вашем гримировальном наборе. Можно смешать несколько оттенков, чтобы получить нужный тон.

Темные или бесцветные крути под глазами, в зависимости от их ярко­сти, могут быть замаскированы бли­ками. Но если блики придают коже под глазами сероватый оттенок, откажитесь от mix, вместо этого нанесите до самых нижних век основной тон, добавьте немного теп­лого тоиа, смешав его с основным, чтобы избежать болезненного серого оттенка.

4.

Если у вас под глазами ярко выра­женные мешки, вряд ли что-то может помочь убрать их совсем, кроме пластической операции.


Есть два способа использования румян: сухие румяна накладываются на пудру, жирные — под пудру.

6.

Если ваш нос несколько широковат, а у вашего героя нос должен быть поуже, наложите вдоль крыльев носа более темный тон. Можно не накладывать по центру носа блюс: тени по бокам сами создадут нуж­ный аффект.

7.

Напудрите лицо прозрачной пудрой. 8—9.

Нанесите немного сухих румян на подбородок, скулы и лоб, на тс участки, куда солнечный свет попа­дает прежде всего.

10—12.

Если у пас редеющая линия роста волос на лбу и на висках, возьмите остро отточенный карандаш для бровей (того же цвета, что и ваши волосы) и нанесите отдельные штрихи на эти участки — волосы здесь будут пыглядстъ гуще.

13.

Причешитесь, наденьте костюм, почувствуйте себя тем. кого пред­стоит играть, и вы готовы. Не забудьте загримировать руки перед тем. как покинуть гримерную.

Здесь даются лишь основные при­емы. Для решения других общих проблем см. главу 1. посвященную коррекции грима.

ИНН

Если вы выбрали правильный отте­нок тона, подходящий к вашей коже, нанесли его легко и ровно и загримировались в той последова­тельности, которая была предло­жена здесь, то можете появляться в этом гриме не только на сцене, но н перед теле- и кинокамерами.



 

 


Возрастной грим для женщин

Создание возрастного грима дли женщин, возможно, со.чая сложная задача, поскольку для достижения нужного результата необходимо состарить лицо лишь на несколько лет. Мужчина.» в зтом очень помо­гают седина и усы. Женщины, еыи только уже а самой их мышечной структуре нет за.иетных призна­ков старения, должны с помощью соответствующей прически, кос­тюма и «внутреннего гри-ца* соз­дать впечапиение нужного возрас­та (см. предисловие).

МАТЕРИАЛЫ

Перед нача/юм работы изучите свое лицо перед зеркалом при верх­нем освещении или просто наклонив голову; отметьте те части лица, где блики и тени добавят вам нуж­ный возраст.

Есть два способа создания возрас­тного и старческого ipu.ua. Чтобы подчеркнуть мышцы лица, необхо­димо нанести блики на выпуклые участки и притемнить запавшие. В зтой главе говорится о создании возрастного грима с помощью теней с добавлением бликов. В главе 6 предложен другой способ: вначале накладываются блики, а потом, если необходимо, тени.


 

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Очистите лицо лосьоном. Затем влажной резиновой губкой легко и ровно нанесите основной тон. Избе­гайте темного тона.


 

 


1. Основной тон.

2. Влажная резиновая губка.

3. Тени (на несколько оттенков тем­нее основного тона).

4. Блики (на несколько оттенков светлее основного тона).

5. Набор кисточек (кисточка для губ, две кисточки Лв 3, 4 для бли­ков и теней).

6. Прозрачная пудра и пуховка.

7. Карандаш для бровей.

8. Губная помада.

Чтобы правильно выбрать основ­ной тон, соответствующие блики и тени, а вернее сказать, весь стиль гри.»а для своего персонажа, читайте раздел •Выбор тона» в предисловии.


