Студопедия — Игры с залом.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игры с залом.

Статичные игры.

«Ту-ту-чи-чи (отвечалка)»



Ведущий говорит строчку, а дети отвечают: ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
У меня есть паровозик
Он меня по рельсам возит
У него труба и печка
И волшебное колечко
Мы отправимся с вокзала
У него четыре зала
Мы поедем до Парижа
А быть может и поближе
Тут пошёл весенний дождик
И застрял наш паровозик
Мы стоим в огромной луже
Тут уж нам не до Парижу

 

 


«Хэй, мамба-мамба, хэй»



Завязка игры начинается с того, что два ведущих на сцене заводят спор – чья половина зала лучше.
Для разрешения спора один из ведущих предлагает своей половине зала крикнуть: «Хэй, мамба-мамба, хэй».
Второй ведущий предлагает своей половине зала крикнуть гораздо громче эту фразу и еще дружно хлопнуть в ладоши.
Затем ведущие по очереди добавляют разные действия к уже имеющимся.
После договоренного действия один из них предлагает помириться, после чего последнюю фразу кричат все вместе.

Перед тем, как проделывать действия, ведущим необходимо проговорить их последовательность.
Не следует делать цепочку действий слишком длинной.

« Чайничек (игровая песенка с заменой слов) »



Чайничек, крышечка.
Крышечка, шишечка.
Шишечка, дырочка...
С дырочки пар идет.
Пар идет, дырочка.
Дырочка, шишечка...
Шишечка, крышечка.
Крышечка, чайничек.

Песня разучивается с детьми и поется, сопровождая слова движениями рук: чайничек - ладони параллельно друг другу
крышечка - ладошка правой руки - крышечкой
шишечка - кулачок
дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)
пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.
По мере пения слова заменяются словом - ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ и движениями рук.

 

«Титаник»


Предлагается поставить новый фильм «Титаник».
Ведущий: «Давайте отправимся морское путешествие на «Титанике».
Для этого на сцену приглашается два человека.
Они будут бортами «Титаника».
Затем приглашается еще один актер.
Ему достается роль шлюпки.
Борта берутся за руки, а шлюпка виснет у них на руках.
Нос корабля должна украшать женская фигура, нужна красивая девушка.
Выходит девушка.
Затем приглашается два высоких человека, им предлагается быть на корабле.
Корабль построен, но не оснащен.
Очень важно не забыть сигнальную ракету.
На эту роль приглашается маленькая девушка.
Умеющая издавать громкий, пронзительный крик.
Двое актеров в белом приглашаются на роль айсберга.
Он встает на пути движения корабля.
Наконец, приглашается пара, которой достается роль влюбленных.
Влюбленные на носу корабля изображают сцену из фильма «Титаник» (полет на носу корабля над океаном).
Он: «Trust me» (верь мне).
Она: «I trust you» (Я верю тебе).
Ведущий: «Но тут корабль врезается в айсберг и раскалывается пополам (борта расцепляют руки, шлюпка падает на воду).
На корабле паника (зрители кричат).
Крысы бегут с корабля (зрители топают ногами).
Взлетает сигнальная ракета.
Сигнальная ракета: «HELP! HELP!»
Ракета прыгает со стула и кричит.
Ведущий:
«А наши влюбленные спасаются на шлюпке. Счастливый конец. Все целуются».


 


«Карлики и великаны»

Ведущий договаривается с ребятами, что, если он скажет «великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх; если же он скажет «кар-лики», все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед. Сначала ру-ководитель проводит репетицию, при этом он может не делать движений. По-том, проводя игру, ведущий может время от времени показывать движения невпопад. Можно движения изменить: на слове «карлики» — сводят руки, со-единяя ладони, на слове «великаны» —широко разводят руки в стороны.

«Поезд»
Представим, что мы должны сдвинуть с, рельсов тяжёлый железнодорож-ный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все долж-ны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Веду-щий можете изменить направление «движения», сказав «обратно». С этого момента темп замедляется до полной остановки поезда.

«Запрещенное движение»

Ведущий условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, на-пример: присесть, захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности по-вторять за ним. Чем более разнообразны и забавны эти движения, тем интереснее игра. Неожиданно руководитель показывает запрещенное движение. Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, кото-рые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руко-водитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько прорепетировать.

«Солнышко, заборчик, камешки»

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играю-щим такие команды: «Солнышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по команде «Забор-чик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при ко-манде «Камешки!»

«Дождик»

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони). Падают 2 капли (2 пальца). Падают 3 капли (3 пальца). Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.) Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.) Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.) Дождь затихает. 4 капельки, 3, 2, 1. Тишина... Снова появилось солнце!

«Барыня»

Зал делится на четыре части. Каждая получает свои слова.
1: «В бане веники мочены».
2: «Веретена точены».
3: «А мочало не сушено».
4: «Барыня – барыня, барыня – сударыня».
Ведущий «дирижирует» залом, показывая то на третью, то на третью. На кого покажет, тот должен произносить свои слова. Перед началом с каждой командой репетируются слова.

«Бразилия»

Играющие повторяют за ведущим слова и движения. «У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец (Показывает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец (показывает), и вот такой рот (кривит рот, и все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец, вот такой рот (показывает), вот такие глаза (Таращит глаза, все повторяют)».

К этим фразам каждый раз добавляются все новые и новые: вот такие плечи (правое плечо вниз, левое – вверх). Она постоянно прыгает (показывает). Она кричит: «Ах, какая я красивая, почему никто меня не любит? (все кричат)». После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: «Какова бабушка, таковы и внуки».

