Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глаза без команды открывать нельзя.





9) После окончания работы глаза открываются в момент энергетического «всплеска».

 

После того, как Ученики прослушали технику безопасности, все делают 2-3 всплеска через глаза, 2-3 всплеска через макушку и ещё один всплеск через глаза, после чего глаза сразу же закрываются, и надевается маска.

Маска служит для того, чтобы свет не попадал на глаза, кроме того, чтобы исключить возможность открытия глаз. Всё дело в том, что в обычном состоянии, когда свет попадает на глаза, мозг работает за счёт внешнего источника энергии по строго определённой схеме и затылочных зрительных буграх создаются зрительные образы. Тогда же, когда свет на глаза не попадает мозг начинает работать по совершенно другой схеме. И зрительные образы создаются за счёт внутренней энергии. Для этого в наших зрительных буграх и существует два вида зрительных клеток.

Итак, глаза закрыты маски надеты. Перед глазами сплошная темнота.

Команда: «Появись перед глазами ощущение объёма!» Зафиксируйте это ощущение командой «есть!». Вот это и есть объём нашего БК, где мы будем нарабатывать все пять органов чувств, а если понадобится то и много больше. Но это уже второй уровень, а пока интересующихся могу переадресовать к книге академика А.Петрова «Ключ к сверхсознанию».

Очень многие, особенно взрослые, испытывают трудности при включении БК (экранчика). Мешают стереотипы мышления, попытки логически отследить происходящее, которые в свою очередь приводят активизации левого полушария и разбалансировке половинок головного мозга, мешают комплексы и т.д. Для того, чтобы всё это преодолеть отнеситесь к этому, как к игре нашего сознания, что в сущности верно на 100 %. «Увидеть» человек прежде всего ассоциирует это понятие с глазами, поэтому мы отложим видение на самую последнюю очередь, а для начала создадим в нашем виртуальном пространстве все остальные органы чувств.

Наиболее наработанные у нас за время занятий ¾ это осязание, т.е. создание тактильных ощущений в различных частях тела. Вот с него и начнём.[3] Можно следовать следующей схеме:

Вы стоите в полной темноте босиком на прохладном, кафельном полу. Стоите и напряжённо всматриваетесь. Полнейшая темнота.

В это время незаметно исподволь снимается первый блок. Ученик представляет себя стоящим. Создаёт ощущение прохладного, кафельного пола. В то же время сознание акцентированное на полную темноту уже не заметило, как ощущения прохладного пола создались в физических ногах, а в виртуальном теле, т.к. все в этот момент естественно обуты и, кроме того, сидят, а не стоят. Ученики слышат голос инструктора, но, тем не менее, легко создают виртуальную, полнейшую до звона в ушах тишину. Вместо команды «есть!» они дают знак об исполнении команды движением руки.

Звучит следующая команда:

Медленно вытягиваем и шарим вокруг себя руками. Ничего не обнаруживаем. Нащупывая дорогу ногой, делаем шаг вперёд. Правая рука коснулась стены. Это оштукатуренная и покрашенная стена Ощущение замкнутого пространства. Воздух слегка затхлый. Душновато.

Обычно, с этой командой не возникает особых проблем. Держась правой рукой за стену, идём влево. Левой ногой ударились о каменную ступеньку и ушибли большой палец. Больно. Потираем палец рукой ¾ боль проходит.

Следующая команда:

За ступенькой нащупываем деревянную, окрашенную дверь, которая открывается наружу. Открываем и осторожно щупая дорогу ногой и держась за стену, делаем шаг вперёд.

Ученики уже забыли, что они сидят в комнате, а главное забыли, свои комплексы типа ¾ этого быть не может или я этого не смогу. Тактильные ощущения уже работают.

Следующая команда:

В этом помещении слева слышится звук, падающих капель. Скорее всего подтекает канализация, потому что стоит довольно неприятный, запах, кроме того пахнет сырой штукатуркой и извёсткой.

К тактильным ощущениям добавили, т.е. включили виртуальный слух и запах. Ещё два психологических барьера снято.

Когда облизываем губы ¾ вкус солёного пота на губах.

После этого у нас в виртуальном мире работают уже четыре органа чувств из пяти. Неспеша, продолжаем нарабатывать их дальше.

Следующая команда:

Держась правой рукой за стену, делаем ещё три шага и доходим до угла. Ощупывая путь ногой, поворачиваем направо и скорее периферийным зрением не видим, а скорее угадываем прямоугольник выхода, который только чуть светлее, точнее серее, окружающей темноты. О том, что это выход свидетельствует и более свежий воздух.

Если кто-то и не увидел более серый, чем окружающий мрак прямоугольник входа, то он его вообразил. А куда мысль ¾ туда энергия. Все остальные вообразили выход аналогичным образом только ещё и визуализировали его.

Следующая команда:

Приближаемся к выходу. Ощупываем руками стену. Выход оказывается несколько выше уровня пола, к нему ведут шесть ступенек. Осторожно поднимаемся по ним и выходим из, как выяснилось подвального помещения. Сразу же изменилось восприятие. Ощущение открытого пространства. Дует тёплый, влажный ветер. Тёмная ночь. Небо в тучах. Недавно прошёл дождь. Запах мокрой земли и травы. Слышен шум листвы и шум ветра на деревьях. Видно недалеко растут несколько деревьев или даже лес.