П. Губная помада и правильно подоб­ранные прическа и костюм завер­шат процесс. В этом примере я обо­шелся без туши для ресниц, каран­даша для век и румян. Это, однако, не означает, что ваша героиня должна отказаться от них. Все зави­сит от вашего выбора. Не забудьте о руках и шее, перед тем как покинуть гримерную. Создавая любой вид грима, не пере­усердствуйте. Очень легко -пере­брать» возраст и выйти из образа.
2—3. Возьмите кисточку н нанесите лег­кие тени под глазами или на всю глазную впадину. Будьте вниматель­ны: не надо класть много теней 4—S. Вы можете также добавить легкую тень в уголках носа возле ноздрей. 6. Попробуйте несколько вариантов нанесения теней в уголках губ, чтобы добиться большей вырази­тельности. Но не увлекайтесь теня­ми. а то будете казаться слишком старой. 7. Если тени не дали нужного резуль­тата, пе добавляйте их (большое количество не решит проблемы). Вместо этого попробуйте возле теней и на выступающих частях лица нанести легкие блики. 8. Убедившись, что добились нужного результата, не слишком состарив себя, нанесите на лицо прозрачную пудру. 9. Остро отточенным карандашом для бровей штрихами дорисуйте в нуж­ных местах брови. Ест и они очень светлые, аккурзтно подкрасьте волоски. 10. Вы можете, если хотите, подчерк­нуть складочки на верхних веках легким прикосновением карандаша для бровей.
Если вы выбрали правильный отте­нок тона, подходящий к вашей коже, нанесли его легко и ровно и загримировались в той последова­тельности, которая была предло­жена здесь, то можете появляться не только на сцене, но и перед теле- и кинокамерами. Бликами и тенями нужно пользо­ваться очень осторожно, иначе лнцо будет выглядеть просто грязным. Необходимо подчеркивать только мышцы, избегайте нанесения лиш­них, произвольных линий. Исполь­зуя эту технику в кино и на телевиде­нии, не забывайте об освещении и крупных планах. Хороший освети­тель может помочь вам достичь нужного возрастного эффекта луч­ше, чем вы сделаете это сами с помощью бликов и теней. В любом случае начинайте всегда с минималь­ного количества грима; если пока­жется мало, всегда можно добавить. Не забывайте, что прическа, костюм и внутреннее перевоплоще­ние являются частью процесса «со- старивания» персонажа.



 

 


Возрастной грим для мужчин

Процессы старения прояв.гяют себя раньше или позже в жизни человека, в зависимости от условий жизни и состояния здоровья. Перед тем как приступить к работе, вы до.1жны знать все о вашем герое. Каждое лицо требует особого подхода. Сядьте перед зеркалом под верхним светом или просто нак.юните голову и изучите блики и тени на своем лице. Затем опреде­лите, какие части лица нужно загримировать, так как легко пере­шагнуть нужный рубеж и ихлишне • постаретьПопрактикуйтесь, прежде чем выбрать какой-то вариант.

МАТЕРИАЛЫ

1. Основной тон.

2. Влажная резиновая губка.

3. Теки (на несколько оттенков тем­нее основного тона).

4. Блики (на несколько оттенков светлее основного тона).

5. Набор кисточек и щеточек (зуб­ная щетка или щеточка зля бро­вей. две кисти № 3. 4).

6. Недельная тонировка для волос (седина).

7. Усы.

Чтобы правильно выбрать нужный оттенок тона, соответствующие блики и тени и в целом вид грима для создаваемого вами образа, читайте раздел - выбор тона- в предисловии.

Существует два способа создания грима для человека средних лет и старше Вы можете начать с нане­сения бликов на выступающие части лица или. наоборот. тенк.чи подчеркнуть все углубления и мор­щимы, чтобы лепка лица стол» более выразительной. Выбор спо­соба зависит от того, какой основ­ной тон вы выбра.1и для своего пер­сонажа. Мужчины со свет.юй кожей до.1жны начинать с нанесе­ния теней, как предлагается в зтой главе, а при выборе основного тем­ного тона начинайте с бликов, как описывается в главе 6.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Очистите лицо лосьоном. Влажной губкой легко и ровно нанесите основной тон. Не выбирайте слиш­ком темный.

2—3.

Возьмете кисточку и нанеогте тени под глазами, чтобы подчеркнуть собственные круги или темные пят­на. Нередко эта часть лица имеет слегка фиолетовый оттенок.


 

 



4—5.

Подчеркните носогубныс складки. 6—7.

Подчеркните тенями участки под скулами, создав так называемые впалые щеки. Этот прием подходит не для всех типов лица. (Если у вас, к примеру, здоровые круглые щеки, то такой грим на них будет выгля­деть грязными пятнами.)

Чтобы лицо выглядело изможден­ным. необходимо подчеркнуть височные впадины темным тоном. Если вы не смогли добиться нуж­ного результата с помощью теней, отложите их в сторону (большее количество теней не поможет) и попробуйте аккуратно добавить блики возле уже нанесенных теней и на выступающие части лица.

9—11.

л Ь' ** *

Немного седины на висках, в бакен­бардах и, возможно, спереди доба­вит вам еще несколько лет. Для нанесения седины используйте недельную тонировку для волос, желательно желтоватого или серо- голубого тона, потому что белый цвет придаст волосам металличе­ский блеск, а серебристый — неже­лательную голубизну.


 

 




12—13.

-До- и -после». Усы определенно добавят вам несколько лет, если, конечно, они подойдут вашему герою. Не забудьте нанести прим на шею и руки, прежде чем покинете гримерную.

Вы можете следовать всем или неко­торым из предложенных здесь при­емов, но, что бы вы ни делали, не перестарайтесь. Очень легко стать слишком старым и выйти из образа

Если вы правильно выбрали нуж­ный оггенок тона для своего персо­нажа, нанесли его легко, ровно и загримировались в той последова­тельности, которая была предло­жена здесь, то можете появляться в этом гриме не только на сцене, но и перед кино- и телекамерами.

Блики и тени нужно наносить очень экономно, в противном случае вы будете казаться перегримирован­ным. Необходимо подчеркивать только мышцы лица, избегая нане­сения лишних, произвольных линий.

Используя эту технику в кино и на ■телевидении, не «бывайте об осве­щении и крупных планах Хороший осветитель может помочь вам достичь нужного возрастного эффекта лучше, чем вы сделаете это сами с помощью бликов и теней. В любом случае начинайте всегда с минимального количества грима; если покажется мало, всегда можно добавить.

Если вам нужна растительность на подбородке, помните, что основа накладной бороды должна быть очень тонкой; для большей естест­венности можно добавить отдель­ные подходящие по цвету прядки. Накладывая бороду, позаботьтесь о том, чтобы края были приклеены аккуратно и чисто; верхние пряди бороды должны быть более ред­кими и светлыми, чем нижние.

Не забывайте, что прическа, костюм и внутреннее перевоплоще­ние являются частью процесса состарнвання персонажа.


 

 




________


 

 


1.

Влажной резиновой губкой нанесите на лицо основной тон.

2-5.

появляются морщины, когда вы морщите лоб, где располагаются гусиные лапки возле глаз, морщины на шее, на других частях лица.
МАТЕРИАЛЫ
ИСПОЛНЕНИЕ
Возрастной грим для лица и рук с помощью блпков н теней
Возрастной грим для лица
1. Основной тон. 2. Влажная резиновая губка. 3. Блики (на несколько оттенков светлее основного тона). 4. Тени (на несколько оттенков тем­нее основного тона). 5. Набор кисточек и щеточек (зуб­ная щетка или щеточка для бро­вей. две кисти Лв 3 и 4). 6. Темно-коричневый карандаш для I бровей. 7. Прозрачная пудра и пуховка. 8. Недельная тонировка для волос (седина). I Чтобы правильно выбрать нужный оттенок тона, соответствующие блики и тени и в целом вид гри.иа для создавае.иого вщми образа, читайте раздел «Выбор тона• в предисловии.

Сидя перед зеркалом, меняйте выра­жение лица, чтобы определить, где


ь—s.

Встаньте перед зеркалом прямо пол верхним светом Остальной свет погасите и понаблюдайте за бли ками и тенями на своем лице Или просто наклоните голову и втгля нитс в зеркало — вы ясно увидит» участки липа, которые нужно выде лить бликами, а также то, что должно бьггь подчеркнуто тенями

Слегка наморщите лоб и. поместив кисточку Лё 3 в одну из появившихся морщин, проведите бликом верти калъно вниз. Продолжайте так же обрабатывать участок та участком, пока вес выступающие части на лице не будут выделены бликами.

10.

Осторожно пройдитесь по всем участкам с нанесенными бликами, чтобы сделать одни из них ярче, а другие бледнее. Теперь внимательно посмотрите на свое лицо в зеркале. Возможно, вам удастся для достиже­ния возрастного эффекта обойтись одними бликами, это зависит от оттенка основного тона. Если же вы не удовлетворены результатом. про­должайте работу в такой последова­тельности.

11.

Плоским концом кисти Si 3 нанесите тени рядом с каждых! выделенных! бликом участком, движения кисти должны бьггь снизу вверх. Каждый блик должен соседствовать с глубо­кой тенью. Поскольку каждая складка и мышца поглощает свет и создает тень по-своему, то и выгля­деть тени будут по-разному: некото­рые прямыми и резкими, другие — круглыми или продолговатыми. Когда вы удовлетворитесь результа­том. пройдитесь по всему лицу кистью, чтобы слегка сгладить тени, — и вы готовы.

12—13.