«В этом зале все друзья»

Дети выполняют действия на слова ведущего:
В этом зале все друзья: я, ты, он, она.
Обними соседа справа, обними соседа слева,
Мы одна семья.
И т. д. со словами:
Ущипни соседа справа…
Приласкай соседа справа…
Поцелуй соседа справа…
Постепенно можно ускорять темп и придумывать новые действия.

«Гномы»

Зал делится на две половины: «Петьки» и Васьки». Слова «Петек»: «Петька, у меня рубашка в клетку, я пришел к вам детки, чтобы съесть конфетку». Слова «Васек»: «Васька, у меня штаны в горошек, я пришел из сказки, потому что я хороший». Слова репетируются с каждой половиной зала. Затем ведущим говорятся такие слова: «На горочке высокой стоит красивый дом, а в домике красивом живет веселый гном. Гном, гном как тебя зовут?». Следует ответ одной половины зала, затем другой. После этого обе половины зала кричат одновременно, кто кого перекричит.

«Голова, рампа»

Польская игра. Поется с показыванием тех мест, о которых поется: «Голова, рампа, колени запястья; колени, запястья; голова, рампа, колени, запястья, уши, уста, очи, нос». Темп с каждым разом убыстряется. (Рампа – плечи).




 

«ГОЛ - МИМО»

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:
Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)
Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)
Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"
Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

 

«СЛОН»
Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?
Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:
Первая группа - ящики.
Вторая группа - хрящики.
Третья группа - потащили.
И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово.
Вот так чихает слон.

*****

«ПАРОВОЗ»

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!!

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

 

«ЗАГАДКИ - НЕСКЛАДУШКИ»

Ребята должны правильно продолжить предложение.
ведущий
Ночью, голову задрав,
Воет серый злой........ (отвечают дети)

Кто в малине знает толк?
Ну конечно серый....... (отвечают дети)

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая........... (отвечают дети)

Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный..........(отвечают дети)

Зимой кору с деревьев ест?
Ну конечно серый.......... (отвечают дети)

Дубовый жёлудь любит он.
Конечно - это дикий..........(отвечают дети)

 

«ДЖОН - БРАУН - БОЙ»

Данная игра-песня разучивается с детьми заранее, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слогов).

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.
Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.
Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.
И уехал на Кавказ.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)
Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)
Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)
И уехал на Кавказ.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи (хлопок, хлопок)
Джон-Браун-Бой намазал (хлопок, хлопок, хлопок)

И так далее...

 

«КОЛОКОЛА»

Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:
1 группа - Блин-н-н-н-н
2 группа - Полблина
3 группа - Четверть блина
4 группа - Нет блинов, одна сметана
5 группа - Блинчики-блинчики
Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

 

«КАЧЕЛИ»

Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются.
ведущий
дети
Лучшие качели? - Дикие лианы.
Это с колыбели - Знают обезьяны.
Кто весь век качается? - Да! Да! Да!
Тот не огорчается - Никогда!
После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение:
1 строка - дети ничего не делают;
2 строка - дети на свои слова хлопают в ладоши;
3 строка - дети на свои слова подпрыгивают на месте;
4 строка - дети и хлопают и подпрыгивают.

После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте.

 

«ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.

Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я";
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.


«АВАЛЕРИЯ»

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая общий темп.

Слова
Действия
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь!
Топают ногами.
Трах-трах-пулемет!
Сжатыми кулаками изображают стрельбу.
Выше-выше самолет!
Подбрасывают ладонями к верху невидимый шар.
Бум, артиллерия!
Хлопают в ладоши.
Несется кавалерия! Ура!
Размахивают воображаемой шашкой.

 

«ОХОТНИК»

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.

Слова
Действия
Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и
пошел по дороге,
Топают ногами.
затем по песочку,
Потирают ладонью о ладонь.
по бревнышкам через мостик,
Ударяют кулаками в грудь.
по болоту с кочки на кочку,
Хлопают в ладоши.
по тропинке.
Хлопают по коленям.
Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.
По тропинке,
Хлопают по коленям.
по болоту с кочки на кочку,
Хлопают в ладоши.
по бревнышкам через мостик,
Ударяют кулаками в грудь.
затем по песочку,
Потирают ладонью о ладонь.
пошел по дороге.
Топают ногами.
Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел
по дороге,
Топают ногами.
затем по песочку,
Потирают ладонью о ладонь.
по бревнышкам через мостик,
Ударяют кулаками в грудь.
по болоту с кочки на кочку,
Хлопают в ладоши.
по тропинке.
Хлопают по коленям.
Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и так далее.
А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»
При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.

 

«ИППОДРОМ»

Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.
Играющие показывают свои ладошки.
Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.
Играющие хлопают ладонями по коленям.
Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.
Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.
Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.
Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.
Ведущий: Внимание! На старт! Марш!
Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют "бег".
Ведущий: Барьер!
Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.
Ведущий: Двойной барьер!
Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.
Ведущий: Бежим по мостовой.
Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.
Ведущий: Бежим по траве.
Играющие трут ладонью о ладонь.
Ведущий: Трибуны пани.
Девочки кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.
Ведущий: Трибуны панов.
Мальчики кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.
Ведущий: Скоро финиш.
Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.
Ведущий: Финиш! Награждение победителей!
Все хлопают в ладоши.

«ОРЛЯТСКИЙ ДОЖДИК»

Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:
1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.
2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.
3. Затем три пальца.
4. Четыре.
5. Пять.
6. Хлопаем всей ладонью.
7. Хлопаем только пальцами.
8. Убираем один палец и стучи четырьмя.
9. Три пальца.
10. Два.
11. Один.
Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.

 






<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВИСНОВКИ. Отже, відповідно до поставлених завдань можна зробити такі висновки | ВОЗВРАТ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЕМ

Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1281. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия