Подготовка
Я натягиваю повыше ткань его футболки на голову. Джай бьет кулаками по подвешенной груше, и этот звук вызывает у меня тошноту. Он начал час назад, и я не знаю, как ему по-прежнему удается бить с такой силой. Я слушаю только его и этого достаточно, чтобы мои руки чувствовали себя как желе. Я мало знаю о его технике удара, но она сильна, это я знаю точно. Я слышу, как материал сопротивляется, поглощая его силу удар за ударом. Он перекинул цепь тяжелой груши через трубу, которая скрипит и жалуется, и я жду, что она рухнет всякий раз, когда он бьет. Как бы не так. — Ты не можешь вечно прятаться под моей одеждой, Котенок, — объявляет Джай, и я слышу смех в его голосе. — Может быть не вечно, но сейчас я счастлива. Джай перестает бить свою грушу, и спустя некоторое время его теплый указательный палец описывает круги на моей лодыжке и скользит вверх по икре, оставляя огненные следы. Мой вдох застревает в горле, когда палец исчезает. Где он появится в следующий раз? Я стараюсь почувствовать его присутствие, почувствовать тепло его тела, но воздух здесь слишком густой. Именно тогда футболку, которую я использую, чтобы прикрыть свое лицо, стягивают с меня и недалеко отбрасывают. К счастью, я одета под ней, иначе мои прелести оказались бы у всех на виду. Я поправляю свою зеленую цвета лайма майку и складываю руки. — Вставай. Нам надо подготовиться, — приказывает он. Я дуюсь. Нет никакого способа, что я буду бить эту штуку. Что, если промажу? Что, если я поранюсь, или мышцу потяну? — Я лучше умру. Он презрительно фыркает, и его глаза злобно вспыхивают. — И ты, наверное, умрешь, если не научишься чему-нибудь к тому времени. Джай протягивает забинтованную руку, и я смотрю на плотную синюю ткань. Убийственный цвет рядом с его загорелым лицом. — Почему она забинтована? Он улыбается. — Чтобы сжать и защитить мягкие ткани моей руки, когда я бью кото-то в лицо. Очаровательно. — У меня нет никакого бинта. Он в нетерпении щелкает пальцами и подталкивает свою раскрытую ладонь ближе. — Сейчас это неважно. Вставай. Побежденная, уставшая и с головной болью, я кладу свою руку в его ладонь и позволяю поднять меня на ноги. Он ухмыляется мне, когда моя голова склоняется набок. Его очевидное счастье блестит в его голубых глазах. Рада, что он счастлив, но я не разделяю это чувство. Честно говоря, я еще немного беспокоюсь из-за того, что он проигнорировал мой вопрос ранее. Почему он хочет помочь мне, если деньги не важны для него? — Сколько тебе лет? — спрашивает он, повернув голову. Как правило, вопросы о возрасте ты задаешь прежде, чем трахаешься с кем-то, как животное. Что если бы мне было шестнадцать? Слишком поздно. — Двадцать пять. А что? — Двадцать пять? Ты уверена? Я выгибаю бровь. Что за вопрос? — Да, я почти уверена, что мне двадцать пять. — Забавно. У тебя точно такое же отношение, как у моей шестнадцатилетней сестры, когда ей говорят что-то делать. Это раздражает. Вместо того чтобы рассердится, что он сравнил меня с раздраженной шестнадцатилеткой, то, что у него есть сестра, почему-то привлекает меня и удивляет. Есть что-то в его любви и заботе о родственнике, которая переносится на меня. Держу пари, что все ее друзья размазаны Джаем. Безжалостно. — У тебя есть сестра? Он хмурится. — Почему ты так на меня смотришь? — Как? — Как будто кто-то вручил тебе щенка. Я широко улыбаюсь, несмотря на растерянное выражение лица Джая. Закатив глаза, Джай прижимает свои забинтованные руки к моей пояснице и подталкивает меня в сторону груши. — Я просто думаю, что это мило, что у твоей сестры есть кто-то вроде тебя, приглядывающий за ней. Он прижимает пальцы другой руки к груше, чтобы предотвратить ее раскачивание. Груша разбитая и изношенная, сейчас даже больше после того, как над ней поработал Джай. Пыль летает в воздухе вокруг, и я чувствую ее в горле. — Моя сестра может постоять за себя. Она сильнее, чем любой мальчишка ее возраста. Я убедился в этом. Он движется за грушей, чтобы поддержать ее, и легко двинув головой, говорит: — Покажи, что ты умеешь. Я не двигаюсь. — Ты знаешь, что я ничего не умею. — У тебя есть что-то, мы просто должны выяснить, в чем твоя сильная сторона. Ударь грушу. — Джай… — Я не попрошу тебя снова, Котенок. Ударь эту чертову грушу. Стиснув зубы, я отвожу руку назад и ударяю по груше. Небольшая боль простреливает мое сухожилие, и я одергиваю руку назад, поскольку она распространяется до локтя. Прижимая к себе руку, я смотрю на Джая. Он почему-то не выглядит впечатленным. Бить намного сложнее, чем кажется. — Ну... — произносит он, отпуская грушу и почесывая затылок. — Жалкое зрелище. Я издеваюсь над ним. — Все не так уж плохо. Джай кладет руки на свои бедра и прищуривается. — Из десяти, я ожидал, по крайней мере, что по силе у тебя будет троечка или четверочка. — Ладно, — я пожимаю плечами. — Значит у меня двоечка, велико дело. Он качает головой и пытается подавить смех. — Нет, детка, у тебя единичка, даже с натяжкой. — Детка? Он обходит грушу и идет ко мне, игнорируя мои последние слова. — Тебе нужно поработать над твоей стойкой. Это увеличит твою силу. Я прогибаюсь, позволяя моему позвоночнику взять большую часть