Если морщины на некоторых участ­ках нуждаются п большей вырази­тельности, попробуйте воспользо- ваться остро отточенным коричне- пым карандашом. Будьте осто­рожны — линии не должны выгля­деть нарисованными.

14.

Напудрите все лицо прозрачной пудрой. Не втирайте се. а лишь легонько похлопывайте.

15.

Если необходимо, снимите излишек пудры.

16.

Возможно, что к созданному вами возрастному гриму необходимо добавить седины в волосы и поседев­шие усы. Воспользуйтесь недельной тонировкой для волос, избегайте белого и серебристого оттенков, поскольку первый придает волосам металлический блеск, а второй нежелательную голубизну. Попро­буйте желтоватый или серо-голубой оттенки, причем убед1ггссь, что краска проникла в глубину волос, а не только на поверхность. Добавьте седину в брови, но не на рссшщы. На ресницы можно просто нанести немного основного тона.

17—18.

«До» и «посте». Посмотрите в зерка­ло. Есзи ваш грим выглядит как грим, значит, нужно еще попракти­коваться. Если он выглядит естест­венно, вы на правильном пути.

Если вам нужно «состариться» еще больше, прочитайте главу 8. Не забудьте «состарить» руки.

Возрастной грим для р_\к

Способ, предлагаемый ниже, соот­ветствует возрастному гриму Л.ш

лица.

МАТЕРИАЛЫ

1. Основной тон

2. Влажная резиновая губка.

3. Блики (на несколько оттенков светлее основного тона).

4. Тени (на несколько оттенков тем­нее основного тона).

5. Набор кистей (три кисти № 3. круглая кисточка, кисть для румян).

6. Серо-голубой карандаш

7. Румяна сухие или жирные.

8. Прозрачная пудра и пуховка.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Губкой нанесите основной тон.

Поместите руку под прямой верхний свет. Подвигайте пальцах™, пока естественные блики и тени не пока­жут вам все кости кисти и пальцев, вены и мышцы.

3.

Нанесите кистью блики на все выступающие части руки, которые вы разглядели под прямым светом.

Другой кистью углубите все тени, располагающиеся рядом с бликами.

Нанесите тени на боковые части каждого пальца.

6.

Чтобы на суставах пальцев прояви­лись ваши настоящие морщинки, сожмите руку в кулак и губкой нане­сите тень на каждый сустав.


7-8.

Раздвиньте пальцы и легкими дви- гениями нанесите iij каждый пален блики, выделяя морщины

Серо-голубым карандашом слегка подчеркните вены, чтобы они каза­лись более выпуклыми

10.

Если вы пользуетесь жирными румянами, нанесите их до припудри­вания. Немного румян на суставах помогает «состарить» руки.

11.

Если у вас сухие румяна, сначала напудрите руки, а потом нанесите румяна на каждый сустав кусочками паты или кистью для румян Будьте внимательны, чтобы случайно не вымыть руки, потрите их друг о друга или суньте п карманы. Эта предосторожность необходима для любого грима, нанесенного на руки.

12.

Конечный результат.

Если вы правильно выбрали основ­ной тон, подходящий для вашего героя, нанесли его легко и ровно и загримировались в той последова­тельности, которая была предло­жена здесь, то можете появляться в этом гриме не только на сцене, но и перед теле- и кинокамерами.

Будьте осторожны, пользуясь бли­ками и тенями. Иначе станут заметны излишки грима. Необхо­димо подчеркивать только мышцы лица, избегая нанесения произволь­ных линий. Используя эту технику в кино и на телевидении, не забывайте об освещении и крупных планах. Хороший осветитель может помочь вам достичь нужного возрастного эффекта лучше, чем вы сделаете это сами с помощью бликов и теней. В любом случае начинайте всегда с минимального количества грима; если покажется мало, всегда можно добавить еще. Не забывайте, что прическа, костюм и внутреннее перевоплощение являются частью процесса «состаривания» персона­жа.


г


 

 


Возрастной грим для мужчин н женщин с помощью жидкого латекса

Возрастной грим для лпца

МАТЕРИАЛЫ

1. Жидкий латекс.

2. Влажная резиновая губка.

3. Ручной фен.

4. Прозрачная пудра и пуховка.

5. Грим на касторовом масле для нанесения поверх латекса.

6. Грим красного цвета для тони­ровки латекса.

7. Акриловые краски для смешива­ния с латексом (для нметацни основного тона),

8. Недельная тонировка для волос (сед)та).

9. Зубная щетка или щеточка для бровей.

