Данные и методы
Метод – функция или процедура, принадлежащая какому-то классу или объекту. Состоит из некоторого количества операторов для выполнения какого-либо действия, имеет набор входных аргументов и возвращаемое значение. Методы предоставляют интерфейс, при помощи которого осуществляется доступ к данным объекта некоторого класса, тем самым, обеспечивая инкапсуляцию данных. Данные – представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе. В ООП данные могут обрабатываться функциями объекта, которому принадлежат сами, либо функциями других объектов, имеющими для этого возможность. Метод (функция) · модификаторы · тип возвращаемого значения T или void (ничего не возвращается) · имя · список параметров –может быть пустым –пары «тип значение» –через запятую (список) Модификаторы метода · доступ имеют public– все protected – реализация и «наследники» private – реализация internal– все внутри сборки (assembly) · static · virtual, override, new · extern, partial Вызов метода · вызов –обращение (по имени) к члену-функции –перечисление аргументов · аргумент –фактически передаваемое значение параметра –определен в точке вызова –передается в зависимости от типа параметра Возвращаемое значение · инструкция возврата значения return · выражение · может отсутствовать void в качестве возвращаемого типа returnиспользуется без выражения (return;) return опускается Типы данных C# С# является жестко типизированным языком. При его использовании вы должны объявлять тип каждого объекта, который создаете (например, целые числа, числа с плавающей точкой, строки, окна, кнопки, и т. д.), и компилятор поможет вам избежать ошибок, связанных с присвоением переменным значений только того типа, который им соответствует. Тип объекта указывает компилятору размер объекта (например, объект типа int занимает в памяти 4 байта) и его свойства (например, форма может быть видима и невидима, и т.д.).
|