веса моего тела, когда Джай берет мои руки в свои. Он двигает мою левую руку. — Твоя левая рука должна быть на десять сантиметров впереди левого плеча. Его пальцы гладят мои запястья и ладонь. Они мягко касаются, но затем он сжимает мою руку в кулак. — Костяшки пальцев должны быть параллельны потолку. Когда я смотрю на его руки, умело скользящие над каждой костяшкой моих пальцев, я чувствую его взгляд на своем лице, и в результате мое дыхание становится прерывистым. Я бы взглянула на него, если бы не была так загипнотизирована его толстыми, мозолистыми пальцами, когда они так красиво работают над моей кожей. Мгновение спустя, Джай переходит к моей правой руке, а я в это время продолжаю держать левую так, как он ее поставил. — Правая рука должна быть возле правого уха, но не слишком близко, а правый локоть прижат к ребрам. Мой желудок сжимается, когда он пробегает кончиком пальца вдоль одного из моих ребер. Может быть, я полюблю эту тренировку, в конце концов. — Вот так? — спрашиваю я, когда он обходит меня. — Не совсем, — легкий тон его голоса возбуждает меня, а горячий воздух нагревает заднюю часть моих бедер. Он разжигает меня, как на четвертое июля, когда его пальцы возвращаются на мою кожу, посылая с удвоенной силой фейерверки, пронзающие ноги и взрывающиеся прямо между бедер. — Твои ноги должны быть на ширине плеч, а вес должен быть перенесен на носочки ног. — Почему я не могу нормально стоять? Он выдыхает, и воздух ласкает мою кожу. — Потому что носочки твоих ног это первое, что отрывается от земли. На носочках ног у тебя есть две точки опоры. Я хмурюсь в замешательстве. — И что это значит? — Я могу объяснить это тебе, когда у нас будет больше времени? А сейчас просто слушай, — Он кладет руки на мои колени. Ткань щекочет мою нежную кожу, и я не могу удержать смешок. — Колени должны быть согнуты. Они будут держать твои бедра внизу и помогут тебе, когда наносишь удар. Я понятия не имею, что это точно значит, но это не имеет значения, когда я чувствую, как его большие руки прикасаются к моим бедрам. У меня появляются воспоминания о вчерашнем дне, когда он схватил меня за бедра и вошел в меня. Вот все, что нужно для появления невыносимой жары, распространяющейся вверх по моей шее на лицо. Я с трудом сглатываю. Если он не уберет свои руки от меня, я скоро перегреюсь. — Правое бедро должно быть сзади, левое бедро указывать на твоего противника, — говорит он прямо в ухо, ослабляя мою позу. Джай ужесточает хватку, и надавливает на ямочки моей поясницы. Вместо того, чтобы полностью превратиться в желе на полу, я сжимаю мышцы между ног и выпрямляю позвоночник. Я хочу произвести на него впечатление, чтобы он был счастлив, что я слушаю его. Хоть раз. Я чувствую, как он улыбается возле моего уха. — Когда ты наносишь удар, твои бедра не должны делать полный оборот. Иначе ты потеряешь энергию. Ослабив хватку, он качает мои бедра, немного встряхивая их. Его пальцы перемещаются с моих бедер на живот, заставляя меня сжаться и задыхаться. — Расслабься немного. Чем больше ты напряжена, тем больше ограничиваешь связь между руками и ногами. Тебе нужно движение, чтобы быть гибкой, но сильной. Понимаешь? Я киваю. — Я знаю, что ты нервничаешь по поводу своего боя, Котенок, но все будет хорошо. Ударь эту грушу, пока чувствуешь себя комфортно в этот момент. Если ты сбалансирована и расслаблена, то выученные тобой основы боя сделают свое дело. Не нужно много мышц или силы, чтобы ударить человека. Ты можешь сделать это. Он отходит от меня, и я волочу ноги ближе к груше с вновь обретенной решимостью. Может быть, это не так сложно, как я сначала подумала. — Так? — спрашиваю я, ожидая его разрешения. Я дрожу, когда он скользит двумя твердыми пальцами вниз по моему позвоночнику. — Твой позвоночник был создан, чтобы держать тебя прямо. Никогда не хочу видеть, что ты сутулишься в бою. Я мягко выдыхаю. — Ладно. Не сутулиться. Получай. Я ударяю и, когда мой кулак попадает в грушу, к моему большому удивлению она сдвигается. — Хорошо, — хвалит Джай откуда-то позади меня. — Добавь немного больше мощности своему удару, и будет то, что надо. Я попадаю по груше снова и снова. На шестом ударе мое тело нагревается, а руки начинает жечь, но я чувствую себя легче, быстрее. Я останавливаюсь на короткую секунду для того, чтобы заглянуть через плечо. Подняв руки, Джай натягивает футболку и поправляет черные штаны. Из бокового кармана рюкзака он достает пачку денег и засовывает ее в карман. В конце концов, его глаза встречаются с моими. — Я кое-кого должен увидеть. Держи удар. Не останавливайся, пока я не вернусь. Он наклоняется и надевает свои кроссовки, после чего выходит, не сказав ни слова. Он часто исчезает с деньгами, и я не могу не задаться вопросом, куда он направляется. Часть меня хочет последовать за ним, но другая часть знает, что лучше не лезть в чужие дела. Независимо от того, что Джай не является чем-то, в чем я хочу быть замешана. Его план заключается в уничтожении Черепа, и я не совсем уверена, что хочу быть рядом, если ему это не удастся. Несмотря на то, насколько силен Джай, провал возможен, как вариант. Страшный, угрожающий жизни вариант.
|