10. Поролоновая губка.

11. Красный, желтый, зеленый грим.

Чтобы правильно выбрать отте­нок тона, соответствующие блики и тени и в целом вид грима для соз­даваемого вами персонажа, читайте раздел 'Выбор тона' в предисловии.

Для создания этого вида возраст­ного грима вам понадобится чья- нибудь помощь. Прежде чем при­ступить к работе, мысленно с/ыо- нируйте ее последовательность или даже запишите. Вам нужно будет шгнеети грим на десять участков лица: на лоб, веки, на боковые части лица. на верхнюю губу (если у вас нет усов), на подбо­родок. на нижнюю губу, на нос и шею. Грил всех частей лица должен в результате соединяться в единое целое.

При использовании жидкого ла­текса на любой части лица при растягивании кожи в горизонта.\ь- ном направлении вы получите вер- тикл.льныс морщины, а растягивая кожу вверх и вниз, — горизонта.ль- ные морщины.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Очистите лицо лосьоном. Рсшновой губкой нанесите жидкий латекс на лоб как можно ближе к бровям и линии роста волос, но не заходя на них. Действовать следует быстро и сразу использовать нужное количе­ство латекса, потому что в против­ном случае он высохнет до того, как вы приступите к следующему этапу.

2.

Положив руку на брови, энергично потяните их вниз, не прикасаясь к влажному латексу; другой рукой отодвиньте как можно дальше линию волос. Удерживая кожу на лбу в таком положении, как пока­зано на фотографии, попросите кого-нибудь ручным феном высу­шить слой латекса. Высохнув, латекс станет бесцвстым и проз­рачным. Удерживая кожу на лбу в растянутом состоянии, нанесите еще один стой латекса. Высушите тем же способом.

3.

Не расслабляйтесь, пока не напу­дрите лоб.


Теперь расслабьтесь и несколько раз поднимите и опустите брови — на лбу появятся моршины. В зависи­мости от эластичности вашей кожи получатся более или менее глубокие моршины. Не ожилайте чудес.

5.

Одной рукой приподнимите бровь, а другой оттяните веко вниз, прижи­мая ресницы кончиками пальцев. (Если вы проделываете это самосто­ятельно, просто поднимите бровь и, закрыв глаз, нанесите на веко жид­кий латекс, не задевая ресницы и брови.) Высушите феном. После этого, придерживая веко в растяну­том положении, нанесите еще один слой латекса. Высушите, напудрите, затем расслабьтесь.

6—7.

Проделайте то же самое с другим веком. Количество полученных морщинок зависит от эластичности ваших век. Если слишком высоко поднять центральную часть брови, могут появиться неестественные горизонтальные морщины.

8—9.

Па боковую сторону лито нанесите как можно быстрее обильный слой латекса, как показано на фотогра­фии 8. Растяните кожу по всем направлениям, высушите. Удержи­вая кожу в том же растянутом поло­жении, нанесите еще один слой латекса. Высушите и напудрите. Теперь расслабьтесь и подвигайте мышцами лица, чтобы морщинки улеглись на место. Прослсд1гте, чтобы кончики пальцев не прикаса­лись к латексу; если это случится, вы можете, отрывая пальцы, неча­янно повредить латекс, приподняв его края. Перед началом работы напудрите кончики' пальцев, это поможет избежать неприятностей.


 

 



В тоЛ же последовательности обра­ботайте вторую боковую часть лиц*.

11—13.

Если у вас ист усов, нанесите на верхнюю гхбу обильный слой латек­са Высушите, нанесите второй слой. Снова высушите. напудрите, расслабьте мышцы. То же самое проделаете с подбородком и нижней губой. (Если понадобится оттянуть по бокпм кожу назад, как на фото­графии 12, предварительно окуните кончики пальцев в пудру, это предо­хранит нанесенный слой от повре­ждения.)

14.

Нанесите на нос один слой латекса, перекрывая границы соседних участков. Высушите и напудрите. Поскольку вы не можете намор­щить нос, нет необходимости созда­вать на нем морщины. Смысл этого действия в том. чтобы придать носу ту же фактуру, что и всему лицу.



15—17.

 
1G

Чтобы нанести латскс на шею, нужно откинуть голову как можно дальше и оставаться в атом положе­нии до окончания процесса. Нане­сите обильный слой латекса, как покатано на фотографиях. Высуши­те, немного подождите, наложите второй слой. Опять высушите, немного подождите и напудрите. Расслабьтесь.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 562. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия