Утверждая авторитет Писания, подразумевающий всю полноту его исти-ны, мы сознательно стоим с Христом и Его апостолами, а на деле — со всей Библией и с основным направлением истории Церкви от первых дней до са-мого последнего времени. Нас беспокоитта несерьезность, небрежность и оче-видная бездумность, с которой многие в наше время отказались от убежде-ния, важность которого имеет далеко идущее значение.
Мы также осознаем, что отказ от утверждения полноты истинности Биб-лии, авторитет которой при этом исповедуется, ведет к значительной пугани-це. В результате этого Библия, данная Богом, утрачивает свою авторитетность, а вместо нее авторитетной становится Библия, содержание которой приспо-соблено к критическому рассуждению индивидуума, чем, в принципе, допус-кается ее сводимость и приспособляемость. Это означает, что, по сути, авто-ритетным является независимый разум, противостоящий учению Священно-го Писания. Если это не замечается, а основные положения евангельского учения еще поддерживаются людьми, отрицающими полноту истинности Писания, они могут претендовать на евангельскую идентичность, хотя мето-дологически они отошли от евангельского принципа познания к неустойчи-вому субъективизму, и им трудно будет остановиться.
Мы утверждаем, что то, что говорится в Писании, говорится Богом, да будет Он прославлен. Аминь, аминь.