Ноги стоят на влажном, кафельном пороге. Посмотрели по сторонам. По бокам угадывается проём двери. Он еле виден. Скорее всего, побелён, т.к. даже в полной темноте виднеется сероватая поверхность. Потрогали проём рукой. Понюхали. Побелённая штукатурка. Пахнет мокрой извёсткой.

И снова зрительные образы оттеснены на второстепенный план и получаются сами собой. Мир, созданный в нашем внутреннем пространстве, уже живёт и остаётся только увидеть его. Для того, чтобы это было на 100 % вводим элемент сказки.

Следующая команда:

Делаем шаг вперёд. Справа слышится шумный глубокий вздох. Затем ещё один с всхрапом. Это конь. Поворачиваем вправо. Протягиваем руку, но ничего не ощущаем. Ветер всё также шумит на деревьях. Темно. Делаем шаг вперёд и ногой натыкаемся на еле белеющий в темноте бок коня. Мы стояли на высоком крыльце в ровень с конским брюхом. Конь обнюхивает наши руки. Дышит теплом в ладони и щекочет их волосками. Мы ему понравились, он становится боком к крыльцу, как бы приглашая сесть на него. В темноте садимся на него верхом. Ощущение тёплого тела снизу и запах лошадиного пота. Седла нет, но что-то сзади твёрдое и большое. Ощупываем руками ¾ это крылья. Это крылатый конь. Он удостоверился, что мы удобно сидим у него на спине, начинает разбег и, взмахнув крыльями взлетает. Ощущение ветра в лицо. Запах свежести, шум крыльев за спиной. Ощущения горячего тела под нами и работы мощных мускулов. Мы летим выше и выше.

Наступает сырость ¾ поднимаемся через облака, прохладно. Вдруг облака кончаются. Перед нами бескрайний простор причудливых облаков, остающихся внизу залитых нереальным, сказочным, лунным светом. В этом свете полная луна сияет в окружении звёзд. Тишина. Только шум ветра и крыльев и дыхание коня. Он делает плавный круг и летит прямо. Ориентируемся по звёздам. Луна сзади. Слева видим созвездия Большой и Малой Медведицы. Мы летим на Восток. Звёзды тускнеют, небо всё более и более светлое и вот мы видим восход солнца. Мы купаемся в его лучах. Белый, крылатый конь и вы верхом на нём в бескрайнем просторе синего неба. По огромной спирали спускаемся вниз. Ложитесь на коня плашмя и вот уже вы превращаетесь в огромную, белую птицу и сами летите, ощущая, как мощно работают мышцы груди и легко повинуется тело, крылья легко и свободно несут вас. Изменилось зрение, совершенно другой угол восприятия, вы видите почти во все стороны, взгляд острый и ясный. Ветер приносит множество ароматов. Под нами море, полоска песчаного пляжа, купающиеся люди, цветные зонтики и белые пляжные кабинки. Садимся на воду, вытянув ноги вперёд для торможения и грудью встречая воду. Сложим крылья, два, три гребка лапами и превращаемся в человека. (Импровизируйте смелее, можно поиграться и попрыгать, превратившись в дельфина или кита, но не забывайте о времени и состоянии полей.)

Снова смена восприятий и ощущений. Мы по пояс в воде, выходим на берег. Солнце припекает плечи, на губах вкус морской воды. Слышен шум пляжа, смех, музыка, кто-то играет в волейбол. Идём, ощущая уменьшающееся сопротивление воды, выходим на песок. Ещё шаг и песок уже сухой и горячий, припекает босые ноги. Подходим к пляжной кабинке, покрашенной белой краской. Рассматриваем её. Ещё ближе. Видны несколько волосков от кисти, прилипших к кабинке и окрашенных. Оставляем только белую стенку кабинки перед глазами. Запах, нагретой краски и металла. Всё остальное убираем. Перед нами белый, можно сказать экран, размером метр на метр. Придаём ему белизну и убираем структурность краски и металла. Это просто белый экран. Сделаем всплеск с закрытыми глазами в центр нашего экрана, закрепляя его в нашем сознании. Теперь, даём команду: «Экран свернись в горизонтальную линию. Линия свернись в точку». Всплеск в белую точку, фиксируя её в нашем сознании. Затем точку убираем в память. Снова достаём: «Точка, линия, экран». Снова закрываем, точку в память, темнота, снимаем маски, глаза у всех закрыты. Делаем энергетический всплеск через глаза и одновременно открываем глаза.

После работы необходимо сделать по пять всплесков через макушку и через глаза, прокачку головы и вертикальную прокачку.

Мы производили включение БК по ступенчатой или так называемой мягкой схеме включения. Это допустимо один или два раза и то только для того, чтобы все убедились, что реально обладают такой возможностью. Дальнейшая работа строится только по жёсткой схеме: ТОЧКА, ЛИНИЯ, ЭКРАН.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 441. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия